2004 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
- вместительность салона и удобство пассажиров (7 мест)
- размеры и объем багажника (5 дверей)
- экономичность и тяга дизельного двигателя (от 9 литров по трассе до 16 литров по городу)
- устойчивость на дороге с любым покрытием (на полном приводе)
- подключаемый передний мост (можно ездить на заднем)
- обзор с места водителя (большое стекло, огромные зеркала)
- наличие большого количества систем безопасности (на практике не проверял :) )
- переключение режимов трансмиссии на скорости (до 80 км/ч кроме понижающей)
- комфорт подвески (можно "лихо гнать" по сельской гравийке и дико тошно по "стиральной доске")
- стоимость запасных частей (в т.ч. резины. И например моторчик омывателя стоит 6,5 тысяч рублей).
- стоимость ремонта (все что за рамками ТО)
- отсутствие блокировок дифференциалов (в моей комплектации только межосевая, как на ниве :) )
брал с пробегом "140 000", сейчас 144, пока ничего серьезного.
- тормозные суппорта при первом же ТО перебирали полностью. закисли направляющие, как результат внутренние колодки сточились в ноль, а внешние выглядели как новые.
- засорились жиклеры омывалки лобовухи, продули сжатым воздухом.
- замена всех масел в двигателе, коробке, раздатке, мостах со всеми фильтрами + колодки и переборка суппортов + замена рулевых наконечников = 30 тыр.
- после установки в неправильном сервисе блокиратора на АКПП пришлось в правильном срывать гайку и заново регулировать трос селектора АКПП.
Высокий, мощный, проходимый, много места в салоне и в багаже особенно при сложных задних сиденьях и на этом всё.
Очень очень очень шумный, шум от колес не позволяет наслаждаться дорогой, пластик как дешёвый конструктор, гремит не реально сильно не спасает даже громкая музыка, кстати акустика хуже некуда. Болезнь этих машин, подверженость коррозии на арках задних колес из-за особенности задних дверей точней пластиковых накладок, передние стаканы тоже гниют и как оказалось очень сильно, так что при осмотре нужно уделить максиму внимания в эти места. Многие жалуются на гниения бака и горловины бака, у меня не наблюдалось. Так же нужно следить за состоянии радиаторов, чаще мыть и продувать, особенно радиатор охл. акпп он находиться под иеталл защитой в нижней части бампера, он на более часто забивается грязью песком и пылью, не следить за ним можно попрощаться с акпп
В дороге после прохождения 20-30 км может моргать индикатор блокировки диффиренциала две причины почему:1 плохой контакт на вакуумной датчике на клеймах, нужно почистить (моя причина) нужно почистить и будет счастье, 2 (чаще всего) причина выход из строя этого датчика, находится он под капотом на правом стакане у горловины омывайки, датчик сам не дорогой дубль 2,5 тыс., меняется легко.
Из плюсов .очень вместительный комфортный семейный авто , проходимость небольшой расход дизеля
Сгнил кузов
Топливная
Подвеска
За 10 лет владения я поменял в нем все что можно былО открутить .4 раза менял двигатель, 2 раза ремонтировал коробку 3 раза ремонт тнвд , ступичные подшипники даже оригиналы ходят не более 40000 км, в общей сложности было ввалено стоимость авто примерно 800000 р . Каждый раз после ремонта думаешь ну все сделал что ещё может сломаться !!! И оно ломается !!! Все по кругу - мотор- коробка-тнвд и так несколько раз , пробег лично мой 300 к всего 450. Ввобщем авто меня сильно разочаровало