1999 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: эксид
Удобная, высокая посадка. Вместительный багажник. Спокойно проезжаеш там, куда на легковой и не подумаеш ехать. Огромное кол-во недорогих корейских запчастей,подходят детали подвески с Хендай Галлопера. Выносливая подвеска. Езжу год не особо обращая внимание на качество дороги, когда меняли подвеску до меня не известно (машина 5 лет ездила по России), подвеска в норме. Отличная возможность лифта и боди-лифта. Бензобак 92 литра. Отменная динамика, легкий обгон после 100 км. На мой взгляд рубленный паджеро в длинном кузове имеет самый лучший дизайн среди внедорожников среднего класса.
Расход бензина, летом 14 трасса - 18 город, зимой 18 трасса - 27 город. Трудоёмкая замена свечей, на январь 2012 года в сервисе взяли за замену 2000 руб. и три часа по времени. Дорогая резина (265/70/16 в стандарте). Машина едет только на 98 бензине, на 92 не едет, 95 не шатко ни валко.
при покупке авто пробег 202000 км,из них 100000 км по России на 92 бензине,сразу после покупки ремонт насоса GDI 30000 руб. (как выяснилось можно было и за 15000 сделать), за год эксплуатации полет нормальный. Замена свечей 440 руб. за штуку оригинал, и раскоксовка двигателя 3000 руб пробег 212000 км., после раскоксовки значительно улучшилась тяга на низких оборотах, замена масло съёмных колпачков и кучу прокладок снятых при замене колпачков 32000 руб. все оригинальное, пробег 215000 км., расход масла 0. по ходовке за год жесткой езды по разным видам дорожного покрытия,замечаний нет. Все ОК!
1999 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: ZX, GDI, DOCH
Высокая проходимость( блокировка заднего моста), отличная динамика при большом запасе мощности в 245HP, ходовая часть просто радует( так и хочется ездить по ямам и выбоинам). О вкусах не спорят, но мне очень нравиться внешний вид( но всё же хочется сделать несколько доработок). Расход от 17 литров в городе и от 11 литров на трассе, но это зимой с хорошим прогреванием двигателя, с печкой и на полном приводе, летом не знаю. Для кого-то минус, меня устраивает.
Требователен к качеству бензина (нужно заправляться только на одной проверенной заправке и только одним бензином). Нужно грамотно подходить к ТО данной машины и не экономить на расходниках. Салон, конечно ,очень простой, но тут, тоже можно всё исправить (были бы деньги).