Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1990

Мицубиси Паджеро 1990 — отзыв владельца

, Магадан
13048
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
3.9
5 — 16 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, 456135 л.с.
Расход топлива по трассе:13 л/100км
Руль:Правый
Название:off road express
Цвет кузова:сине-желтыйметалик
Цвет салона:бежевый
Салон:подогрев сидений и ихамортизаторы
Кузов:дуга,пороги,очиститель заднего стекла,фар противотуманки
Двигатель:рядная четверка турбо дизель
Машина досталась не в лучшем но и не вхудшем состоянии,новая подвеска,дизель с кап.ремонта как год. Салон немного потерт.задние двери не открывались из нутри, пришлось снимать обшивку и путем сгибания тяг доводить все до ума,поставил музыку:разрезал обшивку на дверях под динамики,поставил подиумы, саб и усилки в багажник.Но что не могу убрать так это шум генератора в динамиках. Думаю разбирусь или подскажут,машин было до этого много, но дизель первый и первый джип.  Хочу поднять "НЕМНОГО" 10-15 см, но не все понятно: сзади просто ресоры по верх моста и все, а спереди как? Может кто подскажет- мост вкатить или на торсионах отжать,также поставить кобру на воздухан, перекрасить в черный и отполировать хром детали.Кто что подскажет по переделки данной модели под триал,может кто что делал. А еще задумка поставить самоблокирующиеся редуктора. А в целом мне пока пихотинец очень нравится
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.4
25109
Mitsubishi Pajero, 1990
12993, Петропавловск-Камчатский
4.9
7538
Mitsubishi Pajero, 2007
Александр, Новосибирск
4.6
18650
Mitsubishi Pajero, 2008
11092462, Москва
4.4
7609
Mitsubishi Pajero, 1996
8349290, Благовещенск
4.4
2008
Mitsubishi Pajero, 1994
8349290, Благовещенск
4.1
5909
Mitsubishi Pajero, 1998
8349290, Благовещенск
4.3
13739
Mitsubishi Pajero, 2008
Sergey_M, Нижний Новгород
4.3
40830
Mitsubishi Pajero, 1991
10922614, Иркутск

Комментарии

Привет,Антоха!Рад за тебя,что стал ММСхозяином,сам 2 месяца назад приобрёл жип коротыш П-2,3 литра ,короче смотри отзыв МАХА,Нижегородской обл.,у меня поначалу наоборот была проблема опустить чуток(во чудо то!) авто,что я и сделал(см.фотки),но стали делать развал и пипец,хорошо не получалось,в общем,пришлось поднять всё на прежние места.Счас ваще лифтануть думаю и на гудричи Муды 33/12,50/р15 вочкнуть жипу.А поднять перед можно торсионами(до определённой величины ,конечно),сзади подушки подложить см.на 7,а вот уже лифтинг-это целый комплекс работ с автомобилем,там не просто так,на коленке,не буду врать,но видел где-то в нэте целый сайт по этой теме,созванивался даже с Казанью,там хозяин живёт того высокого джипа.В общем,тебе решать,счас пока катайся и музоном наворачивайся.Заходи смотреть мою историю.Удачи,коллега.
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 700
Если под триал готовить, зачем хром полировать? Для триала вообще бампера менять надо на стальные с местом под лебёдки.
Поднять на торсионах, будете ехать как на табуретке, да и сильно поднять не получится. Проще и дешевле всего поднять кузов на проставки межу рамой, воткнуть резину повыше. А если по-другому, то там целая наука, и денег много надо. Есть Интернет сайты, где достаточно подробно описан процесс подготовки машин для бездора (правда не помню как называются). Про 135 лошадей наверное очепятка... .
WYY-61 Hizbollah Ltd.
1
 
Ответить
senchura
автор
Магадан
Спасибо что заглянули,подкинте кто нибудь сайт про джипы и все такое. Делал на днях пробег по колымской трассе 1500 км по разбитой гравийке и морозец поджимал до -45, машина супер идет и не форчит,дорогу держит. Попадался по пути терано слабоват, катку в гонке на выживание не стерпел, пропал в моих зеркалах и больше я его не видел. Где заказать пластиковые дефлекторы подскажите. Пишите жду любых отзывов приятно пообщаться с настоящими джиповодами ну и просто с занудами которым не нравится "ПОДЖИГ", с уважением антоха хозяин данного пехотинца
 
 
Ответить
На счет состояния-та же история,Машина досталась после "охотников и рыбаловов".В буквальном смысле всё давало течи.Резина стояла Ярославская в отличном состоянии ,что явно придавало позитива.
Первые полгода позволили изучить кучу литературы.
К конкретному ремонту подвел заднии мост.Вернее трещина чулка моста постепенно превратившаяся в разлом.И не верьте что это чинится.
После первой зимы резина пошла шишками.
Да о машине:
Объём 3,0
Комплектация МАГНУМ (пружинная задняя подвеска ,система снижения токсичности газов,спортивные сидения и руль фирмы momo,по кругу деревянные обкладки в салоне,пороги дуги обкладки из нержа по бокам.)
Все по видимому собиралось на заказ(судя по штампам на обратной стороне деталей)
Мост заменил ,установив от паджеро длинобазового 1996г выпуска.Почему?
Первое-дифференциал повышенного трения
Второе-дисковые тормоза
Третье-ширина колеи на 12 см больше
Передние ступицы заменил всборе (повезло по смешной цене)
Соответственно прошелся по всей ходовой от пружин до переднего стабилизатора который также поставил от 2-го паджеро(диаметр стабилизатора почти в полтора раза больше)пришлось поковыряться с солдатиками.Аммортизаторы КАЯБА супержесткие.Машина стала неузнаваема.
Спустя 2 года сделал полный капремонт двигателя,и заменил синхранизаторы 3-ей передачи(хотя невключение шло на понижении 1-ой и 2-ой загадка),сменил также шестерни 5-ой передачи.
Машина нравится своей проходимостью,тяговитостью(нер едко передвигаюсь с прицепами 1,5-2,0 тн.)За счет короткобазовости малый радиус поворота.
Если я вас не утомил то добавлю о развале:обратите внимание на втулки нижнего рычага на оси торсиона(меняет показания развала в первой стометровке,сам ругался с слесарями )
Любите технику!Пока!
 
 
Ответить
Да Антоха молодец, джипа взял себе нормального, у самого второй Паджерик, первый 93 года рождения, 4Д56 двигатель, лазил в таких местах, что не всякий нормальный джип пройдёт (я о Крузаках и Сафариках), а о Терранах и Сурфах говорить нечего, отстойные машины, только девок по пляжу возить.
Кстати на двигатель все запчасти подходят от Хундай Грейс, а аналог твоего Хундай Галлопер в Корее выпускают, запчасти стоят дешевле японских на порядок, а качество отменное, сам не раз проверял.
В сентябре прошлого года взял длинного Паджерика, 95 г.в.с 4М40 двигателем, отличный движог.
1
2
Ответить
Привет всем. Знаю я куда тебе следует обратиться на счёт тюнинга машины)) http://www.nord-trophy.ru/. Это сайт Магаданских джиперов, которые извращаються над джипами как хотят. Ещё на 95 есть станция тех обслуживания "МастерАвтоМиг", новая вся в сайдинге. Там также ты можешь найти этих людей. Ещё на гэлудовских гаражах, есть ряд на въезде в который висит щит "Смена масла, 100рублей" там два цельных гаража синего цвета. Обратись туда, и тебе скажут как проще делать и что лучше. А вообще если ты хочешь машину ТОЛЬКО для трофи(рыбалки, охоты и просто хороший отдых там, куда на обычной машине даже не сунешься), которая не будет возить тебя на работу, а жену в магазин за хлебом)) то лучше будет вкатить мосты и желательно с блокировками. Никак не обойтись без второй раздатки, и резина TSL или Bogger так же не меньше 38. И придёться тебе выбирать. Либо городская либо трофийная.
 
 
Ответить
Ranger MMC
Приветствую сообщество ММСщиков! Антоха, я свой агрегат 90г. поставил на подвеску Rancho, а поднял простецки- подушки в 10см между рамой и кузовом, вместо рессор пружины, резина 33я. Всё! Можешь штурмовать 1метр воды или горные разломы(небольшие :) Для вида багажник, лестница, фароискатель, противотуманки(на багажник) и козырёк над лобовым, подкрылки с выносом. Спереди броню сам скулибничал-примерно как у танка :) по форме :). А теперь о последствиях-каждые полгода менял пошибники колёс, крылья (рвутся), ну и все резинки ходовой-рулевой. Главное- нужно усиливать ланжероны кузова, и каждый месяц протягивать, протягивать и ещё раз протягивать подушки!!! На фары пригодятся дворники с омыв. ТНВД лучше защитить парой фильтров тонкой очистки до основного топливного фильтра. Для мороза подогрев в бак, и заводской подогрев в топл. фильтр. Отслужил мне мой пыж 2 года, потом пришлось продать.
1
 
Ответить
У МЕНЯ ПОДЖЕРО 1988 РЕЗНА 35 1250 15
2
 
Ответить
Поздравляю . Машинка супер . У батьке в 90х был такой красавчик .Ох я на ней и поотжигал по молодости...Сам такую теперь хочу коротыша .Но вот проблема ,у нас в Питере в хорошем состоянии фиг найдёшь .
2 Седой .Красавчик . А реально у вас щас найти в отличном состоянии Паджерик 1поколения и во сколько обойдётся ?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
это батина старушка,потом напишу отзыв
 
 
Ответить
омск
Сообщений: 2
Алексей 39:
Да Антоха молодец, джипа взял себе нормального, у самого второй Паджерик, первый 93 года рождения, 4Д56 двигатель, лазил в таких местах, что не всякий нормальный джип пройдёт (я о Крузаках и Сафариках), а о Терранах и Сурфах говорить нечего, отстойные машины, только девок по пляжу возить. Кстати на двигатель все запчасти подходят от Хундай Грейс, а аналог твоего Хундай Галлопер в Корее выпускают, запчасти стоят дешевле японских на порядок, а качество отменное, сам не раз проверял.В сентябре прошлого года взял длинного Паджерика, 95 г.в.с 4М40 двигателем, отличный движог.
он крузаку в подмётки не годится
2
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв