Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
5766
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.9
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2835 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса зима 11л город зима до 20л л/100км
Руль: Правый
Название: EXCEED
Цвет кузова: серо-зелено-серый
Цвет салона: серый
Салон: Ничего этого НЕТ
Кузов: Все это ЕСТЬ
Ходовая часть: Ничего этого НЕТ
Двигатель: Дизель НЕ EFI
Всем  противникам  и  приверженцам  Pajero  доброго  вечера!!!!
Случайно забрел  на  этот  сайт, почитал  и  захотелось  добавить  свое, тем  более, что  авто  у  меня  служит  уже  девятый  год. Мой  Pajero  был  рожден  в  ноябре  1993  праворуким  в  Японии. Три  с небольшим  года - на  японских  дорогах, в  апреле  97-го  был  привезен  во  Владивосток , в  декабре  99-го  я  купил  его  с  пробегом  72т.км  Хочу  сразу  сказать, что  это  был  мой  первый  джип  и  первый  дизель, поэтому  опыт  эксплуатации  приходил  постепенно, методом  проб  и  ошибок. Литературы  по этой  модели  машины  найти  не  мог – тогда  у  нас  ее  просто  не  было.,
а  жаль, так  как  это  сняло  бы  многие  вопросы и  проблемы. Итак, зима, авто  на  стоянке, как  будет  пускаться  движка? Опасения  были  напрасны – по  совету  опытных  2-3  раза  прокалил  свечи , старт, прогрев  7-8 мин (при -20-25) и поехал. Было  несколько  дней  когда  температура  доходила  к -30  с  ветром, зажигалкам  прикуривать  давал, правда  и  сам  заводился  с 3-го  раза.
Первые  грабли  на  которые  налетел  по неопытности- когда  покупал авто в левой  нижней  части
лобового  стекла  была  небольшая  трещина. Включил  я  подогрев  нижней  части  стекла (чтобы  дворники  не  примерзали) ,перепад  температур (а на  дворе – под 30) и на  нижней  части  стекла
от  старой  трещины  разбежались  другие., благо  что  только  по  низу  и  не  мешает  обзору. Больше  подогревом  не  пользуюсь соответственно и  трещины  не  увеличиваются. За  4  года  автостоянки   всего  2  раза  не  смог  завестись и  оба  отказа  связаны  со  свечами. 1-й- не было  накала  свечей  из-за  подгоревшего  контакта  в  реле ,2-й – отгорел  провод  от  свечи  1-го  цилиндра. Оба  случая  ерундовые, сделал  без  проблем, но дело  было зимой, а на  морозе за 20
голыми  руками  работать  грустно. Кстати, о свечах. Я  выкрутил  все  4 ,подвесил  их  под  капотом  и  штатно  соединил., понятно, что  минус брал  отдельно , повернул  ключ ,лампа  погасла,
можно  стартовать, а  свечи  еще  не  накалились . Темно-вишневыми  они  стали  секунды  через 3-4,последовал  щелчок  реле  и  питание  снялось. С тех  пор  на  лампу  не  смотрю – услышал щелчок  реле – завожусь. Время  накала  зависит  от  Т  охл. жидкости- чем  ниже, тем  дольше  ждешь щелчка. Следующие  грабли. Износились  передние  колодки, честно скажу – решил  сэкономить, поставил  по-моему  Тайваньские. Лето, жара, гружен  под  завязку, затяжной  спуск.
В  какой-то  момент  чувствую, что  педаль  тормоза  начинает  проваливаться  и  тормозов  практически  нет, ощущения  доложу я  вам  еще  те…  В  этот  же  день  купил  оригинальные.
Но на этом песня  не  кончилась – от  перегрева  повело  правый  тормозной  диск , что  проявилось
в  ощутимой  вибрации  тормозной  педали.,  на  60-ти  еще  так-сяк , но на 100….После  проточки
диска  все  вошло  в  норму. Причем  протачивать  обе  стороны  нужно  не  снимая  со  станка, за  раз. Токарь  был  опытный ,сделал  отлично. Еще  проблема – стало  уходить  масло из  двигателя.
Надо  сказать, что  все  года  лью  одну  и  ту  же  синтетику  VISCO  5000. Явных  потеков  нет, обнаруживаю, что  воздуховод  после  турбины  весь  в  масле. Еду  к  мастеровым, те  особо  не  разбираясь  выносят  приговор – трындец  турбине. Думаю – как  же  так ? Звуков  посторонних
нет, движка  тянет  неплохо, дымит  не  очень  чтобы  очень. Короче  начал  с  того, что  поменял
воздушный  и  топливный  фильтра. И  все. Масла в  воздуховоде  почти  нет, то  есть  палец  сунь –испачкаешь, но ведь  не  капает ! Причина  проста – возд  фильтр  был  настолько  забит  что  дизель  стал  задыхаться  и  тянуть  в  себя  все  что  смог, в том  числе  масло. Кстати, если  снять
воздуховод  с  турбины  можно  проверить  люфт  вала ,посмотреть  ее  выбег  после  остановки  двигателя. Еще  случай. Не  мог  на  раздатке  перевести  рычаг  из  положения  блокировки  межосевого  дифференциала  в  4 WD. Блокировку  включает, а  4WD – никак. Промучился  с  час.
Кое-как (сам  не  знаю  как) получилось. Какое-то  время  спустя  -та же  история, потом  третий  раз. Короче – деньги  были, не  мучаясь  купил  автомат  с  раздаткой  контрактный. Договариваюсь с  мастеровыми  когда  менять, а  они  мне  посоветовали – залей  присадку  в  масло  раздатки. До сих  пор  ругаю  себя  что  банку  выбросил, а  название  с  годами (давно, однако, было) стерлось из  памяти. Только  вот  проблем  с  раздаткой  с  тех  пор  никаких.  2 а  то  и  3  раза  в  месяц прогоняю  все  положения ,ну  и  пользуюсь по  необходимости. Так  и  лежит  уже  лет  5  запасной  автомат  с  раздаткой  в  гараже, а  продать  рука  не  поднимается – вдруг  пригодится ? Утешаюсь  тем , что  куплено – не пропито.Вот  пожалуй  и  все  заморочки. Все  остальное  менял
по  мелочи  в  основном  сам – верхние  шаровые -2 раза, нижнюю –только  правую, линки  сделали
разборными, задние  амортизаторы  поставил  KYB (кстати – так  себе  амортизаторы), датчики  давления  масла  и  Т охл  жидкости  по  2  раза , резинки  на  задней  реактивной  тяге  менял  трижды , в 07  году  варили  глушитель , заменил  термостат ( родной  оказался  рабочим, но  по  требованию  ремонтника  все  равно  заменили), внешний  пыльник  на  правом  приводе. Вот  пожалуй  и  все  что  поменял  за  8  лет  спокойной  езды. Внимательно  слежу  за  расходом
топлива – записываю  каждую заправку  и  сколько  на  ней  прошел – со  временем  собирается  интересная  информация – первые  года  расход  по  городу  был  14-14,5 , по трассе  меньше  10
Потом , года  через  3-3,5  начал  расти. Летом  2007  было  уже  под  17. Настала  зима , поднялось
до 20, а по  трассе  11-11,5 (90км-ч  при  2500 об-мин). Знаю, что  такой  расход  ненормальный,
но  хотелось бы  добавить  что  в  движке  ничего  не  ремонтировалось  все  эти  года. Наверняка
форсунки  льют, да  и  для  двигателя  наша  соляра  не  подарок. Самые  большие  расходы – это  топливо, обувь для  авто, ну  пожалуй  еще  масло. Подводя  итог  скажу  что  Pajero – это  добротно  сработанное  авто, 4М40 – двигатель  достаточно  надежен, если  кормить  его  нормальным  маслом, не  устраивать  гонки  со  светофора ,чтобы  обороты  улетали  к  красной  зоне. Поначалу  сам  досадовал  на  его  некоторую  медлительность (пересел-то  с  3-х  литрового
Crowna) или  как  говорят  “туповатость” , а  потом  понял  что  нужно  просто  поменять  манеру
вождения  в  соответствии  с  возможностями  машины.  Что  еще  не  нравится, так  это  плохая
звуко-  и  шумоизоляция. Зимой  даже  при-15  через  полчаса  в  машине  при  выключенном
двигателе  становится  холодно. Сравнения  с  Crownом   нет  и  близко  в  этом  плане.
Ну  и  напоследок  для  тех, кто  собирается  покупать  японское  авто:  рассмотрите  как  один  из
возможных   вариантов  покупку  прямо  с  аукциона. Компании, которые  этим  занимаются  есть
и  во  Владивостоке, и в Хабаровске, и в Иркутске, по-моему  даже  попадался  кто-то  из  Новосибирска. Японец  на  аукционе  абсолютно  не  заинтересован  в продаже  конкретного  авто
конкретному  человеку, ему  абсолютно  сиренево  купят  эту или  ту  машину  и кто. Ну  а  аукционный  лист  отражает  более-менее  правдивую  информацию  об  авто. Мне  возразят – мол
долго  ждать, согласен – долго. Но  ДРОВА  купить  никогда  не  поздно. Согласитесь, господа
автовладельцы, от  того, в  каком  состоянии  Вы  изначально  приобрели  авто  зависит  вся  его
дальнейшая  жизнь  и  Ваши  проблемы.  Всем  удачи  и  ровных  дорог!!!!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1993
4.6
22564
Mitsubishi Pajero, 1993
Татьяна 16152618, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1993
4.7
40463
Mitsubishi Pajero, 1993
Ruslan, Петропавловск
Mitsubishi Pajero, 1993
4.8
17869
Mitsubishi Pajero, 1993
Андрей, Тюмень
4930
Mitsubishi Pajero, 1993
Игорь, Улан-Удэ
Mitsubishi Pajero, 1993
4.7
27376
Mitsubishi Pajero, 1993
Евгений, Хабаровск

Комментарии

   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
Отличный отзыв! 5
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
 
 
Ответить
Злой Директор
хочу именно трех дверку и с двиг. 4М40
зачет
 
 
Ответить
4 WD USER
Как динамика в сравнении с 4д56? ниразу не ездил на 4м40,но иногда подумываю перелезть на него с 7г72 в целях экономии...хотя судя по расходу ее (экономии) не получится
 
 
Ответить
4 WD USER
извините за очепятку, у меня 6g72:)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
Отзыв 5.
В отзыве про пятидверный джип.
Кексу: "в сад".
Аукцион это 100+.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
Экономии по сравнению с 6G72 почти нет (ну, немного). А, 4D56 это к сожалению овощь. Увы.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
 
 
Ответить
4 WD USER
Вот мне и интересно,наскоко 4м40 от этого "ОВОЩА" ушел;)
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Отличный отзыв.Это 5 по любому.Молодец,что не меняеш часто машины.
 
 
Ответить
Пыжир
Владивосток
Пишет класс,все прочитанное верно,были у меня все пыжиры 4d56 тупой,4м40 соотношение цена качество идеал,6g72 гамно,жрет много тянет стремно 140 л.с.Падж 3,5 не GDI 230 л.с 6g74 прет супер но и жрет много до 23л.по городу, если есть лаванда то тачка класс.За отзыв 5.
 
1
Ответить
   
р.п. Северо-Енисейский
Сообщений: 20
+5
Лучше много раз, по разу, чем ни разу, много раз.
 
 
Ответить
Москва
Отзыв отличный!
4D56 ничего он не тупой!Отличный двиг,может мне просто повезло!
А 6G74 разве не Evolution?Хочу на него пересесть,что посоветуете?
 
 
Ответить
хороший отзыв, молодец. Главное по делу с подробным описанием, без похвальбы. По товему замечанию согласен в особенности, покупать пробежный по россии дизель это кот в мешке при покупке накачают двигатель присадками - заводится, не дымит, не трясется и т.д., а через несколько дней все начинает вылазить. Имею грустный опыт, но поучительный. За отзыв 5 однозначно!
 
 
Ответить
Мне тож очень поравился...спасибо за отзыв,FIVE,по любому.Но вот часто менять авто всё же можно,если по генералки и пока молодой,а в старости и можешь(лавашки есть),но уже не хочешь...!!!не бум о грустном,пиши ещё,Автор.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов V46 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром