Понедельник, выходной,залез на дром и вспомнил про отзыв и решил добавить немного про монтеро....может кому интересно.
Езжу на монтерике почти 2 года. Подверг его неглубокому внедорожному тюнингу и могу сделать некоторые выводы.
Колхоз как был, так и остался)))
При покупке брал его с недостатками в подвеске....НО не все так просто))) Их оказалось намного больше, но с помощью денег и времени всё поправимо. Машина очень ремонтопригодна и крепка как кирпич)))! Цены на запчасти приемлемы.
Писать можно очень много(если кому что интересно то задавайте вопросы) т.к. руки механика залезли,проверили или починили,доработали,исправили почти всё и везде в этой машине....
Не знаю кто это будет читать...но так для раздумий любителей авто.
Так и не нашел Патрол-сафарь в достойном состоянии и не с золотой ценой(цены просто адовые). дизель искал только 4,2....потом бензин... 4,5 потом 4,8 ...от бенза в итоге отговорили. Все это было только из-за 7-8ми посадочных мест(больше туристов влазиет,да и мосты)...
Короче, поработав бок о бок с подготовленными деликами(с усиленной, обычной,переделаной на мосты подвеске)понял ,что это мой вариант за куда меньшие деньги.
Вобщем проблем у них много,но и места внутри тоже)))...опыта у мастеров по переделке много,запчастей тоже...а если есть 200т.р. можно поставить на мосты от сафаря,но это пока не рассматриваю))
В итоге опять меня отговорили от бензиновой 3л и я купил дизельную 2,8л с мех.тнвд.
Снаружи хороша,салон хлам,подвеска хлам,двигатель отлично....