2008 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: араб
Хорошая проходимость, приемлимость легендарного двигателя 6G72 к АИ-92 (ест с аппетитом), наилучшая раздатка Super Select с возможность выбора привода заднего либо полного при чём переключаться можно без проблем на любой скорости, две печки работающие на отлично в условиях крайнего севера, вместительный раскладывающийся салон и багажник, отличный головной свет (ксенон с автокорректором и омывателем), чёткий руль, манёвринный, афигительные тормоза, маленький радиус разворота по сравнению с "одноклассниками", не плохая музыка для стока, здоровенный понорамный люк, удобный подлокотник.
Слабая шимка, конструктивность кузова (на сильных ямах хлопают двери, но не смертельно), с опозданием работает антизанос, задняя подвеска пробивается доставая до отбойников если сильно загружен, слабые задние фонари (на солнце практически не заметны стопаки), сложность по замене свечей (нужно снимать впускной коллектор), если будет кушать плохой бенз накроется лямда и расход повысится литров на пять, на 120км/ч срабатывает звуковое предупреждение и не замолкает покуда не сбавишь до 115км/ч, слабые тор. диски к нагреву в жару, нет обогрева дворников, замысловатая инфа бортовика о сред.расходе.
На 38тыс. вышел из строя кислородный датчик (лямда). Расход стал конским! После замены упал на 5-6 литров.
Сейчас пробег 700 тыс.км! Продолжает радовать ,проводим плановые ТО.
Скажу пару слов и про 3.0 Паджеро 4 ездил как раз 13 года выпуска ,есть у нас на Вахте в буровых рабочий на АКПП с пробегом 250 тыс.км хороший надежный двигатель лили даже 80-й хоть бы что думаю мой бы 3.8 такого бы издевательства не выдержал бы.
Кстати у рабочего Паджарого условия эксплуатации очень большие ,он практически не выключается плюс на сцепке тягает 2.5 тоны оборудования ,один раз потонул на зимнике ушел боком ,но наши то быстро достали ,разморозили и снова в строю.
Очень крепкие и выносливые Паджы эти.
С удовольствием бы посмотрел бы П4 3.0 2017 (ну если мой конечно начнет наконец то хандрить) .
С учетом того ,что многие болячки исправлены в более поздних годах выпуска (2013-2015).
К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.
1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.
2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.
Ну пожалуй и все.