Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
9356
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464 л.с.
Расход топлива по трассе: 16,5 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: TV,CD ЧЕНДЖЕР 6 CD,DVD,магнитола CD,MD KENWOOD
Кузов: ВЕТРОВИКИ,МЕТЛА,ДУГА
Двигатель: 145 Л.СИЛ
  Год выпуска-1997,джип,4wd,двигатель-4G-64,V=2400см,145 л/с,автомат.

Привет всем почитателям Pajero любой модификации и комплектации! Около месяца тому назад как преобрели Рa-
jero.Изначально искали именно с простым двигателем (рядная шестнадцати клапанная четвёрка с объёмом 2,4см),
так-как брать GDI в связи со страшными историями об этом типе двигателя-побоялись! Свежепривезёного GDI не
попадалось,а побывавшего полтора-два года на Камчатке и вкусившего нашего бензина брать не решились!
Нам досталось авто находящееся в П.-Камчатском около 20-ти дней,мы купили его у человека который приобрёл
это авто через И-Нэт (сайт-OKIDOKI ).Аукционная оценка-3.5 балла,отвалили за него 14200$,но повторюсь- особого
выбора не было! На данный момент он в наших руках 20 дней.Итого он в России и на Камчатке в том числе-чуть
больше месяца.Видимых каких-то кузовных дефектов-нет,таких как швов и подтёков краски,но это ещё не о чём
не говорит.Единственный явный косяк- подтёк масла на движке, где-то справа в задней части (район всасываю-
щего коллектора,4-го целиндра),но не из-под клапанной крышки-это точно! Смотрели несколько человек но вра-
зумительной версии не прозвучало! Если кто-нибудь сталкивался с такой-же проблеммой,просьба написать об
этом,будем очень признательны! Ещё не прогревался движка (темп.не поднималась по прибору выше чет-
верти шкалы),я заменил термостат-проблемма исчезла! Заменил масло,маслянный,воздушный и топливные фильт-
ры.Завтра съездием заменим втулки заднего стабилизатора (левый-подстукивает),ну вот в принцыпе и всё!
Что касаемо динамики нашего Пыжика на данном движке,скажу чесно-"туповат"! Особенно при трогании с места и
если во время движения попытаться резко кинуть"овса",сказывается-вес! Расход около 16 литров на "задке",пока
тепло,нет долгих прогревов и особо не гоняем печку.С "замиранием" ждём зимы! Наши горы+гололёд+прогревы+
печка+"передок"=ЧТО ТОГДА ?Единственно радует,что он обут в "зимку"Danlop-Grandtrek".Пара слов о салоне.Обы
чный-велюровый.Музыка не ахти-какая:широкий "Кenwood"CD-MD,в бардачке СD-ченджер на 6 дисков и в багаж-
нике навигация+на передней панели TV,на него завязана навигация и DVD который установлен под водительским сиденьем.Также был установлен японский дистанционный запуск двигателя,но мы его убрали и поставили сигналку.
Сигналка с обратной связью "Tomahawk",ставили Камчатские "Кулибины". После установки, движка перестал дер-
жать обороты х/х,вместо 750 выдавал 2000! Это был полный абзац когда "Кулибины" разводили руками и объясняли
что Пыжики не любят сигналок и после их установок движки обычно не заводятся,а нам можно сказать повезло!
Пришлось обращаться к атоэлектрику,тот путём подключения Японского диагност.прибора и шаманских "пасов"за
2000руб.успокоил движку.Короче безработицы у них не будет!Чтоб им всем икнулось! На этом пока всё. Если у ко-
го похожие проблеммы,особенно интересует движка 4G-64,пишите!Будем благодарны!С уважением новоиспечён-
ные пилоты M-Pajero Александр и Надежда!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Паджарый Славик
Новосибирск
Думаю, сказки про сигналки рассказывают те, кто их ставить не уметт - ни разу не было такого глюка с хх. А вот ездить на 2,4л. это самоиздевательство. Да простит меня автор. Коротыш д.б. - минимум 3,0л., длинный - 3,5л. ИМХО.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 39
Классный пейзаж
 
 
Ответить
ааа21
тоскую по камчатке...У самого такой был,только тёмно-синий со спойлером.Отъездил пол-года,никаких косяков не было,ни с оборотами,ни с сигналкой.Двигатель простой и надёжный,не для спортивной езды,но выехать за город на озёра,океан,по сопкам очень тяговитый.Продал по причине смены места жительства
 
 
Ответить
BraveLion
Да, 2.4 располагает к неспешной езде, это точно. Но ничего, привыкнуть можно. ИМХО, печка на расходе не скажется, включай, не бойся :) Да и гор в Петропавловске не так уж и много, сравнимо с Владивостоком (кроме Красной сопки, она уникальна). 16 многовато, наверное тапку жмешь от души, должно быть 12-14 в городе летом, 16-20 зимой...
 
1
Ответить
Артемон
Согласен с BraveLion. Расход 16,5 - много для такого движка. У меня на Vehicross 3,2 л. 215 сил. расход 20. Говорят, большой, щас движку перебираю.
 
 
Ответить
    
Разные города
Сообщений: 1294
подтекает масло не из под клапанной крышки, а из под резинового сегмента, в торце распредвала, его надо просто на герметик посадить. У всех так почти. У моего расход 18,5 литров (около нуля температура).
V21W4G64, 97; GS171, 03
 
 
Ответить
Якутск
А коробка вариатор?
1
 
Ответить
Добрый отзыв, с душой, хотя и несколько скомканный :))) Чувствуется первый восторг от машины. К примеру непонятно как относиться к расходу. В городе 16 и 16,5 для такой машины - отличные показатели, на трассе конечно ситуация несколько иная. Думаю, должно быть литров 12 при нормально настроенном движке. Удачи на дорогах и, конечно, вне их!!!
С приветом от почитателей RAV4 =)
1
 
Ответить
Владивосток
Парни, у меня паджерик 18 литров ест,как не жми....все на нем стоит новое,свечи, бронипровода итд...
 
 
Ответить
Praid 25
Хабаровск
Расход действительно великоват, у меня точно такой же паджерик, расход - город не больше 14 литров, трасса - 11-12л. Владею пол года - проблем с движкой никаких. А вот ходовка слабовата, перебрал практически всю.
 
1
Ответить
автор
Петропавловск-Камчатский
ПРИВЕТ ВСЕМ!СПАСИБО ЗА ОТКЛИК И ОТЗЫВЫ НА СТАТЬЮ!Во-первых,теперь понятно,что представляет из себя аукционная оценка 3,5 балла!Тех.состояние не идеал,а именно - подвеска и рулевка оставляют желать лучшего.В принципе ничего страшного,все делается,но опять вложение средств и времени.Конкретный детальный осмотр показал : придется менять саленблоки, подпрессовать шаровые опоры и рулевые наконечники, + осмотр и регулировка ступичных подшипников передних колес,в связи с появившимся люфтом переднего левого колеса (появилось подъедание резины по центру).На прошлой неделе заменили втулки заднего стабилизатора.Ну вот в принципе и все.Сейчас залили полный бак бензина (под пробку) - скоро будет известен точный расход топлива в режиме города на задке!Сообщим обязательно!Отдельное спасибо за комментарии о подтеке масла, буду разбираться!Ждем ответов и отзывов!
 
 
Ответить
Владивосток
У всех моих знакомых у кого был или есть такой Pajero одна и таже проблема - жрёт не по детски.У моей жены 1999г,в Р.Ф.- 1 год. С самого начала и до сих пор расход-20 литров,т.к. приходиться давить педальку,просто не едет машинка! Хотя обследовали на стенде,меняли всё что можно ничего не помогло! Общий пробег сейчас-62000 км.После Prado 1KZ сажусь в неё и плачу! Может кто-нибудь что-то стоящее подскажет,а?
Вадим
 
 
Ответить
автор
Петропавловск-Камчатский
23.10.07г.ПРИВЕТ ВСЕМ!СПАСИБО ЗА ОТКЛИК И ОТЗЫВЫ НА СТАТЬЮ!Во-первых,теперь понятно,что представляет из себя аукционная оценка 3,5 балла!Тех.состояние не идеал,а именно - подвеска и рулевка оставляют желать лучшего.В принципе ничего страшного,все делается,но опять вложение средств и времени.Конкретный детальный осмотр показал : придется менять саленблоки, подпрессовать шаровые опоры и рулевые наконечники, + осмотр и регулировка ступичных подшипников передних колес,в связи с появившимся люфтом переднего левого колеса (появилось подъедание резины по центру).На прошлой неделе заменили втулки заднего стабилизатора.Ну вот в принципе и все.Сейчас залили полный бак бензина (под пробку) - скоро будет известен точный расход топлива в режиме города на задке!Сообщим обязательно!Отдельное спасибо за комментарии о подтеке масла, буду разбираться!Ждем ответов и отзывов!
05.11.07г.Точный расход - 16 литров в режиме города на задке (поездок мало,больше прогревов,т.е. работа-дом).
Регулировка ступичных подшипников,подпрессовка шаровых и рулевых наконечников,замена сайленблоков (оригинальные)+ сход-развал=10000руб.!Кто-нибу дь,подскажите,как добраться до сегмента распредвала???!!!Достаточно ли дернуть клапанную крышку?Или как еще?
 
 
Ответить
Александр, что такое "сегмент распредвала"?
Если имеешь ввиду "клапана подрегулировать", то достаточно. :)
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Отъездил на таком же 5 лет. Привёз, пробег был 65 000, продал 145 000. Тока у меня был с рекаровским салоном, спойлером и т.п. Машина была и осталась в полном порядке. Правда обслуживался на ММС сервисе. По подвеске по ходу эксплуатации поменял практически всё, кроме передних амортов, включая передние рычаги в сборе. На ямах никогда не тормозил - ставил всё оригинальное. Масло гнало с самого начала, но за 5 лет больше гнать не стало - просто доливал масло - примерно по 2-3 литра на 10 000 км. Так что если сильно не гонит лучше маслопупов в движок не пускать, тем более, что у вас такие спецы, что от сигналки движок глючит... Масло лил синтетику, свечи менял раз в 20 тысяч, правда топливник менял раз в 10 000 - вообще его менять надо раз тысяч в 70, но на нашем бензе чем чаще, тем лучше. Воздушник раз в 5 тысяч, подвеску подлечивал каждые 10 тысяч. Остальные жидкости по мере необходимости. Один раз прогнал - помыл движок на мойке - пробило бронепровода, пришлось поменять. Масло в мостах поменял на синтетику. Расход - на полном (под завязку баке) 370 км., зимой 350. Город Владивосток, так что гор хватает. Те кто ноют, что с таким движком он ни фига не едет - либо имеют @!#$ную машину, либо понт дешёвый. У меня вторая машина Скай 34 купе 2.5 литра. Паджеро разгонял да 150 км.ч., при попутном ветре с горы пару раз укладывал стрелку. На дороге на длинные расстояния вариант, конечно, не супер, но по городу по ямам и на природу - в самый раз. Я на своём телегу с двумя мотоциклами возил и не парился, что мощи не хватает. А что касается практичности, то вообще разговоров никаких - налог около 1700 руб., а за 3.5 литра, если чё, - под 7800 руб. Обслуживание 4G64 недорогое да и ломаться там нечему. Ну а подвеска, если на ямах притормаживать - долго проживёт. А менять сразу всё не обязательно - можно понемногу каждый год. Я когда продавал - очень жалко было, но 10 лет - многовато, особенно когда 5 из них в России.
1
 
Ответить
Такой же взял в ноябре 2007. 98г.в., без пробега, отдал 14500$ То же в задней части справа в двигателе подтекает масло, на Maxima сказали, что именно из-под клапанной крышки. Но течь очень незначительна, так что я лучше буду чуть доливать масло, чем рисковать "девственностью" двигателя. Сигналку StarLine ставил в Центре автосигнализации - никаких проблем с оборотами, 700 оборотов на холостом ходу. По динамике согласен - у меня притензии исключительно к тяге в подъем: например для поддержания 60 км/ч на участке от Дискавери до ост."Звездная" приходится двигатель раскручивать до 3000 оборотов. А подъемов у нас предостаточно. В городе зимой кушает около 17л/100км, по трассе при средней скорости 90 км/ч - 11л на сотню. Думаю большой расход в городе (не только у меня)как раз и говорит о том, что чуть тяжеловата машинка для такого двигателя. Но все равно доволен! Вот, например,недавно на Силуэте меня старый седан догнал (кто-то на Toyota Opa, бля, решил на 70 км/ч кого-то с ПРИЛЕГАЮЩЕЙ территории пропустить, и затормозил у меня под носом, что и я был вынужден сделать)и прилично так влупился в задний бампер. У седана капот согнулся, разломаный бампер на
земле, из-за обломков радиаторной решетки парок, стеклышки фар повсюду... На заднем бампере Пыжа малозаметная коцка, на крюке совсем незаметная царапина - и все! На радостях не стал с парня трясти копье, а сел и поехал по своим делам. Думал наклейку про железный бампер наклеить, но подумал все равно ведь, пока не догонят, не прочитают:) Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Alevdok
Паджеро 97г. 4G64. Расход трасса 90-100 9,6 л., город Хабаровск 12,5 л.(Лето), 15-16 л. (Зима)
У меня такая же проблема с течью масла. Подскажите пж-та Вы устранили эту проблему.
 
 
Ответить
Паджеро 97г.4G64.Расход трасса 90-100 10-11 л., город П-К 13-15 л.(Лето), 15-16 (Зима). Так-же течёт масло. Где-то у впускного коллектора.Предлогают менять прокладку коллектора. Пока думаю.
 
 
Ответить
алексей25
Да проблема есть течь масла с задней части двигателя там сигмент стоит из под него и сочиться говорят нужно снять клапанную крышку.Вроде как бы можно до него добраться. Ни как не могу доехать до MMC сервиса уточнить.А по расходу могу сказать только то что все зависит от заправки в городе 14-16 на трассе 10-11.Бензин у нас ....но.
 
 
Ответить
Ромаро
алексей25:
Да проблема есть течь масла с задней части двигателя там сигмент стоит из под него и сочиться говорят нужно снять клапанную крышку.Вроде как бы можно до него добраться. Ни как не могу доехать до MMC сервиса уточнить.А по расходу могу сказать только то что все зависит от заправки в городе 14-16 на трассе 10-11.Бензин у нас ....но.
Два варианта или из под клапанной крышки ...... или На головке с задней стороны заглушка под распределительный вал, прикручивается двумя винтами под крест (откручивал ударной отверткой) внутри уплотнительное резиновое кольцо (сальник MF520405), вот оно от времени становится дубовым как пласмасса, из под него и гонит, а чтобы просто подлезть ну это только с криками ерш----медь да и то винты можно не открутить такк что пока не лез даи у Нас в Хабаре мастеров то пока нормальных не нашел,все грят ремонт большой нужно головку снимать..... картинка http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v21w/grxe/engine/cylinder-head/1477/
 
 
Ответить
Петропавловск-камч
Сообщений: 1
Дёргайте движку смело и без сомнений: устраняется эта "ерунда" только так.
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 37
позновательно 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru