История покупки.
Ездил на следующих машинах:
-> (1992-1993 гг) ВАЗ 21011 78г.в.
-> (1993-1994 гг) Opel Record 80г.в.
- (1994-1998 гг) 4 года без машины.
-> (1998-2001 гг) Toyota Sprinter Carib 85г.в.
-> (2001-2006 гг) Nissan Prairie 91г.в.
-> (весна-лето 2006 г) Toyota Vista 97г.в.
-> (2006-... гг) Nissan Praerie Joy 97г.в.
-> (ноябрь 2007 г) Mitsubishi Pajero 96г.в.
меняю машины не часто. Начиная с Кариба все машины 4WD. Последней машиной перед покупкой Паджеро была Nissan Praerie Joy 2.0л 4WD максимальная комплектация, кроме люка. Семейная машина. Но, появилось желание купить пятидверный внедорожник на замену. Покупка только с аукциона в Японии. После анализа цен стало понятно, что за выделенный бюджет 13килобаксов пригнать практически нечего. В эту цену укладывались только Паджеро 96-97 гг. пятидверный с дизелем 4D56 2.5л и трехдверный с бензином 4G64 2.4л. Выбор небольшой. От дизеля отказался, мне показалось, что 4D56 проблемный движок. А, трехдверка это совсем не семейный авто. После семейного совета было принято решение взять трехдверку как второй авто в семью. Жена не водит, несколько сомневался, потом все-таки решился.
Торговался на аукционах 2 недели. В результате был взят Mitsubishi Pajero Rookie SR-II Shot 96г.в. за 330 тыс. йен. Прбег 56.000. Сервис-книжка в наличии, техосмотр по Японии до июля 2007. Аукционная оценка 3.5С. Комплектация: автомат, седушки Рекаро, кожаный руль, климат-контроль, две печки/кондиционера, кенгурин, туманки, задний спойлер, дуги на крыше, регулируемая жесткость аммортизаторов, задний мост LSD.
Ехала машина с Японии (со дня аукциона) два месяца и 4 дня. Оформлялась под полную пошлину на физлицо, т.е. растаможивалась сразу на меня. Итоговая цена в Иркутске составила 332 тыс.руб. Необходимо учесть то, что пригоняли друзья и соответственно это расходы без оплаты посредников.
Первое впечатление.
Ужасно засраный салон!
Царапины А3 на фендерах больше ожидаемого, они не просто царапины, они глубокие царапины!
Зато, за рулем это как раз те ощущения, которые ожидал. Высоко, комфортно.
Движок, подвеска в идеальном состоянии.
Салон драил целый день. Пылесосил, химчистил, мыл. Чтоб помыть панель, что между сиденьями, пришлось почти полностью ее разобрать, иначе было не промыть стыки и щели. Выворотил кучу оберток от конфет и жувачек, пару пластиковых карточек и визитку, монетку в 500 японских чего-то. Вся торпеда и передняя панель были залиты кофе. И, наконец-то, была найдена улика, которая все объяснила: поводок от удочки для подледного лова. Японец оказывается на это машине ездил на рыбалку!
По дороге из Японии утянули огнетушитель из салона, но, оставили родной домкрат и набор инструмента в задней двери.
Второе впечатление.
Сильно "козлит". Регулировка аммортизаторов на это не влияет, она влияет только на жесткость переезда стыков и кочек, да, на валкость в поворотах. Гремит левое пассажирское сиденье.
Разгон средний, резвости особой нет, но, и пенсионерским назвать нельзя. Ускориться на обгон с 90 км/ч до 100-110 можно не задумываясь, кикдаун работает сполна. Итоговая оценка - хорошо.
Расход вполне умеренный - 14л/100км в городе, это при обычной езде. Если же постоянно динамично ускоряться давя "тапку", то, получилось около 18л/100км.
Две печки в таком маленьком салоне - излишество, но, приятное. Удобное управление климат-контролем.
Перед продажей машина прошла ТО и замену жидкостей (все отметки есть в сервис-талонах), решил, что заменю чуть позже, через 1000-1500 км.
Поставил сигналку, иммобилайзер, "мухобойку".
Жена проехалась, получила впечатление от больших колес и работы подвески. Сказала, что это намного лучше Прерии (кто б сомневался). Однако, проездив три дня, залазя на второй ряд с ребенком (3 месяца), ее вердикт был такой: Паджеро это намного лучше Прерии, но, три двери это плохо, хочу Паджеру, но, пятидверную. Тут надо добавить, что седушки первого ряда "Рекаро" нормально не складываются и для пролазания на второй освобождается только небольшой проход, узкая щель.
Такое вот мнение решило судьбу двух машин и короткой Паджеро, и Прерии. Всего проехал на нем ровно 1000 км. На сегодня короткий Паджеро уже продан. Куплен на аукционе пятидверный рестайлинговый 97 года, 3.5л и куплены доки под него. Конструктор, тут иначе не привезешь. Осталось дождаться. А, Прерию может и не продам...
Приедет, напишу еще одну историю.
Такое вот впечатление.