Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1989

Мицубиси Паджеро 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
20941
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.3
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 45695 л.с.
Расход топлива по трассе: 12город 8трасса(до капиталки) 13-14город(после) л/100км
Руль: Правый
Название: Intercooler TURBO wagon
Цвет кузова: белый/черный
Цвет салона: серый
Зравствуйте, вот созрел набрасать очерк об владении сим агрегатом.

   Приобрел я себе 11-2004 машину друга(он владел им с 98г и был единственным владельцем в России). Машина была для своих лет еще ничего и пробег (по одометру)230000км. Взял недорого за 90000р, он рассказал чего делал, сразу предупредил что собирался капиталить двигатель, но получил служебную машину, а Паджеру бросил на стоянку(простоял он почти весь 2004г). Не смотря на скорый плановый ремонт двигателя машина бежала замечательно (П2 с аналогичной комплектацией бегают хуже у них на 3000об/мин 125км/ч, мой бежал 140км/ч)ни кто не верит, но это факт!
   Первая же ночевка на улице меня обескуражила -11гр. морозец, машына отказалась заводиться, приноровился силовым проводом бросать напряжение на шину свечей накала сек. на 5-помогало, так и проездил до февраля, в -32 не заводился, а потом пропала 4-ая передача. Загнал мастеру: замена реле ОверДрайва, замена свечей накала обошлись 2500р с работой. Все проблем зимой не было(до следующей зимы)
   По весне 2005 загнал трехануть подвеску: с/блоки нижних рычагов + с/блоки задних продольных штанг + регулировка ступиц + замена внешнего пыльника правого переднего привода + регулировка автоматич. хабов = 11000 работа с з/частями. После сам поменял задние амортизаторы (подошли УАЗовские)460р-за шт. Машина в движении стала совсем другая, лутьше держится за дорожное "порытие" (где оно есть?)не гремит и вообще стала какаято "сбитая" что ли, вообщем на уровне ощущений.
   Зима 2006, опять система пускового подогрева вышла из строя делать не стал, т.к. уже пытался продать. Сломалось втягивающее реле заменил 2000р с работой. Продать не смог (вообще звонков небыло, за полгода 3-4 человека позвонили, и только двое смотрели) и решил нада делать и доезжать его до конца. В начале декабря загнал мотористам, перед новым годом забрал оставив у них 32000р.
Делали:
-Змена поршневой
-Проточка шлифовка колена
-Расточка (гильзовать нестали,грит в городе гильзы хавно-так буит лучше) шлифовка блока
-Чего там с балансирами делал
-Замена всех резинок и прокладок
-Замена форсунок
-Замена сальника АКПП под Гидр.Транс.

   Обкатывал 1000км 1500-2000об/мин замена масла, 4000 при 2000об/мин замена масла, дальше обычна езда в особо не щадящем режиме.
   Косяки моториста: примерно на 2000км после ремонта провернуло лобовой сальник колена (за пару минут набежала лужа), На 4500км прогорела прокладка ГБЦ (от Аэропорта Толмачево, через центр своим ходом доехал до Первомайки, благо 5 утра было свободно на дороге, а парил только на холостых, но дома уже начал троить и на СТО поехал на "галстуке")
   Лучшеб я его не капиталил вообще!!!
   Продал его осенью 2007 по обмену на Ланкастера с моей доплатой(кстати тоже попал с ним- капиталка мотора)

   Теперь отзыв: Паджеро это машина специфическая, он по трассе рулится как легковой (независимая подвеска с переди). По средней тяжести говнам (на хорошей резине) ползет уверено пока не сядет мордой на редуктор, ели задом сядет всеравно вытянет. Особенно понравилось пересекать брод, сын просто в восторге был проехать там где ходил по шею в воде около 70-80 глубиной. Кузов крепкий, бампера особенно (пережили нисан АД, Сонату, форика).
   Надо пояснить, продавал его не от того что машина сыпалась там или з/ч дорогие, просто когда я его брал нас было трое, а потом стало пятеро(неожидано) он просто стал слишком мал, собирался брать П2 длинный... но не сложилось.
   Резюме: Паджеро Хороший автомобиль, лучший в своем класе. В обслуживании НЕ дорог, при условии что это самое обслуживание нужно делать вовремя и умелыми руками. А мотор 4D56 несмотря на все заверения, что он Г.ав.но, Хороший экономичный мотор а ремень барансиров у меня рвался дважды без последсвий( здесь экономить не советую лучше брать оригинал)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сколько не читаешь отзывов про Паджеро все одно: машино отдичная вот только все сломалось.
Вывод такой. 1. Не нужно хвалить свое авто если не поездил на других.
2. Ещё раз убедился на опыте других какое это г..но Па- дзе-ро. И тут главное правило: Не глуши - не заведешь.
3. Сильное звено у Па-дзе-ро только кузов, значит это не авто, а железный дом, которому место только на соянке в качестве недвижимости. И поэтому не надо было его оттуды-во забирать.
4. Тот "легендарный" Па-дзе-ро всего лишь рекламный ход, чтобы покупали эти железяки. Надежность у машинок очень мала, потому и падает резко цена на уже "обкатанные" аппараты.
3
19
Ответить
Abcd
Для КIIIА:
Ищу джип, не моложе 1989 (!) года выпуска, чтоб не ломался, без косяков и прочих вложений.
Падзеро, ясный пень, не подходит.
Ну, и что предложишь купить?
2
1
Ответить
автор
Новосибирск
2: KIIIA:
Не совсем понял где тут написано что Паджеро г**но, может Па-зде-ро и г**но, но Паджеро адназначно НЕТ. Вопрос: Какой турбо-дизель в возрасте 17лет, имеет родную "живую" турбину, АКПП и пр. даже спустя 10!!!лет езды в России???
Думаете что то типа Прадо?-бред! КЗ мало того что в ДВОЕ!!! дороже в ремонте, так и сыпется не меньше. Или может у терано что есть? Или Исудзу с сопливыми турбинами?
6
 
Ответить
Oleg65N
Я их чиню каждый день, это моя работа ,не думаю что Паджерики чаще бывают в ремонтах чем другие модели,а цены на ремонт понятие обстрактное,сам я год издевался над Паджериком не думаю что другие модели выдержали бы такое.Проходимость у него нормальная ,в обслуге прост,управляемость на уровне.А вообще у любой модели хватает косяков.
12
 
Ответить
шпик
на машине даже свежей спокойно не поездишь....дальше 100 км от городов я не уезжал...страшно...хотя в обслуживаю каждые 10 тыщ...деньги не желею
1
1
Ответить
Вася пыжик
У меня уже вторй PADJERO 1 c длинной базой и я не разочарован хотя есть с чем сравнить проходимость нормальная ремень балансировки я вырезал сразу и движка это не заметила так-что не знаю кто там говорит что машина г, пусть оставит своё мнение при себе
4
2
Ответить
омск
Сообщений: 2
хорошая машина если бы не 4D56
1
2
Ответить
   
алдан
Сообщений: 28
Да все в этой машине норм, и мотор и подвеска особенно, все зависит от того как ее пользовали и как за ней смотрели, а то сначала убьют, а потом говорят*****о, я езжу горя не зная, масла фильтра меняю, и хрен бы ей что было из леса не вылезаю, на ммой взгляд один недостаток, она жесткая, и то если это недостаток для джипа.
2
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
Хочу взять коротыша 87-ого года у знакомого. Для рыбалки. 150 000 рублей. Не знаю что делать и хочется и отзывы все про пемонты
1
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
Про ремонты
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 91
http://www.pajeroclub.ru/ клубный сайт, не поленись и почитай....
Pajero 89г. L144G-был
Legacy Lancaster 98г. BH9-был
Pajero 93г. V43WG -был
Lincoln Navigator 98г.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1989
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром