Красивый и бесполезный. Это наверное самая главная характеристика. Имел достаточное кол-во машин. Все любил, в каждом искал изюминку. Находил - ездил, не находил - продавал. Эту машину брал для жены. Первый автомобиль был у неё Сузуки Гранд Эскудо. 2001 года, 2.7, 177 л.с. 7 мест. ЗВЭРЬ. Чего я на нем только не вытворял. Живу на Камчатке, сами понимаете - зима, это прежде всего снег и гололед, а не морозы. Год у нас он пробыл, решили поменять. Основные требования для нового авто - бензин, семь мест, свежий год, приемлимая цена, автомат (для жены), желательно фарш. Методом отбора был определен Паджерик. Сафарь - тяжелый, Крузак - дороговато и великовато., Прадо - в 120 кузове дорого, в 90 смысла брать нет. Короче оформил заказ. Искали почти 3 месяца. Действовал через проверенную фирму. Нашли. Март 2004 года, биксенон, ЛСД-монитор, ДВД (залоченное), МП3, СД. Кожа перфорированная и всякие прочие мелочи. 37 тыс. пробега, 4 балла. Салон Б. Цвет - белый перламутр. Люка нет и слава Богу. Был знаете опыт. Поучил. Жена в отпуске. Я после Эскудика сел. Кайф. Зеркала наверное самые информативные среди всех автомобилей. Лучше не было. Подогрев зеркал идеальный. в морось - 4 минуты, зеркала чистые. Посадка вроде удобная, но левой ноге некомфортно. Движок как - то не подхватывает. Нет кикдауна. Автомат - тупой откровенно. Причем заехал сделал диагностику, все хорошо, масло идеал (на всякий поменял), на пригорке неприятно откатывается, жена пугается и говорит, что зимой будет бояться. Может особенности автомата с функцией механики? Не знаю. Неприятно удивляет прожор. Жена ездит по городу, дети, бассейн. Раньше Паскудика заливала 500 руб. раз в неделю, теперь 1000 руб также раз в неделю. Мелочь, но неприятно. У меня служебная сотка. после неё сажусь в Паджеро и говорю, что унитаз. Жена обижается. Если бодрить авто газом, то в принципе едет. 140 можно ехать, дальше страшно - парусность большая. теряется ощущение с дорогой. На сотке как-то 160 легче ехать. И потом когда бодришь, звук в салоне просто адский. Шумоизоляция в Паджере ОТВРАТНАЯ. Проехал по гравийке и потом на трассе такое ощущение что по машине стреляют, когда камни из резины начинают вылетать и долбить по аркам. Причем снаружи машину не слышно. движок шепчет. Приборы хорошо читаются. Меня единственное раздражает - на шитке приборов отражается работа автомата, и скачущие туда - сюда огоньки - БЕСИТ. не знаю почему. Удобно на компе показывает сколько можно проехать на остатках бака. После 50 км начинает моргать красным, типа заправься. Иногда машина японским голосом чего-то говорит, первый раз чуть не обделался. :) Жена тоже :). А еще косяк первый раз заливал бензом - облился. Жена постоянно. Заправщики матом ругаются. Очень узкий канал и пистолет нало ставить между первой и второй зарубкой на нижнем крае пистолете и упирать в верхний край заливной горловины. причем на паджах до рестайлинга (2003 года) проблемы этой нет. За счет года КАСКО вышло чуть дороже чемь на Эскудо несмотря на почти 2-х кратную разницу в цене. Засим заканчиваю.
P.S. Жена проехала на ТЛК 100 и сказала -ХОЧУ. Сегодня гонял на СТО, доколебаться не смогли, хотя я очень просил. К зиме готовился. Сказали все в идеале, единственное проточили тормозные диски (по моему желанию) и поменяли (на всякий) масло в редукторах.
Красивый и бесполезный. Хотя посмотрим, что скажет зима.
УДачи на дорогах.