Оказался лучше ожиданий (вопреки отзывам прочитанным на сайте) достаточно комфортный, тихий, не жесткий для джипа. Хороший обзор, хорошие понятные тормоза, достаточная динамика.
К минусам автомобиля хочу отнести отвратительное гарантийное обслуживание (Считаю что это должно быть в комплекте с машиной а не просто декларация). Полтора месяца не хватило ОД, что заменить деталь по гарантии. Да видимо он не спешит. Рольф реагировать не хочет. Все валит на дилера. До сих пор кормят завтраками. Обещанного три года ждут.
На 3 дань после покупки полетел блок управления двигателем.
2010 год, 2.4 л, автомат, полный (4WD), комплектация: АБС, Рекаро
Ремонтопригодность (доступность услуг и запчастей), хорошая маневренность, отличные тормоза (в том числе в тандеме с АБС), веливолепная эргономика, адекватная проходимость и короткие свесы, высокая вертикальная посадка, стильный экстерьер, прочный задний бампер и обвес.
Замена помпы системы охлаждения (120 тыс. км.), ремонт рулевого редуктора (возник значительный люфт, 120 тыс. км.), заливка всех шаровых (значительный люфт, 120 тыс. км.), прорыв нижнего патрубка системы охлаждения (150 тыс. км.), замена "коренного" сальника на ДВС (пришел из Японии уже с текущим сальником при 110 тыс. км, заменен на 150 тыс. км.).
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: instyle
Главным плюсом считаю высоту авто:как по посадке водителя так и клиренс!!!Комфорт для полноценного внедорожника на уровне.Все что нужно доступно и продуманно(японцы).Проходимость на высоте(не копался нигде:снег,грязь.),скорость по желанию!Кого интересует расход:до 20л.город,до11л.трасса(100%данные проверенные в разных условиях)вполне приемлемо для машины с такими параметрами.
Конечно расход-ХОТЕЛОСЬ бы поменьше.
Лампочка подсветки водительской двери-поменял сам за 2мин.=45руб.