Всем любителям митцубиси, привет!!!
Паджерик это мой первый джип, и первый дизель. Сам всю жизнь живу во Владивостоке, и всегда слышал
какие гиморойные машины "Митцубиси". А тут продал в том году сотый чайзер, и решил купить коротокого
Пыжа. Я бы наверное никогда не купил его, если бы не знал историю машины и бывшего хозяина...
Последний полноприводный был форестер, турбо 250 л.с Гонка, но как машина не понравился, тесный не джип не легковой... не понять что за машина. Паджерик сразу понравился своей посадкой и механической коробкой. Год уже катаюсь, впечатления положительные. Зимой включил мост передний один раз. Задний лсдешный, потому прет на заднем. Зимой на стоянке просили как трактором посгребать сугробы по пояс))) Утюжит как танк) Да и с нашими парковками в городе, на Пыже проще) Разогнался и воткнулся в сугроб, включил блокировку и выехал).
Первое время носился на нем как сумашедший, соскучился по коробе)
Потом умные люди сказали, что дизеля не любят скорость и обороты. Максимум 90 км.ч и обороты при езде по трассе должны постоянно плавать, нельзя просто тупо держать 2-3000 об. и ехать долгое время.
Гонять перестал, теперь стараюсь беречь.
Зимой давануло масло с под прокладки... Были морозы и рванул на холодную...
Поменял полумесяцы и прокладку... Потом порвало датчик давления масла...
Заменщики перелили уровень при замене плюс морозы.
Менял масла и фильтра....все. За год ничего больше не делал.
В обслуге они действительно дорогие... Темс ходовка, каждый аморт новый 6-8 000 рублей.
Резинки и прочее тоже дорого... Но это джип, и не может он быть дешевым.
В общем убедился, что на самом деле митцубиси хорошие машины, просто требуют качественного
обслуживания. А отзывы о том что они дерьмо, создали люди, которые купили и не хотели ничего вкладывать а только отжимать... Соответсвенно... и отжали.
Хотел узнать у вас, мне кажется что он по разному как то работает. Как живой) Сегодня прет и летит.
Завтра тупит и хуже разгоняется... от чего это может быть????