Добрый день! Я к машинам отношусь с практической точки зрения. На аукционе выбирал долго, торговался почти 2 месяца, купил, но все равно не совсем то, что хотел.
До Паджеро у меня был Террано, это абсолютно разные машины, сравнивать их невозможно.
Первое впечатление от Паджеро приятные.
Сиденье в салоне расположено удобно, не полу-лёжа. Обзор отличный. При прохождении плохих участков дороги, рытвины и колдобины, почти не чувствуются. Идет легко и мягко, как в машине бизнес класса. Сразу возник вопрос, каким бензином кормить ее ?!
Начал с 98, но в сервисе рекомендовали 95. Буквально через месяц эксплуатации, меня начал беспокойть датчик контроля двигателя. В "форсаж" она не тянет, порой на обгон не рашался идти, тягла нет !?! Чем дальше тем хуже. Все контр меры: компьютерная диагностика, замена топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена резиновых колпачков на проводах, диагностика топливного насоса, установка дополнительного топливного фильтра - результата не приносило. Осталось только проверить инжекторы. Чистка инжекторов ультрозвуком и химическими реактивами, устранило неисправность.
Теперь вывод один: на нашем бензине, эти машины ездят, но каждые 10-15 тыс. км. нужно проходить сервисное ТО, что выливается в сумму от 26 до 34 тыс.рубл. Можно этого и не делать, но тогда вы не почувствуете ту легкость движения и свободу на догоре, которую вам может предоставить эта машина. Обслуживать свой паджеро не давайте кому попало, пусть смотрят спецы. Не лейте плохой бензин, определите "свою" АЗС (заправку).Советы закончились.
Впечатления у меня одни. Машина хорошая, мне нравиться, самое главное жена и дети довольны. В багажнике есть складывающееся детское сидень, на большие растояния сын чувствует себя как "король на именинах". Никому не тесно, растояние между передними и задними сиденьями позволяет сидеть свободно. АНДРЕЙ!