Привет всем..Ну вот наездился на своем красном Пыже с обьемом 3.5...Скорость и мощь, требуют вложений, особенно это качается топлива.Ездить на 3.5 и пытаться экономить , оказалось безсмысленным :) Тихо на таком коне ездить не выходит..Хотя, если тихо, то в 16 укладываешься..Но в основном, расход на прошлой машине был 18-20 литров.А бенза дорожает каждую неделю на 50 копеек.ГазПром скупил в Кыргызстане все заправки и цены подгоняет под мировой уровень..Задумавшись над этим вопросом, я позвонил другу...Он всегда мечтал о 3.5, но имел 2.4 :)Я его Пыж еще 10 месяцев назад приглядел , когда он его купил ..Решили меняться, но с моими условиями..
Короче снял я со старого Пыжа , все что только смог , начиная САЛОНОМ ( Рекаро в лом отдавать было ), заканчивая аккумулятором...Мой старый конь был полностью продиагностирован и доведен до ума после Жапонии, а вот с этим пришлось повозиться и вложиться, благо я со старого хозяина взял доплаты немного, но один фиг пришлось свои кровные вложить, но не жалко..За такой расход, можно и разориться..
основной дефект на момент обмена:
Не рабочий лямбда зонд ( заказан с Японии в оригинале за 287 баксов ), с отключенной лямбой , он ест при умеренной скорости не более 13 литров, а если лямбу поставлю ? Как по паспорту 11.4 будет кушать :) или я себе льщу ?
В остальном все казалось целым, но стоило заехать на сто, на диагностику и понеслось
1.Мертвые шаровые (верх и низ )
2.Порванные пыльники (одна граната, аж высохла, но выжила :)
3.Ремень ГРМ (переездил аж 18 тысяч ) сейчас пробег 118000 )
4.Все остальные ремни пришлось менять за компанию,а с ними и ролики
5.Рулевые наконечники (наружние )
6.Замена 2 задних амортов (благо по комплектации простые стоят ), купил ТОКИКО,по моему та же хрень, что и Каяба, тока дешевле, разница в переводе на рубли в 600 р.
7.Протавотили все.
И так по мелочам..Итого в переводе на доллары,с работой 650..
Завтра на развал, потом масла , фильтра и все , ездим наслаждаемся Пыжом, но в экономичном варианте :)
Из впечатлений по салону :
Старый хозяин вскрывал обшивку , ставил колонки назад.Теперь, на кочках, скрепит , обшивка у левого заднего окна, там еще мастера защелки попереломали, знатоки видимо были :), во всех 3 паджерах,которые были , идет скрип из потолка, над передним пассажирским сидением...прижимаешь рукой , пропадает..Лень вскрывать..Да и музыку слушаешь, особо не слышно :)
Панель чистая, приятная...Руль не потертый.Нравится мне в паджерах панель.Все как то по уму сделано или , это прост о лубовь :) Вместо компаса, вольтметра и датчика масла , тут НИХРЕНА НЕТ :) ,вместо этого тут полочка блин..Зато салон теперь в моей машине Рекаро :)
Шумоизоляция нормальная , если ездить тихо. Убило то , что нет кнопочек которые были в 3.5, даже для боковых зеркал нет регулировки, их приходится регулировать вручную :)
Из впечатлений по двигателю :
Достаточно тихий, для 4 -х цилиндрового ..Разгоняется туго, но с 3 подхватывает ,после 140 в салоне шум такой , что лучше делать музыку на всю.Заводится с пол оборота,3.5 дольше цеплял..
Прост в эксплуатации, все под рукой, все легко снимается..А , то на V6, пока свечи поменяешь, уже жить не охота :)По отзывам слышал, что двигатель очень надежный, буду надеятся ..
Из впечатлений по ходовке :
После 3.5 с его мягенькой и доведенной до ума ходовки (кто не читал, мой прошлый отзыв прочтите ), эта ходовка, просто деревянная, но не напрягает, а наоборот, напоминает о том, что ты за рулем настоящего ДЖИПА :) ..Аморты справляются с работой, даже когда в салоне 4 человека весом, по 100 кг каждый и груз в багажнике.Хотя багажником в коротыше, это трудно назвать :)
Даже , если зменено все от сошки, до рулевых наконечников, то все равно есть небольшое биение в руль, это было на всех моих Паджерах.Не даром пишут, что это слабое место у Пыжей.Передняя ходовка и рулевое..
Из впечатлений от езды :
На бездорожье еще не выезжал, но думаю, что 2.4 не подведет, так же , как не подводят своих хозяев все остальные Пыжи..Ездить стал тихо и аккуратно.Обороты до 2 тысяч, скорость 50-60 км в час, машинку не слышно, ехать одно наслаждение...На маленьких оборотах,двигатель приятно урчит, как котенок, но вот после 140 :((( или при резком ускорении, рычит так, словно требует еще 5 передачу и обьема пару литров :)А так доволен всем ..
Удачи всем Паджероводам и всем владельцам Митсубиси..Поговорка "" Лучше иметь жену без писи, чем машину Митсубиси "" все же больше подойдет владельцам советского автопрома ( да простят меня хозяева )