За машиной поехали с сыном решили взять пару дизельных Эскудиков. Но на месте все переиграли т.к. цены на дизельные Эскудики, десятилетней давности и весьма не приглядного состояния были не веселые. Сын взял дизельный прессаж 2001года в отличном состоянии. Мне же нужен был дизельный джип для езды по бездорожью и планирую таскать прицеп с лодкой. После недели тщетных поисков по всем приморским барахолкам и стоянкам, благо машина под нами была, эскудика удовлетворяющего запросам не нашёл. На Прадика, который мне нравился не тянул, а сурфы, бигхорны, не понравились. Знакомый у которого мы остановились посоветовал рассмотреть, как вариан Мицубиси Паджеро с двигателем 4М40 и 95г т.к. они с механическим ТНВД и весьма надежные. Пояснил на что обратиь вниманиее из осмотренны нами машин нашлась та что пришлась по душе. Состояние кузова отличное, двигателя хорошее, а повеска передняя убита, машина неделю как пришла из японии. Прикинув во, что обойдётся ремонт подвески, я приобрел сей аппарат. Загнал на диагностику, выявил косяки, закупил запчасти отдал в ремонт мастеру и в два дня всё было устранено. Поменял все жидкости маслянный фильтр, покатался по Приморью, всё вроде в порядке и тронулись домой.
В дороге происшествий не было, вот только дороги особо Иркутская область и Красноярский край хуже дорог и того как там живут люди надо поискать.
Теперь о машине:в дороге особых она проблем не доставила, пару проколов, да на щебёнке остой как режущий иструмент, ушатал резину, благо с собой вёз комплект.
Дорогой доставали сверчки, тобишь для фиксации ремней безопасности стоит платсмассовая приблуда и трется о кузов, вылечил прилепив лейкопластырь, задние сидения скрипели устранил скрип только дома. От тряски по щебенке отлетели противотуманки и в дребезги, а перед Иркутском одновременно накрылся ближний свет прилось заехать на сервис заменили лампы и заодно воздушный фильтр.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, сейчас решаю эту проблему и устраняю те неисправности, что сразу не выявил.
Не работало реле на свечи накаливания - заменил, сделал геометрию, установил новые противотуманки,
изменил угол освещения фар на 16градусов под евро.
Установил сигнализацию с турбо таймером.
Занимаюсь второй день устранеием неисправности в системе рециркуляции ОГ.
И планирую установить путевой компьютер и дополнительные датчики конролирующие работу двигателя, но не вмешивающеся в его работу. Иначе можно получить от данного аппарата большой геморой.