Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
61230
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
362
голоса
4.8
5 — 320 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3828 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 69 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток.
Решил написать отзыв после смены автомобиля.
Ранее ездил 1,5 года на Suzuki Grand Vitara 3, отзыв на Дроме имеется.
Собственно по теме, появилось желание и возможность поменять авто.
Задумался в апреле 2016, но объявление о продаже не выставлял.
Покупатель нашелся сам - коллега по работе решила сменить свою мазду на что то полноприводное и тоже японское.
Поговорили, посмотрели, все понравилось.
К машине я отношусь очень щепетильно, обслуживаюсь более 5 лет в одном сервисе у одних мастеров, регулярно прохожу осмотр, в среднем 4 раза в год если ничего не беспокоит.
Ну и естественно история ремонтов всегда в наличии. В общем не стыдно продавать свои авто.
Договорились о цене и Сузуки уехала к новой владелице. Теперь стоит возле работы, но уже с другими номерами.
Далее встал вопрос о покупке другого автомобиля.
Марка и модель уже была определена исходя из пополнения в семье и соотношения цена/качество.
Необходимо возить в багажнике детскую коляску, детский велосипед+кучу всего по этой теме.
В багажник Сузуки это уже не убиралось.
Собственно марку и модель не выбирал, давно хотел именно Мицубиси Паджеро 4, т.к ранее ездил на старших по модельному ряду собратьях.
Было у меня в разное время 3 Паджеро: 1 Паджеро 2 до рестайл 96 года выпуска и 2 рестайла 97 и 98 годов выпуска.
С тех времен нравится марка Мицубиси.
Ну и по соотношению цена/качество/потребительские свойства считаю, что Паджеро 4 б/у в своем сегменте вне конкуренции т.к. Тоета стоит на порядок дороже, про том, что это будет старый 120 кузов Прадо, либо еще более старый 100. Ниссан Патфайндер слишком аскетичен и прост по салону, да и внешне проигрывает Паджерику, Патрол за эти деньги будет старым да и внешне хуже на мой взгляд.
Конечно рама лонжеронного типа это аргумент, но мне она не нужна т.к 90% эксплуатация в городе.
Бездорожье машина видит редко и то очень слабое где достаточно и штатной резины и возможностей трансмиссии даже без блокировок.
Это лично мое мнение, кому что нравиться. Я ездил и водителем и пассажиром в вышеуказанных автомобилях, поэтому могу высказать свое мнение о них.
Собственно Паджеро 4 до сих пор выпускается в одном кузове, не значительный рестайлинг не в счет.
Это большой плюс так как машина выглядит свежее своих лет.
Процесс покупки долго описывать не буду.
Просмотрев все варианты в Нижнем Новгороде и области, принял решение ехать в "нерезиновую" т.к подходящих вариантов не нашлось.
Точнее был 1 хороший живой паджерик, но со 2 дубликатом ПТС и 2008 года выпуска(если кто знает в 2008 году на заводе Мицубиси был сбой в работе оборудования и моторы на машинах именно 2008 года выпуска менялись по гарантии из за проворачивания вкладышей, в общем брак завода изготовителя).
Ну как бы машину со 2 дубликатом ПТС брать не хотелось,а более живых вариантов не было.
В общем в начале июня 2016 прозваниваю объявлений 10-15 в МСК и определяю периметр авто на просмотр.
В итоге 5 авто выбрано, созваниваюсь за день, еду.
1 вариант, который хотел посмотреть отвалился по времени, товарищ уехал в поход и мог показать авто только после обеда. Соответственно был перенесен.
2 вариант самый дорогой, но с самым маленьким пробегом.
Собственно после осмотра он был куплен т.к. существенных косяков не нашлось а пробег и история была подтверждена официальным дилером в МСК.
В итоге что делал по машине за 2 месяца.
1) Замена масла и фильтров.
2) Замена задних колодок(скрипели износ 20%,такое г..ое качество)
3) Ремкомплект заднего правого суппорта( в итоге за работу отдал 2 раза т.к поставщик запчастей подогнал аналог не подходящий никак под размеры).
4) Коврик в багажник+секретки.
5) Химчистка
Первые вложения все.
+ страховка 12000.
Итого потрачено около 40000 рублей на все.
По факту покупки советы:
1) Смотрите на состояние авто строго в сервисе, никаких "прокатись - все хорошо". Смотрел в сервисе пару экземпляров, на ходу вроде все хорошо, а на подъемнике приговорили рейку рулевую и нижние шаровые, а это извините тысяч 70 если замена на новые.
2) Перекупы скручивают пробег, причем жестко тысяч на 100-150,попадался экземпляр по состоянию на 250 тым км +а на одометре 102 тыс)) Т.е не берите в салонах перекупах.
3) Конечно же документы, если за 8 лет машина сменила 2-3 ПТС то вопрос почему. Да и ликвидность при дальнейшей продаже низкая или никакая.Желательно не более 3хвладельцев, но в принципе 1 дубликат ПТС не страшен,если он не заполнен до конца)
4) Машина с мотором 3.8 должна быть либо до 2008 года, либо если 2008 то с пробегом за 100 тыс км либо с замененным по гарантии двигателем, что отражается в ПТС. Это не страшно,выше написал почему(заводской брак). Если Вам повезло и на Вашем моторе на машине 2008 года после 40 000км и до 100 000 км не провернуло вкладыши, то бояться больше нечего. Идите играть в казино, Вам реально прет.))
3.0Л очень хороший мотор 6G72 миллионник, хороший надежный мотор, но выгода только в транспортном налоге. По динамике конечно курит в сравнении с 3.8. Как правило, машины с этим мотором расходятся быстрее всего и стоят дороже 3.8 аналогичных годов.  3.2 дизель хороший мотор но на любителя дизелей. Лично я считаю, что дизель должен быть либо новый либо на гарантии (опыт попадания друзей на кап ремонт Киа Соренто).
5) Паджеро не следует сравнивать с немцами(Например с Ауди Q7, Мерсом ML и BMW Х5) т.к это другая философия, другие ощущения и другие затраты. Паджеро это надежная рабочая лошадка, которая не даст драйва BMW и тактильных ощущений от Мерса или Ауди.
В целом машиной доволен, "хлопанья" дверей не заметил, скрипящей панели приборов так же.
Аппетит у машины соответствует мотору 3.8 и весу в 2,3 тонны и равен примерно 20-23л/100 км по городу, 11,7-16 п трассе. Это реальный расход.
Фото будут чуть позже, еще не фоткал.
Будут вопросы - пишите.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно не обновлял отзыв.

Сейчас пробег 109т.км.

Что сделано:

- заменил тормозные диски+колодки вкруг(моя прихоть, диски перед перфорированные+колодки брембо), тормозить стало лучше, диски теперь не ведёт от частых торможений тк лучше тепло обмен.

- масло в акпп методом слил, залил, 2 раз, по ощущениям ни хуже ни лучше, но морально удовлетворил, значит ещё 20ткм не залезу

- застрял...чуть побуксовал... Поменял опять жижу везде, для самоуспокоения

- купил колеса 20(274/45/20), по трассе стало комфортные......

, пробег 109 800 км   

3 года эксплуатации.

Недавно исполнилось 3 года, как авто эксплуатируется в семье. За это время глобально ничего не сломалось, правильнее сказать совсем не сломалось. Все ремонтные работы проводились исключительно на плановом ТО, либо по моей прихоти.

Из того, что сделано:

1. Проверены и проклеены болты заслонок впускного коллектора(по своей инициативе, не дожидаясь откручивания со всеми вытекающими). При проверке намека на откручивание не выявлено, но раз полезли, сделали.

2. Заменены свечи 6шт, т. к. все равно снимали впускной коллектор....

, пробег 99 800 км   

Сегодня установили сигнализацию с автозапуском.

Сигнализация Старлайн A63.

Делали в Аларм-сервисе.

Предложили на выбор 2 Ценмакса и Старлайн, цены 7500, 8500 и 10000.

Цены указаны "под ключ" с учетом новой сигнализации и демонтажа старой.

По рекомендации(срок гарантии 3 года+диалоговый код) выбрал Старлайн.

Мучали машину 6 часов-удаляли "наследие" прошлого хозяина вместе с блэк багом.

В процессе установки пытались увеличить стоимость на 1500-3000, прикрутив цену за демонтаж блэк бага.

Вежливо отказался т.к при первоначальных переговорах меня не расспрашивали о типе установленной на машине сигнализации....

, пробег 72 000 км   

Сделал внеплановое ТО: проверка состояния всех тех жидкостей: как то на массовой стоянке возле ТЦ обнаружил под машиной лужицу масла. Поехал в сервис на внеплановую проверку т.к на Сузуки Витара периодически подтекали сальники раздатки. В итоге все норм и лужа видимо не моя:)

Так же сделал косметическую полировку кузова. Состояние ЛКП хорошее, поэтому глубокая 3х ступенчатая полировка не потребовалась. Просто убрали мелкие царапины "по месту".

Беспокоит одна проблема: при торможении иногда "хрустят" задние тормоза, а именно направляющие тормозных колодок....

, пробег 70 350 км   
, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2007
4.7
21609
Mitsubishi Pajero, 2007
7352321, Салехард
Mitsubishi Pajero, 2008
4.6
55369
Mitsubishi Pajero, 2008
Sergey_M, Нижний Новгород
Mitsubishi Pajero, 2007
4.9
66828
Mitsubishi Pajero, 2007
456, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.6
42571
Mitsubishi Pajero, 2008
Pavel, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 2007
4.7
25512
Mitsubishi Pajero, 2007
remeik0001, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 2010
4.3
13091
Mitsubishi Pajero, 2010
Педант, Якутск
Mitsubishi Pajero, 2007
3.9
3921
Mitsubishi Pajero, 2007
21016956, Якутск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
ждём фото!отличная машина
11
10
Ответить
    
Братск
Сообщений: 62
Вовремя отзыв открыл. Как раз 2008 года смотрел 3.8, залез про расход и болячки почитать. Еще удивился почему про месяц производства спрашивают в коментах. По месецам не в курсе случайно? Не весь же год там портачили.
9
1
Ответить
Андрей
Ижевск
Доброго времени суток! Думаю вот этот посмотреть: https://www.********/izhevsk/avtomobili/mitsubishi_pajero_1998_799669274 Но настораживает контрактный двс, помогите советом. Спасибо!
3
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Bratis:
Вовремя отзыв открыл. Как раз 2008 года смотрел 3.8, залез про расход и болячки почитать. Еще удивился почему про месяц производства спрашивают в коментах. По месецам не в курсе случайно? Не весь же год там портачили.
Точно не помню, вроде с марта 2008. Выше написал,если пробег от 100 тыс и с ДВС все норм, то Вам повезло и болячка уже не вылезет.
5
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Андрей:
Доброго времени суток! Думаю вот этот посмотреть: https://www.********/izhevsk/a vtomobili/mitsubishi_pajero_19 98_799669274 Но настораживает контрактный двс, помогите советом. Спасибо!
Пришлите нормальную ссылку, эта битая.Если еще актуально-посмотрю. Контрактный ДВС не должен настораживать, значит гемор уже случился и не у Вас. Вопрос на сколько законно установлен двигатель:д/б ДКП на него и ДВС должен быть идентичен. Еще лучше если замену ДВС зарегистрировали в ГИБДД с внесением особой отметки в ПТС. Тогда все норм.
7
 
Ответить
Иван
Москва
Тоже хочу взять четвертого пыжа,но на дизеле 3,2 и 200 сил ,с последующей чиповкой,там момент уже будет за 540 н/ м и лошадок 240. Сам движок очень крепкий, есть случаи пробега под 500 тысяч,но можно влететь конечно с топливной аппаратурой, поэтому думаю ставить доп сепаратор и бегать с банками- склянками, добавками в топливо. Ну как бы дело не в этом,больше смущает то, что пишут про то что цветет кузов,задняя дверь, рамка заднего стекла. Как у вас обстоят дела с этим? Вы пишите что салон не гремит,это не много обрадовало, может и мне повезет.
4
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Иван:
Тоже хочу взять четвертого пыжа,но на дизеле 3,2 и 200 сил ,с последующей чиповкой,там момент уже будет за 540 н/ м и лошадок 240. Сам движок очень крепкий, есть случаи пробега под 500 тысяч,но можно влететь конечно с топливной аппаратурой, поэтому думаю ставить доп сепаратор и бегать с банками- склянками, добавками в топливо. Ну как бы дело не в этом,больше смущает то, что пишут про то что цветет кузов,задняя дверь, рамка заднего стекла. Как у вас обстоят дела с этим? Вы пишите что салон не гремит,это не много обрадовало, может и мне повезет.
Добрый вечер.
На сколько мне известно этот дизель у мицубиси не плохой, но качество нашей солярки оставляет желать лучшего так что лотерея. Да и громкий он слишком,хотя по отзывам самый оптимальный мотор.
Я бы смотрел 3.0л. Вот он действительно простой и надежный. Себе такого не нашел в достойном состоянии.
Задняя дверь лично у меня не цветет, но вообще говорят болезнь у них.
Рамка заднего стекла(пассажирских дверей) цветет с обеих сторон - закрасил подкрашивателем и залачил.
Я бы еще на арки задних дверей смотрел, там часто коррозия начинается.
А еще бензобак -он ржавеет на ура до сквозных дыр - ремонт только на время, новый тысяч 40 стоит.
Так что лучше сразу обработать мовилем или любым другим антикоррозионным составом.
И вообще старайтесь найти авто с реальным пробегом до 150.
Там уже полная ревизия подвески.
Лучше доплатить при покупке чем все менять после.
Вообще у Вас в городе масса вариантов и можно найти достойный, главное не торопиться.
11
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Добрый день, владею СГВ 2006 г. Присматриваюсь к паджеро IV. Не могли бы вы вкратце описать сравнение этих машин, понятно размер багажника не в счёт. Посадка, управление. Как ведёт себя на дороге в городе и по трассе зимой и летом. Как водительское кресло.
2
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Дмитрий:
Добрый день, владею СГВ 2006 г. Присматриваюсь к паджеро IV. Не могли бы вы вкратце описать сравнение этих машин, понятно размер багажника не в счёт. Посадка, управление. Как ведёт себя на дороге в городе и по трассе зимой и летом. Как водительское кресло.
Добрый вечер.
Машины разных классов, сравнивать их можно очень условно.
На мой взгляд внешне Витара выглядит как мини Паджеро)
Но все таки Паджеро-это тяжелый и большой внедорожник с чистым весом 2,3 тонны и длинной 4,9 метра.
Так что первое время будете привыкать к габаритам.
Посадка конечно же выше чем на Витаре. Придется либо "заскакивать",ломая боковину сидения либо пользоваться родной подножкой, а она не очень то большая и удобная, легко можно соскользнуть и испачкать штаны.
Управляемость совершенно разная. Габариты+масса+поведение подвески(Паджеро клюет при резком торможении и разгоне).
На Паджеро совсем другое ощущение скорости.
Меньше связь с дорогой. Паджеро мне кажется тише Витары.
В городе на Витаре проще и перестраиваться и парковаться. Это факт.
АКПП разные. На Витаре у меня было 4ст,на Паджеро 5 ст.
5 ступени Витаре не хватает в первую очередь для трассы. Разгон после 100 никакой.
По крайней мере на моторе 2 и 2,4,не знаю как там на 3,2, наверно намного бодрее.
Системы полного привода разные:
- на Витаре 4х4 всегда (как на Ниве), есть понижайка и блокировка межосевая.
- на Паджеро 4х2(задние ведущие) 4х4, есть понижайка и 2 блокировки(межосевая и межколесная задняя).
При этом расход на Витаре зимой доходил до 15-17 литров на 100 км. При этом ты всегда по умолчанию ездишь на полном приводе и переключиться например только на задние колеса не возможно.
На Паджеро сейчас расход 18-20 литров на 100 км. Езжу только на заднем, перед включал несколько раз и не на сухом покрытии. Зимой еще не ездил, посмотрим какой будет расход по зиме.
А вообще решите для себя нужен ли Вам такой большой автомобиль как Паджеро.
Витара практически идеальный городской автомобиль, квадратный, с понятными габаритами и постоянным полным приводом без заморочек, достаточно надежный.
Паджеро стоит покупать, если большая семья и вещи уже не влазят в Витару, если хочется более большой и статусный( в правильном понимании) автомобиль.
И на вторичном рынке по соотношению цена/качество/потребительские свойства в своем сегменте Паджеро пока нет равных.
А вообще прокатитесь сами за рулем личное впечатление, оно самое правильное, ведь ездить Вам, а машина должна нравиться и доставлять удовольствие.
19
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Спасибо. Допустим габаритов багажника хватает, больше не надо. Интересно как в салоне 1, 2 ряды. Я сам крупных размеров. Естесственно смотрю Прадо но дорого сидел в 120 и 150 совсем на мой взгляд не больше места чем в витаре на первом ряду, сзади чуть больше места для ног. Но я при росте 187 в витаре усаживаюсь а в паджеро посидеть не удавалось. И следующий вопрос всё же как после постоянного полного привода? Был соренто подключаемый передний зимой очень не понравился!
2
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Дмитрий:
Спасибо. Допустим габаритов багажника хватает, больше не надо. Интересно как в салоне 1, 2 ряды. Я сам крупных размеров. Естесственно смотрю Прадо но дорого сидел в 120 и 150 совсем на мой взгляд не больше места чем в витаре на первом ряду, сзади чуть больше места для ног. Но я при росте 187 в витаре усаживаюсь а в паджеро посидеть не удавалось. И следующий вопрос всё же как после постоянного полного привода? Был соренто подключаемый передний зимой очень не понравился!
В салоне достаточно просторно на водительском и пассажирском месте, сидения двигаются достаточно далеко.
А вот на 2 ряду самому за собой(рост 186 см, вес 100 кг) мне не комфортно.
Опять же кто к чему привык, в принципе 3 человека моей комплекции на 2 ряду помещаются, но без должного комфорта.
А вот супруге и ребенку более чем комфортно-можно очень свободно расположиться.
3 ряд исключительно для детей ну или не больших габаритов человека в "расслабленном" состоянии.
Долго там не проедешь.
На счет полного привода-конкретно на Паджеро 4 еще не ездил зимой(купил в начале июня).
До него был в свое время Паджеро 2 рестайлинг (кузов "терминатор"), трансмиссия аналогичная, тоже супер селект.
Так вот на нем зимой было достаточно комфортно. Если не съезжать с асфальта то в большинстве своем достаточно заднего привода. Только нужно быть очень аккуратным, т.к машина тяжелая + мощный мотор+задний привод=резкий классический занос со всеми вытекающими.
Ну и конечно же никаких липучек, исключительно шипы.
Для машины весом свыше 1,5 тонн однозначно только шипы.
Проверено самостоятельно+хороший знакомый имеет шинный бизнес, у него уже не первый тяжелый внедорожник, вот он так же советует только шипы.
На счет Соренто лично я ничего положительного не скажу.
2 моих друга наелись этими джипами. Каждый вложил минимум по 200 тыс рублей, при том что покупали не "дрова".
Хотя на Дроме достаточно положительных отзывов и про Соренто.
А вообще на Супер селекте на Паджеро можно ездить зимой на постоянном полном приводе, до 100 км/ч.
Естественно расход будет выше, зато увереннее.
7
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Спасибо, всё же спросил сравнение. Если не нужен больший багажник стоит ли заморачиваться? На много ли просторнее в паджеро чем в Сузуки?
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
User52:
А вообще на Супер селекте на Паджеро можно ездить зимой на постоянном полном приводе, до 100 км/ч.
Естественно расход будет выше, зато увереннее.
Айяйяй!)))
СТЫДНО не знать особенностей своей машины!;)
Читайте инструкцию и не путайте ограничение скорости при переключении раздатки с ограничением скорости на полном приводе.
Итак,супер селект позволяет переключаться с полного на задний и наоборот на ходу,на скорости не более 100 км/ч
Ограничений по скорости на полном приводе НЕТ.
Также езда на заднем приводе не дает абсолютно никакой экономии топлива,проверено не раз:)
Экономия-в пределах погрешности (0,5-1л) максимум,и то по причине смены стиля вождения на заднем,если же стиль не менять-экономии не будет.
Зы: я сам уже накатал 200 тык,из них на заднем наверное не больше 1тык :)
Зызы: а ездить зимой на заднем при наличии полного привода-это скорее клиника;)
Нива 21213 1995г..
33
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Виктор74:
Айяйяй!)))
СТЫДНО не знать особенностей своей машины!;)
Читайте инструкцию и не путайте ограничение скорости при переключении раздатки с ограничением скорости на полном приводе.
Итак,супер селект позволяет переключаться с полного на задний и наоборот на ходу,на скорости не более 100 км/ч
Ограничений по скорости на полном приводе НЕТ.
Также езда на заднем приводе не дает абсолютно никакой экономии топлива,проверено не раз:)
Экономия-в пределах погрешности (0,5-1л) максимум,и то по причине смены стиля вождения на заднем,если же стиль не менять-экономии не будет.
Зы: я сам уже накатал 200 тык,из них на заднем наверное не больше 1тык :)
Зызы: а ездить зимой на заднем при наличии полного привода-это скорее клиника;)
Уважаемый "знаток".
Прежде чем давать советы "покурите" форумы и пообщайтесь с профильными сервисами по Паджеро.
На Паджеро не рекомендуется ездить на полном приводе на скорости более 90 км/час.
Трансмиссия не рассчитана на высокую скорость. Это не ТЛК Прадо и 200 с их постоянным 4х4.
Ну а трактовать по своему фразы в инструкции и "уматывать" машину Вам никто не запрещает.
P.S. И не нужно приводить в пример раллийные версии Паджеро - это совсем другой автомобиль с усиленными агрегатами и тройным запасом по надежности. Отличается от серийного,как небо и земля. Собственно как и наш российский КАМАЗ.
1
27
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Про какие раллийные автомобили речь??? Дайте ссылку где производитель ограничивает скорость! Я на профильных форумах по Паджеро уже почти 10 лет и знаю о чем говорю) ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!:) Зы: если мои слова Вам не аргумент-то почитайте рекомендации производителя. 4H (полный привод) В этом режиме происходит несимметричное (в соотношении от 33/67 до 50/50) распределение мощи на обе оси, что обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, высокий уровень комфорта и безопасности при вождении. Идеально подходит для плохих погодных условий и буксировки прицепа. Не имеет ограничений по типу покрытия и скорости передвижения. http://www.mitsubishi-motors.r...
Нива 21213 1995г..
30
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Продолжим ликбез:
Вот это из книги таблица предельных скоростей в разных режимах раздатки для мкпп (ибо нет защиты от дурака как в акпп).
Где здесь ограничение для 4H??
Нива 21213 1995г..
11
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Может Вы путаете с ограничением скорости на ПОНИЖЕННОЙ передаче???
Нива 21213 1995г..
7
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А вот это пишут "знатоки" в макулатуре под названием "Руководство по эксплуатации"
Но Вы конечно знаете больше их и такой бред не читаете;)
Продолжайте дальше пенсионерить 90 км/ч на 4Н и ездить зимой на 2 Н.
Нива 21213 1995г..
13
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Виктор74:
А вот это пишут "знатоки" в макулатуре под названием "Руководство по эксплуатации" Но Вы конечно знаете больше их и такой бред не читаете;) Продолжайте дальше пенсионерить 90 км/ч на 4Н и ездить зимой на 2 Н.
Вот Вам ссылка на руководство по эксплуатации https://drive.google.com/file/d/0B0qjodhLXsCdRDQydWd4RUFGQUU/view Страница 240, прописаны рекомендации по использованию режимов раздатки. Вот Вам цитата с форума Ее недостатки заставили инженеров Mitsubishi разработать принципиально новый тип трансмиссии, названный ими Super Select 4WD, позволяющий обойтись без блокировки обгонных муфт, которых в этом варианте не существует. Действуя рычагом раздаточной коробки, можно переключаться с заднего на полный привод прямо с места водителя на скорости до 100 км/ч. Хотя злоупотреблять этим не стоит. Если позволяет обстановка, лучше остановиться и подключить задний или полный привод на неподвижной машине, тем самым увеличивая срок службы шестерен. Владелец Pajero с системой Super Select обладает достаточно широким выбором режимов трансмиссии. Всего их пять. 2Н — привод только на задние колеса. Позволяет экономить топливо при езде по городу, автомагистралям и сухим гравийным дорогам. 4Н — постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой. Режим «4Н» можно использовать также при движении по обычным дорогам. На скользких покрытиях в работу включается вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал, если колеса одной из осей проскальзывают, и перебрасывающая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение «4Н» стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье. Вот ссылки на форумы: http://www.pajerovod.ru/forum/post/115363.html http://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/exploitation/46799.html http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4151 И посмотрите по поиску проблемы при езде 4х4 постоянно. Еще раз советую - поговорите с "правильными" мастерами, они Вам то же самое скажут. И не ведитесь на маркетинг-это чисто для повышения продаж. Ну и резюме -Вам решать как ездить на своей машине. Только вот из за таких "ездунов", которые не имеют ограничений в своей голове, потом на Дроме появляются отзывы типа "купил Паджеро-сыпится это ведро"....... P.S. у меня это уже 4 Паджеро(не по модели а по факту, до него было 3 штуки разных годов и все на Супер Селекте)
2
15
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Блин...
Я Вам с того же руководства из Вашей ссылки скрин сделал:)
Причем это ограничения в период обкатки!
Вы прикалываетесь или же просто сами его не читали?
Повторюсь,я сам наездил на П-4 на полном приводе почти 200тык,машина как часики:)
Нива 21213 1995г..
15
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
)))
Остальные ваши ссылки на форумы где рассуждают неграмотные люди,не читающие инструкций и не знающие устройство автомобиля:)
Я сам ремонтирую и обслуживаю свои машины,ранее работал по ремонту..
Если у вас нет практики-то должны знать теорию.
У Паджеро с СС присутствует блокируемый межосевой дифференциал и конструктивно отличие от тех же Прадо и ТЛК лишь в наличии муфты размыкания правой полуоси.
Если бы ее на было то мы имели бы систему постоянного полного привода,аналогичную той что у Тойоты:)
Зы: еще раз-ГДЕ ссылки на инструкции,ограничивающие скорость до 90-100 км/ч?
Я вам выложил таблицы это опровергающие.
Откуда Ваша информация?
Из рассуждений профанов на форумах??)
Нива 21213 1995г..
13
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А вот это лично мое видео,если следовать вашим убеждениям- мой Паджеро должен был уже давно развалиться!;) https://m.youtube.com/watch?v=...
Нива 21213 1995г..
5
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот страница 240.
Где здесь про ограничение??)
Вижу про ограничение скорости при ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ раздатки,о чем я Вам и писал выше.
Нива 21213 1995г..
9
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Виктор74:
А вот это лично мое видео,если следовать вашим убеждениям- мой Паджеро должен был уже давно развалиться!;)https://m.youtube.com/watch?v=...
Виктор, ваша ссылка на отсутствие ограничения по скорости-чистый маркетинг. В инструкции ничего не сказано про ограничение скорости и Вы это прекрасно знаете. И этот факт не может нас рассудить. При этом я эксплуатировал 3 Паджеро разных годов и все они при продаже быстро находили покупателей в Нижнем Новгороде. И мне не стыдно было их продавать. Я не слышал в последствии ни одного плохого отзыва о моей бывшей машине т.к. берег ее, следовал советам не авторитетных Вам экспертов и не эксплуатировал ее на пределе своих возможностей и заявленных маркетинговых данных. А что можете сказать Вы? Вы не ограничиваете скорость на полном приводе..... Мне бы уже было бы достаточно этого аргумента при диалоге,что бы отказаться от покупки Вашего автомобиля. Вывод делайте сами.
 
23
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
То есть отсутствие ограничений у Тойоты-тоже маркетинг?)
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Или давайте рассуждать так:
Почему в режиме 4Н следует ограничивать скорость а у Прадо это можно не делать?
Нива 21213 1995г..
14
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Виктор74:
Или давайте рассуждать так:
Почему в режиме 4Н следует ограничивать скорость а у Прадо это можно не делать?
Че ты к нему пристал?
Автор машины перепутал однако. Это на прадо с 4вд долго по прямой ездить нельзя, а на Паджеро хоть сколько. Из за супер селекта Паджер и славится.
Здоров!=)
12
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Привет!:) Не знаю как насчет Прадо,а вот супер селект с изи селектом автор явно путает. https://youtu.be/oNVTe4IelRI Возможно что смуту внесли злые сервисмены,учившие матчасть по уазику))
Нива 21213 1995г..
9
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Блин.. А чего это ссылка на букварь не активная?? https://youtu.be/oNVTe4IelRI
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Виктор74:
Привет!:) Не знаю как насчет Прадо,а вот супер селект с изи селектом автор явно путает. https://youtu.be/oNVTe4IelRI Возможно что смуту внесли злые сервисмены,учившие матчасть по уазику))
Так я про это и говорю=)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ЛЕХА 700:
Так я про это и говорю=)
Не,ну последние то тойоты с постоянным полным,как нива и гранд витара..
У них уже дифф межосевой.
Только вот не ясно почему тойотам с диффом можно гонять а паджерику с таким же диффом-нельзя?;)
Наверное,потому что рамы нет %))
Нива 21213 1995г..
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Виктор74:
Только вот не ясно почему тойотам с диффом можно гонять а паджерику с таким же диффом-нельзя?;)
Наверное,потому что рамы нет %))
Ага!=)))
И двери ходуном ходят и торпеда на ямах отваливается.
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Продолжим ликбез:
Вот это из книги таблица предельных скоростей в разных режимах раздатки для мкпп (ибо нет защиты от дурака как в акпп).
Где здесь ограничение для 4H??
Так то ты все правильно автору написал. Что на 2Н, что на 4Н раздатка вращается, только момент крутящий на передние колеса не передаются в режиме 2Н. Ну и если вспомнить, что межосевые дифференциалы что на Паджеро, что на Прадо несимметричные, все равно на трассе мы имеем фактически заднеприводные авто. Об чем спор? Ты прав, даже логически рассуждая, понимаешь что тут ограничений по скорости быть не может))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
9
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Сам не пойму где заговор производителя кроется;)
Маркетинг то есть...
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Это не заговор. Автор нашу трансмиссию с ниссановской перепутал, а ведь у Паджеро есть межосевой дифференциал.
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Это не заговор. Автор нашу трансмиссию с ниссановской перепутал, а ведь у Паджеро есть межосевой дифференциал.
Маркетинг все этот твой дифференциал!;)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Маркетинг все этот твой дифференциал!;)
Знакомые слова). Хотелось бы тогда сразу выслушать мнение автора по поводу 4-х и 5-ти ступенчатой акпп, т.е. стоит ли переплачивать за 5-ти ступенчатую или это тоже маркетинг?))
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Знакомые слова). Хотелось бы тогда сразу выслушать мнение автора по поводу 4-х и 5-ти ступенчатой акпп, т.е. стоит ли переплачивать за 5-ти ступенчатую или это тоже маркетинг?))
А вот про акпп уже я скажу что это маркетинг!;))
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
А вот про акпп уже я скажу что это маркетинг!;))
"Это маркетинг", сказал владелец ГАЗ-21 кивая на копейку))
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
"Это маркетинг", сказал владелец ГАЗ-21 кивая на копейку))
"Это маркетинг"!
Сказал владелец,указывая на акпп Паджеро,на которой перестали устанавливать щуп для проверки уровня жидкости;))
И это маркетинг-тыча пальцем в неразборные ступицы колес)...
И в три катализатора заместо одного,четыре лямбда зонда вместо опять таки одного.
А что такое рекламный проспект большинства современных автомобилей??
Скорее описание гаджета,где на первом месте всякие электронные фенечки а технические характеристики на заднем плане,порой не меняющиеся годами))
Маркетинг мля,маркетинг
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
"Это маркетинг"!
Сказал владелец,указывая на акпп Паджеро,на которой перестали устанавливать щуп для проверки уровня жидкости;))
И это маркетинг-тыча пальцем в неразборные ступицы колес)...
И в три катализатора заместо одного,четыре лямбда зонда вместо опять таки одного.
А что такое рекламный проспект большинства современных автомобилей??
Скорее описание гаджета,где на первом месте всякие электронные фенечки а технические характеристики на заднем плане,порой не меняющиеся годами))
Маркетинг мля,маркетинг
А на кой там этот щуп? Скорее щуп - маркетинг. 10 лет езжу на авто с акпп и могу точно сказать, что измерять там нечего, если это конечно не откровенный хлам. Неразборные ступицы? А если б были разборные ты бы смог поменять подшипники в своем гараже? Или пришлось бы бежать на какое-нибудь предприятие и договариваться с дядей Васей или дядей Петей, чтобы запрессовать подшипники. Да и где гарантия, что запрессовка пройдет нормально? А тут купил готовый узел, поставил и забыл.
С катализаторами согласен насчет маркетинга.
По книжке не забывай, что на западе и востоке к автомобилям отношение как к бытовой технике. Их владельцы не занимаются ремонтом у себя в гараже, для этого есть специалисты, а вот на какие кнопки нажимать - это знать необходимо. Это только в России владельцы со своими автомобилями разговаривают)).
5
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ну и напрасно ты так про щуп)
Ты вот после шиномонтажки давление сам проверяешь или так и ездишь на перекаченных колесах?
А с той же акпп при проверке щупом по инструкции (на прогретой коробке,прогнав селектор по режимам ) часто бывает недолив-перелив,в результате можно подкорректировать самому или ткнуть носом сервисменов.
А без щупа что-велкам на сканер и в кассу?))
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А что ступицы?
Менял конечно подшипники..
На Газели,Жучках..
Не нужен там пресс,все делается медными оправками и кувалдочкой:)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Ну и напрасно ты так про щуп)
Ты вот после шиномонтажки давление сам проверяешь или так и ездишь на перекаченных колесах?
А с той же акпп при проверке щупом по инструкции (на прогретой коробке,прогнав селектор по режимам ) часто бывает недолив-перелив,в результате можно подкорректировать самому или ткнуть носом сервисменов.
А без щупа что-велкам на сканер и в кассу?))
Не знаю, я ни разу не доливал. Замеры конечно производил со знанием дела, но это ни на что не влияло). Давай тему дальше разовьем, о необходимости щупа в раздатке и мостах). По подшипникам. На нашем автопроме снять узел проблематично, а запрессовать/ распрессовать подшипник с этим проблем обычно не было, лишь бы подшипник откровенно не выпадал).
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Все верно,доливать может и не потребоваться но и к дилеру ехать для проверки через сканер-тоже)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А в чем проблема была снять узел в нашепроме??
Ту же ступицу в сборе-колпачек/шплинт/гайка..
Ступица в руках:)
Оправкой шмяк с одной-сдругой стороны,наружные обоймы покатились по полу.
С регулировкой это да,немножко мозжечок нужно напрячь да и периодически затяжку проверять)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
А в чем проблема была снять узел в нашепроме??
Ту же ступицу в сборе-колпачек/шплинт/гайка..
Ступица в руках:)
Оправкой шмяк с одной-сдругой стороны,наружные обоймы покатились по полу.
С регулировкой это да,немножко мозжечок нужно напрячь да и периодически затяжку проверять)
Ты про конические штоли?) Такая ступица и не может неразборная быть тем более даже если ты своими медными выколотками и не полностью осадишь наружную обойму подшипник за счет осевого люфта это компенсирует.
На наших то наружная обойма радиального подшипника это корпус ступицы, а подшипники половинками вроде не продаются). Почему туда целый подшипник не поставили? Возможно это связано с желанием оставить большой диаметр цапфы и не увеличивать размеры самой ступицы.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
На наших это про что ты конкретно?
Я запутался:)
Ты ж про наш автопром говорил?
Кроме переднеприводных считай все конические были а узлы и те и другие снимались без проблем.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
На наших это про что ты конкретно?
Я запутался:)
Ты ж про наш автопром говорил?
Кроме переднеприводных считай все конические были а узлы и те и другие снимались без проблем.
В данном случае под толкованием слова "наших" подразумевается наш автопром).
Кстати, автора не слышно. После твоих измышлений и немудрено).
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
А вообще во 2 абзаце речь шла про наши Паджерики). Запутал меня)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Кстати, автора не слышно. После твоих измышлений и немудрено).
Мы в игноре;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
На наших то наружная обойма радиального подшипника это корпус ступицы, а подшипники половинками вроде не продаются). Почему туда целый подшипник не поставили? Возможно это связано с желанием оставить большой диаметр цапфы и не увеличивать размеры самой ступицы.
Имхо,так сделано для того,чтобы даже в теории исключить осевое перемещение наружной обоймы в корпусе подшипника.
Ведь конструктивно на гранате зафиксированы внутренние обоймы и ступица а наружные,будь они отдельной деталью,пришлось бы как то дополнительно фиксировать ибо прессовой посадки там будет не достаточно.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 585
Что то автор намутил про ..до 100 км на 4 wd.Тут сомнения подкрались,а точно ли автор купил паджеро 4?
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
neSubarist:
Что то автор намутил про ..до 100 км на 4 wd.Тут сомнения подкрались,а точно ли автор купил паджеро 4?
Может просто потроллить хотел?)
Не верю что после трех Паджериков сабж не знал о машинах элементарные вещи.
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Может просто потроллить хотел?)
Не верю что после трех Паджериков сабж не знал о машинах элементарные вещи.
Но с другой стороны в его отзыве вроде все верно написано, но вроде как и все в общем. Может просто коммент неверный написал. Но опять таки трансмиссия "супер селект", независимая подвеска и интегрированная рама визитная карточка 4-го Паджеро и об этом даже матерые прадоводы знают).
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Перечитал отзыв..
Если автор нас не бросил,то хочу заметить о якобы хрусте направляющих задних тормозов, описанных им :
Возможно причина не в направляющих а в затяжке гаек задних полуосей.
Есть у П-4 такая фигня что из за них возникают щелчки-хрусты.
У многих гайки тянутся на пол оборота а то и больше.
По направляющим,если нет заметного износа проблем не бывает,нужно только периодически смазывать их ТОНКИМ слоем специальной смазки.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 585
Виктор74:
Может просто потроллить хотел?)
Не верю что после трех Паджериков сабж не знал о машинах элементарные вещи.
согласен))
2
 
Ответить
6493649
Курск
День добрый всем. Сам владею 4-м с супер селектом и л-200 с изи селектом . Супер селект тем и отличается, что можно не парясь ездить все время на полном приводе. Все сделает межосевой дифференциал. В из такого нет. Если бы автор просто перестраховывался то понять можно, но то , что он утверждает-...... Читайте руководство по эксплуатации.
7
 
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
User52:
Уважаемый "знаток".
Прежде чем давать советы "покурите" форумы и пообщайтесь с профильными сервисами по Паджеро.
На Паджеро не рекомендуется ездить на полном приводе на скорости более 90 км/час.
Трансмиссия не рассчитана на высокую скорость.
Адский бред.
3
 
Ответить
Иванов Иван
Новосибирск
Виктор74:
Может просто потроллить хотел?)
Не верю что после трех Паджериков сабж не знал о машинах элементарные вещи.
Думаю он реально лоханулся. А потом понял, но бычку включил.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
neSubarist:
Что то автор намутил про ..до 100 км на 4 wd.Тут сомнения подкрались,а точно ли автор купил паджеро 4?
Включение 4вд можно производить на скорости до 100 кмч, а уж потом гонять с большей скоростью на 4вд мануал не запрещает.
1
1
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Виктор74:
Мы в игноре;)
Здравствуйте Виктор.
Нет Вы не в игноре. Возможности написать не было.
Заезжал к нашему дилеру Мицубиси, разговаривал по этой теме.
Действительно, в мануале нигде нет запрета или ограничения по передвижению на 4Н.
Но ребята на сервисе не рекомендуют быстрее 100 км/ч ездить.
Им владельцы задавали уже подобные вопросы, вот даже хотели письмо-запрос в Мицубиси делать по этой теме....
В общем,перестраховываются на сервисе, не 1 человек говорил.
Но если вы утверждаете, что прошли 200000 км на своем Паджерике и все норм....то тут наверно соглашусь.
Ну и раз Вы такой опытный "юзер" Паджеро 4, расскажите, чего ждать от машины.
На что внимание обратить при эксплуатации, что менять, подкручивать, смазывать..?
7
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Привет:)
Да,машина прошла уже 200тык,150 тык подо мной,привод только полный.
Увы,на опытного юзера не претендую (смущенно так;)) но по опыту эксплуатации коротко:
Никаких поломок за весь срок,только расходники.
Самые крупные расходы-амортизаторы по кругу при пробеге 160 тык+передняя правая ступица (на 3,8 они другие,поэтому картина может отличаться).
В движке 3,8 имеется также проблема ослабления заслонок регулируемого впуска.
Зы: на форуме pajero 4x4 форумчанин под ником "Чужой" недавно открыл тему "кому за 400",особых проблем не было (у него дизель правда).
При желании можно ему задать вопросы,благо он также присутствует на Дроме под тем же ником:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Виктор74:
Привет:)
Да,машина прошла уже 200тык,150 тык подо мной,привод только полный.
Увы,на опытного юзера не претендую (смущенно так;)) но по опыту эксплуатации коротко:
Никаких поломок за весь срок,только расходники.
Самые крупные расходы-амортизаторы по кругу при пробеге 160 тык+передняя правая ступица (на 3,8 они другие,поэтому картина может отличаться).
В движке 3,8 имеется также проблема ослабления заслонок регулируемого впуска.
Зы: на форуме pajero 4x4 форумчанин под ником "Чужой" недавно открыл тему "кому за 400",особых проблем не было (у него дизель правда).
При желании можно ему задать вопросы,благо он также присутствует на Дроме под тем же ником:)
Нет уж Виктор, не съезжайте с темы, назвались груздем...) Извольте!
Меня интересуют несколько вопросов:
1) Топливный бак. Сейчас у меня пробег 73800. Как и чем лучше обработать, что бы не сгнил
2) Развальные болты. Вот честно не понимаю, зачем их раз в год выворачивать и смазывать???...
3) Заслонки впуска. На каком пробеге начинаются проблемы? Стоит в 74 тыщ заморачиваться?
4) Масло в двигатель. По мануалу 5w30, несколько лет в авто своей семьи заливаю 5w50 и норм.Что посоветуйте? Мастера е однозначны,говорят на ступень можно повышать типа, 50 слишком густое и это доп нагрузка на масляный насос итд...
5) Кнопки на руле. Вот недавно автозапуск поставил(ранее стоял блэк баг). Так вот блэк баг вырезали и воткнули Старлайн с а/з. И через пару недель начался трабл с подсветкой кнопок на руле(те что справа отвечают за круиз). До этого проблем не возникало... Как лечить...
6)Замена масла в АКПП. Вот недавно сделал частичную замену(слил-залил). Говорят на 30 тыс и далее с фильтром полная замена и до конца срока службы авто...
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
1. Бак гниет снаружи т.к. между защитой и баком набивается грязь. Надо встать на яму и глянуть есть там грязь или нет. При асфальтовой эксплуатации там скорей всего будет девственно чистый металл.
2. По болтам вопрос открытый тк надо их мазать или нет покажет время.
3. Масло лучше лить той вязкости что по мануалу. По крайней мере я лью только тридцатку.
4. Подсветка кнопок на руле? Не слышал про такое.
5. Масло в коробках на всех японцах меняются на пробеге 90-100 т.км. Частичная замена имхо баловство тк родное масло на минеральной основе а на аппарате лучше залить синтетику.
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
1)у моего еще ничего не згнило за 200 тык,если не ездить по пенькам и валунам-то некоторые эту защиту вообще снимают))
Меня она правда один раз выручила,но там вообще ужас был-позагибал обе подножки а на защите бака ухо отломил...но это не типичные условия эксплуатации;)
2)за все время я болты ни разу не мазал,если не заморачиваться с заменой пружин-то углы будут в норме а когда сайленты умрут-то и срезать болты не жалко.
3) у меня 3.0 и на нем заслонок нет,поэтому лучше глянуть темы например на pajero 4x4.
4) масло всегда лил Мобил 5w30-5w40, смысла повышать вязкость не вижу.
5) у кнопок правой стороны смотри крепление массы там же под блоком эйрбэг,у моего кстати тоже временами пропадает подсветка,помогает хлопок ладонью снизу;)
6) меняю жидкость в акпп на 100 тык полностью на установке.
Получается где то 13-14 литров жижи + работа,в принципе не сильно дорого.
Фильтр не менял.
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
Краснодар
Спасибо всем,я только месяц как взял паджеро 4, 3,8 ,правый руль. Из Японии, сам приобрел через аукцион. Пробег 103 тыс. Установил ГБО. Сам хирург,почти постоянно эксплуатирую по трассе и городским дорогам. На что мне посоветовали бы обращать внимание. Еще раз повторюсь,я врач и в транспорте не профи.))))))))))))
1
 
Ответить
антон
Иркутск
Подскажите с каким двигателем лучше 3.0 или 3.8 испытываю затруднения в выборе. Говорят 3.8 не надёжен. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
я довел свой до 16-18 город 9-11 трасса
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Андрей
Доброго времени суток! Думаю вот этот посмотреть: https://www.********/izhevsk/avtomobili/mitsubishi_pajero_1998_799669274 Но настораживает контрактный двс, помогите советом. Спасибо!
пиши помогу
 
 
Ответить
Северянин
Благовещенск
Нет времени читать все комментарии. Потому возможно об этом говорили. Планирую покупку данного авто, он будет эксплуатироваться 90% по гравийным автодорогам плохого качества. Поговаривают что у них отвратительная жесткая подвеска. Через год эксплуатации по таким дорогам, салон весь будет скрипеть. Имеет ли место таковой факт?
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Северянин
Нет времени читать все комментарии. Потому возможно об этом говорили. Планирую покупку данного авто, он будет эксплуатироваться 90% по гравийным автодорогам плохого качества. Поговаривают что у них отвратительная...
По грунтовке, даже не ровной все нормально будет, на любой скорости, а вот на каменистой жесткой дороге с выбоинами салон будет не скрипеть, а бренчать)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Северянин
Благовещенск
Виктор74
По грунтовке, даже не ровной все нормально будет, на любой скорости, а вот на каменистой жесткой дороге с выбоинами салон будет не скрипеть, а бренчать)
ну значит так оно и есть. У нас скальная порода везде. Я на прадо 95 - отдал 5 тысяч за виброизоляцию,
чтобы не гремела торпедо. при том что на нем очень мягкая подвеска
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Северянин
ну значит так оно и есть. У нас скальная порода везде. Я на прадо 95 - отдал 5 тысяч за виброизоляцию,
чтобы не гремела торпедо. при том что на нем очень мягкая подвеска
Вот мое видео движения по грунтовке и по скалистой дороге..
https://m.youtube.com/watch?fe...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Северянин
Нет времени читать все комментарии. Потому возможно об этом говорили. Планирую покупку данного авто, он будет эксплуатироваться 90% по гравийным автодорогам плохого качества. Поговаривают что у них отвратительная...
По гравию и ступняку идет отлично. По крупно-фракционному (бутовому) щебню, который в вашем регионе, будет греметь абсолютно любой похожий авто. Вопрос только в цене, греметь за 2 млн или за 5.
А лучше возьмите рамник, по буту непередаваемые ощущения, когда опа уже поехала в сторону, а морда еще едет прямо.
3
 
Ответить
Quaestor
Это не заговор. Автор нашу трансмиссию с ниссановской перепутал, а ведь у Паджеро есть межосевой дифференциал.
У автора это уже четвёртый паджеро по счету, как можно жить столько в неведении. Гаражники ******* ему мозги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром