Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
14807
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.2
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464145 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 14л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий/серый
Цвет салона: серый
История покупки.
Ездил на следующих машинах:
-> (1992-1993 гг) ВАЗ 21011 78г.в.
-> (1993-1994 гг) Opel Record 80г.в.
-  (1994-1998 гг) 4 года без машины.
-> (1998-2001 гг) Toyota Sprinter Carib 85г.в.
-> (2001-2006 гг) Nissan Prairie 91г.в.
-> (весна-лето 2006 г) Toyota Vista 97г.в.
-> (2006-... гг) Nissan Praerie Joy 97г.в.
-> (ноябрь 2007 г) Mitsubishi Pajero 96г.в.
меняю машины не часто. Начиная с Кариба все машины 4WD. Последней машиной перед покупкой Паджеро была Nissan Praerie Joy 2.0л 4WD максимальная комплектация, кроме люка. Семейная машина. Но, появилось желание купить пятидверный внедорожник на замену. Покупка только с аукциона в Японии. После анализа цен стало понятно, что за выделенный бюджет 13килобаксов пригнать практически нечего. В эту цену укладывались только Паджеро 96-97 гг. пятидверный с дизелем 4D56 2.5л и трехдверный с бензином 4G64 2.4л. Выбор небольшой. От дизеля отказался, мне показалось, что 4D56 проблемный движок. А, трехдверка это совсем не семейный авто. После семейного совета было принято решение взять трехдверку как второй авто в семью. Жена не водит, несколько сомневался, потом все-таки решился.
Торговался на аукционах 2 недели. В результате был взят Mitsubishi Pajero Rookie SR-II Shot 96г.в. за 330 тыс. йен. Прбег 56.000. Сервис-книжка в наличии, техосмотр по Японии до июля 2007. Аукционная оценка 3.5С. Комплектация: автомат, седушки Рекаро, кожаный руль, климат-контроль, две печки/кондиционера, кенгурин, туманки, задний спойлер, дуги на крыше, регулируемая жесткость аммортизаторов, задний мост LSD.
Ехала машина с Японии (со дня аукциона) два месяца и 4 дня. Оформлялась под полную пошлину на физлицо, т.е. растаможивалась сразу на меня. Итоговая цена в Иркутске составила 332 тыс.руб. Необходимо учесть то, что пригоняли друзья и соответственно это расходы без оплаты посредников.

Первое впечатление.
Ужасно засраный салон!
Царапины А3 на фендерах больше ожидаемого, они не просто царапины, они глубокие царапины!
Зато, за рулем это как раз те ощущения, которые ожидал. Высоко, комфортно.
Движок, подвеска в идеальном состоянии.
Салон драил целый день. Пылесосил, химчистил, мыл. Чтоб помыть панель, что между сиденьями, пришлось почти полностью ее разобрать, иначе было не промыть стыки и щели. Выворотил кучу оберток от конфет и жувачек, пару пластиковых карточек и визитку, монетку в 500 японских чего-то. Вся торпеда и передняя панель были залиты кофе. И, наконец-то, была найдена улика, которая все объяснила: поводок от удочки для подледного лова. Японец оказывается на это машине ездил на рыбалку!
По дороге из Японии утянули огнетушитель из салона, но, оставили родной домкрат и набор инструмента в задней двери.

Второе впечатление.
Сильно "козлит". Регулировка аммортизаторов на это не влияет, она влияет только на жесткость переезда стыков и кочек, да, на валкость в поворотах. Гремит левое пассажирское сиденье.
Разгон средний, резвости особой нет, но, и пенсионерским назвать нельзя. Ускориться на обгон с 90 км/ч до 100-110 можно не задумываясь, кикдаун работает сполна. Итоговая оценка - хорошо.
Расход вполне умеренный - 14л/100км в городе, это при обычной езде. Если же постоянно динамично ускоряться давя "тапку", то, получилось около 18л/100км.
Две печки в таком маленьком салоне - излишество, но, приятное. Удобное управление климат-контролем.
Перед продажей машина прошла ТО и замену жидкостей (все отметки есть в сервис-талонах), решил, что заменю чуть позже, через 1000-1500 км.
Поставил сигналку, иммобилайзер, "мухобойку".
Жена проехалась, получила впечатление от больших колес и работы подвески. Сказала, что это намного лучше Прерии (кто б сомневался). Однако, проездив три дня, залазя на второй ряд с ребенком (3 месяца), ее вердикт был такой: Паджеро это намного лучше Прерии, но, три двери это плохо, хочу Паджеру, но, пятидверную. Тут надо добавить, что седушки первого ряда "Рекаро" нормально не складываются и для пролазания на второй освобождается только небольшой проход, узкая щель.

Такое вот мнение решило судьбу двух машин и короткой Паджеро, и Прерии. Всего проехал на нем ровно 1000 км. На сегодня короткий Паджеро уже продан. Куплен на аукционе пятидверный рестайлинговый 97 года, 3.5л и куплены доки под него. Конструктор, тут иначе не привезешь. Осталось дождаться. А, Прерию может и не продам...
Приедет, напишу еще одну историю.
Такое вот впечатление.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 3607
эх, мне бы щас пыжика коротыша...
прадо 150
1
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 113
Машина супер!!! Ночами не сплю ХОЧУ такую!!!
P.S. За сколько продал?
Icq 265244701
 
 
Ответить
M@ksIM
За скока мона продать точно такой тока белый.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7986
Igor 666 - P.S. За сколько продал?
350.000.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7986
350.000 это просто отбил свое: то, за сколько обошлась + сигналка + иммобилайзер + "мухобойка".
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
1
 
Ответить
Новосибирск
друзья рублей 25 подняли))) мы 4 балла, 35 пробег. в идеале машинку в новосибирск в 308 привезли! дороговато,да еще и с А3....
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7986
Konnstantin, а, сколько за нее было отдано на аукционе?
Я за эту три сессии торговался, а, японец все не отдавал: "не достигнута цена продавца". Да, и комплектация влияет, вот и получилось 330.000Y.
3.5 оценка была получена этой машиной за две вмятины на заднем бампере U2, ну, и А3 слева, видимо для японца это были несущественные мелочи, как и для меня тоже. А, С за салон это потому, что все было залито кофе, уже засохшим, ну, и мусор всякий, когда отмылось машинка стала как из салона, но, это требовало терпения.
При желании с таким же пробегом без наворотов (рейлинги, спойлер и т.п.) у другого японца можно было машинку взять за 220.000-250.000Y, а, это и есть те самые 25 рублей. Друзья здесь ничего не подняли. Но, к сожалению, у разных людей разные возможности. Оплатив всего на 100USD больше можно было привезти и без друзей через одну из иркутских фирм-аукционщиков. Думаю, что они всяко разно себе не меньше 500USD оставляют, так что такая вот история.
А, А3 это мелочи. Съездил оценил, опять же друзья, сказали за краску, лак, работу (фендера, бампера, накладки дверей, порогов по кругу, все снимается, если надо шпаклюется, грунтуется) - 5200р. Но, не пришлось этим занятся - купили "как есть".
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7986
А, вот скольо берет основная масса диллеров-аукционщиков Иркутска: http://www.autobtc.com/asp/xCa... - 354.000 руб!
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
 
 
Ответить
Эээх, блин и я тоже коротыша хочу!!!
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Да тоже бы взял такого,по ховнам поездить.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
 
 
Ответить
Мы с ребятами тоже пыжиков взяли. Подняли их на 10-20 см резину 33-36 ну и полный фарш!!! Еще один забираем Паджеру Эволюшион. заводские 360 лошадей. Машина Зверь!!!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7986
У движка 3.5л (6G74 MIVEC), который стоит на Паджеро-Эволюшн 280лс. Не вводите людей в заблуждение.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
 
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
До боли знакомая машина на фото... не принадлежит ли уже бывший владелец этого авто к кутейникам????
Если это он и да:))) То сия славная повзка до сих пор бегает, уже к 150000 подбежала. Всех хлопот -замененные амортизаторы и задние пружины. А салон плохо чистился:) под левым сиденьем под ковриками нашлось ещё много иен:))))
Так что хорошая машинка ... только таблетка *****о....глючить сразу почти стала, пришлось выкинуть. Да и рикаровские сидушки несколько неудобные. Не раскладываются нормально.

не одна и та же повозка на фото?
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Кстати козлить перестала после замены амортизаторов. Сидушка гремела потому что болты снизу, которые крепят подставку типа бардачка не затянуты были. Да и разгон вялый был из за топливного насоса!!! После замены поехала , динамики прибавилось. Расход по городу 10 -12 литров, по трассе 8-9. Хороша повозка.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
1
 
Ответить
    
на Земле
Сообщений: 44
Дмитрий Медведевич:
До боли знакомая машина на фото... не принадлежит ли уже бывший владелец этого авто к кутейникам????
Если это он и да:))) То сия славная повзка до сих пор бегает, уже к 150000 подбежала. Всех хлопот -замененные амортизаторы и задние пружины. А салон плохо чистился:) под левым сиденьем под ковриками нашлось ещё много иен:))))
Так что хорошая машинка ... только таблетка *****о....глючить сразу почти стала, пришлось выкинуть. Да и рикаровские сидушки несколько неудобные. Не раскладываются нормально.
не одна и та же повозка на фото?
Являясь автором сего опуса, могу сказать что даже не знаю кто такие кутейники....
Машинка на фотке очень похожа на ту, что была в моих руках, правда всего месяц. Редкое совместное сочетание противотуманок с дугой, рейлингов, ветровиков и оригинального заднего спойлера. Именно в таком сочетании таких машинок по Иркутску больше не видел, а вот именно эту только пару раз после продажи.)))
Сообщение заговорено! Любое редактирование или модерирование приведет к импотенции!
1
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
KreG:
Являясь автором сего опуса, могу сказать что даже не знаю кто такие кутейники....
Машинка на фотке очень похожа на ту, что была в моих руках, правда всего месяц. Редкое совместное сочетание противотуманок с дугой, рейлингов, ветровиков и оригинального заднего спойлера. Именно в таком сочетании таких машинок по Иркутску больше не видел, а вот именно эту только пару раз после продажи.)))
Кутейники это попы)
Амашинка ежели твоя весьма хороша) До сих пор без вложений катается)
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Вмятина на задней правой стороне опознавательный знак) Она)
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 37
10-12 хорошо,
за отзыв 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4G64 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром