Сразу после покупки данного авто я уже писал отзыв, теперь мои впечатления после года владения.
Сразу хочу сказать я не чайник в двигателях и привык всё делать своими руками а не гонять по мастерским. Несколько раз на бис доставал движку из своего ферио, единственное гильзовку не сам делал. Так вот после покупки джипа естественно полез менять все жидкости, ремни, ильтра. Через неделю после моих замен, из движки пошел непонятный шум, пропала тяга, увеличился на 5 литров расход топлива и машина стала плохо заводится на холодную. Сколько не лазил сам нечего найти не смог.Проехался по автосервисам на Снеговой, там начали выхаривать бабки низачто. Давай попробуем поменять это, потом то и т. д. Никто нечего толком сказать не смог.Однокурсник с института посоветовал съездить к частнику, делает в гараже, говорит на этом дизеле не одно стадо собак съел. Когда я к нимму приехал то даже еще не успев поздароваться он мне говорит что на 80% уверен в причине моего визита. Мужик молодец, своего не упустил. Причину скозал только после того как взял с меня слово что делаю у него. Тут же при мне за 10 минут скинул все ремни, и попросил потрогать шкив коленвала... Болтается.... В итоге : шкив- 1500р ремонт коленвала, звездочки грм по 500, и за работу взял 2500. Я только от него узнал что на этом дизеле обтяжка шкива постукиванием молотком по ключу, как я это всегда делал на бензинках не канает.
В декабре появилась течь масла залезть было негде, да и холодно. Загнал на Шелс, моторист скозал что у меня разлетелось кольцо на поршне, все по пробивало и течет. При этом двигатель работал ровно, единственно тяга начала снова падать. Насчитал он мне 56 тысяч. Я развернулся, уехал. Сильно расстроился и полез под машину. Оказывается за неделю до этого я при замене щеток на генираторе надорвал шланг вакуумника тормозов. Пол часа работы по замене шланга + 4 новых распылителя форсунок по 600 каждый, и тяга лучше чем была.
Это все неисправности за год. Машина привезина то давненько, 5 лет уже и я считаю что при всем скептическом отношении приморцев к 56му дизелю этот показал себя неплохо.
Теперь про эксплуатацию. Коробка на моём авто стоит довольно сецеическая, хотя и разделение между 1 и 2 передачами ощутимое, не как на грузовиках но погонять за городом на этом авто не получиться. При всем желании больше 110 он не разгоняется. Обороты начинают подходить к 3500. А меня предупредили что этот дизель не любит ездить больше 3000 оборотов. Да и не любитель я гонок, если надо погонять, надо брать ская а не джип. Поэтому я считаю что джип должен быть дизельный и обязательно на коробке.
Проходимость: Не знаю какая машина более проходимая чем короткий джип на 16-й резине. Посадить то я его всетаки посадил на пузо на Самане но во первых снег был мокрый, кто помнит осенний владивостокский снегопад, а во вторых снег пошел уже через капот к лобовому стеклу.
Запчасти: практически на любой авторазборке города вы найдете контрактные, если не устраивает и нужен оригинал (допустим мне шкив брали) то в автомагазинах корейских запчастей гораздо дешевле чем японский аналог.
Одним словом я не желею что взял именно короткобазый автомобиль, народу мне возить некого, тогда зачем платить за то что ты возиш воздух. Единственно мне интересно как этот автомобиль ведет себя на 40-м дизеле. Но это уже совсем другая цена, на 2-3 тыщи дороже, причем неизвестно как это скажется на расходе топлива.