Здравствуйте посетители сайта и особенно уважаемые владельцы Паджеро, предлагаю свою грустноватую историю владения данным авто, не судите строго , если что по делу подскажите.
Получив халявный доступ в инет набрел на этот сайт и загорелось найти машинку себе, той же темой заразил брата и родителей. Изначально искали машину брату , выбирали Bb , свифт, рав4 , паджеро мини , хотели изначально HRV ,но пока прособирались цены подросли и про нее можно было забыть.
Все шло нормально и вроде как-то уже и определились либо Паджеро мини, либо сузуки кей, но тут моих родителей заклинило.... Знакомый отца предложил ему Паджеро 1993 года с пробегом по россии, катался сам , а до этого был еще один номинальный хозяин в Москве.
Поскольку ездить предстояло в основном по лесам и полям , дача находится в 200км от Орска , и по неочень хорошим дорогам, то машина повыше и с полным приводом была то что нужно. Я был откровенно против потому как юзали этот авто достаточно сильно, бывший хозяин рыбак и охотник, но моих было уже не остановить. Посмотрели со специалистом машину на подъемнике , послушали и посмотрели двигатель, все нормально вроде ,короче купили.Хотели купить брату купили себе, его временно побрили. В планах грезились тонны грибов собранных в лесах что рядом с дачей , до которых сквозь грязь они уж наверняка долезут первыми.
Надо сказать что до этого у моих родителей были в эксплуатациии следущие машины: была дедушкина копейка которая несмотря на большой возраст своих 100тыс км еще на тот момент не набегала и соответственно просила не очень много внимания; потом была своя новая пятерока, которая тоже ничего запросить не упела кроме масла и бензина; затем была приобретенная у меня БМВ 1982 года ,я на ней откатался три года и горя не знал, затем они еще три года сейчас отдали мне порядком побитую на плохих дорогах к даче. Но не смотря на это машина внимания к себе практически не требовала, воодушевленные такой беспроблемной эксплуатацией подержанного иностранного авто они и решились на покупку Паджеро.
Все шло достаточно хорошо и безоблачно батюшка заменил воздушный фильтр,заменил масла , только топливный фильтр в баке поменять задавила жаба , дороговатый он ему показался)))
Мшина бегает весну , и половину лета и ничего , все вроде нормально, но потом начались первые звоночки .
Возвращаемся с дачи , заезжаем к лесу , до города 180 км от поселка соответственно 20 , походили по лесу , собрались ехать дальше , поворот ключа - а в ответ тишина.... С пятой потытки сработало , завелся))) Успокоились, но затем с той же проблемой столкнулся брат , на работе машина вообще не завелась, результат- замена стартера, благо он был запасной куплен прошлым хозяином.
Машина предупредила ,но ее не поняли, дальше вроде опять полет нормальный , вдруг звонок от батюшки ,нужен эвакуатор стою в новоорске. Эвакуатор , ночная выгрузка , потом утренний разбор полетов , выяснилось - сдох ТНВД потому как забит фильтр, вспомнилась неразумная жаба , итог замена 30тысяч рублей и простой машины в самое грибное время. Машина стояла практически до сентября потому как пока нашли причину, пока довезли, пока поставили, короче головняк. Все семейство решило машину продать ,но батюшка влюбился в нее и не в какую, но не долго длился их роман, сейчас машина опять стоит, что-то грохочет в двигателе, говорят погнуло клапан , мастер который ремни менял клянется , и землю ест ,что ставил все по инструкции. Короче опять ремонт неизвестно за чей счет и на какую сумму.
Вывод таков: Машина для того кому она действительно нужна и кто готов за это платить а не экономить на расходниках , тогда она будет служить нормально. Машину сделаем и продаем к сожалению , и к счастью одновременно ,стоимость 220 тысяч рублей торг, за что купили за то и продаем.
PS А БМВ все ездит, )))Это не реклама данной марки ,но так оно и есть