Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16036
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: Толком не успел засеч, но что-то вроде в городском цикле не давя на гашетку 14-15. По трассе не успел пока. л/100км
Руль: Левый
Название: GLS
Цвет кузова: на фото
Цвет салона: серый , велюр
Двигатель: 12 клапанов и 6 цилиндров! Вообщем V-6
Всем привет парни! Решил написать , как мне стало жутко от покупки Пыжика. Искал , хотел, мечтал - купил - пожалел. Что за хрень?! Был рад и доволен первые три недели , а дальше пошло - поехало.....Увеличился расход топлива, что-то за цокало в движке..... Еще неделя и пипец.... Закипать начал , антифриз давит наружу и все.. Патрубки колом в машине дубак , мороз наступил вообще холодно стало... Вторая печка отключена - или текла у арабов или просто вообще отключили из принципа! Извените, забыл сказать, что  он у меня из Эмиратов - это видно по его обвесу хромированному. Хач-тюнинг.Ну вот , вернемся к нашим баранам или вернее - Пыжикам! Так вот , отогнал в сервис - сказали прогорели прокладки головки блока , а так как мотор 6G72 , то их две так как V-6 . Отдал 20 000 рябчиков за работу и вроде бы все - оки-токи, а вот и нет. Еще неделя и началась потеря мощности , расход топляка, плавают обороты, глохнуть стала , когда включаю заднюю передачу . И одним прекоасным днем у офиса , упали обороты до минимума , аж 300-400 и глохнуть стал основательно. Завожу и как газанул до 5000 тысяч. Бац! Вроде почище работать стал и обороты держать стал ровненько. Глушу , иду на работу! Выхожу вечером, притом морозец на улице всего-лишь  -2 градуса , так вот - завожу и как что-то загрохатало в движке, жуть! Доехал жо сервиса, а там , приговор - замена двуигателя! Разбило башку , напрявляющие, гидрокомпесаторы и вообще головы отдельно на них не купить, мотор жутковатый говорят и проблемный! Заказали контрактный двигатель, отдал 65 000 рябчиков с документами + работа ,обслуга , масла и антифриз вообщем все на круг бошлось в 95 000 рябчиков и это притом , что я уже отдал за замену прокладок уже 20 000 тысяч рублей. Итог покупки : сам Пыжик обошелся в 280.000 рублей , это по курсу 25 за доллар + еще 115 000 за ремонт - Я ПРОСТО ПОКА ЕЩЕ В ШОКЕ ! Итого: 395 000 ТЫСЯЧ! А за эти деньги примерно , мне предлогали мыло 3-х литровое. И годик был посвежее 97 , а у Пыжика моего 95 год выпуска. Делайте выводы парни! И еще , хотелось ьы советов послушать от профи на эту тему , а то я все на мерсах да на мерсах катался , тут рескнул и попал...........ЖУТЬ! Всех с наступившим 2008 в и с рождеством!
P.S. Вообщем-то мне он нравиться , дизайн такой прикольный именно старого Пыжика ,новый Пыжик дутый мне как-то не очень! Что мне терь с моим делать Пыжиком? Кататься дальше и ждать приключений дальше на свою - Ж.....? Или продать*?
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алекс!
Я хоть и не отношусь к парням, у которых Вы спрашиваете совета, но разрешите высказать Вам свое пожелания.
Во первых, Ваша машина действительно очень красива - комбинированный цвет, нестандартные диски колес, кенгурин с противотуманками, хромированные накладки зеркал, даже эмблема на капоте - все это действительно действует ЗАВОРАЖИВАЮЩЕ!
И я понимаю те чувства, которые нахлынули на Вас в первые минуты "знакомства" с машиной.
Но, к сожалению, покупка не новой машины - это всегда лотерея. И все мы сознательно (или не совсем сознательно) начинаем играть в эту игру, рассчитывая, что уж нам должно повезти. Но так не всегда бывает.
Очень жаль, что за очень красивой внешностью Вашего авто скрылись не очень хорошие "внутренности".
Прежде чем Вам самому определиться с дальнейшей судьбой машины, решите для себя - будете ли Вы в дальнейшем (после ремонта) уверены в ней, или каждую минуту будете ожидать очередного "подвоха"?
Ведь в Паджеро есть еще много "проблемных" узлов. Это в основном довольно сложная трансмиссия. А в Вашем авто добавляется и автоматическая коробка передач.
В Вашем случае есть так называемая "точка возврата". Это когда продавать машину становится невыгодно - слишком много в нее влдожили.
Не знаю, может этот рубикон Вы уже и преодолели - за 400 тыс. рублей машину 1995 года наверно не продать.
С другой стороны, в ближайшее время вполне возможно потребуются еще "вливания" финансовых средств, что еще больше усугубит ситуацию.
Если Вы согласны потерять при продаже какую то сумму - мой совет однозначен - продавать! Иначе Вы рискуете стать заложником своей машины, да и радости от владения в таком случае не получите.
Если Вы просматривали отзывы о Паджеро других владельцев, то наверно заметили, что это довольно надежная и безпроблемная машина. Но, как и любая техника, она может ломаться, особенно при отсутствии внимания и ухода со стороны владельца.
Может Вам предъявить претензии предыдущему владельцу машины? Ведь о неисправностях двигателя он скорее всего знал.
И в любом случае о дальнейщей судьбе машины решать Вам. Но было бы лучше заехать к толковым мастерам, что бы они просмотрели и другие узлы машины на предмет износа.
Тогда и вам будет легче определиться с выбором - продавать или ездить.

Спасибо за поздравления - Вас так же поздравляю с Новым Годом и Рождеством!
Ольга.
6
 
Ответить
NeatoN
Хмм... ремень ГРМ НЕ поменял, вот и все. Автосервис поменяй.
У дяди на севере такой же при морозах -51 никаких проблем, расход 15 л
4
1
Ответить
Если интересно - могу забрать агрегат за 300т.р. (или обмен на Монтеро Спорт 97 год)- только надо посмотреть как салон и ходовая с коробкой. Состояние будет влиять только на цену, а так готов забрать - агрегат гарный - немного рук и внуки скажут спасибо:))!!
2
 
Ответить
У меня такой же "араб", только годами посвежее (в предидущих отзывах).
Мне кажется, Алекс, Вам просто не повезло с покупкой. А сам по себе, арабский паджерик - машинка очень приличная, особенно до 2000 г.в.
Судя по Вашему отзыву, Вы приобрели автомобиль с уже проблемным движком.
У нас в Украине в таких случаях говорят - "очі бачили що вибирали" (глаза видели что выбрали:)"
Кроме того, ни слова не было сказано о замене масла, охлажадющей жидкости, фильтров (масляного, воздушного, топливного) и приводных ремней, а возможно и натяжителей. Это неписаное правило первых действий владельца после покупки подержаной машины.
В принципе, при неумелой и безсовестной эксплуатации можно уложить любую машину, даже такую надёжную как паджероII..Хотя при правильной эксплуатации производители паджеро гарантируют движкам 6G72 400-500 тыс. км жизни, а то и больше. Тем более, коробка автомат, в любом случае относится к двигателю бережнее, нежели самый заботливый и умелый хозяин.
Предьявлять претензии продавцу? По-моему смешно..
Что до самой арабской "отделки", то по-моему она одна из самых удачных.
И толковая тонировка, и огромный люк, и предварительный запуск обдува двигателя..много примочек всяких..да и обвес имеет очень органичный вид..
Летом такую машину сложно перегреть. Посмотрите внимательнее на систему охлаждения. Преимущество "арабов" - практически стопроцентная эксплуатация в сухом и жарком климате. Кузова и рамы у десятилетних автомобилей обычно не имееют даже следов коррозии.
Что до мифов о "морозонеустойчивости&quo t; арабов. Два дня назад, в Киеве было -18 по Цельсию. После недельной стоянки под открытым небом машина завелась со второго щелчка. Печки? За бортом - 18, в салоне +14 (если термометр на компасе не врёт)..
А кузов паджероII? Это ведь просто конструкторская находка! :) При довольно средних размерах туда можно впихнуть 8 человек, и не просто впихнуть, а ещё и везти их по просёлочной грунтовке.
Это Вам не огромный американец, по сутои своей - воздуховоз.
Что до паджероIV, то как мне кажется (по незначительному опыту эксплуатации) отказ от полноценной рамы и независимая подвеска вкупе с отсутсвием межосевой блокировки сыграли с этой машиной злую шутку.
3
 
Ответить
Пыжик,как Пыжик. Диски обычные, родные.Цвет кузова, таких более 50%.А с состоянием а.м. просто не повезло.Нужно смотреть, что покупаеш.
4
1
Ответить
pravorulevod
ПРАВильную машину лучше брать...Очередной раз убеждаюсь в том, что многиене все "неяпонцы" не уделяют своим авто должного внимания.Они ведь не так давно слезли со своих верблюдов.Алекс,в дальнейшем не экономьте на диагностике,не велосипед же покупаете.Удачи.
 
1
Ответить
Привет, Алекс.

Сочуствую тебе. Аналогичные проблемы испытал около месяца назад. Сломался коленвал :( - замена двигателя. Но своего продавать не собираюсь. Мне мой машин нравится, в такие@!#$а заезжали мы с ним, столько прошли... :) Паджеро - хорошая машина, для меня при том, почти безальтернативная.

По поводу "на что ещё обратить внимание":
1. АКПП. Вдруг у пред. владельца с двиглом случились проблемы, он где-нить встал на трассе и его буксировали километров эдак 200 ;). Пройди диагностику, не пожалей денег.
2. Автосервис. Советую сменить.
 
 
Ответить
Владимир7778
Думать головой надо а не другим местом прежде чем из эмиратов машину брать.
1
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 19
Кто подскажет, из за чего на паджеро вибрация начиная с 70 до 100 км?
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
1
 
Ответить
Сор
Продовай его к еб фени. Бери Клюгу 30 . Ездий и болдей! Удачи всем пацаны на дарогах! P.S. Привет Уссурийску!
 
3
Ответить
Нижний Новгород
Привет,Автор! читаю и мороз по коже,просто не повезло челу.Авто очень красив,приятен обвес,всё понятно....но...я бы продал,только на ранней стадии,когда всё начиналось(иными словами,еслиб я был,"перекуп").А сейчас только два варианта:1.Диагностика полная авто и при положительных данных оставлять дальше ездить,х..йли уж там.
2.Просто продать....иногда мы больше теряем,ДТП,чё та отвалилось на ходу,к примеру(не дай Бог,конечно),поломка,а у тебя важная встреча,а ты в е..енях на даче с тёлкой.Да,много всего бывает...Нельзя влюбляться в авто,это не женщина,а 3650 з/частей,в которые не ..уй вкладывать душу,надо просто их содержать в надлежащем техническом состоянии.Покатался...дай другим ...порулить иль по..баться!Удачи,Братан.МАХА,1 998 год,бегемот,серебро,смотри отзыв,Дзержинск.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1933
По моему, цена уже подозрительная или так цены разнятся у нас с европой, но 280тр за европеца, хм, у нас, в Кемерово, японец 95-го года стоит столько если не больше, а уж европеец как раз рублей на 400 потянет. Сам тоже собирался взять такого же, именно 3л бензинку, но не нашел хорошего варианта, все, осмотренные мной, были в очень тоскливом состоянии
 
1
Ответить
Москва
Симпатичная машинка!А с двигом у меня тоже была проблема(4D56),в морозы заклинило,видимо недостаточно прогрел,купил другой!Езжу и получаю удовольствие!
Держись,всё будет!
 
1
Ответить
сергей из Хабаровска
Продай его и купи в другом кузове например в "терминаторе" если дутый не нравится
 
1
Ответить
Спасибо дружище...я тоже бывшей мерсовод и хочу паджеро.Хорошо что вчера не купил..точно такой,хотя мне так понравилась машина наверное второе чувство сыыграло.Ребята может кто поможет с покупкой?или хотя бы подскажет..ищу дизель пятидверку,левокукаю в пределах 400т.р
 
 
Ответить
Ещё раз убеждаюсь, что лучше брать пробеговый Паджеро. У меня такой же уже три года, правда на год помоложе. Во первых все возможные косяки уже вылезли или почти все, во-вторых по хозяину тоже можно определить состояние авто. Не верь маленькому пробегу (мне смешно когда про машины подобного возраста пишут что пробег 110-130 тыс.км., а то и ещё меньше)у самого пробег приближается к 220 тыс.км. при том что эксплуатирую не так уж много. При недавней замене ГРМ и маслосъемных колпачков (ГРМ лучше менять не реже 100 тыс.км.) мотористы приятно порадовали, что движок 6G72 практически без выработки (при таком казалось бы пробеге, масло минимум полусинтетика Shell Helix).По ходовке за три года вообще ничего не делал (ездил далеко не по хорошим дорогам) - итог замена сальников, шаровых, рулевой сошки (вроде бы так это называется) - перед, пара ещё каких то резинок - зад и крестовин - всё это обошлось с работой примерно в 10-ку (зап.части все оригинальные с EXIST.RU),считаю что это не очень большая плата за 55-60 тыс.км. пробега. Вообщем осталось сделать диагностику АКПП и ближайшие 50 тыс.км. можно ездить без проблем. До начала этих всех работ хотел менять на Паджеро года 2000-2004, теперь соответственно передумал. Итог: найди человеческую СТО (где не будут говорить что Паджеро проблемная машина), купи оригинальные зап.части и в дальнейшем получай удовольствие от вождения не забывая менять расходники. Вот такой раскад.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 86
У меня Паджерик точно такого года с таким же движком, стоит газ, на газу расход литров 25 по зиме с полным приводом. Попал сразу после покупки на ремонт небольшой - замена помпы, ролика и ГРМ. Менял сам за ночь, обошлось вместе с новыми ремнями в 7т.р. Ремонтопригодное авто!
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
4
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Да-а, не повезло автору, машинка и впрямь красависса! Точно движка убитая была! иначе никак
Toyota - управляю мечтой
 
1
Ответить
   
казань
Сообщений: 29
продавать и точка
k
Мой отзыв: Kia Magentis 2005
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром