Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
44726
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.7
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Super exceed long
Салон: есть на дроме
Двигатель: Всеми любимый GDI )))
           Приветствую всех кто читает мой первый отзыв! Будет похоже на книжную историю со счастливым концом)))
           После продажи моего бегемота, который верой и правдой отслужил мне 3 года,  и покупки другого авто(так получилось что тоже митсубиси) решил написать отзыв. Надеюсь эта информация послужит толчком для вас в окончательном выборе машины т.к. перед покупкой авто сам долго мучался...
           Так вот: продал 2 своих недорогих машины(седан и универсал)+накопил денег и стал думать...хотел эскудика 2000-2004 или пыжика терминатора 1998г.Пока искал накопил порядка 750тыс и решил брать другую машину. Сразу скажу, я с камчатки,цены здесь довольно высокие,в общем не Владивосток))). В поле моего зрения оказались тлк прадо 1997-2002, т сурф 1997-2002, ну и паджеро III 1999-2005 на крайняк).Искал только бензиновый джип,японец,5ти дверный,желательно по мощнее,с хорошими отзывами.
Посмотрел прадо (у отца был 2002г.в. 3400объём,но он его продал за 3 месяца до того как я деньги все раздобыл) сильно опечалился ценами на них... мог позволить только 2,7V года 1998 3х дверного,или просто уставшего от жизни и лесов. С сурфами другая история:бензиновые  почти все битые,крашеные,с очень уставшим салоном...то коробка течёт,пинается,то двигатель на последнем вздохе. KZ не рассматривал,т.к. хотел бензиновый.
           Короче говоря не фартило... Очередной раз приехал на авторынок в выходной день и увидел паджеро(тот самый),прошёл мимо т.к. искал только 3х литрового,а 3,5 GDI все хаили и говорили го.но... В итоге ради любопытства сел и всё понял)))....
За деньги которые у меня были я взял джип ,одноклассником которого по экстерьеру и интерьеру является прадо с 2003 г.в., а их цена на камчатке начиналась от 1,1млн руб. Да и выглядит он вызывающе бодро нежели свои одноклассники старички))
Начинаю сравнивать прадо 1998-2002 и пыжа 1999-2005 . Сурф классом пониже немного. Хочу сказать сразу: прадо очень хотел,но не судьба...сурфов очень много у друзей и с этой машиной хорошо знаком. Не обижайтесь.
           Пыж выглядит намного бодрее нежели прадо,габариты и клиренс одинаковые,салон небо и земля(прадо курит),по надёжности двигателя прадо лучше,по проворности на дороге пыж выигрывает,по ходовке и проходимости прадо в 2 раза лучше,коробки обе хороши(но 5ти ступенчатый супур селект это хорошо), в наличии рамы прадо выигрывает(у пыжа III она интегрирована в кузов-это плохо однозначно,особенно для шумоизоляции),вес почти одинаковый(2100).
           И так взял бегемота на свой страх и риск не слушая друзей...но кто не рискует тот...
           Мне достался пыж 2002 года выпуска,5 дверей,7мест,220лошадей(налог 12тыс/год),5ти ступ коробка передач,весь целый,не гнилой,с кондиционером,люк,салон на черной коже в изумительном состоянии(даже руль не затёрт),камера з/х с сонарами(штатная),бортовой комп,под капотом всё чисто и не прикопаешься,двигатель еле слышно и т.д. Только пару мелочей по ходовке(10тыс)...потом оказалось что все амортизаторы полумёртвые и сайлентблоков куча))).
Сам паджеро с японии приехал во владивосток на месяц,потом в калининград на 7,5 лет,потом во владивосток на месяц,затем на камчатку. История странная но правдивая. Как потом оказалось,его привёз знакомый знакомого.... военный калининградский.
          Началась ежедневная эксплуатация.
          РАСХОДОМ не мог нарадоваться все три года: лето на задке спокойно по трассе на 5й передаче(90-100 км/ч) едешь и 12,5-13,5 л.,тоже самое зимой на 4вд +1,5 литра.Город:от 15 и т.д. До 120 рулишь одной рукой,всё спокойно,не валко,не кидает.Если гоняешь,то готовь бабосы на бенз)))Вот и приходилось.Заправлял всегда 92 бензином(по паспорту 98премиум,но такого на камчатке надо поискать). Про расход никто не верит...у отца прадос минимум 15-16 литров ел на сотню.
          ДВИГАТЕЛЬ GDI,проблем не было ни разу, в морозы(-20-28) заводился и не коптил,за 3года стал чуть громче работать(сказали норм-это компенсаторы). Слышал как старые камчатские GDI работают(от дизеля не отличить) и бензина много потребляют.Я так понял-чем уставшее GDI тем больше кушает бенз и масло и громче-грязнее работает(совет для тех кто выберет этот хитрый двигатель).
         САЛОН-песня,весь под дерево,руль косточкой,эргономичный,морально не устаревший,представительский(сравнивал с отцовским LX470 2005г...пыж может составить небольшую конкуренцию в качестве). Но есть "НО": 3ий ряд сидений так и не смог снять(за ненадобностью),спать на природе в багажнике невозможно с ростом выше 160см,а я 182 (2й ряд складываестя неудачно, в отличие от сурфа).
         КОРОБКА супер селект 5ти ступенчатая надёжная и всегда работающая(сейчас езжу на коробке AWD и начинаю понимать почему супер селект так хвалят).
         КУЗОВ- выглядит отлично,поцарапать об ветки легко(как и все машины с 2000х годов),гниёт как все потихоньку(ниссан не в счёт)))),люк-хорошо,фары+туманки светят отлично,камера спасает от беды в мёртвой зоне(пни,камни,люди)
         ПОДВЕСКА!!!РЫЧАЖНАЯ!!! мнение двоякое(сейчас у меня машина с рамой,мостом и торсионами т. е . понимаю о чём пишу)
         + держит дорогу в 100раз лучше,управление в 100раз чётче,по гравию и небольшим неровностям лучший и управляемый ход,машина в управлении как легковая.
         -дорога в обслуживании,не надёжна,колёса могут стать "домиком"-ещё и резину съест, малые ходы подвески-проходимость хуже чем у мостов из-за независимости колёс.
         Теперь ещё одна история: машину брал ездить на природу,вулканы,походы(короче путешествия). Покатавшись пару месяцев понял что подвеска  мне не нравится да и машина низкая(ещё и обвес спереди стоял)... От рамы пыжа не оторвать да и не для этого машина. Начал выбирать лифт-комплект +2дюйма(амортизаторы и пружины): каяба(все плюются,отговаривают,говорят го.но),тач-дог(слишком жёсткие,китайцы начали подделывать не качественно и уж очень дорого), ну и айрон-мэн(ironman)(несколько друзей на тот момент поставили и были давольны. Этот комплект не очень дорогой и не жёсткий и отзывы хорошие).Купил себе.Вышло где-то 50тыс(4газомасляные амортизаторы + 4пружины).Установить пытались сами,но я не любитель ковыряться в машине и в итоге на развал-схождении колёс столкнулись с закисшими эксцентриками на задней подвеске и уставшими сайлентблоками к которым не подобраться(у мостов такого нет) и передней(позже перед откис и поддался)... пришлось отдавать на сто и снимать всё что мы сзади поставили,вырезать эксцентрики и ставить всё обратно. Пока всё это делалось прилично подтачил колёса и свой кошелёк)). Будте внимательны и на шаг впереди).В итоге подвеска обошлась мне около 100 тыс.Это и есть подводные камни паджеро III(сзади куча сайлентблоков которые надо менять, а впереди как и у всех). Запчасти стоят столько же как и на все японские джипы такого класса .
         За комфотр надо платить: пневмоподвеска(или гидро) дико дорогая,рычажная дорогая,обычная деревянная-обычная деревянная)))
         Я считаю что самое слабое место у пыжа не в двигателе ,а в его дикооригинальной подвеске...Всем говорю что это ралийная машина с рычажной подвеской))как падж эволюшн,но это двугая история. Эволюшн хотел купить,но расход 25-35 литров это жесть.
         И так всё готово и пыж начал возить нас по вулканам,озёрам,лесам(не густым иначе краске кирдык),дорогам и т.д
         + клиренс стал больше проходимость заметно возросла, дорогу стал держать как гонка,никаких раскачиваний и неадекватных киданий в стороны(хотя и раньше не было особо),подвеску до отбойников стало очень тяжело пробить, стал сбитее в плане ощущения от езды, амотризаторы и пружины хорошо себя зарекомендовали(советую)
         - стало сильней бить в руль,стал очень жестковат для 2х человек,но идеален для 5ти с провизией и вещами,ходы подвески уменьшились  из-за усиленных пружин и независимой подвески(на мосту одно колесо вверх,другое вниз),стало больше шума,порвались все пыльники спереди(а может просто их время пришло)
         За два года с новой подвеской проблем не испытал,перед продажей на вибростенде "вылезли" два сайлентблока на верхних рычагах задней подвеске и пыльник(но это это уже не моя проблема))) ,пыж проявил себя как настоящий ДЖИП много раз (при умелом обращениии ,вес по паспорту 2174 кг,лучше его не сажать)  
         За 3 года я понял ПАДЖЕРО не для дикого леса и болот,максимум для гравийки. Подвеска не надёжная и состоит из кучи запчастей,зато удовольствия от вождения куча.Проходимость из-за веса и длинны базы средняя,радиус разворота огромный. Очень удобная,надёжная,стильная и комфортная машина.
                                                            Совет: Думайте для каких целей вам нужна машина!!!
         Лирика))Продав паджеро, ещё раз ужаснулся ценам на камчатском рынке. Решил взять машину по дубовее и подешевле,возвращаясь к началу истории! Уже начал с женой горько жалеть о продаже бегемота т.к . по дешевле(тысяч так 500-600)ничего не мог найти,нужен хотябы целый кузов,не сильно битый-мятый и год хотябы 96),а паджеро устраивал почти во всём........
         Уже определился с желаниями: чтоб не жалко, с рамой и мостом,уж очень любопытно ,что это такое)))).Хотел сузуки эскудо 98-05г,пыж 98г(терминатор), митсубиси челленджер,паджеро спорт 96-05,конечно сурф и прадо(но за эти деньги только без документов)
Отчаялся и начал смотреть сузуки джимни (но после бегемота совесть не позволила,да и это жесть какая-то на колёсах...))))
            КОРОЧЕ,с горем пополам купил у знакомого Mitsubishi Montero Sport  американец ,3л объём 177лошадей(не едет вообще в сравнении с пыжиком) ,ноябрь 2001 года выпуска(аналог паджеро спорт и челленджер). По всем параметрам приравнивается к т-сурф,отличие в коробке и передней подвеске и салон у монтерика пободрее.
            Доволен. Касаемо вопроса моста,рамы и цен на запчасти! Мост-надёжнее и позволяет сильнее вывешивать машину,но управляемость очень плохая в сравнении с рычагами. машина с рамой лучше поглощает удары из-за штатных резиновых проставок между кузовом и рамой(шумоизоляция у монтерика и паджерика одинаковые,хотя классы разные).Купил машину с недочётами по подвеске. Для примера:пыльник на пыжа 1000р,монтерик 400, ступичные подшипники паджеро 1500,монтеро 800( разные классы разные цены)
           Вроде машина не маленькая,посадка удобная,камера есть,обивка дверей из кожи,кожаный салон....а сравнивать с паджеро III без слёз нельзя. Одним словом - КОЛХОЗ)))). Но отвечает всем моим требованиям.  
           Покупая ПаджероIII и Монтеро Спотр прочёл все отзывы про них на дроме. Надеюсь и мой кому-нибудь поможет.
           Жду вопросов.Всем спасибо за внимание






Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Понедельник, выходной,залез на дром и вспомнил про отзыв и решил добавить немного про монтеро....может кому интересно.

Езжу на монтерике почти 2 года. Подверг его неглубокому внедорожному тюнингу и могу сделать некоторые выводы.

Колхоз как был, так и остался)))

При покупке брал его с недостатками в подвеске....НО не все так просто))) Их оказалось намного больше, но с помощью денег и времени всё поправимо. Машина очень ремонтопригодна и крепка как кирпич)))! Цены на запчасти приемлемы.

Писать можно очень много(если кому что интересно то задавайте вопросы) т.к. руки механика залезли,проверили или починили,доработали,исправили почти всё и везде в этой машине....

   

Не знаю кто это будет читать...но так для раздумий любителей авто.

Так и не нашел Патрол-сафарь в достойном состоянии и не с золотой ценой(цены просто адовые). дизель искал только 4,2....потом бензин... 4,5 потом 4,8 ...от бенза в итоге отговорили. Все это было только из-за 7-8ми посадочных мест(больше туристов влазиет,да и мосты)...

Короче, поработав бок о бок с подготовленными деликами(с усиленной, обычной,переделаной на мосты подвеске)понял ,что это мой вариант за куда меньшие деньги.

Вобщем проблем у них много,но и места внутри тоже)))...опыта у мастеров по переделке много,запчастей тоже...а если есть 200т.р. можно поставить на мосты от сафаря,но это пока не рассматриваю))

В итоге опять меня отговорили от бензиновой 3л и я купил дизельную 2,8л с мех.тнвд.

Снаружи хороша,салон хлам,подвеска хлам,двигатель отлично....

, пробег 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 7253
Расход в 18,8 литров как показывает компьютер, это в городе?
4
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Хороший отзыв про хорошую машину... Под твои запросы Bighorn 3,5 бензин надо было брать. Удачи с новым джипом.
Subaru Forester XT-S Edition
9
8
Ответить
Edge
Петропавловск-Камчатский
Добрый день.
1. Супер Cелект он же Super Select - II является раздаточной коробкой, но ни коем случае не АКПП.
2. Малые ходы подвески-проходимость хуже чем у мостов из-за независимости колёс. Вы сами проверяли ? На данный момент эксплуатирую Pajero 3 вывесить колесо еще ниразу не получилось, так что о малых ходах независимой подвески и речи быть не может! Спокойно проезжал по тем же местам, что и лифтованный Safari брата без каких либо проблем ударов и.т.д
3. Дорога в обслуживании подвеска ? раз в 100 тыс/км меняется подвеска ? на Камчатке при нормальной эксплуатации ( не режим такси) этого хватит минимум на 10 лет беспроблемной эксплуатации. Одна проблема, что могут закиснуть эксцентрики, но это уже к вопросам, что все автомобили обладают определенными болячками... которыми не обошлись ни прадо ни ЛК100 и прочие автомобили.
32
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8405
САЛОН-песня,весь под дерево,руль косточкой,эргономичный,моральн о не устаревший,представительский(с равнивал с отцовским LX470 2005г...пыж может составить небольшую конкуренцию в качестве

Эко тебя заносит...
MCV30
12
8
Ответить
maxim
Вилючинск
нормально. привет.
по топливной чего делал?
 
1
Ответить
копишь-копишь,мечтаешь,а цены и реалии стирают мечты в порошок.и морально устар,и физически.
7
2
Ответить
Т
автор
Вилючинск
Расход в 18,8 литров как показывает компьютер, это в городе?
обнулил расход,погонял,постоял вот и всё))
6
1
Ответить
Т
автор
Вилючинск
Edge:
Добрый день.
1. Супер Cелект он же Super Select - II является раздаточной коробкой, но ни коем случае не АКПП.
2. Малые ходы подвески-проходимость хуже чем у мостов из-за независимости колёс. Вы сами проверяли ? На данный момент эксплуатирую Pajero 3 вывесить колесо еще ниразу не получилось, так что о малых ходах независимой подвески и речи быть не может! Спокойно проезжал по тем же местам, что и лифтованный Safari брата без каких либо проблем ударов и.т.д
3. Дорога в обслуживании подвеска ? раз в 100 тыс/км меняется подвеска ? на Камчатке при нормальной эксплуатации ( не режим такси) этого хватит минимум на 10 лет беспроблемной эксплуатации. Одна проблема, что могут закиснуть эксцентрики, но это уже к вопросам, что все автомобили обладают определенными болячками... которыми не обошлись ни прадо ни ЛК100 и прочие автомобили.
Итак: ходы подвески сократились из-за жёстких пружин ironman(машина постоянно приподнята,грубо говоря если3 колеса на земле то 4е не вывешивается т.к. кузов не достаточно тяжёлый для того чтобы из продавить)проблемы нет если поставить железные бампера,багажник и нагрузить салон(эта подвеска расчитана на +200кг) попытался всё это в отзыве объяснить.
потратил 100тыс рупий)) а не раз в 100тыс.км.
4
8
Ответить
Т
автор
Вилючинск
maxim:
нормально. привет.
по топливной чего делал?
Привет! купил фильтр в бак(4000руб) и менял расходники. проблем не было. У других слышал про ломающиеся насосы,переделки системы GDI под обычный двигатель,ковыряние в датчиках...у одного двигатель после капиталки клинанул. Меня всё обошло стороной.
1
1
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 18761
Поток мыслей))) Автор прежде чем выпускать этот поток на волю надо хотя бы мат часть изучить!))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
4
8
Ответить
.
Бийск
Подскажи как ты в спорте сидишь, нормально? Какой у тебя рост? Там ведь сиденье на полу и потолок низкий, у меня 185 мне в нем вообще никак, сам такого рассматривал.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 928
.:
Подскажи как ты в спорте сидишь, нормально? Какой у тебя рост? Там ведь сиденье на полу и потолок низкий, у меня 185 мне в нем вообще никак, сам такого рассматривал.
В Монтерах (для Америки) крыша имеет штамповку на 5 см выше чем в Спортах, по этому ощущения низкого потолка нет. Я сам низкий (170) , возил высоких пассажиров (196) у них до головы было см 10 . Ну и это, у меня нет люка, если с ним то сьедает еще порядочно высоты.
1
2
Ответить
Т
автор
Вилючинск
.:
Подскажи как ты в спорте сидишь, нормально? Какой у тебя рост? Там ведь сиденье на полу и потолок низкий, у меня 185 мне в нем вообще никак, сам такого рассматривал.
Сижу нормально.рост 182.сидушка в максимальном положении на верх(где-то 8см) иначе как на полу))). посадка похожа на СУРФовскую,но поудачней.
3
 
Ответить
Т
автор
Вилючинск
michail430:
Поток мыслей))) Автор прежде чем выпускать этот поток на волю надо хотя бы мат часть изучить!))
Не понял критики
6
 
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 18761
Сорри ! Сперва не понял)
Но все-таки народ в блуд не в води. Пиши раздатка . )
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 928
Тем, кто НЕ понимает что такое СУПЕР СЕЛЕКТ, пофиг раздатка это или коробка, а те кто понимает и так поняли что автор опечатался.
12
 
Ответить
У вас на Камчатке наверное у всех старые японские полноприводники?
4
8
Ответить
 
Сообщений: 7253
Т:
Расход в 18,8 литров как показывает компьютер, это в городе?
обнулил расход,погонял,постоял вот и всё))
Сильно ты погонял!
Средняя скорость на компьютере 22 км/ч
2
1
Ответить
Т
автор
Вилючинск
S-P-L:
Сильно ты погонял!
Средняя скорость на компьютере 22 км/ч
я же написал!обнулил,погонял,постоя л... Если обнулить на длинном спуске покажет расход 50км/л(2л/100км) меньше чем приус))) сам проверял. в среднем выходило 6,6-8,8 км/л. Врать не за чем.
3
 
Ответить
Т
автор
Вилючинск
Александр Степанов:
У вас на Камчатке наверное у всех старые японские полноприводники?
всё зависит от размера кошелька. TLC200 и LX570 самая большая концентрация в России,наверное))
6
 
Ответить
славян
Тюмень
Лучше б чероки, гранд чероки взял
2
9
Ответить
Т
автор
Вилючинск
славян:
Лучше б чероки, гранд чероки взял
Легче сказать чем его на камчатке отыскать))) Их просто нет почти
3
 
Ответить
   
Родина слонов.
Сообщений: 18761
GURAN011:
Тем, кто НЕ понимает что такое СУПЕР СЕЛЕКТ, пофиг раздатка это или коробка, а те кто понимает и так поняли что автор опечатался.
Пофиг или не пофиг, есть селект или нет ...а автор не опечатался . В твоей машине есть раздаточная коробка и коробка АКПП или МКП.
Просто все так пишут не задумываясь,так удобно.
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
1
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
Нормальный монтерик!
Правильно сделал!!!
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
1
1
Ответить
ВВ
Иркутск
Хороший отзыв, добрый :) 5. Только не понял "Мост-надёжнее и позволяет сильнее вывешивать машину...".
Мост в каких-то ситуациях надежней, это бесспорно, но к примеру у Пыжа такой огромный ход подвески, что у жестко связанного рамного мостовика на вывесах уже будут серьезные проблемы там где проедет Пыж.
5
 
Ответить
Sindbad
Владивосток
Автор ничего не упоминает о пробеге ни перед покупкой,ни за время эксплуатации. Скорее всего пробег под 200 ткм а отсюда и проблемы с ходовкой... У меня был П3 1999г.в. только дизель и скажу так:ходовка очень прочная и надежная.Эксцентрики раз в 5 лет смазывать и никогда не закиснут.,вывесить заднее колесо - это надо постараться.,ходА амортиков весьма большие.
2
1
Ответить
Т
автор
Вилючинск
ВВ:
Хороший отзыв, добрый :) 5. Только не понял "Мост-надёжнее и позволяет сильнее вывешивать машину...".
Мост в каких-то ситуациях надежней, это бесспорно, но к примеру у Пыжа такой огромный ход подвески, что у жестко связанного рамного мостовика на вывесах уже будут серьезные проблемы там где проедет Пыж.
Почитайте комментарии выше.Там попытался раскрыть эту тему. В стандартной подвеске ходы больше,в усиленной меньше.
 
 
Ответить
Т
автор
Вилючинск
Sindbad:
Автор ничего не упоминает о пробеге ни перед покупкой,ни за время эксплуатации. Скорее всего пробег под 200 ткм а отсюда и проблемы с ходовкой... У меня был П3 1999г.в. только дизель и скажу так:ходовка очень прочная и надежная.Эксцентрики раз в 5 лет смазывать и никогда не закиснут.,вывесить заднее колесо - это надо постараться.,ходА амортиков весьма большие.
Брал машину с пробегом 78тыс км. Судя по её состоянию(экстерьер, интерьер) то это правда))) но верится с трудом). поэтому про пробег писать ничего не стал.
1
 
Ответить
Симферополь
Отзыв очень понравился.Прошу совета,нужна машина для пасеки.Остановил свой выбор на спорт(очень нравится,но нет супер селекта) или паджеро 3.Подскажите на какую смотреть,приоритет таскание прицепа,внутри спать,мёд,вода(в багажнике). Проходимость средняя(В самое гуано не лезим),по трассе 100-200-300км за день,ночь.В остальное время года город.Сейчас нива,ремонт делаю сам.Какой двигатель и коробка лучше для моей специфики.Сам не миллионер.
 
 
Ответить
ДМИТРИЙ
Бийск
Олег Бугаев
Отзыв очень понравился.Прошу совета,нужна машина для пасеки.Остановил свой выбор на спорт(очень нравится,но нет супер селекта) или паджеро 3.Подскажите на какую смотреть,приоритет таскание прицепа,внутри...
под пасеку бери П2, поверь мне
3
 
Ответить
Симферополь
ДМИТРИЙ
под пасеку бери П2, поверь мне
Понял,а какой двигатель и коробку?
 
1
Ответить
Симферополь
ДМИТРИЙ
под пасеку бери П2, поверь мне
Понял,а какой двигатель и
коробку?
 
 
Ответить
Т
автор
Вилючинск
Олег Бугаев
Отзыв очень понравился.Прошу совета,нужна машина для пасеки.Остановил свой выбор на спорт(очень нравится,но нет супер селекта) или паджеро 3.Подскажите на какую смотреть,приоритет таскание прицепа,внутри...
Здравствуйте!У паджеро спорт есть супур селект так же как у челенджера , П2 и П3 . У меня сейчас монтеро спорт(отличается от челика и спорта только коробкой(AWD) и мелочами). Езжу на нем пол года... рад.Коробка как коробка,но с.селект надёжнее.Машина - надёжный топор(как и писал выше))). П3 дорого поднимать, а челики,спорты,монтерики дешевле(можно немного подколхозить и качественно приподнять машину).
2
 
Ответить
Т
автор
Вилючинск
ДМИТРИЙ
под пасеку бери П2, поверь мне
П 2 хорош! только попробуй найди))) Искал искал и купил не его)
2
 
Ответить
Симферополь
Почему монтеро спорт ,чуть дещевле чем паджеро спорт?Какой двигатель и коробка у Вас?
 
 
Ответить
Т
автор
Вилючинск
Олег Бугаев
Почему монтеро спорт ,чуть дещевле чем паджеро спорт?Какой двигатель и коробка у Вас?
Потому что он американец))). Двигатель 6G72 3литра. коробка AWD (из-за неё дешевле стоит).
 
 
Ответить
сергей
Тулун
Владею таким же 2001год джидиай 6 лет у меня машина ни одного косяка не было .Заправляюсь на рос нефти +доп топливный фильтр.И не надо людям боятся этого двигателя.Помои не заправляйте и будет вам счастье.
1
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Правдивый отзыв. Пятёрка!!! Владею таким уже 7 лет. Машина вызывает неоднозначные эмоции. Бывает прям ненавижу. Это в городе по плохим дорогам достаёт жесткость подвески и самое главное ОТСУТСТВИЕ шумоизоляции. Потом поездка по трассе, выезд в лес, на бухты, перевезти что-нибудь объемное и я опять люблю свой Паджерик. И так уже 7 лет. По поводу стука подвески где то сзади- это не отрегулированный замок двери багажника. Сам год искал. По проходимости- мне достался с задней межколесной блокировкой. Волшебная кнопка. На Паджерик сел после Бигхорна. Вот его засаживал, на раздатке висел, хотя по ощущениям он больше ДЖИП. Паджерик вообще сначала каким то легковым показался. Но езжу на нем в те же места, где сидел на Бигхорне и ни разу не засаживал чтоб не выехать без посторонней помощи. Специально в грязь не лезу, цель- доехать до места, а не проехать там, где Макар коров не пас. По поводу сна в машине: первые три -четыре года раскладывал задние и передние сиденья и застилал тонкий самоеадувающийся матрас. Последнее время приезжаю на природу, откручиваю заднюю сидушку(4 болта и 5 минут времени) достаю из машины в сложенном виде и накрываю плотным полиэтиленом. В салоне при этом получаем ровную кровать длинной 2.10 и метр от пола до потолка. В Биге делал спальник- занимает пол багажника и спишь как в гробике, не привстать, не потянуться. В общем Паджеро не плохой авто за небольшие деньги.
2
 
Ответить
Алексей
Владивосток
PS Ну т с расходом у меня поболее выходит. Город 17/20, трасса 14/16, как ехать
 
 
Ответить
Петр
Уссурийск
Добрый вечер! С интересом прочитал Ваш отзыв. У самого такой же паджеро, согласен что по запчастям дорого и ест не мало, но ощущения свободы в передвижение по пересеченнной местности дает свои положиетльные эмоции. Спасибо за отзыв, много интересного. Удачи.
2
 
Ответить
Т
Edge:Добрый день. 1. Супер Cелект он же Super Select - II является раздаточной коробкой, но ни коем случае не АКПП. 2. Малые ходы подвески-проходимость хуже чем у мостов из-за независимости колёс. Вы...
добрый день!
Эксплуатирую Montero 3, до него был Pajero 2, pajero 2 очень хороший и надежный внедорожник, единственное отличие для меня от тройки только в том, что его было совершенно не жалко. Тройка прекрасно ведет себя на трассе, в грязи в том числе. И я заметил что он намного бодрее передвигается по мягким грунтам чем второй, намного. Когда только взял сразу поставил усиленную подвеску и горя не знаю. На самом деле в их сравнении понял, что у тройки гораздо больше потенциала,как на трассе, так и на бездорожье. Просто зависло у многих железобетонно что внедорожник должен быть рамным и мостовым, времена изменились, раньше сам так думал, сейчас же даже и не думаю об этом.
2
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Эксплуатировал аналогичный паджеро.
Подвеска не беспокоила. Менял только задние нижние шаровые. Менял левый сальник переднего редуктора (полуоси). Все жижи менял вовремя.
Проезжал везде, где только можно. На Мутновку гонял (кто знает. дорога убитая) бренчал на скорости торпедой, но стоял, как влитой на дороге.
Движок по мощи знатный. На вилючинский перевал залазил, даже не грелся. Столько машин и рамных из говен выдергивал, на пониженной как будто на веревке нет никого. Помню парень на бихорне сел на брюхо в жиже, говорили - с разгончика надо. Я его своим швартовым тросом привязал и на пониженной нежно так его вытянул. почти на холостых.
Салон с багажником, по размеру - космос. По расходу топлива, меньше 17 литров не потреблял.
Отзыв в подписи есть.
Ну вы блин даёте.
1
 
Ответить
5993289
Иркутск
Т
Потому что он американец))). Двигатель 6G72 3литра. коробка AWD (из-за неё дешевле стоит).
Приветствую! Сам хотел ТЛК 100, но, как всегда, не хватило денег) взял паджеро и не жалею. Третий джидай у меня и с опытом понял, люди просто глупы, ленивы и хотят чтоб все делалось само, по щечлку пальцев и бесплатно. Никто не хочет делать то и заправлять нормальным бензином. Вообще, машиной доволен. За отзыв 5 😎 объективно, хотя и не везде совпадает с моим мнением)
2
 
Ответить
5993289
Иркутск
Приветствую! Сам хотел ТЛК 100, но, как всегда, не хватило денег) взял паджеро и не жалею. Третий джидай у меня и с опытом понял, люди просто глупы, ленивы и хотят чтоб все делалось само, по щечлку пальцев и бесплатно. Никто не хочет делать то и заправлять нормальным бензином. Вообще, машиной доволен. За отзыв 5 😎 объективно, хотя и не везде совпадает с моим мнением)
К слову, сейчас подкопил и буду всё таки брать сотку)))
3
 
Ответить
ruslantarba
Edge
Добрый день. 1. Супер Cелект он же Super Select - II является раздаточной коробкой, но ни коем случае не АКПП. 2. Малые ходы подвески-проходимость хуже чем у мостов из-за независимости колёс. Вы сами...
Друг ты что попутал эту машину мы вывешивали на меленько бугорке и я тебя прошу не ставь рядом машину не имеющую ни одного моста с миллионом рычагов без рамы с ниссаном сафари ! Ее можешь сравнивать с хондой црв такая же ходовая только на црв в 2 раза проще или нисан падфайндер или нисан кашкай короче все это г..о толтко не говорите что она крепкая и надежная! На сервисе на работе этих сараев ватает . Друг продал такую и плюнул ей в след и купил паджеро 2 и ездит по горам с удовальсвием!!!
 
2
Ответить
ruslantarba
Ребята не обманывайте себя любая машина из внедорожников лучше этого г..на извините но большего описания она не заслужила ! Человек в нее положил 300 тр и она не едет никуда единсвенная ее стихия по пляжу разгонять !!! Вывешивание г...о проходипост г...о ходовая слабая редуктроа слабые привода ломаются бак висит внизу как опендицит загнули его на маленьком бугорке и машина встала !!! Так как подающую трубку зажало!!! Рамы нет ! Эти все сравнения с нормальными внедорожниками такими как паджеро 2 патрол крузак80 крузаки 70 сурф джимни И так далее а если выехать на снежок или мокрую травеу то о проходимости можно говорить долго 😂😂😂
 
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4593
А что Паджеро? Любой Туарег и Ауди уделает на бездорожье этих древних мамонтов паджеро 2 патрол крузак80 крузаки 70 сурф джимни с их слабосильными моторами.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
ruslantarba
Друг ты что попутал эту машину мы вывешивали на меленько бугорке и я тебя прошу не ставь рядом машину не имеющую ни одного моста с миллионом рычагов без рамы с ниссаном сафари ! Ее можешь сравнивать с...
https://www.youtube.com/watch?v=r2E3I1n-csc
Вот что может Паджеро 4 не было бы рамы сломался бы попалам))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России


Добавить отзыв