Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Мирный
24793
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2835 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: По настроению от 12 до 25 литров л/100км
Руль: Левый
Название: EXСЕЕD
Цвет кузова: серо-зелёно-серый
Цвет салона: коричневый, бежевый
Салон: И сидения неспортивные и панели нет
Кузов: Всякой хрени понавешано но грамотно
Ходовая часть: Всего понемногу
Двигатель: Дизель
Здравствуйте.
Много читал в последнее время  отзывов про Паджерики и вот, наконец,  решил  выложить своё сочинение,  но в несколько оригинальном исполнении. Я хочу как бы это ни странно звучит в процессе сравнить две машины Паджеро и Прадо их достоинства и недостатки.
Почему именно их,  да потому что как-то получилось, так что их вместе с другом приобретали (во Владике), вместе гнали, ну  соответственно и эксплуатируем .
Немного  истории.
Как я уже писал выше, машины были куплены во Владивостоке в начале марта 2007 года.
Прадик - 1997 года выпуска , 5 дверка, конструктор, в комплектации вроде как ТХ дизель 1КZ
Цена 550 т.руб.
Паджерик - 1996 года, 5 дверка, не конструктор но уже ходил по России около 3 лет(Со слов бывшего хозяина и судя по тому что было написано в ПТС.)   Пробег на то время составлял 108000 т. км.
(аж самому смешно, но бывший хозяин упорно не хотел говорить на сколько смотан счётчик , хотя, исходя из того что среднестатистический японец в год нагоняет примерно 30000 км (где вычитал не скажу , давно было) плюс накатанное в России, около 100 тыс. км. то реальный пробег составляет около 350-400 т. км. ) Двигатель дизель 4м40 , комплектация кузова EXСЕЕD.
Машину искали довольно таки долго, на Зелёнке таких уже не встретишь (на проходные денег небыло) , смотрели конструктора но  как то не нравились,  или качество сборки здесь ,  или уже оттуда такие убитые приходят не знаю, пересмотрели около 30 !!! машин у всех чё-то да вылазило, в основном ушатаные подвески и моторы , то с документами не то , у некоторых конкретные косяки на кузове и ВСЕ с таким засраными салонами…
Звонив по последнему номеру,  из заранее составленного списка думаю всё , не видать мне Пыжика но когда увидел обрадовался  ОН .
Проверили весь, гоняли на станцию, компрессия в норме , из турбины не гонит , кузов не битый короче косяков не замечено. Хозяин окончательно добил тем что предоставил чеки на недавно перебранную ходовку   Всё беру  цена 330000 руб. поторговались , нехотя сбросил немного ещё .
После ещё был геморрой со снятием с учёта (Джипы во Владике оказывается ставятся на «воинский учёт» , для чего толком не понял , наивно полагать что в случае войны я свой Пыжик погоню в Военкомат мол нате защищайте родину) Короче на момент получения транзитов на машину все мои друзья уже затарились машинами , обслужили и с нетерпением ждали только меня. Потому особо (2 купленных колеса не в счёт) и не готовил машину вечером взял утром в 4-00 старт. Как добрались это отдельная история .
Пыжик дошёл без потерь (соскочивший шланг с датчика давления наддува не в счёт хотя нервы сука потрепал , лечится установкой шланга на место.) в дороге ещё раз убедился в правильности приобретённого автомобиля.
По приезду заменил все фильтра , масло в двигателе (Castrol SAE 10-40 синтетика для турбованых дизелей) и тормозные колодки  ВСЁ .
За всё время эксплуатации машины единственный ремонт произошёл летом когда (по своей дурости, мыж на жипе!!!) посадил Пыжа по раму в песках у реки в Ленске. Впереди шла Делика я за ней , пока крутились колёса Полз ,только остановился всё трындец Пыж медленно стал погружаться в песок    Дааа , так быстро я ещё ни когда в жизни не копал …так вот при интенсивном вытаскивании  порвал сальник в раздатке со стороны заднего карданного вала , лечится тоже достаточно легко установкой нового сальника .
У Прадика в результате того Трофи  (он тоже был с нами )сначала немного а потом просто ручьём  пошёл Декстрон из рулевой рейки , снимаем рейку , приезжаем на станцию   (на Пыжике гы-гы…) а нам говорят что это у Прадиков вообще болезнь (потом спрашивали у пацанов , рейку меняли многие. Не знаю как там в Японии , а  у нас они долго не ходят. разбивает втулки и сальники)как восстанавливали писать долго и не по теме но восстановили  хотя и не до конца , думаю что если заменить на новую будет «до конца».
По прошествии некоторого времени у Прадика  стал заедать автомат , заменили Декстрон , промыли поддон , фильтр , вроде отпустило.
Ещё через некоторое время при неудачном старте с места  у Прадика что-то зазвенело в раздатке , на СТО сказали что растянулась цепь , лечится заменой цепи, но это такой геморрой, проще взять новую раздатку, короче ездит пока .
К чему этак подробно всё описал ,да потому что надоело читать  сказки про неубиваемость Крузаков и хреновость ММС , все они валятся .   Моё мнение, что всё зависит от состояния машины на момент приобретения. Данное повествование надеюсь наглядное тому доказательство.
Теперь конкретно МОИ сравнения. Ещё раз хочу сказать что данные сравнения это сугубо мои наблюдения по конкретно именно этим двум машинам может в чём то я и не прав. За сим заранее извиняюсь.
И так поехали
Двигатель
У Прадо это 1КZ и всё,  говорить тут нечего я его за его ракетную динамику прозвал Прыгающим мотором , лёгкое касание педали газа  и всё ,  4м40 менее реактивен хотя по прошествии некоторого времени и догоняет Прадо  и идёт как Говорится «ноздря в ноздрю».
1КZ  - так же весьма прост в обслуживании менее привередлив и многое прощает своему хозяину , масло заменено на 12-13 тысяче , слилась какая то чёрная хрень и ничё промыли, залили новое и нормально второй раз было примерно тоже и также. Я себе так –позволить не могу, памятуя о капризности 4м40 меняю стабильно в диапазоне 5-7 тысяч км. , да и самому как то спокойнее.
Второй плюс в пользу Прадо можно увидеть если поставить машины рядом и открыть капоты. Слов нет всё просто и открыто , легко можно залезть куда угодно ( даже масляный фильтр и то меняется сверху , не надо под машиной ползать, завидую!) у Паджерика совсем наоборот куча всяких датчиков трубочек , всё переплетено , а поменять топливный фильтр это ваще сказка пока пол морды не разберёшь не подлезешь  (хотя я менял его в первый раз , может так показалось)
По расходу топлива сказать если честно ничего путного не могу он примерно одинаков у обоих машин что в городе что по трассе , специально не засекал в городе мой Пыжик жрёт где то в районе от  12 до 25 литров , данный разброс целиком зависит от моего настроения.(как жмешь на педальку так и кушает) а также полный привод или нет .
Ходовка.
Опять-же если поставить машины на яму и посмотреть снизу, то в плане простоты подвески да и вообще навески различных там магистралей Прадо на первом месте но во время хода по трассе …вот пример судить вам.
Вообще если все дороги в Якутии (а живее мы там (к счастью гы-гы …)) принять за 100% то асфальтобетонированных примерно процентов ну 8 может 10 да и то едва ли наберётся ( и те в городах), всё остальное это песчано-гравийные направления . Вот довелось мне как то пройти на Прадике по одному такому направлению за рулём, ну захотелось попробовать, вроде всё хорошо до тех пор пока не доехал до поворота , да и поворот то так себе ну ни как не 90 градусов но мелкий щебень, чувствую медленно но верно зад машины начинает догонять морду , кое как вышел с поворота остановил машину, посидел сиденье вроде сухое , ДА НУ ЕЁ НАФИГ ТАКУЮ ТЕЛЕГУ ЕСЛИ ЕЁ ТАК ТАСКАЕТ НА ПОВОРОТАХ. Позже на Пыжике несколько раз проходил этот поворот и ничего без нервов ровно и спокойно , позже стал замечать что хозяин Прадо на поворотах всегда притормаживает.  Дома поспрашивал у пацанов многие говорят что пустой «Прадик» бывает козлит на дороге.
Салон.
Ну тут можно сказать прямо что у Прадо по сравнению с Пыжом салон откровенно убогий , мало всяких удобных функций и т.д.  а дверные ручки вообще навивают воспоминания о совковом автопроме .зимняя эксплуатация ещё показала что салон весьма холодный , или тёплый но тогда очень шумная печка , хотя в данном случае думаю это зависит от комплектации (ну и цены на авто)
У моего Паджерика при цене в 330000 т.руб.есть практически всё что мне необходимо 2 печки , греют отлично да и нее слышно их  плюс подогрев сидений , плюс сам салон трансформируется как хочешь , кому как а мне очень нравиться. Место водителя радует своей функциональностью всё под рукой единственный косяк это кнопка переключения режимов коробки находилась в аккурат там где я ставлю свою барсетку , в общем то и с этим уже разобрался, перенёс в более удобное для меня место под руль. А ещё вспомнил одно неудобство это клавиши подачи звукового сигнала находящиеся на руле , вроде и большие на глаз но в суматохе когда надо быстро нажать на сигнал их частенько теряешь нужно опустить глаза на руль иногда неудобно.
Сам кузов у Паджерика конечно слабоват при езде по гребёнке рамки двери откровенно хлюпают по кузову  Если кто подскажет как это безобразие вылечить с меня Пиво.
Ну вот в общем то и все мои наблюдения .
Пыжа пока загнал в гараж  готовлю  к отпуску мечтаю доехать до синего моря .
В планах поменять все жидкости в коробке , мостах , и т.д. посмотреть чё со шрусами , подшипниками может поменяю пыльники , резинки  Поставил розетку на 220 в. Щас воткну новые колонки и , в салон хочу установить шумоизоляцию .
Чё ещё сделать пока не знаю может кто знает подскажите буду очень признателен.
Удачи на дорогах.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1996
4.8
15057
Mitsubishi Pajero, 1996
Юджин, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 1996
4.7
31899
Mitsubishi Pajero, 1996
7143908, Благовещенск
Mitsubishi Pajero, 1996
4.9
23874
Mitsubishi Pajero, 1996
Руслан, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 1996
4.7
28550
Mitsubishi Pajero, 1996
Санек, Чугуевка
3145
Mitsubishi Pajero, 1996
10795689, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 1996
4.4
31934
Mitsubishi Pajero, 1996
8349290, Благовещенск
Mitsubishi Pajero, 1996
4.8
28449
Mitsubishi Pajero, 1996
Александр, Артём
Mitsubishi Pajero, 1996
4.8
42527
Mitsubishi Pajero, 1996
Alexsei_PaJeRo, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

KENT_OMSK
Отличная машина,отличный отзыв! 5. Мирный-это полюс холода?)
6
1
Ответить
сергей-омск
Отличный отзыв-особенно понравилось сравнение с Прадо.Ещё раз убеждаюсь что паджеро лучший выбор в категории цена-качество и при правильной обслуге служит верой и правдой.Да и в ремонте Прадо по дороже встанет по-любому одна только голова на 1kz может хорошо опустошить кошелёк
при перегреве.спасибо хозяину за приятный отзыв и только положительных эмоций от эксплуакации.
5
3
Ответить
4 WD USER
мы полностью согласны с афтором; я и (внимание!) кореш на прадо...
7
 
Ответить
Adolf Hitler
Хороший отзыв, интересно читать сравнения подобных автомобилей!
3
 
Ответить
Adolf Hitler
Да, кстати, ту статью про пробег японцев я тоже читал. Там ведь давались средние данные за год, у большинства японцев несколько автомобилей и поэтому на мой взгляд, пробег за год по Японии может быть существенно ниже. Как мне кажется, при пробеге в 350-400 тыс. км. Ваш автомобиль выглядел бы гораздо хуже.
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Это постоянное противоречие.Хондаводы с Тойотоводами воюют.
А прадоводы с Паджероводами.А по мне лучше Биг Хорна джипа нет!!!
Если же брать одинаковые по пробегу и состоянию,Паджеро и Прадо,
то на мой взгляд Паджеро сольет.Митсубиси,за свои деньги,лучше Опеля и прочих немецких,однако на родине,в японии,далеко не на первых местах.
Иначе,зачем Джеки Чану было приплачивать в фильмах про драчки,чтобы он на Митсе рассекал???
3
6
Ответить
Санкт-Петербург
В общем ХОРОШИЙ ДЖИПАК,НО НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!
ОТЗЫВ ХОРОШИЙ,ТВЕРДЕЙШАЯ 4.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1436
"Хозяин окончательно добил тем что предоставил чеки на недавно перебранную ходовку"
Уже не первый раз слышу про такой трюк продавцов, про чеки о замене ходовой или о обслуживании в каком -нибудь суперавтосервисе :))))
Отзыв хороший -4
TA01W "94
-----------
 
4
Ответить
Brave Lion
Владивосток
Японцы, как и мы, ездят по разному, у кого 5 тысяч в год, у кого и 50. Предыдущий мой Пыж (93 года) достался мне с цифрой на одометре 160 тысяч, по косвенным признакам (вытертая кожа на руле, потертость педалей и т.д.) пробег был уже за 300 тысяч. И ничего, вполне жив был старичок. Нынешний (97 года) - реальный пробег 50 тысяч. Так что все бывает.
По 1KZ - отнюдь не неубиваемый двиг. Свежий - хорош, тяговит. А хорошо поезженный (верящими в неубиваемость, меняющими масло через 15 тысяч) доставит ничуть не меньше проблем, чем любой убитый двиг.
Кстати, Прадик в стоке повыше будет, центр тяжести опять же выше, посему в поворотах и получается такая Ж. На Паджере этим летом шли по грунтовко-гравийке 100-120. Ни намека на снос. А резина была чисто шоссейная...
Да, всегда "приятно" почитать комментарии товарища с ником jonnnick.
"Если же брать одинаковые по пробегу и состоянию,Паджеро и Прадо,
то на мой взгляд Паджеро сольет" - такое же ни на чем не основанное утверждение, как и "Мицубиси -@!#$о", "Ниссан - е..сь сам" и т.д.
"лучше Биг Хорна джипа нет", "Митсубиси,за свои деньги,лучше Опеля" - Опель Монтерей и Исузу Бигхорн по сути одно и то же. Вы определитесь уже, уважаемый, а то путаница получается, то лучше, то хуже...
1
 
Ответить
А как на море то поедеш, на барже до Усть-Кута ли через Якутск-Нерюнгри? Единственное отличие, у PRADO - это мост спереди, вот и все. Твой машин хорош!Отзыв тож! Мирному привет!!!
3
3
Ответить
А в каком кузове прадик в старом или в новом? Старый на мостах, он на трассе не козлит!Ходовая по крепче чем у пыжыка!
2
1
Ответить
олег
насчет пробега ты погорячился (350-400тыс км), максимум 200000
1
 
Ответить
Любитель Маркообразных
Отзыв понравился! 5!

"Впереди шла Делика я за ней , пока крутились колёса Полз ,только остановился всё трындец Пыж медленно стал погружаться в песок"

вопрос: а Делика прошла или тоже застряла? вопрос насущный т.к. хочу прикупить Делику 3Л бензин года 2001 поюзать. Хотелось бы понять по проходимости она сильно отличается от Паджеро или нет?
 
1
Ответить
снято на дороге которая в аэропорт???? за отзыв 5 земеля
 
1
Ответить
Андрей(Регулус97)
Уссурийск
4м4о сильно вы..ый движок, лучше выше 2100-2300 оборотов ему не давать, а то голове кирдык придет( так как и кз этот двигатель сильно теплонагружен). А так всем остальным хорош( еще минус если ходовка была убита прежним владельцем, то её восстановление как правило в такие деньги встает..). На пыжик бы QD32 воткнули, тогда бы я тож на нем ездил.
3
4
Ответить
Добрый день!
Дмитрию - салон начинает "ходить" у всех рамных машин, когда износятся подушки крепления салона к раме. Замените на новые и болезнь уйдёт сама.
Про 4М40 много пишут и не верно. Теплонапряженности двигатель не боится, на это расчитан и на обороты тоже (сын, к примеру, на трассе обычно идёт 140/150) Любые детали двигателя, подвергающиеся нагреву, боятся резких теплосмен, особенно форкамеры, вихревые керамические камеры в головке (керамика хрупкая) К примеру - на непрогретом двигателе давать значительную нагрузку, про изолирование интеркуллера зимой где то в коменнтах уже писал. Если любите поддавать двигу, поставьте холостые обороты 1000, не меньше. Объясню!
У бензинок больше тепла идёт в головку, у дизеля в блок - поэтому и система циркуляции жидкости работает по разному, но вихревая камера сильно нагревается и требует дополнительного интенсивного охлаждения. При форсированном режиме работы его хватает, но вы вдруг остановились, на оборотах холостого хода циркуляции в головке не хватает для равномерного охлаждения камеры, вода вокруг неё вскипает и теплоотвод прекращается вообще. А если после остановки опять по газам, циркуляция усиливается - на раскалённую камеру вода! (нагретое стекло бросьте в воду) трещины! В данном случае и турботаймер не помогает, а многие водители считают его панацеей от всех бед, таймер поставил а голова накрылась. Тоже касается турбины, только она охлаждается маслом от двигателя. На панели есть устройство для увеличения оборотов, пользуйтесь.
2
 
Ответить
Андрей(Регулус97)
Уссурийск
ДЕД Атырау: ну ты не прав любой дизелист тебе скажет что нельзя 120-150 на 4м40 лететь. Хоть ты трижды его прогревай перед такими скоростями... Не любит он высоких оборотов как и кз( но он терпимее к таким скоростям). А изолировать интеркулер БРЕД чистой воды. Интеркулер создан охлаждать турбину и двигатеь(малый процент охлаждения на него идет). А голова как раз и трескается из за таких скоростей. Нравится гоняй( только турбина на 4м40 1500у.е, голова 1000-1200 уе, двигатель 2500 уе) Любой дизель прежде всего кончается из за скорости. Вот у меня на тирке при оборотах 2500 скорость 150, а на 4м40 гдето 3700 при такой скорости.
1
 
Ответить
Андрей(Регулус97)
Уссурийск
Т.е следовательно при скоростях (на 4м4о) 140-160 дизель работает на максимальных оборотах(близких к максимальным), а для этого двигателя такое уже предел. В течении пары месяцев так погоняй( каждый день) и заметишь как маслице кушать будет, а там и до трещин в голове не далеко... Рискни такое сделать
1
 
Ответить
Бааа !!! Открыл сегодня свой отзыв и абалдел да я тут оказывается чуть ли не в авангарде всей колоны отзывов, честно говоря не ожидал такой реакции что приятно
Заранее хочу сказать спасибо всем тем, кто откликнулся и ещё откликнется.
Не могу не ответить на вопросы:

KENT_OMSK
Не это не полюс и белые медведи по свалкам не шастают , Мирный , что-бы попонятней было это алмазы , «Алроса» и большая дыра , гордо называемая карьер МИР . Да сегодня к нам приезжал г-н Медведев , смотрите Новости может что и покажут.

jonnnick
Про Бига ничего плохого сказать не могу , хорошего тоже так как мало знаком с данным авто. Но вот по поводу популярности … Точно утверждать не берусь , но вроде как «популярный» Бигхорн япы сняли с производства ещё в августе 2002 года , «непопулярный» Паджеро как бы наоборот в 2006 году вышел в 4 поколении.
Думаю что Джеки Чану никто не приплачивал , не Джеймс Бонд , да и Пыжик на «Астон Мартин» ну ни как не похож , а вообще он много на чём в фильмах катается (помнится в фильмах он частенько на велорикшах гоняет гы-гы…).

tokidoki
То что ходовку действительно перебирали я убедился сам и могу с полной уверенностью это утверждать . А вообще я про подобные трюки (с автосервисом и т.д.) давно знаю.

tol.trud
В отпуск буду выезжать на барже до Усть-Кута , это менее убийственно для авто нежели летом переть с переправами через Якутск .
Честно говоря щас немного призадумался ехать или нет , звонил брату в Новосибирск , он говорит что на дорогах настоящий БЕСПРЕДЕЛ МЕНТОВСКОЙ творится, с радарами чуть ли не на каждом углу стоят , повылазили на дорогу все , вплоть до генералов .
И сумма «безвозмездной помощи бедным ГИБДДшнинским отпрыскам» выросла в несколько раз. Думаю , что на машину с северными номерами будут как шакалы на тушканчика бросаться «проявляя излишнюю ретивость в борьбе с правонарушениями».
Кстати хотелось бы узнать правда это или так «у страха глаза велики». ?

pool901
Кузов у Прадо KD-KZJ90W как расшифровывается не знаю

Любитель Маркообразных
Не потому и встал что Делика села , там в той «трясине» чё хочешь утонет, так и копали то одну , то другую , про бензиновую Делику сказать ничего не могу , есть друг у которого дизель 4м40 , мужик гоняет уже лет 5 наверно, и он заядлый рыболов сильно не общался но вроде как сильно его радовал салон (много места) , по проходимости- так ведь Делика вроде как устанавливается на раму Паджеро , всё почти тоже , делай выводы сам.

ДЕД Атырау
Здравствуйте , читал ваши отзывы восхищён , если честно то очень бы хотелось с вами пообщаться.

«Мужику» который закинул вопрос на емелю .
Нет, это не реклама и машину в ближайшие 3-4 года продавать не собираюсь , самому нравиться (может если сыпаться начнёт тогда…)
Очень то мне понравился Паджерик 4 поколения вот только не знаю будет он с дизельным мотором или нет.
(А водку приходи , пожрем , и талантов у меня ещё много , и петь умею, и бабс дратьс , и в харю сунуть не заржавеет , а ты кстати откудова мой адрес знаешь а ?).
2
1
Ответить
Андрею и дизелям посвящается!
Дизелист - это кто? слесарь по ремонту на СТО? или инженер, который их рассчитывает и создаёт? Спросите у любого дизелиста, почему у дизелей основное тепло отводится в блок - напишите мне, и сам вам напишу на что способен данный дизелист. Челленджер сына так и эксплуатируется, пробеги в одну сторону до 3 тыс км (по карте посмотрите Атырау-Актюбинск-Кустанай-Аста на-Караган да-Жезказган - менее 3-х суток, ещё и ночью спали). Сразу при покупке было сделано следующее (при его желении и моей помощи, машина бралась для работы)
1. Отрегулировали давление наддува до 1,1 кг
2. Перенастроили топливную - центробежный регулятор и корректор по давлению наддува в сторону увеличения.
3. Естессно пришлось подбирать чуть другой угол опережения впрыска
4. Чуточку изменили алгоритм согласования АКПП и двига, путем изменения длинны кулис.
Про ходовку не пишу, почти стандарт.
Результат - с места делает моего джедая с пробуксовкой колёс по асфальту, максимальная повысилась до 180 (только диаметр колёс не надо увеличивать больше штатных). На сегодня челл прошел 120 тыс, расход масла 1 - 1,5 л до замены. Масло, полусинтетика всегда, меняется в интервале 7-12 тыс (кому интересно объясню потом почему можно) - и ничему ни черта не делается!!! Откуда всё это?
Мотоспортом (кросс, спидвей на льду, треке) стал заниматься с 13 лет, мы на макаках да ижах, а нас на крупных соревнованиях ЧЗ да МЦ делали, поэтому перли где нельзя и кости ломали. Стали задумываться как кобылок в эти агреги загнать - получалось иногда, только двиги не выдерживали и гонки - учить не кому было!
Переломав кости, подлечившись и подучившись пересел на машины - ралли/багги. Получали в секцию от ДОСААФ убитые и разбитые Жиги и Мосвичи, которые до этого были учебные, их восстанавливали, 100% переделывали и в спорт. Форсировать двигателя просто так нельзя, несколько месяцев рассчёты, потом за работу, условия были, даже распредвалы делали с изменёнными фазами. Что за тачки были!!! - с такой соревноваться никому не советую, волк в овечьей шкуре! Много машин у меня было всяких, но всегда была по полной подготовленная Жига - я её и любил больше всех, и на неё надеялся тоже больше. Хотите верьте - хотите нет эта Жига после доводки у меня прошла 420 тыс без ремонта двига вообще и кап рем ходовой тоже, только расходники, потом другу подарил, увидел его через несколько лет, он сказал что до 500 докатал и продал - масло жрать и дымить стала, да и подвеску уже надо ремонтировать (а её невозможно отремонтировать)
Главное то - что это я делал сам и учил других и несколько лет руководил той секцией.
Что интересно спрашивайте!
2
1
Ответить
Андрей(Регулус97)
Уссурийск
Вот только сказки не говори:(без обид) ты думаешь мастер, я и на тирке на своем могу вые..ся поставить фронтальный интеркулер от ская, турбину большего давления( скорость бы по любой 200 былаб)- НО зачем, стандартных 150 лошадей мне хватает за глаза( скорость 100-150, по трассе и пыжиков и делик делаю( дизелиных 4м40 хоть с ефи хоть без)) Если что у самого была делка с4м40 так вот когда 140-160 на ней давал обороты были близки к максимальным!!!! Еще скажи после твоих чудес твой машин не дымит по черному. Смысл этот дизель так насиловать(не терпит он этого!!!) Алгоритм он изменил при помощи длины кулис( и это при думающей коробке!! Просто смех). Чего же бензин никупили тогда( он бы при твоем тюнинге и 200 ехал, а то и больше). Ты говорю каждый день 150 давай ему, и потом посмотришь на последствия. Компрессию мерял? ;) Ладно смысл этих дебатов, если есть деньги на ремонт гоняй... твое право. А секцией у нас любой может руководить. Без обид.
1
4
Ответить
Андрей(Регулус97)
Уссурийск
И расход масла 1-1.5 л(от замены до замены) не нормально!!! Или уже двигатель ест( колпачки и тд) или турбина гонит. И ты говоришь ни че емй не делается... Тяжелый случай. Гоняй гоняй...
1
 
Ответить
Андрей(Регулус97)
Уссурийск
Для деда: Сколько у тебя оборотов на тахометре при 180 км.ч мне просто чего то интересно стало..
 
1
Ответить
ДЕД Атырау- Масло, полусинтетика всегда, меняется в интервале 7-12 тыс (кому интересно объясню потом почему можно) - и ничему ни черта не делается!!! Откуда всё это? Вот и мне интересно откуда и почему можно? Обьясните пожалуста . По поводу замены подушек, Да меняли на похожем Пыжике (тоже на них грешили ) но положительного результата не дало.
1
 
Ответить
ДЕД Атырау
Во время перегона я как то разогнал Пыжика до 174!!!км в час , ну не знаю у кого как а впечатления не самые лучшие (двигатель ревёт, стрелка тахометра в красной зоне , какая то непонятная дрожь по всей машине , свист (думаю что от всякой навески на машину) и машина в силу своей парусности (и явно не шоссейной резины) начинает рыскать по всей дороге )
И ещё уважаемый ДЕД а вы не прикидывали тормозной путь после таких скоростей , я прикидывал , решил жизнь дороже.
Да и в целом а стоит ли наворачивать дизельный мотор, вплотную подводя его к пределу его прочности ради прибавки 30-40 км/ч если изначально он создан как рабочая лошадка . Да и сама машина далеко не Спорт купе . Невольно хочется сравнить с колхозной лошадью , привезённой на ипподром , (та как бы тоже изначально рассчитана на быстрые пробежки по бескрайним просторам)
Для себя я уже давно определил КОМФОРТНЫЙ режим движения:
Город – это от 40 - 90 км/ч.
Трасса 90-130 ну 140 км/час дальше начинается экстрим. возрастающий по мере увеличения скорости.
1
 
Ответить
отзыв хороший! НО конечно у Mitsubishi в россии всегда будут сложности с отечественным некачественным топливом. Но есть одим момент...
Повысь динамику, увеличь мощьность, сократи прогрев и расход. Подробная информация на сайте: "www.kamtoplivo.by.ru" Советую всем автолюбителям!
1
1
Ответить
Привет Димка! Мирному привет от Удачного!!! Молодца!!! Приятно читать! Пока обладатель Марка в сотом кузове, думаю о Паджерике с ДВС объемом 2,8л! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! Ни гвоздя ни жезла!
1
 
Ответить
Привет земляк!хороший отзыв, у меня тоже пыжик бензиновый V6 пока не вижу альтернотивы на что его поменять. Я так понял по фото ты наш пляж покарить пытался, приезжай еще вместе попробуем.
2
 
Ответить
Денису из Ленска
Здорова ! договорились летом появлюсь , очень мне ваша природа понравилась у нас такой нет ,к сожалению, а по поводу замены не знаю чего насоветовать, Вымирают настоящие внедорожники щас все больше паркетников напичканых электроникой
1
 
Ответить
Добрый вечер всем!
Сын на нём ездит, на тахе обороты в районе 4500-600.
Меня удивило, что в челленджере на 160 км тише в салоне чем в П3 и по дороге идёт как влитой! ну мужики не обязательно всегда держать на полной, но лучше что бы был запас, безопаснее на обгонах и в других ситуациях. Отчего у сына возникло такое горячее желание???
Это второй челл, первый долго искали (искали тюнговый от ателье япповского, через япповскую фирму посредника) - недолго он побегал, невеста сына (тогда ещё невеста) благополучно кувыркнулась оборотов на 5-6. Второй тоже искали через ту же фирму, но срок был ограничен, нашли классный продали/купили И?
Машина пришла, плохой разгон, на дороге как плохой корабль в бурную погоду, музыка @!#$о, блокировки нет - было с чем сравнивать - ну и ручки приложили.
Про расход масла - когда готовятся двигателя на экстремал (спорт в основном) всегда проводят мероприятия по улучшению смазки и охлаждению всех тяжелонагруженных деталей. Маслосъёмные колпачки, поршневые кольца должны пропускать некоторое количество масла - это гарантирует исключение сухого трения.
К примеру любой немец маслице кушает всегда.
Дмитрию - Вы все заметили, что при расшифровке обозначения качества масла по API, всегда указывается год выпуска двигателя, степень форсирования и тд. Дело в том, что синтетика обладает большей прокачиваемостью через зазоры, и моторы, которые предназначены для постоянного её использования, имеют маслонасосы увеличенной производительности. Наверное многие из вас замечали, залил синтетику - больше расход масла. Если в вашей эксплуатации много длинных пробегов - можно масло менять реже, потому, что масло работает. Стабильно работать масло начинает при какой то определённой температуре (все присадки активны)и не окисляется. Если эксплуатация в городе, частые пробки, движение с постоянными остановками и отключением двигателя - масло не набирает оптимальную рабочую температуру и быстро старится - тут советую меняете от 5000 и не позже 7500 км, не смотрите на громкие имена производителей и рекламу.
Дмитрий, если ходит салон и не помогает замена подушек - ищите трещины в раме.
1
1
Ответить
Андрей(регулус)
Уссурийск
Ты отвечаешь что при 180 у тебя 4500??? Масло повторюсь мастер ты кор..ый дизель есть не должен!!!!! А про немцев это особенность их двигателей. Умные книги читай!!! Ладно упертый ты удачи..
1
 
Ответить
Магадан
Привет Мирный,Отзыв хороший. ММС хорошая техника если вовремя присмотреть,подмазать,подкачат ь,дотянуть , и не мешать работать машине. А вам любители скорости скажу дузель это рабочая лошадка, а не GT движок, хочешь погонять ездий на бензине со сполерами и закисью где и нужен интеркулер, сброс давления турбин и резина на 18(так разбираюсь тоже по тихой)В Мирном если знаешь Оськина Серегу,Домрачева Борю то привет из Магадана пусть на сайт одноклассники залезут в ЯФЮИ.Был вашем Городе в 99г да насамом деле дыра большая, это я про карьер, а в остальном хороший русский город Также по поводу ментов тоже люди Есть хотят,но не нарушай документы в норму и лишний лавандос можно тратить на девочек а не на них. Если что пиши пообщаемся ,а вообще у нас на Колыме очень красиво приезжайте и море есть.
1
 
Ответить
Всем привет!
Долго не залазил ,был занят , объясню чем - ДЕД я думаю что нашёл причину почему рамки двери хлюпают по кузову и причина как мне кажется вовсе не в изношенных подушках и трещинах в раме
По порядку : как уже писал ранее я начал устанавливать звукоизоляцию , для этого пришлось фактически разобрать весь салон (все пласмаски и обшивку кровли ) так вот моё мнение что кузов слабый ещё более утвердилось , на крыше из-за своеобразной установки люка НЕТ никаких рёбер жёсткости (усилителей или как их ещё обозвать то , не силён в этом деле) там просто идёт по краям крыши своеобразный «лонжерон» от лобового стекла через зад и заканчивается снова у лобового стекла , между собой боковины крепятся в 6 местах пластиной (толщина мет .3 мм) с большой дырой посредине , проходящей через всю крышу , на ней же и установлен люк . Сами средние стойки , как показалось , меньше чем в Жигулях (типа копейки , шестёрки и т.д. ) ну и соответственно передние стойки (их и так видно), вот если бы поставить какой нибудь (грамотный) усилитель между средними стойками , я думаю что проблема бы ушла . Щас уговариваю владельца Прадо разобрать крышу, посмотреть а что там , у него то не хлюпают (люк у Прадо смещён вперёд а не посредине машины) он как раз на ремонте опять , потекли амортизаторы , гремит чё то в заднем правом колесе , линки впереди гремят , засвистел натяжной ролик да и вообще не нравится как работает мотор (как то жёстко , начал дёргатся ) Доводит до ума и собирается продавать .
Да , по совету ДЕДА из Атырау (кстати что такое это Атырау и где оно находится ? ) раму мы «просветили» , есть у нас тут такие «светлячки» из отдела технической диагностики , трещин нет , но знаю теперь (примерно , специальных анализов не делали) насколько «устал» и «постарел» металл рамы (мне легче не стало…)

Андрей(регулус)
Из вашего адреса на отзыве я понял что вы из Владивостока пригнали недавно знакомые пацаны машинки (взяли не то что хотелось) говорят ценник на Зелёнке да и в порту опять поднялся , интерес не случайный , в марте собираюсь за очередной машиной (своему родителю) , да и друган если скинит Прадик тоже соберётся. Как говорится ждите в гости (не принимай буквально).

Антон МАГАДАН
«Да на самом деле дыра большая, это я про карьер» - а я не только про карьер (гы-гы…)
Оськина знаю , но давно не видел его , как встречу передам привет . А вот на Колыму я пока не собираюсь (есть такая мудрая поговорка « Лучше колымить в Гондурасе (ну или в Мирном) чем гондурасить на Колыме») тебя то как туда занесло ?
 
1
Ответить
SATMEN
По поводу того "чем бы еще навернуть свой автомобиль, подскажите" подсказываю: сними с багажника откидные кресла и установи активвэкейшн (для тех кто не знаком с этим словом объясняю - спальное место, вообще заводом изготовителем такой апгрейд не предусмотрен (в отличии от прадиков, сафарей и восьмидесяток) но хороший столяр-плотник тебе вполне поможет, своруеш в высоте багажника сантимов тридцать, зато спать удобно и в нишу всякое вечно перевозимое с собой барахло положить можно.
Теперь по поводу хлопающих по кузову арок дверей: Из личной практики могу подсказать, закажи новые уплотнительные резинки которые идут по контуру дверей, и еще один момент, хлопни дверью своего автомобиля ( только с разумной силой) и если при закрытии двери кроме защелкивания замка слышен посторонний шум, типа шлепка, то опусти доконца стекло, возьмись руками за верхнюю часть арки двери, коленом упрись в обшивку двери и слегка подогни арки во внутрь, потом подними стекло и захлопни дверь, она будет чуть пружынить, но зато не будет такого неприятного шума, который проявляется восновном при езде по бездорожъю. Удачи!!!
1
 
Ответить
Артём
ДДДДДДДДДААААААААААААААААААААА АА!!!!!!!! ! Отзыв отличный, и споров много, этакий мини форум получился!!!Дед и Андрей, вы чего как два барана, сцепились, один в гору, другой вдоль неё (гонщик и тихоход спорят), ребята не спорьте, какая разница какие обороты, каждый ездит по своему!
Сам уже 4 месяца эксплуатирую Пыжа 91 г.в. в 44-ом кузове, через пару месяцев выложу на сайте отзыв (пока информации маловато)!
Дмитрию: по улучшению: хочу себе приобрести и установить доп. приборы, как то: указатель давления и температуры масла, температуры охл. жидкости, может ещё чего, также очень раздражают "какбы спрятянные" подножки, как-нибудь поеду к знакомому сварщику (толковый) и попытаюсь немного (3-4 см) выдвинуть, а то при проникновении в салон не очень удобно, тем более в широкой зимней обуви. Кстати если заинтересуешся приборами думаю заказать на GT-store.ru или на Prosportshop-е, на последнем дороже 1,5 кило рублей без доставки, а на GT 1,1 килорубликов опять же без доставки, пока думаю, ещё хотелось-бы этакий багажник в виде двух поперечных "палок" обычно чёрного цвета, и не мешают особо и чего перевезти можно, и т.д.
Сатмену спасибо у меня тоже "болезнь" на водительской двери была, при движении из верхнего заднего угла шумело и чуть-чуть шел воздух с улицы. Кстати пересел на Пыжа после тойоты, двери закрываю с наслаждением (на пассажиров шумлю когда хлопают) не требуется хлопать, закрываются одним пальцем!!!!!
Дмитрию за отзыв пятёрка!!! Обязятельно проголосую!
 
1
Ответить
Артём
!
1
 
Ответить
здравствуйте.
У меня вопросик...Если установлены амортизаторы с изменяемой жесткостью, то можно-ли поставить обычные???
 
2
Ответить
здравствуйте.
У меня вопросик...Если установлены амортизаторы с изменяемой жесткостью, то можно-ли поставить обычные???
2
 
Ответить
Сергей (Гаврик)
Привет Брат! Прикольный отзыв, мне аж захотелось покататься на Пыжеке твоем...
Про контору по лютому тюнингу во Владе не нашел ничего???
1
 
Ответить
Сергей (Гаврик)
To Антон Магадан:
Я добавлю немного, субару выпустила первый дизельный оппозит, и по результатам испытание, он будет давать джазу бензинкам..
И теперь кто там писал про небольшое увеличение буста?
ДЕД Атырау кажется: Стоковый буст каков был? Ну по регулятору понятно, перенастроили, а вот насос по производительности тот же самый остался?
Кулисы поднастроили удлинили, замечательно. А вот с Мозгами что делали, или все на стоковых осталось?
Вообщем ресурс двигателя в половину уменьшили....ИМХО
 
1
Ответить
ХСП
Отзыв просто супер твердая 5!!!А по салону у Педжера много "+"подогрев зеркал,подогрев щеток...С маятником у них болезнь-сам мучаюсь,еще со свечками...Паджер за эти бабки "РУЛИТ"а прадо-это как большая реклама-мне у него только нравится как регулируется антена на радио)))
1
 
Ответить
приветсвую Россию! у меня кстати с другом похожая ситуация, у него прадос 73, 96 года левый руль, у меня пыж 94, правый руль, гоняем одинаково, даже скорее всего я больше, так как я холостой, а он уже нет. так положу руку на сердце, он на СТО частенько ошивается то у него проблема с ТНВД то еще какой нибудь гемор вылазает, я тьфу тьфу, на СТО заезжаю только, что бы его оттуда забрать пока он без машины ходит. так что Пыж это красота, хотя и прадос тоже машина хорошая. в общем всем удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Мужики а я на Паджерике уже в Иркутске (всё таки я поехал в отпуск на нём , пока вабще не жалею)недавно на Байкал ездил красотища такая , скоро пойду на Новосиб.и далее, мечтаю доехать до синего моря , до Одессы. Пыжка по просторам России тарахтит бодро , надеюсь всё получится. Приеду напишу что да как.
 
1
Ответить
За отзыв молодец.Но на счет хлопанья дверей ничего ты не сделаешь беда рамных машин после 10 лет экспл.идет износ кузава и не слушай крутых спецов
1
 
Ответить
Иркутск
эээ... 3 месяца прошло... где хозяин??? Как отпуск? Доехал куда? Вернулся? Машинка как?????????????????????
1
1
Ответить
Arturm
Не знаю что скажет дизелит по поводу скорости но могу сказать то что у меня у самого аналогичный паджерик но только не ЕФИ -й, и гонял я на нем не раз 150 и на дальние дистанции пример Ханка - Владик и езжу уже 2-й год и не думаю сколько стоит турбина.
 
1
Ответить
Дмитрий, привет. После покупки Пыжика стал обращать внимание, но то, что некоторые автомобили выглядят бодренько, а некоторые укатанными и уставшими. Начал присматриваться, как мне показалось, что во многом создают внешнюю эстетику колеса, т.е размер колес. Т.е. обратил внимание, что большинство праворульных Паджер имеют большие колеса, возможно это впечатление. Вот у Вас машинка смотрится отлично и колесики не смотрятся маленькими. Отсюда вопрос: какой размер резины у Вас и как называется? Спасибо.
2
1
Ответить
Всем привет из "солнечной" Якутии!!!
Доехал отлично , впечатлений море а проехал я этих морей аж 2 штуки (28000км. всего нагонял)вот сейчас изобретаю "рассказец" про свой поход ,только он чё-то получается более "прагматический" чем "лирический" не в плане поломок (их почти не было) а по тому как готовится что брать , как ехать и т.д думаю будет хоть-чем то полезен для тех кто едет в отпуск на море чёрте с каких окраин.
По скорости: я своего Пыжоныша раскочегарил на трассе до 170 км.в час-да ну его такой экстрим . не болит это
По резине : размер у меня самый что ни на есть стандартный 275-летом и 265х70х16 - зимой, дело тут не в резине а в "литье" на котором она стоит, поставьте "дутый хром на 16 и вид резко поменяется.
К слову в настоящий момент вид у моего Пыжоныша (после всего что мы с ним пережили за отпуск и вообще я своего другана только так и называю ) совсем другой , постараюсь щас добавить фото на море и в дороге , если получиться увидите.
1
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
где фотки с моря -то?
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
1
2
Ответить
    
автор
Мирный
Сообщений: 60
Прочитал тут про шевроле , вставил свои 5 копеек (повладел тут на свою голову, скинул и зарекся за америкосов:() вспомнили про озыв ну и сам залез посмотреть чего тут... Пыжоныша своего продал еще в 2010 году почему писать не буду ситуация так сложилась... Искал и нашел как мне тогда казалось хорошего покупателя, все ему рассказал, показал, все расходники в догонку отдал... а потом увидел его через 1 месяц - крыша замята кенгурин обломан стекло разбито, весь исцарапан.... :(:(:(:( грустно так стало в душе, как предал как будто... Жизнь сложилась не легко: проблемы в семье, катострофическое безденежье, работал где и как придется, в том числе и перегоном, вот с последнего перегона и прижился у меня Крузачек 100, но это уже совсем другая история... а фото Пыжоныша как нибудь все равно выложу.:)
Мир - это зеркало , и оно возвращает каждому свое изображение
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром