Монтеро Спорт!

Понедельник, выходной,залез на дром и вспомнил про отзыв и решил добавить немного про монтеро....может кому интересно.

Езжу на монтерике почти 2 года. Подверг его неглубокому внедорожному тюнингу и могу сделать некоторые выводы.

Колхоз как был, так и остался)))

При покупке брал его с недостатками в подвеске....НО не все так просто))) Их оказалось намного больше, но с помощью денег и времени всё поправимо. Машина очень ремонтопригодна и крепка как кирпич)))! Цены на запчасти приемлемы.

Писать можно очень много(если кому что интересно то задавайте вопросы) т.к. руки механика залезли,проверили или починили,доработали,исправили почти всё и везде в этой машине. Всё это для того чтобы во время поездок на вулканы и по бездорожью машина не подвела а туристы визжали от радости)))

Подвеска усилена. Колёса грязёвка 305х70х16 (33дюйма) - это максимум, больше только если делать боди лифт(отрывать от рамы)

P.S. Начал очень сильно заглядываться в сторону двухмостового дизеля большого обьёма 4.2литра (сафарь, патрол, крузак 80 и мечтаю о 105ке). Но это уже совсем другая история)))После туристического сезона и через пол года видно будет!

И немного фото

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России

Комментарии

   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 816
Эксплуатировал аналогичный паджеро.
Подвеска не беспокоила. Менял только задние нижние шаровые. Менял левый сальник переднего редуктора (полуоси). Все жижи менял вовремя.
Проезжал везде, где только можно. На Мутновку гонял (кто знает. дорога убитая) бренчал на скорости торпедой, но стоял, как влитой на дороге.
Движок по мощи знатный. На вилючинский перевал залазил, даже не грелся. Столько машин и рамных из говен выдергивал, на пониженной как будто на веревке нет никого. Помню парень на бихорне сел на брюхо в жиже, говорили - с разгончика надо. Я его своим швартовым тросом привязал и на пониженной нежно так его вытянул. почти на холостых.
Салон с багажником, по размеру - космос. По расходу топлива, меньше 17 литров не потреблял.
Отзыв в подписи есть.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 816
Извиняюсь! Не в тот отзыв комментарий направил.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
Т
автор
Вилючинск
В тот.просто эта часть про монтеро
 
 
Ответить
кос
Омск
дак всё таки - было бы два авто без пробега по россии -паджеро и спорт . Какой бы всё таки выбрали бы?
 
 
Ответить
Т
автор
Вилючинск
кос
дак всё таки - было бы два авто без пробега по россии -паджеро и спорт . Какой бы всё таки выбрали бы?
Паджеро 3 для дорог и легкого бездорожья.
Спорт для дорог но с меньшим комфортом передвижения. Бездорожье терпит хорошо...оказался крепким авто. Два тур.сезона отработал на ура!
 
 
Ответить
DIMAS
Петропавловск-Камчатский
Здравствуйте, что делали с передней подвеской чтоб установить 33 колеса?
 
 
Ответить
Т
автор
Вилючинск
Здравствуйте. Ничего криминального.проставки под верхние шаровые+развальные пластины с шайбами, подкрутил родные торсионы(усиленные не стал покупать), подрезал немного бампер и кусочек арки(совсем чуть чуть, иначе шкрябало т.к.вылет дисков -20).
Вылет именно -20 .Это я где-то выискал информацию.
В итоге за тур сезон 4вылетевших резинки с переднего стаба(Надо стаб опускать) цена копейки и замена 5мин. Еще 2порваных пыльника на приводах.но привода пока терпят,хотя угол не очень надёжный...
без стаба переднего не надо гонять иначе приводам и пыльникам беда.
Отбойники не стал подрезать от греха...
В итоге вылет у передних колёс печальный(из-за угла приводов и отбойников),но зато клиренс хороший да и спущенные колёса(3057016- аналог 33дюйма12,516) по гравийке и бездорожью позволяют намного больше...едет мягко,глотает хорошие ямы, достойно едет по летнему снегу и гр**** грязь....
Вот так)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв