Давно не обновлял отзыв.
Сейчас пробег 109т.км.
Что сделано:
- заменил тормозные диски+колодки вкруг(моя прихоть, диски перед перфорированные+колодки брембо), тормозить стало лучше, диски теперь не ведёт от частых торможений тк лучше тепло обмен.
- масло в акпп методом слил, залил, 2 раз, по ощущениям ни хуже ни лучше, но морально удовлетворил, значит ещё 20ткм не залезу
- застрял...чуть побуксовал... Поменял опять жижу везде, для самоуспокоения
- купил колеса 20(274/45/20), по трассе стало комфортные... 265/60/18 держу про запас
- сделал чип тюнинг двс, стал бодрее ехать
В общем, подводя итог этих 40ткм все надёжно, предсказуемо и, в целом, не дорого...
Езжу по городу мало, есть служебное авто.
3.8 ест, как и должен:
По трассе от 10.5л. по на круизе 100км/ч до 16.4л если ни в чем не отказывать.
По городу от 15л до 23л как ездить.
Кто много ездит целесообразно поставить ГБО, но не знаю на счёт ресурса. Себе принципиально не ставлю т.к.езжу мало.
Заправки только проверенные, в основном Газпром(зелёная, не Газпром нефть синяя).
Да ещё регулярно проверяю развал- схождение, т.к.состояние сайлентблоков задних рычагов уже вызывает вопросы, но развал в норме, поэтому пока не лезу.
Езжу 4 год и могу сказать, что Паджеро исключительно надёжен.
Он не впадает в аварийный режим, как немцы и не требует эвакуатора, всегда предсказуем, достаточно не дорог в обслуживании(даже с тюнингом), ликвиден на вторичке, удобен в перевозке габаритных грузов и в целом, ещё актуален на дорогах РФ.