Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Омск
5713
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.8
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 12город лето 15город зима 10-12трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: серый
Кузов: кенгурятник,туманки,метла ,спойлер на крыше
Двигатель: 4d56 турбодизель,4 цилиндра 105л/с
Привет всем владельцев ммс паджеро.Когда выбирал эту машину хотел именно 3 дверный джип т.к проходимость у него лучше да и цена на 2 килобакса была меньше и вопрос решился сам собой.Машину взял
в Омске по газете,цена была  195.000 и ещё 5.000 скинули за бежавший коренной сальник.Состояние машины в целом было хорошее ,родная краска в поряде лишь небольшие сколы на капоте и бамперах , но это возраст а во вторых это всё-таки джип в прямом смысле этого слова.Машинка с автоматом довольно лихо бегала по городу отлично тормозила и легко слушалась руля.Спустя месяц поменял коренной сальник,пыльники на гранатах и шаровых,а также крестовину на переднем кардане.Ну вот наступила зима и я поехал месить первый снег,который в прошлую зиму валил конкретно.Приехали с сыном в садик а там сугробы намело выше колена вот тут то я дал пыжику показать себя как надо.Снег летел в разные стороны а он пёр как будто по дороге и даже не хотел застрявать и это просто на полном приводе без блокировки и пониженной.  был в шоке от такой проходимости. Резина стояла волтайр всесезонка и на гололёде она козлила при торможении даже на полном приводе жопу таскало,я даже один раз возле дома вывернув колёса до упора влево и нажимая газ крутился по-кругу(меня это дико радовало).Вот дали морозы и у меня сдох
один аккумулятор и я купил нового зверя за2000 и машина легко заводилась в -25 масло поменял на esso
ultra 5w-40 t-diesel всё остальное ок. И вот мы собрались на рыбалку в казахстан на Силиту настоящие рыбаки знают где это.Поехали на двух машинах на паджерике и на сурфе 2002 г. По трассе паджерик не отставал от него хотя на сурфе стоял пресловутый 1kz,шли 100-120 и пыжик шёл легко и непринужденно отставая лишь в разгоне но это лишь разница в мощности сказывалась сурф был мощнее на 35кобыл да и моложе намного.Ну да ладно про сурфа ехали через одесскую таможню на улице -27 а в машине ташкент и печка на 3 скорости шелистит вот это вещь.Таможню прошли лихо маньяков кроме нас в 3 часа ночи на таможне в такую погоду не оказалось и всё прошло быстро.Дальше больше когда свернули на грунт пошли перемёты высотой в полметра и длинной метров по15 вот тут то мы полихачили то и дело вырывая друг-друга из снежного плена, паджеро держался молодцом и шёл наступая сурфу на пятки.До места добрались часов за 8 из них 200км асфальта и 150 км полной жопы.Нарыбачившись поехали назад т.к пошёл снег и не хотел в поле замерзать по дороге встретили рыбаков из омска на шевроле-нива торчащих в сугробе .Мы их выдрали и поехали дальше они кое как плелись по нашей колее на своей шниве и непрерывно
встревали. Вообщем мы сгоняли нормально ничего не сломалось.После этого ещё месяц ездил нормально потом вдруг появился странный гул в движке хотя расход и тяга были прежние.Поехал в дизель-сервис сказали тнвд дигностика 1800 и запчасти .Я оставил машину и пошёл домой ждать приговора.вечером позвонил слесарь и сказал что разбило шкиф и что если при его снятии он отломит крепёжный болт то двигло придётся снимать и позвал меня наблюдать за этим.Я потерянный поехал но к счастью а это 10% из 100 всё обошлось шкиф сняли за одним решили поменять лобовой и балансировочных валом сальники а также ремень грм с роликами и ремна бал.валов.Всё удовольствие обошлось с работой и заменой шкива в6700 я считаю это нормально.После этого машина поперла как раньше без намёков на прошлые косяки.Больше вообще ни чего не делал хотя в д-сервисе сказали что у меня турбина скоро сдохнет.Но
куда бы я не ездил она работала нормально.По весне поменял маслов акпп и двигателе , одну крестовину
все остальное ок.На дворе настал май и поехали на чаны.По трассе гнал 120 и никаких намёков на перегрев как все жалуются паджеро ходил и 140 и нифтга температура в норме была . А мы с ним и в Кемерово и в Усть-ишим и на чаны и в крутинку и хоть бы намёк на перегрев.Я за 8 месяцев накатал 26.000км и ни одной серьёзной поломки если не считать шкив который какие то умельцы не дотянули от того он и разбил шконки.В целом машина отличная проходимость зверская только в разгон после 80км/ч
идёт неохотно но это ведь дизель и автомат , скорость не его конёк а вот тащить микроавтобус побольше газели по гавну пожалуйста что мы с удовольствием проделали возращаясь с чана на трассу.Ему
бы двигло лошадей на 150 и мкп , мост с лсд -вот был ба танк.Так что машина отличная надо просто правильно за ней ухаживать и при покупке не брать вместо паджерика груду железа с болячками.Машину
я продал сразу т.к хочу пыжика 5 дверного и 3литра бензин  потому что дизель живой найти сложно
да и соляра нынче дорогая а бензин легко переводится на газ и вперёд покорять дороги.Так что не верьте тем кто говорит что паджеро отстой а сурф или терка одногодка лучше, супер - селект это тема
да и поджеро всё-таки красивее и комфортнее этих вжипов.Фотки скоро пришлю.Всем пока и удачи на дорогах и где их не паджеро не подведёт.          
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KENT_OMSK
Отличный отзыв.зёма. 5. сам тоже рыбак и охотник. считаю,что проходимость машины во многом зависит от навыков и умения водилы,т.к. у меня друзья умудрялись на рыбалке под тюкалой и на крузаке застрять в сырую погоду.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 881
KENT_OMSK А что крузер -показатель проходимости? В стоке по гавнищам довольно слабый аппарат , а все из-за своего веса немалого.
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
1
 
Ответить
KENT_OMSK
Странно другое: что прошла семёрка ,нива,уазик и другие простые ,даже моноприводные машины, а крузак пришлось вытягивать. Вот и говорю,что от водилы много зависит!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
У меня в 2002г. был ПАдж 5-ти дв. правда служебный, я на нем в тайгу гонял, двиг такой-же. Были проблемы с автоматом-на трассе машина больше 110км/ч не разгонялась.
Вообще слышал, что автоматы на Паджах с дизельным двигом долго не живут-крутильные колебания дизеля и т.д. их быстро убивают.
 
 
Ответить
4 WD USER
Если собираешься след.машину на газ переделать-обрати внимание на челенджер с суперселектом и запаской сзади.У него под полом багажника вообще ничего нет,можно хоть три баллона вешать,тока наверно пружины помощнее подобрать придется
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Старая,ушатанная машина.Отсюда ремонты.Хочется верить что не из за марки авто.
В остальном считаю Эскудо,БигХорн,Сурф,джипами получше.
Про цену запчастей хотелось бы еще узнать,в плане у кого дороже?
 
1
Ответить
сергей
автор
Почему старая и ушатанная-совсем напротив бегает до сих пор и только жрёт соляру.А про эскудо и сурфа это вы загнули у них косяков поболе будет.А про дизели на сурфах вообще и говорить не стоит -отстой полный особенно 2LT.Тойота - мечта идиота.Биг хорн тачка неплохая но тоже со своими косяками.
1
 
Ответить
Нормальный отзыв , у самого паджеро 95г.в только длинный .За три года владения никаких проблем , при ежедневной эксплуатации /бензин 3.0/ Серега, если можешь
скинь адресок на емелю, есть вопросы по рыбалке .
Иван , Павлодар .
 
 
Ответить
   
р.п. Северо-Енисейский
Сообщений: 20
Pajero рулит, у меня Pajero III 3,5 бензин прет как напуганый, но тянет к коротышу чтобы по лесу можно было погонять! Автор за отзыв 5
Лучше много раз, по разу, чем ни разу, много раз.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Привет Рыбаку и Паджероводу одновременно! За отзыв -FIVE,себя вспомнил,как покупал,радовался и ОБЛАДАЛ!!! этой великолепной машиной.У меня Паджеро 2 ,бегемот,переходка,1998 г.в.,3000,24 клапана,180 л/с,АКПП и прочее,смотри отзыв МАХА,так я пока не вижу лучше аппарата,на 5-и дверку заглядываюсь,но как то она негармонично (по моему мнению),как то длинновата выглядит.Хотя может со временем и пересяду,дизель хотел,но все отговорили,доводы как и у Вас приводили,решился на бензин и ,слава Богу.Вот счас с колпачками маслосъёмными хочу разобраться,но умные люди не советуют,пока 1 литр масла на 5000 км жрёт,да и то ,когда на тапку жмёшь.Поживём-увидим,бери тока опять Паджеро,на хер все сурфы,ниссаны и прочее.Паджеро самый пацанский,да и поз/частям простой аппарат.Мои знакомые ремонтники грят,что по сложности ремонта мой жип сопоставим с ВАЗ 2108,прикольно.Заходи на мой отзыв,МАХА,1998 г.в.,фотки смотри.Скоро на рыбалку.Всем привет.
 
 
Ответить
с е р г е й
автор
иван вот мой почтовый ящик Sentorr@bk.ru за рыбалку расскажу чтщ смогу
 
 
Ответить
Дмитрий
Рад был прочитать такой отзыв о своей любимой модели. Сам отколесил на пыжике более двух лет, штурмовал алматинские горы и пески. Ни каких притензий к машине. Короткая база и умение пользоваться АКПП с суперселектом позволяет уходить в отрыв от присловутых сурфов и т.п.Жаль что пришлось продать (обстоятельства). Следующая машина будет непременно паджик-коротыш.
1
 
Ответить
Sky701
Взял точно такой аппарат год назад. Тоже коротыш, только на год постарше. Чутка сыпется мелочевка всякая, вроде троса спидометра (возраст). Но, в целом, он полностью оправдал ожидания! По каменистым осыпям и полуметровым промоинам ползает как черт. Да и в городе - комфортно.
Только вот вопрос - говорите, что с автоматом сарайчик с колесами по грязи тащили. У меня тоже автомат, а вот таскать побаиваюсь...
Может подскажете, как паждериковая коробка на это реагирует?
Буду признателен!
1
 
Ответить
сергей омск
автор
Коробка нормально просто ставишь на 2 и потихоньку вперёд.Тащили ма сарайчик километра 2 но я думаю затяжные поездки по бездорожью с таким автобусом делать не стоит а вот по трассе его практически не замечаешь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56T в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром