Купил своего джипа в июле 2007 года. Машина без пробега по России, конструктор. Судя по всему, японец был любителем активного отдыха, машина на на мощных дисках, колеса больше штатных - BF Goodrich 265/75R16. Также на машине был установлен багажник на крыше. По рассказам продавца в довесок к этому еще стоял компрессор с дудкой на крыше, но он куда-то пропал то ли по пути во Владивосток, то ли уже во Владивостоке. Брал не на рынке, через знакомых, времени для проверки машины было достаточно. В общем, неделю я вокруг нее ходил-ходил, все облазил и наклнец купил. До этого никогда не был обладателем джипа, поэтому впечатления от машины только положительные. Сидишь высоко, обзорность лучше чем на легковушке намного (немного напрягает отсутствие зеркала сзади, но уже приловчился - паркуюсь по характерному звуку сзади :) Перед вводом в эксплуатацию машина была отдана в автосервис для проведения ТО и устранению изначальных неисправностей (перед покупкой отдавал машину в ММС сервис на Седанке - в принципе подход грамотный у ребят, мне понравился. Не все, конечно нужно делать у них, но диагностику по-моему лучше делать все-таки у дилера, ак как он лучше свои машины знает.) Работы и расходы были следующие (что-то делал сам, что-то в сервисе)
1. Замена жидкостей и фильтров (масло, топливный, воздушный, масляный фильтры, шприцевание, декстрон, масло в раздатке, дифференциалах)
2. Замена сальника ТНВД (есть такая болезнь на этих двигателях)
3. Замена помпы - тек сальник
4. Замена подушки крепления АККП
5. Замена внутреннего левого пыльника привода
6. Замена нижних шаровых (обеих)
7. Замена линков и втулок стабилизаторов передних и задних
8. Регулировка развал-схождение
Все это удовольствие мне обошлось в 32 000 рублей (запчасти кроме помпы были привезены из Японии - оригинальные). Учитывая стоимость машины 12 тысяч уе получается что машина мне встала примерно в 13200 уе.
Наличие такого авто предполагает активные выезды куда-нибудь помесить грязь. Честно говоря может быть от того что это первый джип хочется постоянно пробовать куда-нибудь залезть и соответственно вылезти. Конечно это не подготовленная машина но учитывая стаж езды на легковых разница огромная. Просто едешь практически везде где хочешь и все. Когда 29 декабря пошел снег сразу потянуло испытывать проходимость по снегу - вообще кайф лезть по целине где никто еще не проехался.
С наступлением холодов стало тревожно за запуск машины. Как говорится, что из себя представляет дизель, становится понятно зимой. Комплектация 2 АКБ (кстати менял сразу как купил) поэтому со стартером проблем нет. Выявился плохой контакт в месте крепления провода к шине свечей накаливания - почистил-все нормально. И скорее всего потихоньку уходит топливо через лягушку - если постоит дня три- надо подкачивать. Лягушка у меня стоит с подогревом - не хочется на обычную менять - оригинал стоит порядка 2600 рублей. Придется купить к следующей зиме. Также недавно отвалился контакт с датчика давления масла - ремонту не подлежит - заказал уже новый - стоимость 360 рублей. Ну вот вроде с косяками и все. Теперь хотелось бы о хорошем. Все-таки джип-это вещь!!! И сев на него, я понял, что на легковушку уже по возможности не сяду. Конечно, дизель не располагает к шустрой езде, приходится подстраиваться, но можно сказать я уже привык. Особо двигатель не напрягаю, по трассе максимум 120 еду - обороты примерно 2700, больше не надо. Отдельно хочется сказать о трансмиссии - обалденная вещь все-таки суперселект, когда хочешь включаешь и выключаешь. В основном езжу на заднем приводе, по зиме пока не расчистили перестраховывался и включал 4вд, блокировку межосевого включал только один или два раза, больше пока не понадобилось. По салону - очень удобно и просторно, даже приходилось пару раз использовать задний складной ряд сидений, хотя в планах хочу их снять - много места занимают.
ну в общем, пока все. Удачи на дорогах