Привет всем владельцев ммс паджеро.Когда выбирал эту машину хотел именно 3 дверный джип т.к проходимость у него лучше да и цена на 2 килобакса была меньше и вопрос решился сам собой.Машину взял
в Омске по газете,цена была 195.000 и ещё 5.000 скинули за бежавший коренной сальник.Состояние машины в целом было хорошее ,родная краска в поряде лишь небольшие сколы на капоте и бамперах , но это возраст а во вторых это всё-таки джип в прямом смысле этого слова.Машинка с автоматом довольно лихо бегала по городу отлично тормозила и легко слушалась руля.Спустя месяц поменял коренной сальник,пыльники на гранатах и шаровых,а также крестовину на переднем кардане.Ну вот наступила зима и я поехал месить первый снег,который в прошлую зиму валил конкретно.Приехали с сыном в садик а там сугробы намело выше колена вот тут то я дал пыжику показать себя как надо.Снег летел в разные стороны а он пёр как будто по дороге и даже не хотел застрявать и это просто на полном приводе без блокировки и пониженной. был в шоке от такой проходимости. Резина стояла волтайр всесезонка и на гололёде она козлила при торможении даже на полном приводе жопу таскало,я даже один раз возле дома вывернув колёса до упора влево и нажимая газ крутился по-кругу(меня это дико радовало).Вот дали морозы и у меня сдох
один аккумулятор и я купил нового зверя за2000 и машина легко заводилась в -25 масло поменял на esso
ultra 5w-40 t-diesel всё остальное ок. И вот мы собрались на рыбалку в казахстан на Силиту настоящие рыбаки знают где это.Поехали на двух машинах на паджерике и на сурфе 2002 г. По трассе паджерик не отставал от него хотя на сурфе стоял пресловутый 1kz,шли 100-120 и пыжик шёл легко и непринужденно отставая лишь в разгоне но это лишь разница в мощности сказывалась сурф был мощнее на 35кобыл да и моложе намного.Ну да ладно про сурфа ехали через одесскую таможню на улице -27 а в машине ташкент и печка на 3 скорости шелистит вот это вещь.Таможню прошли лихо маньяков кроме нас в 3 часа ночи на таможне в такую погоду не оказалось и всё прошло быстро.Дальше больше когда свернули на грунт пошли перемёты высотой в полметра и длинной метров по15 вот тут то мы полихачили то и дело вырывая друг-друга из снежного плена, паджеро держался молодцом и шёл наступая сурфу на пятки.До места добрались часов за 8 из них 200км асфальта и 150 км полной жопы.Нарыбачившись поехали назад т.к пошёл снег и не хотел в поле замерзать по дороге встретили рыбаков из омска на шевроле-нива торчащих в сугробе .Мы их выдрали и поехали дальше они кое как плелись по нашей колее на своей шниве и непрерывно
встревали. Вообщем мы сгоняли нормально ничего не сломалось.После этого ещё месяц ездил нормально потом вдруг появился странный гул в движке хотя расход и тяга были прежние.Поехал в дизель-сервис сказали тнвд дигностика 1800 и запчасти .Я оставил машину и пошёл домой ждать приговора.вечером позвонил слесарь и сказал что разбило шкиф и что если при его снятии он отломит крепёжный болт то двигло придётся снимать и позвал меня наблюдать за этим.Я потерянный поехал но к счастью а это 10% из 100 всё обошлось шкиф сняли за одним решили поменять лобовой и балансировочных валом сальники а также ремень грм с роликами и ремна бал.валов.Всё удовольствие обошлось с работой и заменой шкива в6700 я считаю это нормально.После этого машина поперла как раньше без намёков на прошлые косяки.Больше вообще ни чего не делал хотя в д-сервисе сказали что у меня турбина скоро сдохнет.Но
куда бы я не ездил она работала нормально.По весне поменял маслов акпп и двигателе , одну крестовину
все остальное ок.На дворе настал май и поехали на чаны.По трассе гнал 120 и никаких намёков на перегрев как все жалуются паджеро ходил и 140 и нифтга температура в норме была . А мы с ним и в Кемерово и в Усть-ишим и на чаны и в крутинку и хоть бы намёк на перегрев.Я за 8 месяцев накатал 26.000км и ни одной серьёзной поломки если не считать шкив который какие то умельцы не дотянули от того он и разбил шконки.В целом машина отличная проходимость зверская только в разгон после 80км/ч
идёт неохотно но это ведь дизель и автомат , скорость не его конёк а вот тащить микроавтобус побольше газели по гавну пожалуйста что мы с удовольствием проделали возращаясь с чана на трассу.Ему
бы двигло лошадей на 150 и мкп , мост с лсд -вот был ба танк.Так что машина отличная надо просто правильно за ней ухаживать и при покупке не брать вместо паджерика груду железа с болячками.Машину
я продал сразу т.к хочу пыжика 5 дверного и 3литра бензин потому что дизель живой найти сложно
да и соляра нынче дорогая а бензин легко переводится на газ и вперёд покорять дороги.Так что не верьте тем кто говорит что паджеро отстой а сурф или терка одногодка лучше, супер - селект это тема
да и поджеро всё-таки красивее и комфортнее этих вжипов.Фотки скоро пришлю.Всем пока и удачи на дорогах и где их не паджеро не подведёт.