Приветствую всех зашедших на эту страницу. Хочу поделиться своими впечатлениями о новой покупке. В целом впечатление хорошее. Отличная управляемость, устойчив на дороге. Причем независимо, гололед, мокрый асфальт или сухая дорога. На обгонах очень маневренный. Правда автомат у Пыжика туповат, разгоняется после некоторой задумчивости. Вспоминаю, что у Крузера -80 (дизельного), такая же фишка. До этого у меня был Сигнус (если по европейски, то Лексус-470). Так вот, он стартовал с места лихо, при обгонах вообще равных нет. С Пыжиком ситуация иначе, он как бы располагает не для гонок, а для достойной, солидной езды. При чем,на приличной скорости. На кочках не раскачивается, ямы и неровности поглащает с удовольствием, вот только на мелких трещинах дорожного покрытия, шум отдает в салон. Самое неприятное, это плохая шумоизоляция колесных арок. Если по щебню, камням, ледяной крошке, в салоне раздается на перебой шум, словно от автоматной очереди. Никогда я не имел в пользовании Mitsubishi, так как наслышен о супер впрыске GDI. На этой впрыск Mivek (если правильно написал). Так вот, с заводкой проблем нет. При морозе в -16 заводится отлично, правда со второго раза. Кушает 92 не жалуется. Как работает двигаетель, в салоне не слыхать. Приятно обрадовали опции в салоне, но думаю есть здесь определенные просчеты по комфортности. Кресла мне показались не очень удобными, после долгой езды устает спина. Электропривод только на водительском кресле. На остальных "тяни-толкай". Есть подогрев кресел и пассажирского и водительского, приятно попе! Салон кожанный-черный, кресла с перфорацией - поможет летом от опрелостей :)) Нет подогрева дворников, хотя в опциях предусмотрена (сужу по индикатору на панели). Не могу понять как обогреваются зеркала заднего вида. Похоже и вовсе нет. Нет памяти на положения седений, руля и зеркал. Мелочь, но было приятно когда управлял Сигнусом. Руль регулируется только вверх и вниз. Радует камера заднего хода. Включается, когда включаешь задний ход. С показаниями на мониторе тоже пока не разобрался. Показывает расход 5,9 литров на км., что мало вероятно. Есть навигация с жестким диском. Читает все форматы DVD, но не кушает записанные самостоятельно диски. На потолке есть еще один монитор для пассажиров (по заводской комплектации) с пультом управления. В багажнике есть розетка на 110 вольт и аудио видео выход (под тюльпаны). Для чего, еще сам не разобрался. Всем нравится подсветка на подножках, прикольная вещь. Включается когда выходишь из машины.
Про проходимость ничего сказать не могу, пока снега мало выпало. Испытаю, поделюсь впечатлениями.
В целом, машина нравится. О покупке не жалею, несмотря на то, что имел я всеми признанными такие модели джипов, как Лэнд Крузер, 80, 100, Сигнус, Ниссан Сафари, 2001 г/в и т.п. Паджеро не тяжеловес, но достойно смотрится на дороге и уверенно занимает свою нишу среди джипов!