Зравствуйте, вот созрел набрасать очерк об владении сим агрегатом.
Приобрел я себе 11-2004 машину друга(он владел им с 98г и был единственным владельцем в России). Машина была для своих лет еще ничего и пробег (по одометру)230000км. Взял недорого за 90000р, он рассказал чего делал, сразу предупредил что собирался капиталить двигатель, но получил служебную машину, а Паджеру бросил на стоянку(простоял он почти весь 2004г). Не смотря на скорый плановый ремонт двигателя машина бежала замечательно (П2 с аналогичной комплектацией бегают хуже у них на 3000об/мин 125км/ч, мой бежал 140км/ч)ни кто не верит, но это факт!
Первая же ночевка на улице меня обескуражила -11гр. морозец, машына отказалась заводиться, приноровился силовым проводом бросать напряжение на шину свечей накала сек. на 5-помогало, так и проездил до февраля, в -32 не заводился, а потом пропала 4-ая передача. Загнал мастеру: замена реле ОверДрайва, замена свечей накала обошлись 2500р с работой. Все проблем зимой не было(до следующей зимы)
По весне 2005 загнал трехануть подвеску: с/блоки нижних рычагов + с/блоки задних продольных штанг + регулировка ступиц + замена внешнего пыльника правого переднего привода + регулировка автоматич. хабов = 11000 работа с з/частями. После сам поменял задние амортизаторы (подошли УАЗовские)460р-за шт. Машина в движении стала совсем другая, лутьше держится за дорожное "порытие" (где оно есть?)не гремит и вообще стала какаято "сбитая" что ли, вообщем на уровне ощущений.
Зима 2006, опять система пускового подогрева вышла из строя делать не стал, т.к. уже пытался продать. Сломалось втягивающее реле заменил 2000р с работой. Продать не смог (вообще звонков небыло, за полгода 3-4 человека позвонили, и только двое смотрели) и решил нада делать и доезжать его до конца. В начале декабря загнал мотористам, перед новым годом забрал оставив у них 32000р.
Делали:
-Змена поршневой
-Проточка шлифовка колена
-Расточка (гильзовать нестали,грит в городе гильзы хавно-так буит лучше) шлифовка блока
-Чего там с балансирами делал
-Замена всех резинок и прокладок
-Замена форсунок
-Замена сальника АКПП под Гидр.Транс.
Обкатывал 1000км 1500-2000об/мин замена масла, 4000 при 2000об/мин замена масла, дальше обычна езда в особо не щадящем режиме.
Косяки моториста: примерно на 2000км после ремонта провернуло лобовой сальник колена (за пару минут набежала лужа), На 4500км прогорела прокладка ГБЦ (от Аэропорта Толмачево, через центр своим ходом доехал до Первомайки, благо 5 утра было свободно на дороге, а парил только на холостых, но дома уже начал троить и на СТО поехал на "галстуке")
Лучшеб я его не капиталил вообще!!!
Продал его осенью 2007 по обмену на Ланкастера с моей доплатой(кстати тоже попал с ним- капиталка мотора)
Теперь отзыв: Паджеро это машина специфическая, он по трассе рулится как легковой (независимая подвеска с переди). По средней тяжести говнам (на хорошей резине) ползет уверено пока не сядет мордой на редуктор, ели задом сядет всеравно вытянет. Особенно понравилось пересекать брод, сын просто в восторге был проехать там где ходил по шею в воде около 70-80 глубиной. Кузов крепкий, бампера особенно (пережили нисан АД, Сонату, форика).
Надо пояснить, продавал его не от того что машина сыпалась там или з/ч дорогие, просто когда я его брал нас было трое, а потом стало пятеро(неожидано) он просто стал слишком мал, собирался брать П2 длинный... но не сложилось.
Резюме: Паджеро Хороший автомобиль, лучший в своем класе. В обслуживании НЕ дорог, при условии что это самое обслуживание нужно делать вовремя и умелыми руками. А мотор 4D56 несмотря на все заверения, что он Г.ав.но, Хороший экономичный мотор а ремень барансиров у меня рвался дважды без последсвий( здесь экономить не советую лучше брать оригинал)