Приобрести джерика мне посодействовало то, что в Казахстане в начале лета прошел бум о запрете на эксплуатацию праворуких машин. Мне он достался за 6700$. Сейчас запрет отменили и они стоят около 8000$ плюс минус 500$ (наверно бывший хозяин волосы рвет). До этого я хотел (по финансовым соображениям) покупать ниву.
Пробег при покупки составлял 125232, на денный момент 132125.
После прохождения стандартного ТО (замена жидкостей, фильтров. Кроме топливных), я отрегулировал замок багажника, поменял прокладку крышки клапанов, поменял резину (все 4). Стоимость данных процедур составила, примерно 800-1000$.
В планах: проверить подвеску (правда пока еще нет намеков на неисправность), рулевое управление, ну и мечта полностью облить его черным металиком вплодь до кожуха запаски, бампера и т.д., оставить только хромированные детали (стекла естественно тоже оставить J). И за эту мечту, на станции у меня запросили 250000 тенге (примерно 2100$).
Немного о турботаймере:
На наших СТО, говорят разное – кто говорит, что компрессор не успевает нагреваться в городском цикле на столько что его нужно остужать, потому, что обороты двигателя не превышают (при экономичной езде) 2000 об/мин, ниже выхлопных газов его не остудить. А кто говорит, что обязательно нужен турботаймер (и минуту, полтары не глушить). КТО ПРАВ?
Историй у меня не много, в основном по городу до работы с работы ежу.
До моей дачи добираться трудновато, сначала километров 40 по трассе, а потом на протяжении 20км начинается ралли по бездорожью в сочетании со слаломом (горная дорога, грейдер проходит 1 раз в 3 года). Вообщем нормально J.
Некоторые умудряются ездить на легковых, правда выжидают сухую погоду, а так бесполезно дергаться.
Так вот, летом начался дождь, не большой, и при возращении домой с дачи, на середине очередной горке стоит бэха, годов так 80-82 (318i акула), из серии – «На берлин».
Короче, я этого бэху на буксир, и безо всяких проблем добрался до трассы.
Только хозяин потом немного расстроился так как, с его слов – «частенько пузом задевал».
P.S. Так как опыт эксплуатации дизелей у меня маленький, и поджериков в целом, подскажите какие особенности модели, что чаще всего выходит из строя, на что нужно обратить внимание и т.д.?
Заранее спасибо.