Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Орск
3543
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.2
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Салон: есть ченжер на 10 дисков ,колонки и проча
Кузов: есть пороги , бабушкоотбойники и лесница
Здравствуйте посетители сайта и особенно уважаемые владельцы Паджеро, предлагаю свою грустноватую историю владения данным авто, не судите строго , если что по делу подскажите.
Получив халявный доступ в инет набрел на этот сайт и загорелось найти машинку себе, той же темой заразил брата и родителей. Изначально искали машину брату , выбирали Bb , свифт, рав4 , паджеро мини , хотели изначально HRV ,но пока прособирались цены подросли и про нее можно было забыть.
Все шло нормально и вроде как-то уже и определились либо Паджеро мини, либо сузуки кей, но тут моих родителей заклинило.... Знакомый отца предложил ему Паджеро 1993 года с пробегом по россии, катался сам , а до этого был еще один номинальный хозяин в Москве.
Поскольку ездить предстояло в основном по лесам и полям , дача находится в 200км от Орска , и по неочень хорошим дорогам, то машина повыше и с полным приводом была то что нужно. Я был откровенно против потому как юзали этот авто достаточно сильно, бывший хозяин рыбак и охотник, но моих было уже не остановить. Посмотрели со специалистом машину на подъемнике , послушали и посмотрели двигатель, все нормально вроде ,короче купили.Хотели купить брату купили себе, его временно побрили. В планах грезились тонны грибов собранных в лесах что рядом с дачей , до которых сквозь грязь они уж наверняка долезут первыми.
Надо сказать что до этого у моих родителей были в эксплуатациии следущие машины: была дедушкина копейка которая несмотря на большой возраст своих 100тыс км еще на тот момент не набегала и соответственно просила не очень много внимания; потом была своя новая пятерока, которая тоже ничего запросить не упела кроме масла и бензина; затем была приобретенная у меня БМВ 1982 года ,я на ней откатался три года и горя не знал, затем они еще три года сейчас отдали мне порядком побитую на плохих дорогах к даче. Но не смотря на это машина внимания к себе практически не требовала, воодушевленные такой беспроблемной эксплуатацией подержанного иностранного авто они и решились на покупку Паджеро.
Все шло достаточно хорошо и безоблачно батюшка заменил воздушный фильтр,заменил масла , только топливный фильтр в баке поменять задавила жаба , дороговатый он ему показался)))
Мшина бегает весну , и половину лета и ничего , все вроде нормально, но потом начались первые звоночки .
Возвращаемся с дачи , заезжаем к лесу , до города 180 км от поселка соответственно 20 , походили по лесу , собрались ехать дальше , поворот ключа - а в ответ тишина.... С пятой потытки сработало , завелся))) Успокоились, но затем с той же проблемой столкнулся брат , на работе машина вообще не завелась, результат- замена стартера, благо он был запасной куплен прошлым хозяином.
Машина предупредила ,но ее не поняли, дальше вроде опять полет нормальный , вдруг звонок от батюшки ,нужен эвакуатор стою в новоорске.  Эвакуатор , ночная выгрузка , потом утренний разбор полетов , выяснилось - сдох ТНВД потому как забит фильтр, вспомнилась неразумная жаба , итог замена 30тысяч рублей и простой машины в самое грибное время. Машина стояла практически до сентября потому как пока нашли причину, пока довезли, пока поставили, короче головняк. Все семейство решило машину продать ,но батюшка влюбился в нее и не в какую, но не долго длился их роман, сейчас машина опять стоит, что-то грохочет в двигателе, говорят погнуло клапан , мастер который ремни менял клянется , и землю ест ,что ставил все по инструкции. Короче опять ремонт неизвестно за чей счет и на какую сумму.
Вывод таков: Машина для того кому она действительно нужна и кто готов за это платить а не экономить на расходниках , тогда она будет служить нормально. Машину сделаем и продаем к сожалению , и к счастью одновременно ,стоимость 220 тысяч рублей торг, за что купили за то и продаем.
PS   А БМВ все ездит, )))Это не реклама данной марки ,но так оно и есть
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Да забыл указать -кузов трехдверка
 
 
Ответить
Братск
Прочитал и снова убедился что иномарки все надёжные и японцы и немцы, а если и ломаются, то не без помощи наших горе-мастеров.
 
 
Ответить
Уважаеммый Евгений!!! Прочитав Вашу статью можно сделать и только один вывод что скупой платит ДВАЖДЫ если проводить своевременно тех обслуживание и не экономить на запчастях а покупать оригенальные то с машиной будет все отлично!!!копите деньги и ремонтируйте дедушкину коппейку
1
 
Ответить
 
Н. Тагил
Сообщений: 249
Сначала убили тачку,потом - "А БМВ все ездит, )))Это не реклама данной марки ,но так оно и есть".
Трактор купи Беларусь он тоже ездить будет,и любой колхозник отремонтирует,да и фильтра менять не надо.
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
 
 
Ответить
Out of the crowd
На дизеле 2800 (4М40)привод распредвала цепной.Какие ремни менял ваш мастер, что погнуло клапан?
 
 
Ответить
Читаю-читаю уже поти год про Паджеро. На следующий год собираюсь менять машинку. И некоторые затраты меня в ужас приводят... И уже думаю, что, может не мудрить, а новую Ниву (сейчас у меня 2121 93г) взять...
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
Вообще то за исключением того что это Мицубиси,так прекрасный авто.Трехдверка-проходимость на высоте,2.8-один из лучших(хотя наверно просто лучший-не так много у ММС дизелей)дизельных двигателей ММС(цепной,умеренный расход,прыткий)
У меня отец почти такие же коры мочит-ворчит что масло слишком часто приходится менять,тянет зачастую с ремонтом.Но я это стараюсь сразу пресекать фразой: "Нравится ездить на машине без проблем? Тогда будь добр и обслуживать достойно!"
Евгений-по твоему отзыву я так понял что совсем нет надобности продавать вам эту машину(если конечно известно о скорой смерти еще какаго нибудь агрегата,то да)
"...Машину сделаем и продаем к сожалению , и к счастью одновременно ,стоимость 220 тысяч рублей торг, за что купили за то и продаем..." -это как объяснить? Смысл в продаже какой?

P.S. Было 4 японца,2 из которых до сих пор-со всеми никаких проблем не было.
Не экономьте на обслуживании-иномарки это не тот случай,когда это выгодно.
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
по поводу цепей- ремней и прочего , там есть сдвоенные ремни , чего уж там они в движение приводят , не разбирался ,один подошел к замене поменяли оба.
Не могу сказать что сильно сэкономили , потому как прежним владельцем все регулярно менялось.а мы особо много накатать не успели просто.
По поводу денег на копейку , отец сделал простой и я думаю правильный вывод -лучше всетаки просто навая машина. И есть еще одна вещь , когда пытался отговорить родителей от покупки прочитал в комментариях - внедорожник это достаточно хлопотная вещь он позволяет многое , но и требует соответственно, если не денег то внимания. Есть еще один момент, машина дизельная ,а до этого владели только бензиновыми авто , у дизеля всетаки есть своя специфика эксплуатации.Причину проблем я тоже склонен видеть в мастерах потому как, как только в него они начали угубляться проблемы стали плодиться как тараканы.
Продаем потому что если произойдет хоть одна какая-то поломка то батюшка просто ее не осилит по финансам, 40тысяч рублей вкряченных на ремонт ,поверьте для медика не были лишними , это был контрольный выстрел в голову семейному бюджету.
Накатали за лето и весну не более 4-5 тысяч км
 
 
Ответить
Самое смешное , что даже те кто машину ремонтирует говорят что продавать ее не надо , что она замечательная . надежная и прочее , что ее хватит на кучу лет , но практика показала обратное , короче не пошла машина- значит не надо испытывать судьбу, повезет с другой больше шансов с новой))Думаю у другого человека данный пыжик будет бегать и горя не знать, но с батюшкой у них роман не сложился
 
 
Ответить
Наверное двиг у тебя 2,5 ремни только у него4д56
 
 
Ответить
автор
Короче выяснилось что перегрелся один из поршней и что теперь с этой железякой делать незнаем, потому как замена всей поршневой группы это просто финансовые вилы. а отдельно поменять только один вроде как не сростается. двигатель точно 2,8 дизельный , тянул как паровоз
 
 
Ответить
Жалко автомобиль.
Топливный конечно надо было поменять - тем более, что он не "в баке".
Скорее всего ТНВД вытавили на глазок - отсюда несоответствие угла впрыска и местный перегрев.
А про расход 10-12 литров - это из какого источника?
Сам эксплуатирую паджеро 4m40, поменял бы на челенджер, да выпускать их перестали. А так доволен.
 
 
Ответить
автор
Расход тот который сами накатали, батюшка практически негонял, брат маленько отрывался но когда видел что соляра начинает стремительно убывать спесь проходила быстро , тяги и так хватало чтобы овердрайвом не пользоваться.
 
 
Ответить
Привет! Живу в Орске года с 95 болею Паджериком!
Вот вот начал созревать финансово и тут вот земляк подкинул разочарований. Эдак Вы мня совсем напугаете. Когда можно посмотреть, пощупать?
Мой майл lawyer@ves.orene.ru
 
 
Ответить
Усе, сделали автомобиль только езить на нем нет уже никакого настроения , ежели кому нужен звоните тел в Орске 234642 цена та которая заявлена 220 тыс рублей
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
КОНЕЧНО ЛУЧШЕ НИВА!!!
все продаем ПАджериков и садимся на НИВЫ!
MMC Pajero, 97г, 4М40, FildMaster, 16"
Toyota Nadia, 99г, 3S-FE, type SU, 4WD, 16"
 
 
Ответить
Выложи фото авто и ты его еще не продал??!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром