Машинка была куплена с пробегом 105000км. Пробег реальный, хотя возраст 8лет. До этого были нива(брал кстати вместо нивы трейтей машиной), т4, жигули, логан. Выбирал не конкретно марку и модель, а хорошее состояние, полный привод, кузов универсал. Состояние подкупило при осмотре, долго не думал. 12500$ после торга с комлектом лета.
Теперь о машинке. Двигатель. 3,5 джедай. Это минимум того что нужно для такой массы. 3,0 конкретно не хватает, 3,8 куда лучше. 318нм на 2100кг едва хватает для нормального разгона, при массе 2800 чувствуется нехватка. После того как поставил газ потерял 20-25% крутящего, по ощущениям. На бензине нормально идет 180, дальше не пробывал, на газу 160 и все, все даже с горки. На бензине при кикдауне -1, в основном, на газу в пол -2, как то выравнивает разгон. Расход бензин специально вылаживал при 80-90км в час 9,5-9,8л. Так сложно ехать с такой скоростью на этой машине. Обычно 110-140, расход при этом 11-14л. После 140 расход уходит больше 17. Расход газа +40% к бензину. Минимум что получилось 16л, при 160 гдето 30. Мотор газа не любит. Хлопком разорвало коробку воздушного фильтра, очень быстро забился редуктор. Периодически надо проганять двигатель на бензине, для форсунок. Конкретно в тему не влажу, я не спец.
Коробка. Хорошая работа. Поначалу быстро ездил на ручке, потом приспособился переключать газом. Хотелось бы более быстрый кикдаун, но и так сойдет, главное умение и глазомер при обгонах. Раздатка-супер. Летом задний, зимой полный. В отличии от нивы нельзя включить понижайку без блокировки центр. дифер. Поэтому аккуратно с буксировкой тяжей. На ниве рвал с рывком, здесь плавно с места. Приводом доволен. Зимой останавливается только в сугробе, идет по любому ровному снегу. Летом уровень бездорожья определяет шосейная резина. Ставить мт или ат мыслей не было. Проходимость как и у нивы. Хуже только задний свес. Иногда цепляет. Зад. диф блокирую только когда остановился. Помогает, особенно зимой.
По кузову. Много пластика, хорошо, метал не так страдает. Просторный салон, 10-15 человек можно недалеко перевезти. На поездку 1000км максимум 4 взрослых и 2 детей. Задний диван раскладывается не с самого низу. Передние сиденья разложеные на 5см ложаться на задние, могли б и подтянуть на один уровень. Регулировок водительского места после роста 170см почти нет. У меня 191 и я не меняю после жены 169. Может японцы ниже 160 в среднем. Третий ряд снял, в нише газ балон. Он и не нужен по мне, хотя пусть числится на всякий случай.
По ремонту немного. Заменил заводскую втулку переднего стабилизатора, 2$ и работа 1$. Свечи 12$ работа 5$. Газ отдельная тема, для каждого своя 1300$.
В целом машинкой доволен
Достоинства: раздатка, расход, просторный салон, свет фар основных.
Недостатки: большой задний свес, чувствительный мотор к топливу, передние противотуманки, мелочи в салоне( против немцев).