Доброго времени суток.
Решил написать отзыв после смены автомобиля.
Ранее ездил 1,5 года на Suzuki Grand Vitara 3, отзыв на Дроме имеется.
Собственно по теме, появилось желание и возможность поменять авто.
Задумался в апреле 2016, но объявление о продаже не выставлял.
Покупатель нашелся сам - коллега по работе решила сменить свою мазду на что то полноприводное и тоже японское.
Поговорили, посмотрели, все понравилось.
К машине я отношусь очень щепетильно, обслуживаюсь более 5 лет в одном сервисе у одних мастеров, регулярно прохожу осмотр, в среднем 4 раза в год если ничего не беспокоит.
Ну и естественно история ремонтов всегда в наличии. В общем не стыдно продавать свои авто.
Договорились о цене и Сузуки уехала к новой владелице. Теперь стоит возле работы, но уже с другими номерами.
Далее встал вопрос о покупке другого автомобиля.
Марка и модель уже была определена исходя из пополнения в семье и соотношения цена/качество.
Необходимо возить в багажнике детскую коляску, детский велосипед+кучу всего по этой теме.
В багажник Сузуки это уже не убиралось.
Собственно марку и модель не выбирал, давно хотел именно Мицубиси Паджеро 4, т.к ранее ездил на старших по модельному ряду собратьях.
Было у меня в разное время 3 Паджеро: 1 Паджеро 2 до рестайл 96 года выпуска и 2 рестайла 97 и 98 годов выпуска.
С тех времен нравится марка Мицубиси.
Ну и по соотношению цена/качество/потребительские свойства считаю, что Паджеро 4 б/у в своем сегменте вне конкуренции т.к. Тоета стоит на порядок дороже, про том, что это будет старый 120 кузов Прадо, либо еще более старый 100. Ниссан Патфайндер слишком аскетичен и прост по салону, да и внешне проигрывает Паджерику, Патрол за эти деньги будет старым да и внешне хуже на мой взгляд.
Конечно рама лонжеронного типа это аргумент, но мне она не нужна т.к 90% эксплуатация в городе.
Бездорожье машина видит редко и то очень слабое где достаточно и штатной резины и возможностей трансмиссии даже без блокировок.
Это лично мое мнение, кому что нравиться. Я ездил и водителем и пассажиром в вышеуказанных автомобилях, поэтому могу высказать свое мнение о них.
Собственно Паджеро 4 до сих пор выпускается в одном кузове, не значительный рестайлинг не в счет.
Это большой плюс так как машина выглядит свежее своих лет.
Процесс покупки долго описывать не буду.
Просмотрев все варианты в Нижнем Новгороде и области, принял решение ехать в "нерезиновую" т.к подходящих вариантов не нашлось.
Точнее был 1 хороший живой паджерик, но со 2 дубликатом ПТС и 2008 года выпуска(если кто знает в 2008 году на заводе Мицубиси был сбой в работе оборудования и моторы на машинах именно 2008 года выпуска менялись по гарантии из за проворачивания вкладышей, в общем брак завода изготовителя).
Ну как бы машину со 2 дубликатом ПТС брать не хотелось,а более живых вариантов не было.
В общем в начале июня 2016 прозваниваю объявлений 10-15 в МСК и определяю периметр авто на просмотр.
В итоге 5 авто выбрано, созваниваюсь за день, еду.
1 вариант, который хотел посмотреть отвалился по времени, товарищ уехал в поход и мог показать авто только после обеда. Соответственно был перенесен.
2 вариант самый дорогой, но с самым маленьким пробегом.
Собственно после осмотра он был куплен т.к. существенных косяков не нашлось а пробег и история была подтверждена официальным дилером в МСК.
В итоге что делал по машине за 2 месяца.
1) Замена масла и фильтров.
2) Замена задних колодок(скрипели износ 20%,такое г..ое качество)
3) Ремкомплект заднего правого суппорта( в итоге за работу отдал 2 раза т.к поставщик запчастей подогнал аналог не подходящий никак под размеры).
4) Коврик в багажник+секретки.
5) Химчистка
Первые вложения все.
+ страховка 12000.
Итого потрачено около 40000 рублей на все.
По факту покупки советы:
1) Смотрите на состояние авто строго в сервисе, никаких "прокатись - все хорошо". Смотрел в сервисе пару экземпляров, на ходу вроде все хорошо, а на подъемнике приговорили рейку рулевую и нижние шаровые, а это извините тысяч 70 если замена на новые.
2) Перекупы скручивают пробег, причем жестко тысяч на 100-150,попадался экземпляр по состоянию на 250 тым км +а на одометре 102 тыс)) Т.е не берите в салонах перекупах.
3) Конечно же документы, если за 8 лет машина сменила 2-3 ПТС то вопрос почему. Да и ликвидность при дальнейшей продаже низкая или никакая.Желательно не более 3хвладельцев, но в принципе 1 дубликат ПТС не страшен,если он не заполнен до конца)
4) Машина с мотором 3.8 должна быть либо до 2008 года, либо если 2008 то с пробегом за 100 тыс км либо с замененным по гарантии двигателем, что отражается в ПТС. Это не страшно,выше написал почему(заводской брак). Если Вам повезло и на Вашем моторе на машине 2008 года после 40 000км и до 100 000 км не провернуло вкладыши, то бояться больше нечего. Идите играть в казино, Вам реально прет.))
3.0Л очень хороший мотор 6G72 миллионник, хороший надежный мотор, но выгода только в транспортном налоге. По динамике конечно курит в сравнении с 3.8. Как правило, машины с этим мотором расходятся быстрее всего и стоят дороже 3.8 аналогичных годов. 3.2 дизель хороший мотор но на любителя дизелей. Лично я считаю, что дизель должен быть либо новый либо на гарантии (опыт попадания друзей на кап ремонт Киа Соренто).
5) Паджеро не следует сравнивать с немцами(Например с Ауди Q7, Мерсом ML и BMW Х5) т.к это другая философия, другие ощущения и другие затраты. Паджеро это надежная рабочая лошадка, которая не даст драйва BMW и тактильных ощущений от Мерса или Ауди.
В целом машиной доволен, "хлопанья" дверей не заметил, скрипящей панели приборов так же.
Аппетит у машины соответствует мотору 3.8 и весу в 2,3 тонны и равен примерно 20-23л/100 км по городу, 11,7-16 п трассе. Это реальный расход.
Фото будут чуть позже, еще не фоткал.
Будут вопросы - пишите.