За восемь лет эксплуатации плюсов накопилось очень много. Выручал не раз. Просторный теплый, проходимый. И для охоты и для рыбалки, и с девушкой на заднем ряду пообжиматься. :))) Был верный но ОЧЕНЬ не дешовый друг. Который прослужил мне 300 тыс.
В среднем стоимость владения по моим подсчетом у меня выходило около 80-90 тыс в год. + не считая амортизации (разница между покупкой и продажей авто). Но это все мелочи жизни, авто был очень любим в моей семье.
За восемь лет с этим авто случилось все что можно описать на дроме и на форумах :
На ней стоят игрушечные ступиничные подшибники которые я менял чуть ли не каждый год по кругу, машина много ездила по ябеням может из за этого. шаровые саленблоки развальные болты, пружины лопались, и даже один раз лопнул задний нижний рычаг, замена рулевой рейки.Один раз буксируя квадроцикл в сорокоградусную жару из за того что на этих моделях датчик температуры живет своей жизнью машинка закипела и дунула головка, после чего было принято решение о замене двигателя. Закисание датчиков на раздатке приводил к тому что табло моргало как новогодняя елка. Ну и конечно ТНВД это больная тема этого авто..... Я повелся на уговоры одних мудаков которые напели мне что можно поставить на нее механический ТНВД от 2 пыжа и он будет корректно работать. Это все ХЕРНЯ нормальной согласованности по датчикам потом не будет и свой век у меня она доживала дергаясь и затягивала скорости на коробке , так что не ведитесь на уговоры всяких кулибиных. Было еще много всяких интересных поломок ...... все и не вспомнишь .... ремонт радиатора , стартер , генератор, клинило супорта, в общем помудохался я с ним достаточно.
За свои деньги - отличный автомобиль!
1. Проходимость на уровне!
2. Не подводил ни разу
3. Недостатки (такие как шумоизоляция) легко победимы, было бы желание
4. Свежий год (явно лучше за такую же цену конкуретов 2003 года, которые морально и технически устарели)
5. Штатная музыка (фосгейт) отлично играет
6. Места в салоне больше, чем у 120-ки (задним пассажирам)
7. Крепкая ходовка (реально тяжело убить)
8. Современный дизайн, как в салоне, так и снаружи авто
1. Не хватает жесткости кузову (протирается в местах, которых касаются резинки к кузову)
2. Прожорлив (от 14 литров по трассе до 22х по городу)
3. Слабое лако-красочное покрытие (царапается от всего, чего только можно)
4. Хлопающая дверь на кочках (Устраняется вторым уплотнителем)
5. Сверчки по салону (устраняется шумоизоляцией)
6. Царапающийся пластик (ниче не сделаешь)
Закисающие эксцентрики (заменил все)
люфтила рулевая колонка, можно было не менять (многие годами ездят) - поменял, т.к. люблю когда всё сделано
Прыгала задняя дверь на кочках - регулировка скобы двери
Проходимость, надежность, плавная работа АКПП, очень вместительный салон, доступность зап.частей, расход топлива на 10-15 % простых атмосферных движков схожего объёма
Капризный мотор(gdi), жесткая подвеска
1) 130000 км - появился запах бензина после длит.стоянки, стала плохо заводиться. Осмотр выявил подгнивающий бак и забившийся топл.фильтр - 10000 р. на устранение.
2) 150000 - сильный жор резины на задних колёсах с внутр.стороны - закисли развальные болты и сайлентблоки в рычагах - работы по замене сложные, не все берутся, победили за 6000(без зап.частей)