Mашина хорошая в целом , но ее содержание требует соответствующих вложений.Pajero у меня 3,5 года.
После первого года экспл. в России хотел продать,а потом
привык.Пробег сдесь 140 т км.Езжу быстро или очень быстро,
поэтому некоторые узлы попеременно выходили из строя как мне кажется:
1. крышка клапанов (забился масоотделитель)замена нов.150$
2. чулок заднего моста (пополам)уже непомню но дорого.
3. ТНВД (насос хол. хода)дорого.
4. турбина.
5. головка блока ( 2 раза )от 500 до 700$
6. стуканул двигатель (еще не знаю сколько)
Масло менял через 5т км. SHELL.Фильтра фирменные.
Ну и так далее.....
Машина позволяет на дороге многое,но потом за это приходится платить.