Здравствуйте.
Много читал в последнее время отзывов про Паджерики и вот, наконец, решил выложить своё сочинение, но в несколько оригинальном исполнении. Я хочу как бы это ни странно звучит в процессе сравнить две машины Паджеро и Прадо их достоинства и недостатки.
Почему именно их, да потому что как-то получилось, так что их вместе с другом приобретали (во Владике), вместе гнали, ну соответственно и эксплуатируем .
Немного истории.
Как я уже писал выше, машины были куплены во Владивостоке в начале марта 2007 года.
Прадик - 1997 года выпуска , 5 дверка, конструктор, в комплектации вроде как ТХ дизель 1КZ
Цена 550 т.руб.
Паджерик - 1996 года, 5 дверка, не конструктор но уже ходил по России около 3 лет(Со слов бывшего хозяина и судя по тому что было написано в ПТС.) Пробег на то время составлял 108000 т. км.
(аж самому смешно, но бывший хозяин упорно не хотел говорить на сколько смотан счётчик , хотя, исходя из того что среднестатистический японец в год нагоняет примерно 30000 км (где вычитал не скажу , давно было) плюс накатанное в России, около 100 тыс. км. то реальный пробег составляет около 350-400 т. км. ) Двигатель дизель 4м40 , комплектация кузова EXСЕЕD.
Машину искали довольно таки долго, на Зелёнке таких уже не встретишь (на проходные денег небыло) , смотрели конструктора но как то не нравились, или качество сборки здесь , или уже оттуда такие убитые приходят не знаю, пересмотрели около 30 !!! машин у всех чё-то да вылазило, в основном ушатаные подвески и моторы , то с документами не то , у некоторых конкретные косяки на кузове и ВСЕ с таким засраными салонами…
Звонив по последнему номеру, из заранее составленного списка думаю всё , не видать мне Пыжика но когда увидел обрадовался ОН .
Проверили весь, гоняли на станцию, компрессия в норме , из турбины не гонит , кузов не битый короче косяков не замечено. Хозяин окончательно добил тем что предоставил чеки на недавно перебранную ходовку Всё беру цена 330000 руб. поторговались , нехотя сбросил немного ещё .
После ещё был геморрой со снятием с учёта (Джипы во Владике оказывается ставятся на «воинский учёт» , для чего толком не понял , наивно полагать что в случае войны я свой Пыжик погоню в Военкомат мол нате защищайте родину) Короче на момент получения транзитов на машину все мои друзья уже затарились машинами , обслужили и с нетерпением ждали только меня. Потому особо (2 купленных колеса не в счёт) и не готовил машину вечером взял утром в 4-00 старт. Как добрались это отдельная история .
Пыжик дошёл без потерь (соскочивший шланг с датчика давления наддува не в счёт хотя нервы сука потрепал , лечится установкой шланга на место.) в дороге ещё раз убедился в правильности приобретённого автомобиля.
По приезду заменил все фильтра , масло в двигателе (Castrol SAE 10-40 синтетика для турбованых дизелей) и тормозные колодки ВСЁ .
За всё время эксплуатации машины единственный ремонт произошёл летом когда (по своей дурости, мыж на жипе!!!) посадил Пыжа по раму в песках у реки в Ленске. Впереди шла Делика я за ней , пока крутились колёса Полз ,только остановился всё трындец Пыж медленно стал погружаться в песок Дааа , так быстро я ещё ни когда в жизни не копал …так вот при интенсивном вытаскивании порвал сальник в раздатке со стороны заднего карданного вала , лечится тоже достаточно легко установкой нового сальника .
У Прадика в результате того Трофи (он тоже был с нами )сначала немного а потом просто ручьём пошёл Декстрон из рулевой рейки , снимаем рейку , приезжаем на станцию (на Пыжике гы-гы…) а нам говорят что это у Прадиков вообще болезнь (потом спрашивали у пацанов , рейку меняли многие. Не знаю как там в Японии , а у нас они долго не ходят. разбивает втулки и сальники)как восстанавливали писать долго и не по теме но восстановили хотя и не до конца , думаю что если заменить на новую будет «до конца».
По прошествии некоторого времени у Прадика стал заедать автомат , заменили Декстрон , промыли поддон , фильтр , вроде отпустило.
Ещё через некоторое время при неудачном старте с места у Прадика что-то зазвенело в раздатке , на СТО сказали что растянулась цепь , лечится заменой цепи, но это такой геморрой, проще взять новую раздатку, короче ездит пока .
К чему этак подробно всё описал ,да потому что надоело читать сказки про неубиваемость Крузаков и хреновость ММС , все они валятся . Моё мнение, что всё зависит от состояния машины на момент приобретения. Данное повествование надеюсь наглядное тому доказательство.
Теперь конкретно МОИ сравнения. Ещё раз хочу сказать что данные сравнения это сугубо мои наблюдения по конкретно именно этим двум машинам может в чём то я и не прав. За сим заранее извиняюсь.
И так поехали
Двигатель
У Прадо это 1КZ и всё, говорить тут нечего я его за его ракетную динамику прозвал Прыгающим мотором , лёгкое касание педали газа и всё , 4м40 менее реактивен хотя по прошествии некоторого времени и догоняет Прадо и идёт как Говорится «ноздря в ноздрю».
1КZ - так же весьма прост в обслуживании менее привередлив и многое прощает своему хозяину , масло заменено на 12-13 тысяче , слилась какая то чёрная хрень и ничё промыли, залили новое и нормально второй раз было примерно тоже и также. Я себе так –позволить не могу, памятуя о капризности 4м40 меняю стабильно в диапазоне 5-7 тысяч км. , да и самому как то спокойнее.
Второй плюс в пользу Прадо можно увидеть если поставить машины рядом и открыть капоты. Слов нет всё просто и открыто , легко можно залезть куда угодно ( даже масляный фильтр и то меняется сверху , не надо под машиной ползать, завидую!) у Паджерика совсем наоборот куча всяких датчиков трубочек , всё переплетено , а поменять топливный фильтр это ваще сказка пока пол морды не разберёшь не подлезешь (хотя я менял его в первый раз , может так показалось)
По расходу топлива сказать если честно ничего путного не могу он примерно одинаков у обоих машин что в городе что по трассе , специально не засекал в городе мой Пыжик жрёт где то в районе от 12 до 25 литров , данный разброс целиком зависит от моего настроения.(как жмешь на педальку так и кушает) а также полный привод или нет .
Ходовка.
Опять-же если поставить машины на яму и посмотреть снизу, то в плане простоты подвески да и вообще навески различных там магистралей Прадо на первом месте но во время хода по трассе …вот пример судить вам.
Вообще если все дороги в Якутии (а живее мы там (к счастью гы-гы …)) принять за 100% то асфальтобетонированных примерно процентов ну 8 может 10 да и то едва ли наберётся ( и те в городах), всё остальное это песчано-гравийные направления . Вот довелось мне как то пройти на Прадике по одному такому направлению за рулём, ну захотелось попробовать, вроде всё хорошо до тех пор пока не доехал до поворота , да и поворот то так себе ну ни как не 90 градусов но мелкий щебень, чувствую медленно но верно зад машины начинает догонять морду , кое как вышел с поворота остановил машину, посидел сиденье вроде сухое , ДА НУ ЕЁ НАФИГ ТАКУЮ ТЕЛЕГУ ЕСЛИ ЕЁ ТАК ТАСКАЕТ НА ПОВОРОТАХ. Позже на Пыжике несколько раз проходил этот поворот и ничего без нервов ровно и спокойно , позже стал замечать что хозяин Прадо на поворотах всегда притормаживает. Дома поспрашивал у пацанов многие говорят что пустой «Прадик» бывает козлит на дороге.
Салон.
Ну тут можно сказать прямо что у Прадо по сравнению с Пыжом салон откровенно убогий , мало всяких удобных функций и т.д. а дверные ручки вообще навивают воспоминания о совковом автопроме .зимняя эксплуатация ещё показала что салон весьма холодный , или тёплый но тогда очень шумная печка , хотя в данном случае думаю это зависит от комплектации (ну и цены на авто)
У моего Паджерика при цене в 330000 т.руб.есть практически всё что мне необходимо 2 печки , греют отлично да и нее слышно их плюс подогрев сидений , плюс сам салон трансформируется как хочешь , кому как а мне очень нравиться. Место водителя радует своей функциональностью всё под рукой единственный косяк это кнопка переключения режимов коробки находилась в аккурат там где я ставлю свою барсетку , в общем то и с этим уже разобрался, перенёс в более удобное для меня место под руль. А ещё вспомнил одно неудобство это клавиши подачи звукового сигнала находящиеся на руле , вроде и большие на глаз но в суматохе когда надо быстро нажать на сигнал их частенько теряешь нужно опустить глаза на руль иногда неудобно.
Сам кузов у Паджерика конечно слабоват при езде по гребёнке рамки двери откровенно хлюпают по кузову Если кто подскажет как это безобразие вылечить с меня Пиво.
Ну вот в общем то и все мои наблюдения .
Пыжа пока загнал в гараж готовлю к отпуску мечтаю доехать до синего моря .
В планах поменять все жидкости в коробке , мостах , и т.д. посмотреть чё со шрусами , подшипниками может поменяю пыльники , резинки Поставил розетку на 220 в. Щас воткну новые колонки и , в салон хочу установить шумоизоляцию .
Чё ещё сделать пока не знаю может кто знает подскажите буду очень признателен.
Удачи на дорогах.