Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Астана
9450
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
3.6
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 и выше л/100км
Руль: Левый
Название: GLS
Цвет кузова: Белый жемчуг
Цвет салона: светлый
Чуть блольше месяца назад я приобрел Паджеро 4(Араба) у неофицалов. Выбирал авто очень долго главными приоритетами были прчность-надежность, желательно экономичность,и обезательно только новая до 40 000 у.е. Гансов и Янков исключил сразу, 4 месяца сидел изучал и перебирал Жапанесов от Авенсиса до Прады метами западал Корё ну типа СантаФЕ, устал и выматался окончательно перелазил все сайты переездил все салоны до так что в некоторых начили узнавать и косо поглядывать в мою сторону мол че еще не разродился, и так каждый раз рассматривая очередную машину находил вней всякие болячки то, так напишут про нее то, от знакомых че недобраго услышу то жаба жмет столько зелени отдавать кусок жестянки. Хрошо хоть времени было все звесить поразмыслеть пока продовалась моя теперь уже бывшая тачила. Так что к моменту продажи бывшей я уже твердо знал чего хочу и к моему удивлению как только продал тутже пришла очередная партия так скажем "Караван с пустыни" в лице 6 Прад 6 Паджер и 8 Камрюх. Не когда не забуду то странное ощющение когда вокруг человек 10-15 начинают буквально растаскивать машины как пирожки благо в кармне было около 500 баков какраз на такой случай (Всю залень не взял по сображенниям безопасности) и забронировал падж 3,0 белого цвета почти в полной крмплектации за 38 000 уешек, за полный просили 41500 опять же ЖАБА, впринцепе я и не жалею обойдусь какнибудь и без ксенона, люка, релингов, борт компа (в место него ЭЛ. ЧАСЫ), и аудио комплекса РОКФОРД (в место него монитор AVT с СД и МП3 с камерой заднего вида)в остальном есть все.
И так выганяю я свой ПАДЖ первые ощющения КАЙФ довно искал нечто подобное одна только посадка чего стоит, в упрвлении как жена ......... послушная, единственное слабая шумка движка, но звук не досождает а наборот даже бодрит мощный мужской РЫК.
Позже после первой мойки на утро обнаружел что цвет то не просто белый а скорее белый жемчуг и от этого вооще затарчал, сразу же затонировал в ближайших планах поставить сигналку,очки, и всякй пластик. ЧТО НЕ понравилось: расход (обещали 16-19) на деле 20 и более в зависимости от езды, камера заднего вида (Оказалась бесталковой игрушкой так как в маниторе нету разметки зон), звук захлопования передних дверей (Ощущение что стекло и рамка двери живут отдельной жизню), качество кожи (Больше похоже дорогой дермантин или на дешовую кожу).
ЧТО понравилось:Качество салона в целом по сравнению с П 3 и ПРАДО, приятные навид и на ощуп вставки под дериво в металической окантовке, наличее светлой кожи (как ни как кожа лутше чем велюр), климат как для передних так идля задних посажиров правдо не понл алгаритм работы задниго,да и вообще авто в целом ощущениие добротного дороботанного авто, про Дакр молчу итак много написано. Фотки вложу позже.
P.S. О выборе не грамма не жалею, рабочий день подходит к концу и пора бежеть к машине, как проеду по более обезательно напишу.... НЕ судите строго,будут вопросы обязательно отвечу как смогоу С уважением РУС.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

глобус
прикольный тозыв, жалко фотак нет.Автар ждем фото
 
 
Ответить
Взял бы Праду 2.7, если хотел поэкономичнее.
 
 
Ответить
Ermoha
Задний климат работает так: либо теплый воздух подается в ноги, либо холодный в голову. Регулятором изменяется не только температура, но и направление потока воздуха. Греть и ноги и голову не получится, таков алгоритм. Передние двери так хлопают у всех, задние тише. И еще массовый случай, задний дворник не трет верхнюю часть стекла, где стоп- сигнал.
 
 
Ответить
Красноярск
Отзыв на 4, дворник нормально трет все стекло, если поставить не оригинал, родной через год ссохся. ГДЕ ФОТО.
 
 
Ответить
6g72
Расход будет меньше после обкатки, Двигатель 6G72 реально ест от 16 до 23. Руслан я не понял у тебя без борт.компа, без люка, релингов, но есть кожа….? В Алмате в салоне есть в комплектации 1 (ксенон, люк, кожа, партроник, MP3, и т.д.) обходится 39000 у.е. Удачи!
 
 
Ответить
4м41
Нормальный такой пыжик у тебя получился. Только почему дизеля не захотел?? И экономичный и везет относительно не плохо. Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Рус п4
автор
Прадо не захотел потому что модель старая да и про 2.7 слышал что сам себя не тянет + зимой задние поссажиры мёрзнут. А дизель исключил по пречине низкого качества нашей салярки.
 
 
Ответить
Прочел отзыв Руслана. У меня ситуация была схожая. Помог выбрать знакомый спец. по авто. "Поедем посмотрим новую модель Паджеро". И мы попали в частный салон.
Тоже, из Дубая. Почти фулл- не борт компьютер, а информационно-цифровой дисплей.Не Рокфорд, а СД чейнджер МП3 с 6 дисками. Люк с э.приводом, многофункциональный руль, эл.подьемники стекол. Иммобилайзер, цетральный замок, но без сигнализации. Парктроник. Кож. салон, подогрев передних сидений. Ксеноны, и все такое. Машина-зверь, при своем 177 лс и 3.0 моторе. Ходовая часть лучше, чем у Прадо, мощнее. Тормозная система просто супер. АБС пашет вовсю. Как приобрел, сразу пополз в горы. Ощущение такое, что нахожусь в надежной крепости. Расход бензина таков: ехал в режиме круиза по трассе - 8,5...10 литров; в городе(не знаю как в других городах, а в Баку ч-з каждые 300 метров надо конкретно встать, потом уже стартовать) расход велик- ок 20 литров. А что шум матора, так это напоминает мне о мощи моего япончика. Вот такой вот расклад.
 
 
Ответить
Костя77!
Просмотрите отзывы любителей Ленд Крузера Прадо на этом форуме, и Вы поймете, что комплектация с 2,7 литровым двигателем менее экономична, чем с 4-х литровым.
Так что экономия в предложенном Вами варианте вряд ли получится.
 
 
Ответить
Рус п4
автор
На днях понял что на моём П4 нет АБС отец когда узнал обрадовался ему эта система некогда не нравилась особенно её поведение не гололёде, ну а я даже незнаю как реагировать? Да еще вопрос ответти пожалуйста кто знает как пользаватся холдильником в подлакотнике
 
 
Ответить
Чему Вы обрадовались - "нет АБС"? Эта экономия выходит боком на дороге - поверьте и не дай Вам бог! АБС на современной машине (тот же ПРАДО-120) это и система экстренного торможения и противозанос и противобуксовка - всё завязано в едино.
Повыкидывали из достойного внедорожника всю электронику и радуетесь - экономия! Сейчас даже на Форде-Фокус АБС стоит в базе.
У Вас от Паджеро-4 один кузов остался, на остальном съэкономили. Отдать 40.000 у.е. и умиляться вставками под дерево! Впрочем, каждый по-своему деньги тратит...
 
 
Ответить
Рус п4
автор
красава акцентолот умееш малину обгадить.Всеровно спасибо.
 
 
Ответить
6g72
Сказать честно все эти навороченные системы как M-ASTC (активная система стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочная система), ABS, SRS себя оправдывают, на мой взгляд, лучше доплатить. Зимой в горах на гололеде M-ASTC не заменимая вещь. Руслан когда зимой на скорости неожиданно выскакивает к примеру животное или не дай бог человек или кто-то резко тормознул, так вот машина с ABS управляема и не пойдет юзом, ты сможешь просто объехать препятствие тем самым останешься цел. Удачи!
 
 
Ответить
Ольга Ростов
Уважаемый Рус п4!
То, что Ваш отец недолюбливает систему АВС, вполне объяснимо - если опытный водитель (а Ваш отец скорее всего именно такой) умело применяет импульсное торможение, то тормозной путь может быть даже короче, чем с АБС. Кроме того, на машине с АБС иногда трудно визуально предугадать, когда же она остановится. Без АБС же сразу можно спрогнозировать место предполагаемой остановки.

Все дело в том, что все эти электронные системы, безусловно, очень нужны новичкам. А вот для опытного водителя они иногда становятся помехой.
Для примера я хотела бы рассмотреть вроде бы полезную противобуксовочную электронную систему.
Итак, зима, на дороге рыхлый снег - "каша". Надо влиться в поток транспорта. Я даю газ, а такое ощущение, что пропала связь между педалью газа и двигателем. Машина не реагирует (очень неприятное чувство, скажу я вам).
На предыдущем своем Паджеро 2, в таком же случае машина чуть буксанет одним из колес, "достанет" до менее скользкого покрытия и резко ускоряется.

То есть у этих всех электронных систем есть один недостаток - они проигрывают (пока!) человеку, его знаниям, опыту, интуиции. И недаром идет постоянное совершенствование электроники - например недавно я прочла, что на английских внедорожниках будет применяться более совершенная система АВС, которая на песке или снегу будет наооборот тормозить колесо в "юз", что бы перед ним создать бугорок, который еще более замедлит машину.

Единственно, меня смутило, что на П4 нет вообще! системы АБС - может уважаемый Рус п4 сейчас, когда практически нет скользкого покрытия, просто не довел машину до порога срабатывания АБС?
 
 
Ответить
Гюндуз
Я тож недопонимаю. Не может быть такого. Руслан, ты прочти инструкцию, есть ли там намек на противобуксовку и т.п.?
 
 
Ответить
6g72
Друзья!
Все может быть, в самой простой версии нет этих современных вещей. Естественно не надо на 100% надеяться на работу ABS, но все же на гололеде когда нет возможности оценить или определить расстояние до объекта именно она, т.е система ABS не позволит заблокировать колеса и машина не пойдет юзом. Как правило обстановка на дороге меняется за мгновение и у тебя остается всего пару секунд на раздумье и как правило водитель в экстремальной ситуации жмет на тормоз и выворачивает руль. Кто был в подобной ситуации, тот знает, это уже после, когда анализируешь случившиеся думаешь, а если бы……именно бы.
 
 
Ответить
Вы ещё не учитываете, что у П-4 вес более 2-х тонн - затормозить такую машину на одном опыте и интуиции сложно в экстремальных условиях. А уж соберёт она по в неуправляемом заносе не одну легковушку и пешехода! Это вам не ВАЗ-2108 на гололёде крутануть! Видел я такие последствия.
Современная электроника нужна такой машине, иначе зачем вообще её покупать! Вы же не покупаете черно-белый телевизор и не домысливаете цвета радуги, чтобы иметь ощущения от "Сони"!
Все экстремальные навыки - пожалуйста в степи и на полигонах, а учится и набираться опыта на городских дорогах... Пусть меня не будет рядом!
Удачи!
Не перестаю удивляться и восхищаться Ольгой из Ростова. Браво! Не каждый мужчина может Вам достойно противостоять по уровню знаний и культуре общения!
 
 
Ответить
одного не могу понять - каким образом расход 8,5-10 литров по трассе? реально у меня меньше 13 не получалось даже при спокойной езде около 90 кмч.
в городе расход от 15 до 20 и может больше в зависимости от пробок
1
 
Ответить
Рус п4
автор
Ну спасибо на добром слове акцетолот умееш поддержать
 
 
Ответить
Гюндуз
Alex500!
Это я ехал по трассе Шелковая путь (Баку-Гянджа-Ганица Грузии). Трасса достаточно ровная. Вот я и получил данные дисплея после езды км.150 в режиме круиз-контроль (8,5 л/100км). Общее расстояние ок.350 км, средний расход получился ок 10 лотров (это с учетом 2х остановок и всяких непредвиденных ситуаций). А на спусках расход доходит до 6,8-7 литров. .
 
 
Ответить
Рус п4
автор
Вопрос к участникам форума:Чем плохи кокрышки Ёкогама Геоледр, и неужеле они совсем негодны?
 
 
Ответить
Не обижайтесь Рус, ну просто я жёсткий в общении (работа такая). Я рад за Вас искренне и также без злого сердца интересуюсь Вашей машиной!
Может Вы загляните под капот - вдруг там есть блок АБС и Вы ошибаетесь по поводу его отсутствия. Ну если нет, так и нет. В тёплом Казахстане может, гололёд не такой лютый как у нас в Сибири - с октября по май!
А Ваш цвет (белый жемчуг на светлой коже салона) я лично и без фото представляю - завидую. Сам о таком мечтал - богато смотрится, а с лёгкой тонировочкой - вообще как шейх будете! У меня джип чёрный так и сказать нечего. Пустой это цвет, не нарядный. Тойота вобще плохо красит внедорожники.
Удачи Вам! От всей души!
Кстати у нас через 15 дней мокрый снег обещают. А Вы вообще зимнюю резину используете?
 
 
Ответить
Уважаемый Акцентолог!
Благодарю Вас за комплименты в мой адрес! Мне, как женщине - водителю, это очень приятно.

Но,возращаясь к теме по электронным системам, не умаляя их достоинств, я все равно считаю, что вмешательство электроники в критических ситуациях, вместе с помощью водителю преподносит и сюрприз - разрывается связь водитель-автомобиль.
То есть давишь на педаль газа - а машина не едет, причем не едет не потому, что буксует одно или несколько колес, а потому, что электроника вместе с подтормаживанием "придушивает" двигатель.

Или работа системы АБС.
Вспоминается случай 2 года назад.
Зима, вечер, идет снег и накатанная центральная улица нашего города довольно скользкая. Скорость небольшая. Вдруг метрах в 25-30 передо мной выходит сотрудник ДПС и перекрывает движение, что бы пропустить выезжающую из подъезда машину Админитрации или другого областного начальства. Причем стал он прямо на моей траектории движения!
Должна заметить, что в тот момент я испытала довольно неприятные чувства (которые и запомнились). Нажимаю на тормоз, АБС стрекочет, ощущение такое, что машина вообще не замедляется - а милиционер вот он, прямо по курсу. Отвернуть ни влево, ни в право нет никакой возможности!
Со страху начинаю импульсно тормозить(и это совместно с работой АБС)! И, что самое удивительное, чувствую, что с каждым нажатием машина так же рывками (импульсно) резко замедляет ход.
То есть я почувствовала, что именно я управляю машиной, а не наоборот. А это много значит!

Да и потом неоднократно слышала высказывание некоторых водителей, что АБС обычно настроено на более раннее растормаживание колес, и что некоторые водители или хотят, или уже отключили эту систему.

Понятно, что для тех водителей, которые при подобной ситуации до пола продавят педаль тормоза и судоржно вцепятся в руль - АБС единственное спасение. А учитывая стремительно развивающийся рынок автомобилей (и естественно резкое увеличение новичков за рулем) - внедрение электронных систем в управление автомобилем, наверно, единственно правильное решение.
1
 
Ответить
На ПРАДО-120 есть система экстренного торможения ВА- дважды она меня спасала от аварии. Её суть в анализе компьютером скорости сброса газа и нажатия на педаль тормоза (русским языком - скорость перемещения ноги с одной педали на другую). В экстремальных ситуациях водитель в любом случае бросает газ и жмёт на торомоз - сильно или нет зависит от навыков или дальнейшего манёвра.
Я потрясён Ольга, Вашей выдержкой и умением управлять машиной в экстриме! Побольше бы таких женщин на дороге!
Так вот компьютер Тойоты после мгновенного анализа скорости нажатия на тормоз (какие-то милисекунды) приводит в действие систему экстренного торможения - давление в тормозной системе мгновенно нагнетается до предельного и машина тормозит уже без учёта навыка водителя и его желания жать на педаль торомоза по прямой.
Уверяю Вас - система работает и просто шокирует своей эффективностью. Двухтонный внедорожник встаёт с 40-50 км/ч как вкопанный, а сам ничего понять не успеваешь. Главное - чтобы сзади никого не было.
Имея 15 летний стаж вождения, не считаю себя асом - машина полностью человеку неподвластна, а на дороге тысячи факторов безопасности, большинстов которых от водителя не зависят. Поэтому авто признаётся источником повышенной опасности, поэтому - я за помощь 21-го века в сохранении моего покоя и комфорта на дороге.
Всем удачи и меньше ДПС по курсу! Лучше бы,Ольга, гаишник перед УАЗом выскочил... Там одна механика и чугун.
 
 
Ответить
Уважаемый Акцентолог!
Система BRAKE ASIST, о которой Вы говорите, действительно реально помогающая в экстренных случаях электронная система.
И на Прадо работает она очень эффективно!
Будете смеяться, но я была уверена, что на Паджеро3 она то же есть.Только мне казалось, что именно на моей машине она как то не так работает (по сравнению с Прадо).
И когда во время очередного ТО спросила менеджера и мастера об этой системе, на меня смотрели, как на глупую, странную женщину!
Они не знали, что это такое!!! Пришлось им рассказывать.
Неужели люди не интересуются новинками других автопоизводителей?

Насколько я знаю, электроника считывает резкое нажатие на педаль тормоза, опознает это как возникновение аварийной ситуации, и резко увеличивает давление в тормозной системе. Говоря проще - это как вакуумный усилитель тормозов по сравнению с машиной без оного. По крайней мере мне, как женщине, это бы не помешало - все таки сила нажатия на педаль у меня поменьше, чем у мужчин.
Но.... Нет, так нет!
Но на скользком покрытии эта система скорее всего неэффективна - сразу начнет стрекотать АБС. А вот на сухом асфальте - незаменима.

Единственно, о какой системе я мечтала бы, так это та, которая устанавливается на новейшие Мерседесы S класса - в случае, если водитель "зевнул", по сигналам с радаров включаются тормоза, и предотвращается (или почти предотвращается!) наезд на впереди едущего.
В условиях плотного городского режима это действительно актуально!
 
 
Ответить
Потрясающе!
Я, конечно, не уличный хам, но всё-таки, Ольга, кто Вы по профессии?
Такого грамотного кругозора в области автомобилей от женщины я впервые вижу.
У 90% сюда - на Дром.Ру - заходящих единственные аргументы - это гаражная матерщина и ссылки на соседские машины.
Учитесь, господа-товарищи!
 
 
Ответить
Уважаемый Акцентолог!
У меня профессия была никак не связана с транспортом, а сейчас тем более - я, как принято говорить, домохозяйка.

Конечно, до знаний и умений большинства мужчин мне очень далеко. Да я и не стремлюсь к соперничеству - скорее всего в более конкретных вопросах сервиса, устройства и обслуживания автомобиля я безоговорочно уступаю сильному полу.
Одно тешит самолюбие - в связи с необычайной сложностью современной техники, мало найдется сегодня мужчин, которые бесстрашно (и без негативных последствий) могут самостоятельно отремонтировать СОВРЕМЕННУЮ машину.
А уж о молодежи, которая не прошла суровую школу отечественных ВАЗов, Москвичей и Запорожцев и говорить нечего - думаю, самостоятельно они могут долить только воду в бачок омывателя.

А может так и надо?

Несколько лет назад мне попался старый журнал "Америка" - еще при Советском Союзе в Штатах издавался на русском языке вполне официальный журнал. Конечно, в киоске "Союзпечати" спрашивать о нем было глупо - наша страна делала все, что бы этот довольно невинный журнал не доходил до простого обывателя. Но по "блату" люди находили это издание, и перечитывали "до дыр".
Так вот, в нем несколько страниц были посвящены автомобилям и автомобилистам США.
Ну например: Билл Смит, работает там-то, ездит на автомобиле таком - то (обязательно фото и его, и машины на фоне дома). Далее хозяин рассказывает о машине, о планах на новую и т.д.
Но что мне запомнилось - так это гордость, с которой американские автомобилисты говорили о "знаниях" и умению "обслуживать" свои машины.
"А я знаю, для чего нужен альтернатор (это по ихнему генератор), я умею добавить антифриз, тормозную жидкость и воду в бачок омывателя!" - причем все это преподносилось без юмора, как действительно большие достижения.
Думаю, наши автолюбители просто посмеются над "тупыми американцами".

Но ведь с другой стороны, после появления НОВЫХ импортных машин на нашем рынке, у многих автомобилистов пропал всякий интерес что - либо делать самостоятельно с машиной.
А что? Машина новая, на гарантии, ломается редко(а если уж и сломалась - то "метко"). Книг по ремонту, практических и теоретических навыков - нет, сосед по гаражу вряд ли что нибудь существенное может подсказать именно по этой модели (это не Жигули). Да и в журнале "За Рулем" в рубрике "Советы бывалых" как то не пишут советы как ремонтировать ту или иную иномарку.

То есть мой прогноз на ближайшее будующее - скоро исчезнет (или почти исчезнет) та кагорта автолюбителей, которая все ремонтные и сервисные работы со своим автомобилем могла выполнять у себя в гараже или перед домом.

А что бы закончить несколько затянувшийся комментарий на более веселой ноте, расскажу историю, которую мне как то рассказал один знакомый то ли о своем деде, то ли об отце.
Он (дед или отец) в 50-х годах работал таксистом на ЗИМе. Причем таксистом - "дальнобойщиком". То есть ездил в другие города. Например из Ростова в Новороссийск. Так вот, он возил с собой множество запчастей, в том числе и по двигателю - поршневые кольца.
И по дороге делал капремонт двигателя - подъезжал к телефонному столбу, лебедкой поднимал верхнюю часть двигателя, менял кольца ( в полевых, в прямом смысле слова, условиях) и благополучно ехал дальше!
 
 
Ответить
alex500
ОЛЬГА ФОРЕВЕР!!!
молодец, хороша - нечего сказать!!!
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Как всегда, камменты более познавательны, интересны и объективны, чем сам отзыв, что и объяснимо. Как всегда приятно видеть нашу единственную на форуме паджеровладелицу.
И как бы владельцы трешек ни оправдывались, но пятидверому паджу 3,0 мало ! Но звук из бензиновой паджеровской линейки у 3,0 самый приятный.
 
 
Ответить
Рус п4
автор
Твоя правда Славик, но для нормальной размеренной езды в принципе хвотает, эта машина не для гонок в городе а на всякий случий есть и кик-даун (если конечно бенз. не жалко)
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Рус п4, у меня была пятидверная трешка
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Рус п4, у меня быля пятидверая трешка
 
 
Ответить
Рус п4
автор
Славик, неужели разочеровала?
 
 
Ответить
Всем привет!
В настоящий момент юзаю для выездов на природу и районы нашей области Pajero II коротыш с двигателем 4G64. По городу передвигаюсь на Хонде Стрим, мотор К20А - 2 литра. Пересаживаясь с Хонды на Pajero я не сказал бы, что ему мало мотора в 2,4 литра. Но вопрос в другом, в обозримом будущем хочу взять Pajero III - 5 дверей, 3,0 литра года 2003-2004, но посматриваю и на 4М41 да и о 3,5 GDI мысли посещяют. Посоветуите, естественно те кто на таких моторах ездил, а не слышал, стоит ли связываться, а то неохота встать километрах в 500 от дома и естественно от сервиса, на дороге где изредка попадаются только чёрные лесорубы.
 
 
Ответить
Всем привет! К вопросу хватает - не хватает 3 литра. В настоящий момент юзаю - Pajero II коротыш, мотор 4G64, машину использую для вылазок в лес и для поездок по нашим областным направлениям. В городе и на асфальте пользуюсь Honda Stream 2 литра, мотор К20А. Так вот, пересаживаясь с Honda Stream на MMC Pajero II я не чувствую себя уж очень обделённым в плане динамики. Конечно, я не ездил на такой машине с мотором 3,5 литра, но и машина то эта не для стрит рэйсинга.
В обозримом будущем хочу взять Pajero III года 2003 – 2004, с мотором 6G72, но порой мысли посещают и о 4М41 и даже очень крамольные о 6G74. Большая просьба, кто имеет личный опыт длительной эксплуатации последних двух двигателей, поделитесь соображениями о целесообразности (или наоборот ) приобретения авто с этими моторами. Уж очень не хочется сломаться на лесной (степной) дороге километрах в 1000 от дома и соответственно от сервиса. Хотя думаю от этого не застрахован ни кто даже на самой надёжной машине. Заранее благодарю.
 
 
Ответить
dv_67
Во блин - получилось дважды. Ну да ладно.
 
 
Ответить
Рус п4
автор
2 dv_67 знакомый наездил свыше 40.000 км на П3 3.5 джидай воопше без проблем только запровляется на нормальных заправках.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Рус п4, у меня была пятидверная трешка на автомате
 
 
Ответить
Рус п4
автор
Ну и что сней случилось Поджарый?
 
 
Ответить
bauka
Мы думаем приобрести машину, но не знаем
что лучше,Паджеро 4 или Прадо120
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Ездил на трешке 5дв. автомат
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Рус п4, а ничего с ней не стало, до сих пор ездит, и надеюсь радует нового хозяина, а мне щас 3,5 уже маловато стало.
 
 
Ответить
Димыч, Алматы
Приветствую земляк!
Поздравляю с приобретением!
У меня тоже араб, но в комплектации GLS (ранее я выкладывал свой отзыв). Что то я сомневаюсь, что у Вашей машины нет АБС. Честно говоря, АБС на п4 срабатывает только при экстренном торможении и при срыве колес с асфальта. А учитывая наличие продвинутой системы Brake assist, такое на сухом асфальте проиходит крайне редко. Так что возможно у Вас не было реальной возможности ощутить работу АБС.

Ольга, очень граммотные посты! Давно уже слежу за Вашими комментариями и нахожу их очень полезными.Уважаю людей, которые интересуются тем, что имеют, пусть это будут машина, часы или что-либо подобное.

Теперь немного об электронике MATSC и Brake assist. Недавно ездил в горы по снегу и реально ощутил громадную пользу данных систем. Особенно порадовала система помощи при спуске с горы (Downhill brake assist). Включаешь пониженную, переводишь селектор на первую скорость, отпускашь тормоз и машина начинает сама спускаться с горы, при этом контролируя скорость и курсовую устойчивать машины при спуске.
 
 
Ответить
Привет граждане. Не так давно продал очередное авто и встал вопрос о приобретении Pajero 3.0 2007 года у "серых диллеров". Предлагают в максималке за 36 зелёных президентов. Очень хотелось бы уснать мнение людей серьезно юзавших сей аппарат как в городе так и за его пределами. Буду очень признателен. Ещё предлагают почти за те же деньги Prado 2.7 но что то не хочется.
 
 
Ответить
Тоже хочу купить Паджеро 4 араба объем 3, кож салон. Одно сомнение: приспособлен ли "араб" к нашим зимним (алматинским) условиям?
 
 
Ответить
А как "арабы" себя зимой показали, нет ли проблем с "заводом", как печка работает?
Тоже примериваюсь к П4, но еще на стадии выбора(П4 или Прадо).
Кстати в Алматы погодные условия оч. мягкие, на севере Каз. гораздо суровее.
 
 
Ответить
Приятно удивлён такими знаниями от Ольги с Ростова (только не обижайтесь)
Вы я вижу хорошо разбираетесь в том что вам интересно (в данном случае - технологиями в автомобилях)
Ольга - ВЫ МОЛОДЕЦ!!!
А теперь по существу:
Акцентол не надо боготворить Toyota за Brike Asist, на деле эта система разработана Bosch, применяется в современных машинах повсеместно(почти), а не только Toyota.
Отсутсвие ABS в такой машине как П4 относящемуся к классу SUV-1, очень подозрительно, так как на этой системе завязано много других - напр. противозаносной, противопробуксовочной и систем помощи спуска с холма и т.д. Радоваться отсутствию не надо - занос машины с заблокироваными колёсами, тем более на льду - может случиться с каждым и в любой момент, а при торможении юзом машина практически неуправляема. А если машина весит около 2-х тонн...
С ABS вам надо будет только жать на педаль тормоза и исправлять ситуацию с помощью руля не отвлекаясь на контроль за колёсами.
Есть небольшая ошибка в комментариях: при торможении с ABS не в коем случае не нажимать на педаль тормоза прерывисто!
Если необходимо замедлить машину как можно быстрее-когда вы уже чувствуете что ABS включилась в работу-сильнее нажмите на педаль тормоза(в пол), колеса будут тормозиться с менее продолжительными разблокировками, усилиться шум от действия ABS, но вы сразу увидите разницу.
Это рекомендации самого производителя и экспертов.
Можете проверить-попрактиковаться.
ABS не понацея, но реальный помощник. А современная машина обязана обладать всеми доступными системами активной безопастности, тем более за такие деньги.
 
 
Ответить
Паджеро 4
У араб есть все кроме рокфорда... Машина не подойдет вашим погодным условиям если за окном зимой температура ниже - 15С... Проверено на себе, езжу в Астане, машина не заводится если двигатель остывает до -15С, как мне объяснили на митсубиси центре в машине стоит датчик, который не даст машине завестись... уже три раза за эту зиму катал своего паджерика на эвакуаторе в теплый гараж... сил больше нет готов махнуться на камри Р4 европейку...
 
1
Ответить
Приветствую всех любителей П4.
Месяц назад приобрёл П4 "араба" в максималке, с 3,0 литровым двигателем. Сразу же установил "Центурион" с автозапуском, поменял простые свечи на Platinum. Пробег 3000 км. Пока присматриваюсь к машине. Причина замена свечей? Рекомендации сервисников после первого "незапуска" моего пейждера в -17. С новыми свечами холодный запуск ниже -15 ещё не пробывал. После первой неудачи, ставлю машину на автопрогрев с контролем температуры, т.е. автозапуск при температуре ниже -15.
Теперь про ABS, при включении зажигания, на табло загораются на некоторое время конторольные лампы всех систем, которые при гтовности системы к работе выключаются, так вот в их числе есть и ABS. Я думаю коментарии излишни. Я тоже пробывал добиться срабатывания ABS, удалось один раз (моргала соответствующая пиктограмма) на 100% льду, при этом следов на льду от шипов практически не было.
В целом пейджером доволен, не считая мелочей присущих "арабам".
 
 
Ответить
Очень мечтаю о таком аппарате. Последние комменты повергли в небольшое уныние. Для меня холодный запуск - один из важнейших критериев выбора. автозапуск не подходит, машину приходится оставлять на несколько дней. может есть другой выход, а ? Посоветуйте, машина оч нравится.
 
 
Ответить
-24 отличный пуск. Специально не стал ставить на прогрев.
Значит всё таки свечи. С завода стояли BKR6ETUB (NGK)
 
 
Ответить
Ищущему: Если позволяют средства есть смысл поставить "Вебасто". 10 мин и двигетель с салоном прогреты, короче смотри и решай сам, мне кажется достойный выход из положения. http://www.webasto.ru/
 
 
Ответить
ищущий Р4
2 dr.Husband:
Огромное спасибо за отклик. Положение не такое уж плохое, если дело в свечах. Можно еще вопрос - Platinum от какой фирмы? Также говорят, что штатная резина Yokohama Geolander ... - отстой. Правда ли это? какую лучше взять (всесезонку)? Собираюсь в Эмираты ехать сам, поэтому хочу недостатки устранить на месте. слышал также, что на передние двери дополнительно ставят изоляцию.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Давно также присматриваюсь к Паджерю IV. Уже было почитав отзывы, склонился к его приобретению, но прочитанные в данном отсеке отзывы о плохом запуске при низких температурах сильно засмущали. И все же в этих отзывах что-то противоречивое. У меня на данный момент Montero Sport 1999 г.в. 3,0 V6 6G72. Но ни одного прокола в прошедшую холодную зиму не было, а температура опускалась ниже 30 град. Правда, в сильный холод после первого пинка движок иногда глох через 1-2 сек.( и я его не насиловал подкачкой педали газа), но со 2-го пинка запускался устойчиво и быстро прогревался. Правда, сразу после приобретения в 2006 г. этого свежепригнанного америкосовского мустанга я заменил стоявшую АКБ-60 на российскую АКБ-90 -крутит смерть... Неужели проблема запуска кроется в настройках электроники??? Насчет расхода топлива: более достоверной кажется цифра 19-20, ибо мой Монтерик хавает летом около 16-17, зимой 18-19,а ведь Паджерь гораздо тяжелее и, следовательно, движок 3.0 работает с большим напрягом.Но я к этому в принципе готов. А так от Паджеря я просто в восторге-по сравнению с ним Монтеро- просто тесный сарай. Про качество Митсу ничего говорить не хочу - это просто уже легенда!
 
1
Ответить
Астанинец
для ищущий Р4;

Все дело в свечах, эта зима была очень лютая в Астане, температура в среднем всю зиму была около -30 по Цельсию, у моего друга паджерик 4 3.0 и как только наступили морозы, он перестал запускаться, родные свечи стояли производства NGK, в инструкции которая прилагается с автомобилем указаны 3 типа свечей которые можно ставить, платина туда не входит, но там есть свечи производства DENSO, которые он и поставил, после этого проблем с пуском уже больше не было.
 
 
Ответить
ищущий Р4
Для Астанинец:
Спасибо за комментарий! Мой скоро прибудет, так что посмотрим что у него там. А у Denso калильное число и все такое аналогичное?
 
 
Ответить
робертс
это еще не все глюки пыжа-4 с 3.0 двиглом !!!
еще он имеет свойство регулярно глохнуть при включении задней скорости :-)
 
2
Ответить
Спасибо за отзывы.Мечтаю купить Паджеро-4! буду брать дизель на механике.(потому-что сейчас бензин-автомат).Тойоту уважаю!в ней брат работает.(Verra-Motors Пермь) Просто паджеро-4 нравится больше.да и дешевле.жаль нет отзыва на новый дизель. Сколько реально кушает,как заводиться зимой? За ранее благодарен!Удачи Всем!
 
 
Ответить
Galym
Реально глох пару раз при включении задней , но это не глюк Пыжа4 , а хреновый бензин . Почистил заслонку и заливаю 92 на рекомендованной заправке , проблема исчезла .
Пыжа4 взял месяц назад, до этого юзал Прадо 120 2.7.
Целый месяц сравнивал ощущения , у того и у другого есть свои плюся и минусы , но на данный момент Паджеро по плюсам далеко впереди. Паджероводам привет !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром