Приветствую всех кто читает мой первый отзыв! Будет похоже на книжную историю со счастливым концом)))
После продажи моего бегемота, который верой и правдой отслужил мне 3 года, и покупки другого авто(так получилось что тоже митсубиси) решил написать отзыв. Надеюсь эта информация послужит толчком для вас в окончательном выборе машины т.к. перед покупкой авто сам долго мучался...
Так вот: продал 2 своих недорогих машины(седан и универсал)+накопил денег и стал думать...хотел эскудика 2000-2004 или пыжика терминатора 1998г.Пока искал накопил порядка 750тыс и решил брать другую машину. Сразу скажу, я с камчатки,цены здесь довольно высокие,в общем не Владивосток))). В поле моего зрения оказались тлк прадо 1997-2002, т сурф 1997-2002, ну и паджеро III 1999-2005 на крайняк).Искал только бензиновый джип,японец,5ти дверный,желательно по мощнее,с хорошими отзывами.
Посмотрел прадо (у отца был 2002г.в. 3400объём,но он его продал за 3 месяца до того как я деньги все раздобыл) сильно опечалился ценами на них... мог позволить только 2,7V года 1998 3х дверного,или просто уставшего от жизни и лесов. С сурфами другая история:бензиновые почти все битые,крашеные,с очень уставшим салоном...то коробка течёт,пинается,то двигатель на последнем вздохе. KZ не рассматривал,т.к. хотел бензиновый.
Короче говоря не фартило... Очередной раз приехал на авторынок в выходной день и увидел паджеро(тот самый),прошёл мимо т.к. искал только 3х литрового,а 3,5 GDI все хаили и говорили го.но... В итоге ради любопытства сел и всё понял)))....
За деньги которые у меня были я взял джип ,одноклассником которого по экстерьеру и интерьеру является прадо с 2003 г.в., а их цена на камчатке начиналась от 1,1млн руб. Да и выглядит он вызывающе бодро нежели свои одноклассники старички))
Начинаю сравнивать прадо 1998-2002 и пыжа 1999-2005 . Сурф классом пониже немного. Хочу сказать сразу: прадо очень хотел,но не судьба...сурфов очень много у друзей и с этой машиной хорошо знаком. Не обижайтесь.
Пыж выглядит намного бодрее нежели прадо,габариты и клиренс одинаковые,салон небо и земля(прадо курит),по надёжности двигателя прадо лучше,по проворности на дороге пыж выигрывает,по ходовке и проходимости прадо в 2 раза лучше,коробки обе хороши(но 5ти ступенчатый супур селект это хорошо), в наличии рамы прадо выигрывает(у пыжа III она интегрирована в кузов-это плохо однозначно,особенно для шумоизоляции),вес почти одинаковый(2100).
И так взял бегемота на свой страх и риск не слушая друзей...но кто не рискует тот...
Мне достался пыж 2002 года выпуска,5 дверей,7мест,220лошадей(налог 12тыс/год),5ти ступ коробка передач,весь целый,не гнилой,с кондиционером,люк,салон на черной коже в изумительном состоянии(даже руль не затёрт),камера з/х с сонарами(штатная),бортовой комп,под капотом всё чисто и не прикопаешься,двигатель еле слышно и т.д. Только пару мелочей по ходовке(10тыс)...потом оказалось что все амортизаторы полумёртвые и сайлентблоков куча))).
Сам паджеро с японии приехал во владивосток на месяц,потом в калининград на 7,5 лет,потом во владивосток на месяц,затем на камчатку. История странная но правдивая. Как потом оказалось,его привёз знакомый знакомого.... военный калининградский.
Началась ежедневная эксплуатация.
РАСХОДОМ не мог нарадоваться все три года: лето на задке спокойно по трассе на 5й передаче(90-100 км/ч) едешь и 12,5-13,5 л.,тоже самое зимой на 4вд +1,5 литра.Город:от 15 и т.д. До 120 рулишь одной рукой,всё спокойно,не валко,не кидает.Если гоняешь,то готовь бабосы на бенз)))Вот и приходилось.Заправлял всегда 92 бензином(по паспорту 98премиум,но такого на камчатке надо поискать). Про расход никто не верит...у отца прадос минимум 15-16 литров ел на сотню.
ДВИГАТЕЛЬ GDI,проблем не было ни разу, в морозы(-20-28) заводился и не коптил,за 3года стал чуть громче работать(сказали норм-это компенсаторы). Слышал как старые камчатские GDI работают(от дизеля не отличить) и бензина много потребляют.Я так понял-чем уставшее GDI тем больше кушает бенз и масло и громче-грязнее работает(совет для тех кто выберет этот хитрый двигатель).
САЛОН-песня,весь под дерево,руль косточкой,эргономичный,морально не устаревший,представительский(сравнивал с отцовским LX470 2005г...пыж может составить небольшую конкуренцию в качестве). Но есть "НО": 3ий ряд сидений так и не смог снять(за ненадобностью),спать на природе в багажнике невозможно с ростом выше 160см,а я 182 (2й ряд складываестя неудачно, в отличие от сурфа).
КОРОБКА супер селект 5ти ступенчатая надёжная и всегда работающая(сейчас езжу на коробке AWD и начинаю понимать почему супер селект так хвалят).
КУЗОВ- выглядит отлично,поцарапать об ветки легко(как и все машины с 2000х годов),гниёт как все потихоньку(ниссан не в счёт)))),люк-хорошо,фары+туманки светят отлично,камера спасает от беды в мёртвой зоне(пни,камни,люди)
ПОДВЕСКА!!!РЫЧАЖНАЯ!!! мнение двоякое(сейчас у меня машина с рамой,мостом и торсионами т. е . понимаю о чём пишу)
+ держит дорогу в 100раз лучше,управление в 100раз чётче,по гравию и небольшим неровностям лучший и управляемый ход,машина в управлении как легковая.
-дорога в обслуживании,не надёжна,колёса могут стать "домиком"-ещё и резину съест, малые ходы подвески-проходимость хуже чем у мостов из-за независимости колёс.
Теперь ещё одна история: машину брал ездить на природу,вулканы,походы(короче путешествия). Покатавшись пару месяцев понял что подвеска мне не нравится да и машина низкая(ещё и обвес спереди стоял)... От рамы пыжа не оторвать да и не для этого машина. Начал выбирать лифт-комплект +2дюйма(амортизаторы и пружины): каяба(все плюются,отговаривают,говорят го.но),тач-дог(слишком жёсткие,китайцы начали подделывать не качественно и уж очень дорого), ну и айрон-мэн(ironman)(несколько друзей на тот момент поставили и были давольны. Этот комплект не очень дорогой и не жёсткий и отзывы хорошие).Купил себе.Вышло где-то 50тыс(4газомасляные амортизаторы + 4пружины).Установить пытались сами,но я не любитель ковыряться в машине и в итоге на развал-схождении колёс столкнулись с закисшими эксцентриками на задней подвеске и уставшими сайлентблоками к которым не подобраться(у мостов такого нет) и передней(позже перед откис и поддался)... пришлось отдавать на сто и снимать всё что мы сзади поставили,вырезать эксцентрики и ставить всё обратно. Пока всё это делалось прилично подтачил колёса и свой кошелёк)). Будте внимательны и на шаг впереди).В итоге подвеска обошлась мне около 100 тыс.Это и есть подводные камни паджеро III(сзади куча сайлентблоков которые надо менять, а впереди как и у всех). Запчасти стоят столько же как и на все японские джипы такого класса .
За комфотр надо платить: пневмоподвеска(или гидро) дико дорогая,рычажная дорогая,обычная деревянная-обычная деревянная)))
Я считаю что самое слабое место у пыжа не в двигателе ,а в его дикооригинальной подвеске...Всем говорю что это ралийная машина с рычажной подвеской))как падж эволюшн,но это двугая история. Эволюшн хотел купить,но расход 25-35 литров это жесть.
И так всё готово и пыж начал возить нас по вулканам,озёрам,лесам(не густым иначе краске кирдык),дорогам и т.д
+ клиренс стал больше проходимость заметно возросла, дорогу стал держать как гонка,никаких раскачиваний и неадекватных киданий в стороны(хотя и раньше не было особо),подвеску до отбойников стало очень тяжело пробить, стал сбитее в плане ощущения от езды, амотризаторы и пружины хорошо себя зарекомендовали(советую)
- стало сильней бить в руль,стал очень жестковат для 2х человек,но идеален для 5ти с провизией и вещами,ходы подвески уменьшились из-за усиленных пружин и независимой подвески(на мосту одно колесо вверх,другое вниз),стало больше шума,порвались все пыльники спереди(а может просто их время пришло)
За два года с новой подвеской проблем не испытал,перед продажей на вибростенде "вылезли" два сайлентблока на верхних рычагах задней подвеске и пыльник(но это это уже не моя проблема))) ,пыж проявил себя как настоящий ДЖИП много раз (при умелом обращениии ,вес по паспорту 2174 кг,лучше его не сажать)
За 3 года я понял ПАДЖЕРО не для дикого леса и болот,максимум для гравийки. Подвеска не надёжная и состоит из кучи запчастей,зато удовольствия от вождения куча.Проходимость из-за веса и длинны базы средняя,радиус разворота огромный. Очень удобная,надёжная,стильная и комфортная машина.
Совет: Думайте для каких целей вам нужна машина!!!
Лирика))Продав паджеро, ещё раз ужаснулся ценам на камчатском рынке. Решил взять машину по дубовее и подешевле,возвращаясь к началу истории! Уже начал с женой горько жалеть о продаже бегемота т.к . по дешевле(тысяч так 500-600)ничего не мог найти,нужен хотябы целый кузов,не сильно битый-мятый и год хотябы 96),а паджеро устраивал почти во всём........
Уже определился с желаниями: чтоб не жалко, с рамой и мостом,уж очень любопытно ,что это такое)))).Хотел сузуки эскудо 98-05г,пыж 98г(терминатор), митсубиси челленджер,паджеро спорт 96-05,конечно сурф и прадо(но за эти деньги только без документов)
Отчаялся и начал смотреть сузуки джимни (но после бегемота совесть не позволила,да и это жесть какая-то на колёсах...))))
КОРОЧЕ,с горем пополам купил у знакомого Mitsubishi Montero Sport американец ,3л объём 177лошадей(не едет вообще в сравнении с пыжиком) ,ноябрь 2001 года выпуска(аналог паджеро спорт и челленджер). По всем параметрам приравнивается к т-сурф,отличие в коробке и передней подвеске и салон у монтерика пободрее.
Доволен. Касаемо вопроса моста,рамы и цен на запчасти! Мост-надёжнее и позволяет сильнее вывешивать машину,но управляемость очень плохая в сравнении с рычагами. машина с рамой лучше поглощает удары из-за штатных резиновых проставок между кузовом и рамой(шумоизоляция у монтерика и паджерика одинаковые,хотя классы разные).Купил машину с недочётами по подвеске. Для примера:пыльник на пыжа 1000р,монтерик 400, ступичные подшипники паджеро 1500,монтеро 800( разные классы разные цены)
Вроде машина не маленькая,посадка удобная,камера есть,обивка дверей из кожи,кожаный салон....а сравнивать с паджеро III без слёз нельзя. Одним словом - КОЛХОЗ)))). Но отвечает всем моим требованиям.
Покупая ПаджероIII и Монтеро Спотр прочёл все отзывы про них на дроме. Надеюсь и мой кому-нибудь поможет.
Жду вопросов.Всем спасибо за внимание