Не знаю кто это будет читать...но так для раздумий любителей авто.
Так и не нашел Патрол-сафарь в достойном состоянии и не с золотой ценой(цены просто адовые). дизель искал только 4,2....потом бензин... 4,5 потом 4,8 ...от бенза в итоге отговорили. Все это было только из-за 7-8ми посадочных мест(больше туристов влазиет,да и мосты)...
Короче, поработав бок о бок с подготовленными деликами(с усиленной, обычной,переделаной на мосты подвеске)понял ,что это мой вариант за куда меньшие деньги.
Вобщем проблем у них много,но и места внутри тоже)))...опыта у мастеров по переделке много,запчастей тоже...а если есть 200т.р. можно поставить на мосты от сафаря,но это пока не рассматриваю))
В итоге опять меня отговорили от бензиновой 3л и я купил дизельную 2,8л с мех.тнвд.
Снаружи хороша,салон хлам,подвеска хлам,двигатель отлично. Началась доработка.
Купил запчасти подвески(кучу),усиленные торсионы,надо еще усил. пружины от сафаря и аморты к ним, купил салон с распила,новые диски с выносом -32. Будем резать арки под 33е колёса 33x12.5x15(именно резать! Чтоб не подымать сильно центр тяжести.лифт комплект всего 2дюйма).+лебёдка(божественное изобретение,проверено монтериком),шноркель и т.д. и т.п.
Почему именно делика?!
Это единственный микрик с мотором,подвеской,мостом,раздаткой ,коробкой от джипа(с небольшими отклонениями).единственный огромный минус отсутствие рамы(. делик у нас ооочень много. С запчастями проблем нет.
Монтеро не продаю потому как веры в микроавтобусы,да еще и дизельные пока не хватает?. Он у меня рабочий бычок.
Фото еще добавлю...если будут просьбы трудящихся?