Машина эта у нас не так давно но проблем накопилось на целую книгу,поэтому раскажу только об основных.Взяли его в Новосибирске(конечно с пробегом по РФ).Из нестандартного были только диски на 16,но ивидимых косяков было немного:треснутое стекло и фара,расколотая рамка заднего фонаря и краска с дисков потихоньку облазила.На рынке все оформили и поехали домой(до дома 2000км).Радость была не долгой.Сразу за Новосибирском прилетел камень в стекло(ну и фиг с ним,все равно треснутое было).Через 300км заехали на заправку,обошли вокруг машины и опупели.Из выхлопной трубы как из плохого крана капало масло.Полазили,полазили нашли причину.Турбина накрылась.Причем незаметно так,тихо накрылась.Вот и купили машину(а до дома еще 1700км)!!!!Спасибо ребятам из сервиса на заправке,пустили на ночь в бокс.Вобщем своими силами соорудили из турбины заглушку и утром двинули дальше.Да-а-а,динамика у него стала как у утюга,а выхлоп как у паровоза.Ну кое-как всетаки ехали.А под конкц пути,за 100км до дома,заклинило генератор.Ни желания ни времени ковыряться в генераторе небыло,поэтому обрезали его ремень и поехали дальше,больше приключений не было.Дома плотно взялись за ремонт.Турбину взяли с разборки,в генераторе подшипник поменяли.По дороге еще выяснилось что подвеска убита в хлам,пришлось поменять сайлентблоки и рулевые.По двигателю нашлась еще проблемка:из шлинга вентиляции картера летело масло.Диагноз ясен:поршневая на последнем издыхании.Вобщем плюнув на все и надеясь на лучшее поехали мы на Черное море отдохнуть(еще 3000км в один конец).Туда доехали отлично,почти без потерь(колпак где-то отвалился и противотуманка отлетела),а вот обратно было веселей.Где-то тыщи за полторы до дома коробка подкинула сюрприз:стала переключаться на 3500об,четвертая пропала,и задней не стало).Ну кое-как доехали.Опять же с разборки взяли коробку,решили заодно перебрать и движок.Дальше дошли до кондиции нижние шаровые,турбина(второй раз),обрыв ремня кравновеш.валов и т.д.Потом засопливели новые сальники(видать очень качественные были),попытались открутить болт шкива коленвала-обломился,пришлось опять снимать коленвал и высверливать.Через какое-то время этот болт еще раз мне подканал:открутился прям на ходу.Шкив слетел и раскололся,ремни навесного обор-я в узел.Ладно хоть ремень ГРМ не слетел(быквально милиметр оставался до слета).Короче сейчас опять подвывает турбина и текут прокладки двигателя,а так вроде ничего,нормально.До этлгл был Пажэро1 с таким же двигателем,там проблем тоже хватало но меньше чем с этим.Дизеля,да еще с турбиной больше никогда не возьмем,нам уже хватило двух.Да,кстати,зимой по городу хавает где-то 13-14л.Считаю что нормально.