3 года эксплуатации.
Недавно исполнилось 3 года, как авто эксплуатируется в семье. За это время глобально ничего не сломалось, правильнее сказать совсем не сломалось. Все ремонтные работы проводились исключительно на плановом ТО, либо по моей прихоти.
Из того, что сделано:
1. Проверены и проклеены болты заслонок впускного коллектора(по своей инициативе, не дожидаясь откручивания со всеми вытекающими). При проверке намека на откручивание не выявлено, но раз полезли, сделали.
2. Заменены свечи 6шт, т. к. все равно снимали впускной коллектор.
3. Заменены передние тормозные диски(стояли родные, был износ, точить не стал).
4. Колодки тормозные по кругу, задние 2 раза т.к. попались скрипучие.
5. Пыльник шруса(треснул, увидели на ТО)
6. Сайлентблоки и втулки в задней подвеске(услышал скрип на неровностях).
7. Победил скрип колодок ручника...2 года боролся, никто понять не мог, почему при затянутом ручнике при торможении был небольшой хруст, в итоге ездил с ослабленным ручником(легкий хруст иногда так же проявлялся). При этом колодки практически без износа. Решилось просто заменой колодок на новые...ручник затянули, стало тихо...в чем проблемма так и не поняли, может колодки не те стояли, осталось загадкой...
8. Поменял летнюю резину на новую.
9. Полировка после кустов(не люблю, когда царапины видно, цвет черный...)
10. Поменял решетку радиатора на оригинальную от рестайлинга.
11. Лампочки ксенона 2шт, лампочку габарита заднего 1 шт.
Масло с фильтрами каждые 7-8тыс.км. не в счет.
Собственно все, в основном текучка.
Как и писал ранее поломок не было, авто надежен, возит ежедневно на работу, в выходные на дачу. Иногда на край области, где вместо дорог направления.
Пробег на сегодня 99800.
Подошла замена масла в Акпп. Дополню, как сделаю.