Год выпуска-1997,джип,4wd,двигатель-4G-64,V=2400см,145 л/с,автомат.
Привет всем почитателям Pajero любой модификации и комплектации! Около месяца тому назад как преобрели Рa-
jero.Изначально искали именно с простым двигателем (рядная шестнадцати клапанная четвёрка с объёмом 2,4см),
так-как брать GDI в связи со страшными историями об этом типе двигателя-побоялись! Свежепривезёного GDI не
попадалось,а побывавшего полтора-два года на Камчатке и вкусившего нашего бензина брать не решились!
Нам досталось авто находящееся в П.-Камчатском около 20-ти дней,мы купили его у человека который приобрёл
это авто через И-Нэт (сайт-OKIDOKI ).Аукционная оценка-3.5 балла,отвалили за него 14200$,но повторюсь- особого
выбора не было! На данный момент он в наших руках 20 дней.Итого он в России и на Камчатке в том числе-чуть
больше месяца.Видимых каких-то кузовных дефектов-нет,таких как швов и подтёков краски,но это ещё не о чём
не говорит.Единственный явный косяк- подтёк масла на движке, где-то справа в задней части (район всасываю-
щего коллектора,4-го целиндра),но не из-под клапанной крышки-это точно! Смотрели несколько человек но вра-
зумительной версии не прозвучало! Если кто-нибудь сталкивался с такой-же проблеммой,просьба написать об
этом,будем очень признательны! Ещё не прогревался движка (темп.не поднималась по прибору выше чет-
верти шкалы),я заменил термостат-проблемма исчезла! Заменил масло,маслянный,воздушный и топливные фильт-
ры.Завтра съездием заменим втулки заднего стабилизатора (левый-подстукивает),ну вот в принцыпе и всё!
Что касаемо динамики нашего Пыжика на данном движке,скажу чесно-"туповат"! Особенно при трогании с места и
если во время движения попытаться резко кинуть"овса",сказывается-вес! Расход около 16 литров на "задке",пока
тепло,нет долгих прогревов и особо не гоняем печку.С "замиранием" ждём зимы! Наши горы+гололёд+прогревы+
печка+"передок"=ЧТО ТОГДА ?Единственно радует,что он обут в "зимку"Danlop-Grandtrek".Пара слов о салоне.Обы
чный-велюровый.Музыка не ахти-какая:широкий "Кenwood"CD-MD,в бардачке СD-ченджер на 6 дисков и в багаж-
нике навигация+на передней панели TV,на него завязана навигация и DVD который установлен под водительским сиденьем.Также был установлен японский дистанционный запуск двигателя,но мы его убрали и поставили сигналку.
Сигналка с обратной связью "Tomahawk",ставили Камчатские "Кулибины". После установки, движка перестал дер-
жать обороты х/х,вместо 750 выдавал 2000! Это был полный абзац когда "Кулибины" разводили руками и объясняли
что Пыжики не любят сигналок и после их установок движки обычно не заводятся,а нам можно сказать повезло!
Пришлось обращаться к атоэлектрику,тот путём подключения Японского диагност.прибора и шаманских "пасов"за
2000руб.успокоил движку.Короче безработицы у них не будет!Чтоб им всем икнулось! На этом пока всё. Если у ко-
го похожие проблеммы,особенно интересует движка 4G-64,пишите!Будем благодарны!С уважением новоиспечён-
ные пилоты M-Pajero Александр и Надежда!