Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Находка
17459
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 83 пятёрки!
Mitsubishi Pajero 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе:12-25л. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый
Цвет салона:черный
Привет, всем обладателям железных коняг и желающих таковыми стать.
Это мой второй отзыв о данном авто. В первом была история покупки и общие  первые впечатления.
Уверен,  что для мужчин автомобиль это нечто большее чем просто средство для передвижения- это прежде всего друг, это одна из маленьких радостей жизни, это то что радует душу, это то что занимает мысли, это то в чем проявляется характер владельца, это способ самовыражения).  К чему я эту лирику пишу… К тому что Авто на котором ездит мужчина должен быть ему по кайфу а уже во вторую очередь быть практичным ну и нравиться всем остальным. В 21 веке людям не достает адреналина, эмоциональной яркости. У большинства все сводится к стандартному набору( дом, поесть, телевизор, работа, сон, снова еда…). В чем же тогда счастье? Так вот без маленьких радостей жить нельзя. Это моем мнение и если кто то думает иначе, то я не отстаиваю свои слова как единственную истину.
Машина мне очень нравиться. За время эксплуатации успел к ней привязаться, изучить ее характер. Радость эксплуатации ЭВИКА не вошла в привычку .
И так, немного дополню свой старый отзыв:

Двигатель: 280 л/сил . Автомобилю хватает мощи на верхах и на низах, повторюсь для тех кто не знает: авто атмосферное (не турбо) . Двигатель форсирован благодаря системе MIVEC (Система изменения фаз газораспределения).6 цилиндров , 24 клапана.
Мощность нарастает плавно без рывка, как это происходит на ходах с VTEC . При увеличении оборотов появляется характерный рык двигателя, даже со штатной выхлопной системой. Звук приятный.
Не смотря на массу автомобиля 2000 кг и мощному двигателю 3.5 литра, расход на мой взгляд не высокий. На заднем приводе при активной езде по городу зимой 22 литра на сотню. Если гоняться то 25.
Ближе к весне с потеплением, стал есть меньше 19-20 л/100 км. При температуре +1-5. По трассе, если ехать со скоростью 80-150 км/ч. Расход на заднем приводе около 12-13 литров. Авто грею по 10-15 минут автозапуском.
Интересовался, пажерики 92-96 г/в с двигателем 3.5 л. 235 л/с кушают также. Выходит что относительно не большой расход, хотя в первое пока привыкал время очень злил).

Ходовка: Автомобиль очень устойчив в поворотах даже при езде на заднем приводе. При включенном переднем, автомобиль на асфальте очень сложно пустить в занос. По вхождению в повороты сравним с турбовым Субару Форестером. У меня автоматная версия, когда езжу быстро пользуюсь типтроником, это очень помогает при активной езде держать авто в «постоянное боевой готовности». Понижение скорости при вхождении в поворот очень помогает удерживать авто в безопасной траектории. Недавно зашел без сноса в поворот  со скорость 110 км/ч на заднем приводе, в который входил на лансере эволюшине и турбовой целике не больше  120.

Авто рамный, следующие поколения с интегрированной рамой. Задняя и передняя подвеска независимые. Авто шире обычного пажеро 2 на 10 см. Дорожный просвет выше на 10 см.
Не смотря на то что кузов стоит на раме, посадка выше и соответственно центр тяжести смещен к верху, автомобиль  ведет себя устойчивее по сравнению с пажеро3(бегемот), у которого ниже центр тяжести из за интегрированной в кузов раму. На таком ездит коллега по работе (коротыш 3.5см3 ).
А бегемот очень устойчивый автомобиль, у которого тоже вся независимая подвеска, которая так же считается жесткой.
По поводу жесткости: Я ее не ощющаю, как дискомфорт. Мне нравится «сбитость» автомобиля и, к стати, ходовка мягче чем на большинстве легковых авто, бывших в моей эксплуатации.

Авто очень управляемый для джипа и проходимый). Может я еще не остыл, но каждый раз когда я вижу лестницу по которой можно теоретически проехать и по близости нет Ментов, я ее штурмую. Никогда не думал что преодалевание всякого рода препятствий может приносить столько ярких эмоций. Где я только его не пробовал и ни разу я не застрял.
Представляю что на этом автомобиле можно будет делать, если воткнуть побольше проставки между кузовом и рамой, резину большего размера, на перед и зад электрические лебедки. Но это хорошо только для бездорожья или для баловства, а авто я эксплуатирую в смешанном режиме. По этой же причине я не ставлю литье с выносом бельшего размера с низкопрофильной резиной. Поэтому придерживаюсь стандартных настроек и размеров- они хороши для всего (города, трассы, бездорожья…)

Салон: Очень удобные сидушки с регулируемой боковой поддержкой, хорошая ткань черного цвета. Не очень удобно залазить в салон, особенно задним пассажиром. Когда откидываешь сиденье, получается очень маленький проем для «влаза»)). В салоне стоят 2 доп. Датчика : зарядка аккумулятора, давление масла.
Очень не нравятся пластиковая кулиса автомата и полурезиновая кулиса раздатки. Могли бы их сделать покрасивее и обтянуть кожей. Руль имеет кожаную оплетку. 2 подушки безопасности. Хорошая штатная акустика.  
Внешний вид авто: Его видно на фото. Считаю что авто очень красив даже без тюнига, штатные расширители, обвесы очень ему идут. Пластиковые брызговики полезная вещь, их надо ставить.
Тонировать передние стекла не стал, задние тонируются с завода.
Дизайном авто занималась невеста- сама придумывала, лично мне нравится. Большинству знакомых и друзей  то же нравится, поэтому считаю дизайн удачным.

На авто после его прихода:
- Заменил все тех жидкости
- На задней ходовке поменял 4 сайлентблока на рычагах (были порваны по глупости при сборке)
- Поставил Парктроник с 4 датчиками, цветным дисплеем.
- Дополнительный тахометр на стойку.
- Задние хрустальные стопы.
- Ксенон в туманки.
- 2 волговскх сигнала+ дополнительный огромный пневмосигнал.
- Сигнализацию с динамическим кодом и имобелайзер.
-Новую кулису на раздатку.
- Аракал на кузов.
-Автомагнитоллу с пультом Карозерия 2005 г/в. (читает все форматы дисков +МД) с цветным экраном.

Ну вот и все) если кому интересно что то подробнее , то пишите sam_ilya@mail.ru.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

КИРИЛЛЛЛЛ
Классная тачка, люблю такие!!!! респект!!
10
 
Ответить
эскудовод1
Уссурийск
брызговики пластиковые какие ставил?продаёшь уже?за сколько?
 
 
Ответить
эскудовод1
Уссурийск
а,да за отзыв 5 поставил,земляк так сказать!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
А откуда тут 280 сил? И был ли МИВЕК в 1997 году?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
32
Ответить
Pajero Evo - супер! Редкость, очень нра! 5!
5
 
Ответить
Paul J
Новосибирск
Отличная машинка. За фото 5.
4
 
Ответить
Jazzman
респект... обалденный аппарат, хоть сейчас на Дакар! Диски сразу такие были? (за них отдельный респект;) ) romic, чтоб развеять сомнения загляни https://catalog.drom.ru/mitsubi... /9992/
2
 
Ответить
Мечтаю о такой - это что эволюшен? А двигатель системы GDI?
2
1
Ответить
Паджарый Славик
Зачетный Эвик.
Мне кажется, всем кто описывает ПЭво, надо сразу говорить, что он не GDI, выпускался 97-98 гг., стоит Майвек - откуда у него стоко кобыл и что турбин нет несмотря на ноздри на капоте. Это чтобы камменты вопросами не забивали.
2
 
Ответить
4 WD USER
А у меня задумка-построить такой аппарат в длинном кузове (на коротышке год отгонял-лично мне неудобно)...требуется донор агрегатов одним словом (3,0 длинный есть),афтору-зачет,отличная машина, со вступительной философией на все 100 согласен...
 
 
Ответить
     
Irk region
Сообщений: 2203
Это на таких паджериках летают на Париж-Дакар?????
5
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
За первый абзац однозначно 5.
Хонды,да,подрывают на Втеке,зато можно ездить и экономично,вне его зоны,что способствует как раз экономии топлива.А твой Пджерик выдает все сразу,что несомненно лучше для бездорожья.
Короче,ЗАЧОТНЫЙ ТАЧАН!!!
Всем такой желаю.....
 
 
Ответить
Паджарый Славик
4 WD USER, я тожа ездил на коротком - не практично, и тоже у меня был пятидверый 3,0л. - мало. Если бы существовал такой агрегат в пятидвером кузове П3 не самоделкин я бы уже на нем ездил. ))
 
2
Ответить
Москва
В первую очередь хочу лично сказать спасибо за отзыв.
Сам езжу на дизельном Pajero 1997 года. Машина конечно же самая лучшая, но как говорится совершенству нет предела!
Теперь о совершенстве. Меня интересует коробка автомат, как он себя ведёт, динамика нормальная?
И проводились ли работы по двигателю, насколько он крепок?
Спасибо.
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Такие первые места в своей группе берет не один год подряд на париж дакар. Диски сразу такие были. Это все описанно в моем первом отзыве несколько месяцев назад.95% поездок-это я один,или с 1 пассажиром,поэтому 2 дверей достаточно. Несмотря на то что жип короткий-его не козлит и не кидает-это тож очень нравится). По двигателю ничего не делал.
280 л/с-идет в стандартной комплектации.
Ничего против хондовского Втека не имею. Оч. уважаю хонду. Сейчас жду себе С-2000 (хонда) Она 2.0 литра объемом, не турбо и в стандарте на японской версии идет 250 л/с. Втек делает чудеса).
 
 
Ответить
Илья1
автор
Владивосток
Машину в ближайшем будущем не хочу продавать-нравится как никакая другая)
 
 
Ответить
Илья1
автор
Владивосток
https://reviews.drom.ru/mitsubi... /18065/ Это ссылка на первый отзыв.
 
 
Ответить
Илья!
автор
Владивосток
На счет работы автомата:
Мне трудно сравнивать,так как своих джипов на автомате до этого у меня не было. Те на которых катался не успел "распробовать".
Вообще мне нравится ездить на типтронике с возможностью ручного повышения и занижения передачи. При этом лучше чувствую автомобиль на дороге при различных маневрах (особенно при "шахматных" гонках и вхождении поворотов, при опасных обгонах...)
 
 
Ответить
Москва
В первую очередь хочу лично сказать спасибо за отзыв.
Сам езжу на дизельном Pajero 1997 года. Машина конечно же самая лучшая, но как говорится совершенству нет предела!
Теперь о совершенстве. Меня интересует коробка автомат, как он себя ведёт, динамика нормальная?
И проводились ли работы по двигателю, насколько он крепок?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Все отлично, только разве у эволюшена просвет больше на 10см, чем у обычного паджеро? По моему у них (у коротких) одинаковый просвет с эво (по крайней мере на одинаковой резине).
 
 
Ответить
Илья1
автор
Владивосток
п.Эволюшин. кузов v55w: Колесная база, мм 2420 Длина передней оси, мм 1590 Длина задней оси, мм 1590 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 245 По этой ссылке в каталоге этого сайта можно посмотреть параметры других моделей пажериков.91-98 г/в: https://catalog.drom.ru/mitsubishi/ pajero/g_1991_312/
 
 
Ответить
Машинка отличная.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1269
ЭВО не комплектуется гидроусилителем руля? Как рулицца?
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
 
1
Ответить
Илья1
автор
Владивосток
На эво стоит гидроусилитель! Кто нибудь разве ездил на эвике без гидрача?
Где то еще такое же мнение читал,но это не правда.
Рулица машина превосходно)
 
 
Ответить
Илья1
автор
Владивосток
Кстати, начал 2 месяца назад заправлять авто исключительно 92 бензином. Так как 95 плохой, 98 дорогой. Полет пока нормальный)
 
 
Ответить
ВАП
Уссурийск
Интересный отзыв , такую тачку можно любить. Сам езжу на коротыше GDI 98 г оч. доволен. Где взяли расход 25 л? Я купил в ноябре 07. Прошел 11 т.км. Расход не делил на город за город. Машина на улице, в этом году очень холодно. Так вот со всеми прогревами, вд, не вд, город/ за город прим 50/50, не экономлю, бензин 95 альянс, больше 16 зимой не было, Сейчас 2ю тысячу укладываюсь в честные 14,5. ( PS по GDI никаких проблем тфу тьфу)
 
 
Ответить
Илья3
автор
Владивосток
"Где взяли расход 25 л?"
Это по городу зимой на 4 вд, включая прогревы по 10 минут перед поездкой. Если ездить быстрее всех в потоке с включ. печкой и иногда гоняться. Вот и 25, ингда и больше. Я всегда засекаю. Заправляю ровно 40 литров каждый раз.
 
 
Ответить
Илья3
автор
Владивосток
К тому же, если 3.5 джидай не убитый ТНВД, в поряде свечи, то авто по задумкам должно быть экономичным. Слышал что при установке нового ТНВД на джидае, первые 50 тысяч авто экономичное, от 50 до 80 000 ест как и не джидаевский, после 80 начинает жрать больше и ТНВД значит надо менять или ремонтировать. Помоему так..
 
 
Ответить
Илья3
автор
Владивосток
А вообще все зависит от манеры езды.. Иногда бывает задумаешся о чем нить. и едешь 60 км. час ,на тахометре 1500 оборотов... Думаю что в таком режиме авто ест совсем не много.
 
 
Ответить
Значит мне повезло с авто,купил на спидометре было 72. Так как конструктор, думаю скручивать не было смысла. Если расход должен увеличиться после 80 буду посмотреть, и все же надеяться на лучшее, он мне больше и больше нравится. А расход зимой был честно 16. и прогревы по 10 мин( стоит сигналка с запуском), а то в морозы по 2 раза утром и вд все было. Считаю, что модель 97-98 года лучшая в соотношении полноценный рамный джип/опции/ цена. Долго выбирал, иных вариантов не нашел.
 
 
Ответить
Илья1
автор
Владивосток
Пажери2 мне нравится. Но если честно (субъективно)
если бы небыло П2 в 55 кузове, я себе взял бы 97-99 г/в 2.8 дизель,коробка либо П3 черный короткий дизельный 3.2. Но при этом вторая машина должнаа быть легковой -спортивкой (типа лансер эволюшин).
 
 
Ответить
Илья1
автор
Владивосток
Пробовал ездить "экономично") залил 40 литров. Прогревал по 4-5 минут перед выездом. Температура на улице от -1 до +9.По оборотам больше 3000 не давал. на 40 литрах проехал 270 км.
 
 
Ответить
Ну и получилось 15 л/на сотню. При больших морозах соот. больше. У меня было 16.5 (но не больше) за счет прогревов и замерз. моста и тд. А что касаемо 2.8 дизеля, по расходам меньше бы не встало, да и по надежности. Мой товарищ продал прадо KZ говорит сопливить начал, купил ленда куб 4.7 бензин и доволен. Я не ратую за бензин, у самого тер был 5 лет TD27 , но если бензин двиг попался нормальный, лучше бенз. А вторая маш. в семье есть надя су тейп 99г. жена ездит, сарай тот еще, поэтому коротыш под зад само то.
 
 
Ответить
Илья1
автор
Владивосток
Вчера обнаружил что Рекаровские передние сидушки раздвигаются в нижней части на 10 см,делаясь длиньше. Очень удобно. Эффект езды в легковом авто).
 
 
Ответить
Вадим.Находка
Самы лучший на мой взгляд отзыв у тебя этот. Уважаю твою машину и еще больше тебя. ну и как же без моего пятака тебе)
 
 
Ответить
    
Владивосток, Приморье
Сообщений: 1048
Я тебя периодически в Находке вижу :-)))
Cresta JZX81 и Honda CR-X
МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
84232-695579, ICQ231886446
 
 
Ответить
Илья1
автор
Владивосток
Вадик, спасибо за хорошуу оценку)!
С меня прокатиться!
 
 
Ответить
Илья1
автор
Владивосток
Sonik2, а ты на чем передвигаешся по Находке)?
 
 
Ответить
Отличный отзыв! Пять баллов. Сам только приобрел такой же Паджерик, поэтому хотел спросить по замене сайлентблоков на задних рычагах, ведь по каталогу они идут в зборе. Как менял? Впресовали или другие методы? Заранее спасибо! Литьё кстати у тебя хорошее (себе бы такое ;) ).
 
 
Ответить
Сайлентблоки заказывал полеуретановые. Заливали их не в самих рычагах,а по размерам. Поэтому пришлось снять,измерить,поставить на 2 недели (время изготовления) и опять разобрать, удалить старые,впрессовать новые.
 
 
Ответить
Serega_EVO.
Вот зараза, мой немного больше жирёт! За городом 15, в городе зимой и летом около 22-25. Один раз зимой с знакомым поехали поугарать на нём по сугробам (дело было как раз после охер... снегопада), помог другу тачку вытащьть из сугробов, ну и сам пару раз закапывался! Ладно ближе к теме, тогда он у меня сожирал 40л. на сотню, я тогда сам был в охер... ах...
Хотя машина в идеальном тех. сост.
 
 
Ответить
Evo too
Спасибо за ответ по сайлентблокам!
Но решил взять оригиналы. А всё по тому что долбаный японец нихрена не следил за машиной ;(, все экцентрики закисли намертво... Когда приехал на развал мне все сайленблоки посварачивали, и толком развал так и не сделали. Пришлось раскошелится на ОЧЕНЬ кругленькую сумму! Теперь кто хочет взять Пыжа Эво посвящается:
1) Верхние передние рычаги около 270 у.е. за 1 шт! (идут с шаровой взборе алюминиевые)
2) Нижние рычаги около 200 у.е. за шт. (с шровой, можно взять шаровую отдельно за 80 у.е. за шт)
3) Экцентрики + шайбы болты и гайки - все в круг около 150 у.е.
4) Задние верхние рычаги - 350 у.е. за шт...
5) Задние амортизаторы - 100 у.е. за шт. (наверное самое дешевое из списка ;) )
5) Тяги задние - по 80 у.е. за шт.
6) Рычаги задние нижние - 250 у.е. за шт...
7) Сайленблоки верхнего заднего рычага - по 80 за шт.(Надо 4 шт)
8)Свечи - 200 у.е. 6 шт.
9)Кислородный датчик - 250 у.е....
10) Передние аммортизаторы - 250 у.е. за шт...
11) Пружины по 150 помоему...

Короче только на запчасти я уже отдал около 75000 руб.... И это без работы ;) . Но уже предвкушаю как он будет ехать на новой ходовке :), хотя и на этой "убитой" ходовке еду в Славянку на асфальте 160-170 по грунтовке спокойно можно под 100-110 км.ч. Все крузаки и сафари отдыхают (у отца сафарь, ездил). Так что думайте! К примеру у меня был Пыж 92г так его ходовку я перебирал за 20000руб вместе со всеми аммотрами (Ранчо).
 
 
Ответить
Evo too
Ах да, забыл. Это цены без наценки магазина (у приятеля свой авто магазин, поэтому мне привезли по себестоимости). Хотя за вес, а это около 80 кг. пришлось отдать ещё около 7000руб...
 
 
Ответить
Находка
Привет всем)
Я сделал по кузову аэрографию темного цвета и теперь мне белое литье ОЗ ресинг не идет. НЕ стреляет цветом((
Так вот если есть покупатели на мое литье-пишите.
Расмотрю вариан обмена литья.Интересует низкопрофильный хром или темное српортивное.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 96566
а на какие документы можно привезти такого паджерика?
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
Находка
На документы простого пажерика.
Я вот оформил на доку-ты дизельного 2.4 87 г/в.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96566
есть ли какие нибудь слабые места у машинки? т.е. что нибудь что постоянно ломается или не так работает как нужно?
как шумоизоляция по сравнению с легковой?
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96566
а почем щас документы? я б купил...
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478
 
 
Ответить
     
Тында
Сообщений: 72
когда оформлял конструктор сколько лошадей поставили в документах все 280? ведь это 45т. налога в год
 
 
Ответить
    
Владивосток, Приморье
Сообщений: 1048
2 Илья1

На Крауне 95 г без номеров :-)
Cresta JZX81 и Honda CR-X
МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
84232-695579, ICQ231886446
 
 
Ответить
    
Владивосток, Приморье
Сообщений: 1048
ПиСы: 1,2,3 и4я фотка на кроссовой трассе на Золоторях :-)
Cresta JZX81 и Honda CR-X
МОТОАУКЦИОНЫ!!! ЗАПЧАСТИ К МОТО!!! ЭКИП!!!
84232-695579, ICQ231886446
 
 
Ответить
Красноярск
Я взял такогоже паджерика также конструктором
можно спросить какие моменты нужно более внимательно рассмотреть после сборки чтобы заранее не поподать
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 612
"когда оформлял конструктор сколько лошадей поставили в документах все 280? ведь это 45т. налога в год "
280 кобыл поставили в птс и год 1987 (по старым документам).Налог в год около 8 000 руб.
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 1991
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 612
"Я взял такогоже паджерика также конструктором
можно спросить какие моменты нужно более внимательно рассмотреть после сборки чтобы заранее не поподать "
что бы собирал мастер нормальный. Мне вот собирали машину на подъемнике и когда опустиля порвались на рычагах сайлентблоки.
Нормальный бы мастер так не затупил.
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 612
Теперь мой пыж выглядит так:
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
1
 
Ответить
Красноярск
теперь уже знаю сегодня с владика пришол и как я понял что зыдний продольный рычаг уже кончен так как скрикак сволоч а когда отпустил то стало все ок короче кончили его зато все остальные вроде ничего и люфтов нигде нет
но самое противное то что при езде этот скрип на кузов сильно передается как будто подушки между кузовом и рамоой не прикручены

и еше есто вопрос по свечам какие там соят сегодня хотел выкрутить посмотреть сасояние так туда ключ на 16 незалез
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 612
У меня тож скрежет противный был. Когда поменял , после опять появился.
Думал задняя подушка (кузов-рама), но как оказалось это замок задней двери.
Опустил пониже и теперь ни звука. Попробуй-мож и у тебя так.
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 612
свечи ни разу еще не менял. А уже год как я на нем.
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
 
 
Ответить
Красноярск
ты на каком бензе катаеш и сколько за год проехал

сегодня занялся ходовкой
начал с резины
1 мастерам которые во владике собирали яхочу голову оторвать все колеса необалансированы навешано куча грузов причем советских плюс к этому все колеса неправельно направлены по ходу движения сечас все переставил отбалансировал машина по другому поехала
2 в процессе снятия и установки колес выявил люфт верхнего рычага с обоих сторон думаю попробую перепресовать
3 задний а образный рычаг с правой стороны порван салент блок крипит как сволоч а рядом падушка кузова и все передается в салон как будто его колбасит дико
4 тихонько уходит антифриз все осмотрел вроде ни где ничего не бежит ?
5 сборшики пи....ли зашелки бордачка теперь если его открыть то онн на пол падает
6 посмотрел состояние колодок вроде все в норме
7 есть ворос как прокачать тормаза потомучто по сравнению с прошлым паджерой есть достаточно сушественный люфт педали
 
 
Ответить
Красноярск
извеняюсь но мне очень понравилась камуфляжка на машине которая была раньше если можно побольше фото со всех старон са м хочу примерно такое сделать
 
 
Ответить
     
Тында
Сообщений: 72
Илья
213.138.194.--- Привет всем)
Я сделал по кузову аэрографию темного цвета и теперь мне белое литье ОЗ ресинг не идет. НЕ стреляет цветом((
Так вот если есть покупатели на мое литье-пишите.
Расмотрю вариан обмена литья.Интересует низкопрофильный хром или темное српортивное.

Илья купил эвика есть вопросы можно задать по тел. или вам лудше здесь в форуме
По дискам если еще не продали готов купить или обмен на 17 хром
 
 
Ответить
    
Приморский край
Сообщений: 54
Интересный отзыв, приятно было читать, 5
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
Хороший отзыв, отличная машина! ССвой захотелось так же раскрасить...5+.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2390
красавец авто 5
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
Благовещенск
У моего товарища такой же эволюшен прокачан в японии до 350л.с.,атмосферник. Зверюга ,никто ещё не порвал .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв