Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2004

Мицубиси Паджеро 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
20754
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672180 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Руль: Правый
Название: ACTIVE FILD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Приветствую всех зашедших на эту страницу. Хочу поделиться своими впечатлениями о новой покупке. В целом впечатление хорошее. Отличная управляемость, устойчив на дороге. Причем независимо, гололед, мокрый асфальт или сухая дорога. На обгонах очень маневренный. Правда автомат у Пыжика туповат, разгоняется после некоторой задумчивости. Вспоминаю, что у Крузера -80 (дизельного), такая же фишка. До этого у меня был Сигнус (если по европейски, то Лексус-470). Так вот, он стартовал с места лихо, при обгонах вообще равных нет. С Пыжиком ситуация иначе, он как бы располагает не для гонок, а для достойной, солидной езды. При чем,на приличной скорости. На кочках не раскачивается, ямы и неровности поглащает с удовольствием, вот только на мелких трещинах дорожного покрытия, шум отдает в салон. Самое неприятное, это плохая шумоизоляция колесных арок. Если по щебню, камням, ледяной крошке, в салоне раздается на перебой шум, словно от автоматной очереди. Никогда я не имел в пользовании Mitsubishi, так как наслышен о супер впрыске GDI. На этой впрыск Mivek (если правильно написал). Так вот, с заводкой проблем нет. При морозе в -16 заводится отлично, правда со второго раза. Кушает 92 не жалуется. Как работает двигаетель, в салоне не слыхать. Приятно обрадовали опции в салоне, но думаю есть здесь определенные просчеты по комфортности. Кресла мне показались не очень удобными, после долгой езды устает спина. Электропривод только на водительском кресле. На остальных "тяни-толкай". Есть подогрев кресел и пассажирского и водительского, приятно попе! Салон кожанный-черный, кресла с перфорацией - поможет летом от опрелостей :)) Нет подогрева дворников, хотя в опциях предусмотрена (сужу по индикатору на панели). Не могу понять как обогреваются зеркала заднего вида. Похоже и вовсе нет. Нет памяти на положения седений, руля и зеркал. Мелочь, но было приятно когда управлял Сигнусом. Руль регулируется только вверх и вниз. Радует камера заднего хода. Включается, когда включаешь задний ход. С показаниями на мониторе тоже пока не разобрался. Показывает расход 5,9 литров на км., что мало вероятно. Есть навигация с жестким диском. Читает все форматы DVD, но не кушает записанные самостоятельно диски. На потолке есть еще один монитор для пассажиров (по заводской комплектации) с пультом управления. В багажнике есть розетка на 110 вольт и аудио видео выход (под тюльпаны). Для чего, еще сам не разобрался. Всем нравится подсветка на подножках, прикольная вещь. Включается когда выходишь из машины.
Про проходимость ничего сказать не могу, пока снега мало выпало. Испытаю, поделюсь впечатлениями.
В целом, машина нравится. О покупке не жалею, несмотря на то, что имел я всеми признанными такие модели джипов, как Лэнд Крузер, 80, 100, Сигнус, Ниссан Сафари, 2001 г/в и т.п. Паджеро не тяжеловес, но достойно смотрится на дороге и уверенно занимает свою нишу среди джипов!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

diamante78
Хороший отзыв. Все по делу. Держи пять!
1
 
Ответить
Москва
5,9 литров на км - это скорее всего не литров на километр, а километров на одном литре
1
 
Ответить
Sergey_off
так и есть , компьютер показывает расход количество километров на одном литре , а 5,9 примерно 17 литров на 100 км , почаще обнуляйте бортовой компьютер и удивитесь, что он у вас может показывать и 24 л на 100 км )))
 
 
Ответить
Макс Камчатский
Практически такой же имею (вернее жена) отзыв тоже выкладывал. 5.9 кмлитр -это хорошо. У меня бывает и 3.7 :(. Но в среднем где-то 5.0 - 5.5
ПО поводу коробки. Сам по себе пыжик туповатс, но обратил внимание, автомат - обучаемый. Поезди в активном режиме и подергай кочергу. Потом автомат в таком же режиме ездит, правда пока в пробках не постоишь, потом опять надо "учить".
Единственное вопрос - ДВД сам начал читать? У меня не берет. Пишет какую-то фигню и по японски девка ругается.:)
Отзыв хороший. Удачи на дорогах
 
 
Ответить
Макс Камчатка
Насчет зеркал. У меня подогрев автоматом вместе с обогревом заднего стекла. На подогрев дворников отдельная кнопка , рядом с подогревом сидушек. Да забыл сказать - насчет подстветки ты абсолютно прав, особенно торкает кавказких горАчих парней. ВАХ.
 
 
Ответить
Сергей Ю-Сахалинск
автор
Ребята, спасибо за отзывы и оценки!!!
Макс, что качается ДВД, я поспешил с оценкой того, что он всеядный. Сегодня впихнул диск, а он выдает, мол PAL я не ем. Оказалось, что до этого я ему подсовывал диски в системе NTC. Получается, что он читает диски только в этой системе. Планирую поменять эту байду на нормальную потеху, которая и ДВД и MP3 и обыкновенные СD Читает.
Подскажите, у кого уши с подогревом. Как он включается??? Мне посоветовали, мол при включении обогрева заднего стекла, как на Ниссане. ДА вот незадача, ничего не вышло.
1
1
Ответить
Сергей Ю-Сахалинск
автор
Макс, спасибо за подсказку! Обращусь к электрикам, пусть протестят, может какие-то неполадки. Самое интересное, что на боковых стеклах багажного отсека, тоже есть элементы обогрева, но они почему-то также не включаются с обогревом заднего стекла?!
У меня вот еще вопрос возник, у тебя дворники в верхнее (зимнее) положение ставятся? В прилагаемой к машине книге по эксплуатации вроде на рисунке показано, что у щеток два положения (верхнее и нижнее) попробывал рукой переставить, но боюсь прикладывать усилие. Как бы что не сломать...
 
 
Ответить
хабар
Машина внешне просто супер. Но ценик и расход топлива для большинства явно не по карману.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Паджерик 3 поколения самая красивая машина у Мицубиси...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 3317
Пыжиком ситуация иначе, он как бы располагает не для гонок, а для достойной, солидной езды.
Естественно он будет для спокойной езды располагать простой же 3литровой темболее 4-ступка сразууствуешь разницу я ездил на сигнусе до паджерика да сигнус мне кажется блин танк прет как угорелый, но после паджерика 3.5 сигнус и 100 отдыхают.
 
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 3317
Вообщем насколько я понял обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла? На 100 есть отдельная кнопка, а здеся я чето не нашел.
Вообще можно какнить определить по внешним признакам есть подогрев зеркал или нет?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
принимай поздравления!Хороший выбор.
Subaru Impreza wagon 2007.
1
 
Ответить
SQLAP
автор
По внешним признакам не определишь, есть ли подогрев зеркал или нет. Даже не определить по аукционному листу....
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Специально для Сергея!
Сергей я хочу пояснить насчёт нитей(якобы для обогрева)на задних боковых стёклах. так вот это не нити обогрева стукол,а антены для радио и телевизора.Телевизор у тебя должен включаться при включённом ручнике или при выключенном двигателе.Телевизор работает с телеэфиром NTSC вещания,так что для приёма наших телепередач необходим транскодер.Продаётся отдельным блоком в виде ТВ тюнера и транскодера по цене от 5 до 6 тысяч.Желаю удачи
1
 
Ответить
Сергей!
Обогрев наружных зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла. Но...
Прошлой осенью я заметила, что зеркала у меня не оттаиаются. Хотя комплектация машины предусматривала и обогрев зеркал.
Я обратилась в сервис, что бы они поставили обогревающие элементы на зеркала.
Но я была очень приятно удивлена, когда вместо счета за элементы ( с установкой) - а это около 1500 руб - с меня не взяли НИЧЕГО!
Оказалось, японцы просто не поставили соответствующий предохранитель на обогрев зеркал, и всей работы - это поставить предохранитель!
Может, и у Вас такая же ситуация?

Как правильно заметил Никола Питерский, на задних стеклах нанесены нити антенн. Только и здесь одно НО...
Как видно на снимке, Ваша машина затонирована. Если это не заводская тонировка, а пленка (пусть и самая дорогая), то она экранирует радиосигнал, и приемник (телевизор) резко теряют чувствительность.

Присоединяюсь к поздравлениям с Вашей покупкой. Думаю, Паджеро вас не разочарует!
Ольга.
1
 
Ответить
Машинка хорошая! Сколько отдал за такую?
 
 
Ответить
Kure1
стесняюсь спрашивать, а чем вызван такой downgrade, с сигнуса на пыжик пересесть..
 
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 3317
Такой вопрос на зеркалах имеются по 1тонкой черной нити, для чего они?
 
 
Ответить
Для yan7 !
Если быть точнее, то вертикальная полоска есть только на одном зеркале - с водительской стороны.
Это место стыка двух зеркал. Таким образом, расширяется угол зрения в "мертвой зоне".
 
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 3317
Ольга Ростов
У меня вертикальная полоска на обоих зеркалах на водительском и пассажирском.
 
 
Ответить
Brave Lion
Владивосток
1. Вариаторы на Паджеры НИКОГДА не ставились.
2. MIVECа на паджеровском 6G72 нет. И MIVEC - это не впрыск, а система изменения фаз газораспределения.
3. Машина и вправду хорошая. Но в бездорожье лучше не лазить, подвеска не особо живучая.
 
 
Ответить
Хороший отзыв, хорошая машина! Сам на такой владею. Скоро свой отзыв напишу. По поводу подвески, не особо живучей, я бы несогласился.
 
 
Ответить
А у моего на зеркалах горизонтальные полоски.Вертикальные-это как?За отзыв-5.
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Brave Lion по всем трем пунктам прав, с маленькой корректировкой, а подвеска больше в городе на колдобинах на скорости умирает, чем при аккуратном рулении на бездорожье.
 
 
Ответить
G.Utenok
Не понимаю,как можно с Крузеров и Сафаря пересесть в эту безрамную легковушку(язык не поворачивается назвать это авто джипом).TLC-PRADO 120 вот этот джип достойно смотрется рядом с тяжеловесами хоть на дороге хоть на бездорожье.
 
4
Ответить
Для yan7 !
Специально еше раз посмотрела на правое (с пассажирской стороны) зеркало - оно у меня цельное, неразрезное.
Если учесть разность расстояний между глазом водителя и левым, а затем и правым наружными зеркалами, то ясно, что более эффективно "расширяет" мертвую зону то зеркало, которое ближе к водителю.
В моем случае это левое зеркало (левое расположение руля).
Правое же, по моему, имеет чуть большую кривизну на всей поверхности зеркала.

Для G.Utenok !
Только не обижайтесь, но Ваше сравнение Паджеро и Прадо носит несколько провокационный характер.
Да, на Паджеро нет рамы. Лично я воспринимаю присутствие рамы только как дополнительную виброизоляцию.
Конечно, для постоянной работы в тяжелом бездорожье присутствие рамы - жизненная необходимость. Но давайте не будем лукавить - и Прадо и Паджеро изначально не предназначены для ПОСТОЯННОЙ эксплуатации в условиях бездорожья. По крайней мере в тех комплектациях, которые нам предлагаются.

И если Вы читаете "внедорожные" журналы - например "Полный Привод 4*4", то наверно заметили, что даже такие машины, как 80 Ленд Крузер, тот же Сафари, да и наш отечественный УАЗ( кстати, весьма неплохой в своем классе) для эксплуатации в условиях серьезного бездорожья владельцы нещадно тюнингуют - тут тебе и лифт подвески, и "большие" колеса, и силовые бампера, да и многое чего другое.

А Паджеро и Прадо, недаром их называют "одноклассниками", по большому счету имеют РАВНЫЕ внедорожные способности.
И скорее всего их реальная проходимость зависит от выбора резины, а самое главное - от умения водителя ездить по бездорожью.
Согласитесь, если раньше владельцы, например Жигулей, для того, что бы безпроблемно доехать на дачу в дождливую погоду, имели в своем "арсенале" различные способы преодоления и луж, и колеи, и мокрой глины, и рыхлого песка - то многие хозяева современных полноприводных машин просто тупо давят на газ, наивно полагаясь, что "засесть" они уж точно не могут.

А вот тут как нельзя лучше в тему подходит тот анекдот про крутизну джипа и расстояния до трактора (зачастую только гусеничного)!
2
 
Ответить
Brave Lion
Владивосток
Паджарый Славик - согласен. Зачастую в городе такие ямы, что и бездорожья не надо :)
А вот по надежности и сравнению с Прадо 120... Действительно одноклассниками можно назвать Паджеро 2 и Прадо 90. У третьего Паджеры задняя подвеска независимая. Это означает редуктор и приводы, что уже менее надежно, чем неразрезной мост 120-го Прадо. Плюс у Прадо рама - более живучая конструкция. Для стоковых версий интегрированная рама Паджеры вполне приемлема, а вот для лифта уже не годится, при перегрузках кузов будет рваться. Это если по быстрому, не забираясь глубоко в конструкцию. В итоге - нисколько не умаляя достоинств третьего Паджеры - вынужден признать, что для "гипотетического любителя шашлыков на природе" 120-ый Прадо все же предпочтительней. Но и называть П3 "легковушкой" это либо намеренная провокация, либо полное незнание матчасти...
3
2
Ответить
Владимир.К
Иркутск
для Brave Lion. лазилил на такомже где крузак точно не пройдет . дороботка требуется в частности заднего бампера- с низу защиту ставить надо. а в остольном все гуд- если ты сравниваешь со старым -то это небо и земля.
1
 
Ответить
Brave Lion
Владивосток
Владимир.К - читал твой отзыв, видел фотки, респект. Ну а "лазилил на такомже где крузак точно не пройдет" - это слишком субъективно. Водитель, резина, состояние машины и т.д. У меня самого куча примеров типа "я прошел, а он не смог" (мы с отцом оба на Паджерах повернуты, только у него третий, а у меня второй) :)
 
1
Ответить
6g72
Сбитая тема, что лучше Паджеро или Прадо. Лукавить не будем да это правда, Прадо 120 кузове намного мягче, сотку вообще сравнивать нельзя. У Паджеро 3, 4 подвеска жесткая, особо чувствуешь это когда проходишь небольшие неровности (трамвайный путь, выбоины, рытвины и т.д.) владельцы Паджеро подтвердят. Но все-таки это универсальный автомобиль. Со временем к жесткости привыкаешь, и замечаешь плюсы в независимой подвески в частности на трассе. Что еще – двигатель, с одной стороны прожорлив, допотопный, но с другой надежный и простой в обслуживании. А на счет его внедорожных качеств можно поспорить, надо иметь голову на плечах и не лазить туда, где танк не пройдет, для этого есть другие автомобили…… Ни чего совершенного в мире нет, все познается в сравнении.
 
 
Ответить
Мак-с Камчатский
Сергей, положение дворников меняется рукой. Не стеснейся. Причем я получил авто с дворниками в зимнем режиме, ходил трогал, психанул - надавил, встали. Загнал на СТО, потом забрал - смотрю опять на зимнем (высоком) режиме. Видимо после скидки аккума встали в верхнее положение. Нажал - стоят внизу. Не знаю зачем сделалли верхнее положение - неудобно снег чистить, вид нелепый и есть подогрев дворников, как раз в нижнем положении. Удачи
1
1
Ответить
Ольга Ростов,Никола Питерский,yan7
Спасибо за отзывы и оказанную помощь. С удовольствием езжу на своей машине, пока претензий нет. Что касается вопроса, почему пересел с Сигнуса на джип среднего класса, то вопрос не новый и все друзья тоже интересовались. Ответ прост, я впервые приобрен новую машину, а управлять новьем приятнее, чем ездить на 7 летней машине vip класса. Сигнус был 2000 г/выпуска, хоть и пробег был 50 т.км. А этот Пыжик я купил немногим дешевле чем продал Сигнус. Пробег у Пыжа - 7 тыс.км. привезли с Японии, а салон весь в заводской целофановой упаковке. На аукционе оценка 5 баллов, салон А. Поэтому езжу, получаю позитив от управления.
 
 
Ответить
Мак-с Камчатский, спасибо разобрался!
Верхнее положение для щеток предусмотрено для того, чтобы обогрев стекла внутри салона позволял и щеткам оттаивать от снега. У меня на машине нет элктрического обогрева внизу стекла как у тебя, поэту для меня это актуально. Машина с юга Японии (Нагойя), поэтому у меня и зеркала тоже не обогреваются. БУду устанавливать обогрев самостоятельно.
 
 
Ответить
В комментариях Сергея (автора темы), Мак-са Камчатского и SOLARа была затронута такая тема, как "зимнее" и "летнее" положение дворников.
Откровенно говоря, я не совсем поняла смысл всей этой затеи.
В нижнем, (парковочном) положении, дворники находятся в зоне подогрева в зимнее время - на моей машине для этого есть отдельная кнопка подогрева.
Тогда что за "верхнее" положение?
Ребята, если вас не затруднит, расскажите более подробно.
Честно говоря, первый раз такое слышу!

Заранее благодарна, Ольга.
 
 
Ответить
Возвращались мы в сентябре с Аргута на Р3 и заехали в Усть-Сему, что на Катуни на начевку. Ба! А там почти что новенький стоит Прадо 120, поставил я свой рядом, стали сравнивать. Независимые наблюдатели сошлись на том, что геометрия у П3 лучше. И знаете что? Там где П3 пройдет своим задним мостом с независимой подвеской, Прадо вывернет камень или пропорет гребень колеи своей неразрезной балкой. Ну и что лучше? Все остальное схоже и самый главный минус - висящие топливные баки, но в целом геометрия у П3 получше. В чем минус двигла 6G72: даже при наличии пониженной, кстати всего 1,9, что меньше чем у, наверно всех одноклассников, ТАГИ МАЛО! Это если говорить о преодолении бездорожья без тюнинга (кроме резины). А рама, не рама - разговоры философов, учитывайте класс, что-то я не видел в "Полный Привод 4*4" и тому подобных в бездорожных покатушках. У Прадо столько электроники в трансмиссии, типа антибукса и помощи при подъеме - спуске, что на нем вообще непонятно как ездить на бездорожье, в П3 же ВСЕ ЧЕСТНО и это НАДО ОЦЕНИТЬ!
А вы рама - нерама...
2
 
Ответить
Уважаемый Горец. Давненько мы с Вами не общались.
Если сравнивать сбоку Паджеро и Прадо, то Прадо как бы повыше "сидит". Больше просвет между крыльями и колесами. По сравнению с ним ощущение такое, что у Паджеро как бы просевшие пружины.
Рама же дополнительно гасит вибрации и от подвески, и от двигателя. Все таки Прадо потише будет.
А насчет электроники в трансмисии - да, в Прадо есть две вещи (помощь при спуске и противооткат на подъеме). Не знаю, может быть на крутом мокром глинистом спуске эта помощь и пригодится - не пробовала. Но противооткат на подъеме на машине с автоматом наверно излишне. Антибуксовка есть и там, и там. Но на Паджеро на дисплее начинает мигать лампочка, которая соответствует буксующему колесу. На Прадо просто загорается символ пробуксовки.
И на Паджеро еще отключается система стабилизации (на Прадо она неотключаема).
Машины в принципе схожи по оснащению и возможностям. Так что споры о том, какая обладает большей проходимостью - это просто желание владельцев похвалить своего железного коня.
 
 
Ответить
Да, Ольга, не общались мы давно.

Чтобы внести ясность, на сегодня машинку я продал, возникла сложная ситуация со здоровьем, которая требует финансовых вложений, увы, но к лету планирую все поправить.

У меня тоже как то подсознательно возникал вопрос, что Pajero "со стажем" какие-то уставшие, придавленные, что ли.
Да, на пересеченке в Pajero не очень комфортно, вибрации гуляют по кузову. И хотя подвеска позволяет уверенно рулить, в салоне некомфортно. Не знаю, решила бы проблема с шумовкой. А вопрос комфорта для меня тоже очень важен.

В моей простой комплектации Pajero была без всякой электроники, простая, как табуретка (трансмиссионно, если не считать Super Select), поэтому как-то оценить примочки не могу. Но на прочих менее внедорожных автомобилях, это идет явно в минус. Я это отчетливо увидел и, поэтому даром не надо.

Сам я не любитель менять автомобили без необходимости. И, поэтому для меня встает вопрос о достаточной долговечности, особенно если учесть, что будут вкладываться определенные деньги во внедорожную подготовку. И здесь, конечно, вопрос: рама или нерама. Теоретически, конечно же, рама. Но мой опыт показал, что на бездорожье Pajero не ломает, в отличии, к примеру, от Subaru Forester. Не совсем адекватное сравнение, но все же. Сегодня показывали Top Geer. Они там были в Америке и катались на сильно б/у автомобилях. Лучше всего чувствовал себя пикап, видимо из-за большего запаса прочности?
Я самостоятельно менял в Pajero масла в агрегатах и заметил, что на магнитных пробках имеется немного металлической стружки, что говорит о некотором износе. Норма это или недостаточно отличное качество?
Я повторю (писал в своем отзыве), почему я выбрал Pajero: внедорожник, бензин, хорошая эргономика, МКПП. Второго такого автомобиля в Японии не делают. Я не искал, что лучше. Я искал, что есть.

А парень, который у меня купил Pajero, говорит, что он лучше, чем TLC80 (он на нем раньше ездил). Он ездит по карьерам. Сильно подробно я с ним еще не разговаривал, и чем лучше, я пока еще не понял. Сам понимаю, что сравнение лучше – хуже несостоятельно. Доживу до лета, посмотрю, как будет чувствовать себя Pajero.
 
 
Ответить
Уважаемый Горец. Прежде всего хотела бы пожелать Вам быстрейшего выздоровления.
Действительно, только когда тебя постигает какое - нибудь несчастье, начинаешь понимать, что зачастую мы размениваемся на мелочи, тратим на них и нервы и здоровье.
Так что оставляйте в стороне несколько пессимистический настрой, думаю Вы обязательно выздоровеете и тогда уж купите себе другую машину.

По поводу эффективности дополнительной противошумки, надо четко разграничивать, что конкретно хочется улучшить. Если шум двигателя - то дополнительная обработка действительно помогает.
Если же пытаться снизить вибрацию, передаваемую подвеской - то скорее всего противошумкой этого не добиться.
Поэтому вначале я даже расстроилась, видя что моя затея по дополнительной шумоизоляции кузова не принесла ощутимых результатов. Но впоследствии смирилась, особенно после того, как увидела , что кроссоверы типа Аутландера по сравнению с Паджеро вообще "табуретки". Настолько они жестки.

Вообще, после полутора лет эксплуатации Паджеро 3, я прихожу к мнению, что единственно, что меня не совсем удовлетворяет - это расход топлива. Наверно, дизель будет получше. Хотя я считаю, у дизеля есть как минимум два недостатка, с которыми не хотелось бы мириться - большая шумность и медленный прогрев ( о чувствительности к качеству топлива и дороговизне возможного ремонта я не говорю).
Во всем остальном - и внешнем виде, и в отделке салона (без всяческих новомодных решений, которые быстро устаревают), и в ездовых качествах машина полностью мне подходит. Еще бы регулируемая по жесткости подвеска - и цены ей не было.

Ну я так думаю, что к лету Вы будете подбирать себе новую машину. Наверно к тому времени появятся новые модели различных фирм.
Вообще, надо заметить, что богатство выбора зачастую ставит нас на место т.н. Буридановского осла. Очень сложно определиться с выбором, особенно учитывая мастерство в "окучивании" покупателей со стороны дилеров. Тут уж никакой тест-драйв не поможет.

Еще раз желаю Вам быстрейшего выздоровления.
Ольга.
1
 
Ответить
Ольга, спасибо за все пожелания!
При всем кажущемся богатстве выбора, его не так то и много.
Я просто хочу трехдверную машину. Все же для моих вояжев это оптимальный вариант, к тому же, я не обременен семьей.
На Pajero я проехал за сезон 20000км не самых лучших дорог, парень и сейчас ездит безо всяких притензий, этот, наиболее важный вопрос для меня отпал.
Из всего тюнинга хотел бы только блокировку ARB в задний мост, защиты и соответствующую резину, утежелять машину обвесом не считаю целесообразным, да и некрасиво.
Еще раз СПАСИБО!
1
 
Ответить
Ма-кс Камчатка
2Ольга. Насчет дворников. Есть два положения вплотную к нижней кромке (я называю это летним) хотя и у меня и у вам судя по всему это зимний, т.к. есть подогрев электрический. И есть "верхнее" положение, когда дворники стоит в положении не до конца закрытом (от крайнего конца дворника до нижнего кромки лобового стекла - порядка 10-12 см.) это зимний вариант - для тех у кого нет электроподогрева. Воздух направленный на лобовик внутри салона, отмораживает дворники от стекла и ...Вот. все. устал. :)
 
 
Ответить
Макс! Спасибо за разъяснения!
Удивляет то, что в инструкции (а она охватывает различные варианты исполнения автомобиля) ни слова не говорится об этом.
Интересно, различные положения стеклоочистителей в зависимости от сезона - это только на Паджеро, или на других моделях то же?
 
 
Ответить
Сергеевна
Чем же все таки плохи "арабы" суровой зимой или это миф???
 
 
Ответить
Ашотт
Вшера новый машина купил дэвэностапятый год чорный чэтвЁрка ношъю угнали, паймаю Зарэжу всэх!
2
 
Ответить
Пожалуйста подскажите, намного ли дароже в обслуживании П3 чем Прадо?
 
 
Ответить
Бен Ладен
Приветствую! Вопрос к владелцу машины:
Судя по комплектации у тебя должна стоять такая вот штука: CU-H8000 проигрывает мп3, двд.... и еще много вкусного.... так вот ты разобрался в ней или нет? больше всего интересует можно ли там поменять язык на английский???
Машин 5+ Сам такого купил недавно.
 
 
Ответить
Nort05
Доброго времени суток! Уважаемый Сергей немогли бы сказать есть ли у Вас принудительная блокировка заднего межколесного дифа? Заранее благадарю.
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
не знаю до чего распологает бензин в 180 коней, но дизель 4м41 с 175 конями на коробке просто летает! В седушку прижимает, да еще фишка на 4 передачи до 140 спокойно идет где то 3 тыс. об., привсем при этом расход минималный, да забыл сказать что мой экзепляр made in China!
 
 
Ответить
Купил точно такого же паджерика , хочу поставить JAOS Battlez, пружины и амортизаторы с 8 уровнями регулировки жёсткости на задке и 4 на передке, 5,5 см лифта. Не надо менять нихрена, разве что поперечину.
Говорят серъёзно меняет ход в лучшую сторону, да и лифт небольшой не помешает.
Может кто посоветует кто эксплуатировал или знает.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
подскажите, какой реально расход топлива у 3 литрового пыжика? только честно, просто хочу брать такой, нужно заранее прикинуть расходы на бензин, езжу много. заранее благодарю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро: Модельный ряд Мицубиси Паджеро, продажа Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром