Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1991

Мицубиси Паджеро 1991 — отзыв владельца

, Красноярск
6621
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.8
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска:1991
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 672150 л.с.
Расход топлива по трассе:18-20 л/100км
Руль:Левый
Мне мой пепелац достался от своего знакомого, он купил себе Паджерика посвежее, ну а я купил себе коня по деньгам. Эта машина пригнана была из скандинавии, поскольку у нее все время горят фары. Комплектация достаточно богатая, кожа, подогрев сидений, круиз-контроль, АБС, регулируемая жесткость амортизаторов, кондей, люк...Только, 80% этих прелестей не работает. Ну, поскольку я на него пересел после очень пожилых ТАЗов, и лучше машин не видел, и то хлеб. Состояние машины было очень даже среднее, двигатель прошел около 50 тыс. после капиталки, ну как выяснилось, лучше бы такой ремонт двигателя не делали. Кузов местами уже тронут коррозией, на стойках кое-где трещины. Вобщем, конь очень пожилой и до естественной смерти ему видимо недолго осталось...На нем уже было установлено ГБО, итальянское, обычный редуктор. 100-литровый баллон художественно расположился поперек багажника, чем очень сильно уменьшил его объем. Но очень существенная экономия на топливе с легкостью примирила меня с теснотой багажника. Сразу же пришлось заменить крестовину, и как ни странно, ездить стало можно, вся трансмиссия в рабочем состоянии.
Дело было в начале августа, сразу же решил прокатиться на славное озеро Плахино в одну харю, ездил не в первый раз, до этого на своей Ниве-пятидверке, так что дорога более-менее знакомая. Всего 400 верст, из них последние 80 - хорошая гравийка, а после переправы через Бирюсу 20 км до самого озера обычной грунтовой лесной дороги. Проехал не торопясь за 6 часов, и когда приехал без ощущения усталости, понял в чем разница приличного, хоть и старого автомобиля и любого шедевра российского автомобилестроения. 5-дверная Нива - одна из самых просторных отеч. машин в салоне, но в плане комфорта конечно сравнения нет. Короче, ездить на таком танке одно удовольствие.
Первую зиму мой Паджерик простоял в гараже, поэтому только вторая зима (а зимы у нас хоть и теплые нынче, но все-таки Сибирские и -20 - это тепло) показала, что неплохо было бы снять радиатор печки и промыть его. Правда вторая печка все же позволила спокойно доездить сезон и природная русская расхлябанность откладывает эту неприятную процедуру поближе к осени. Весной при замене масла ткнул в магистраль манометр, и тут же получил диагноз: надо двигатель капиталить - давления нет. Поскольку денег было в обрез, ограничился снятием поддона, заменой вкладышей и маслонасоса, помпы и прочих мелочей, до вскрытия сверху дело не дошло. С работой дело встало в 25 т.р. Впереди маячила еще замена гидрокомпенсатора, колечек, наверное примерно в столько же денег, но удовольствие растягиваю до сих пор. Масло доливаю примерно по литру на 1000км, вобщем, на таком вот полуживом движке уже отъездил тысяч 50...
Постоянно устраняю мелкие поломки, ничего не поделаешь...Паджерику почти 20 лет...Обилие запчастей на разборках нашего города позволяют делать текущий ремонт с небольшими затратами.
Зато за 2 года побывал с друганами в местах, где их хваленые БМВ и прочие городские зажигалки не рискнут забраться.
И в чем прелесть моего пепелаца: был бы он в приличном состоянии, я бы может пожалел лазить по лесным буеракам, а так - его НЕ ЖАЛКО в том плане, что где-то поцарапаю краску, обдеру днице или оборву брызговики...Настоящий проверенный друган, который завезет и вывезет из труднодоступных и живописных уголков нашей дремучей и оттого прекрасной матушки-Сибирии.
Вобщем, Паджерик - отличный автомобиль для нашей российской действительности, помогет и в городе, через бордюры перелезть, и на внезапной колдобине не развалится, и в дальних путешествиях удобен, проходим и живуч.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ставрополь
Сообщений: 303
Молодец! Уважаю Паджерики! Настоящие джипы.
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
1
 
Ответить
Vehicross
Нда... Автомобиль то может и хороший, но больно уж уставший, судя по расходу... Тем более на палке. Литр масла на 1000 тоже не норма. Надо бы поновее взять такой агрегат. Или раз уж на то пошло, можно контрактный силовой агрегат воткнуть, поновее годом. А пробегу у него сколько общего?
 
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
за чесность и реальный взгляд на вещи пять.
BMW начинается с V8
1
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
To Mad_ru
Настоящий джип имеет 2 моста!!!
А так класс эскудо!
3х дверки ваще супер года 97 рестайлинг c двигой 2400 бенз!
MMC Pajero, модификация Т-800
 
1
Ответить
Значит, что с Нивкой расстался - не жалеешь? Тоже мнусь... Но на леворального, года хотя бы 95, никак не накапливается. А с правым в Казахстане не хочется связываться..
 
 
Ответить
Локанично, по делу, но фотки всё-таки не хватает. Как земляку и владельцу паджерика поставил отлично. :)
1
1
Ответить
4 WD USER
Паджеро-вессчь! НО! пора менять машинку, ато замучает совсем,я на челленджер перелез с пыжа короткого-ни капли не жалею, т.к. проходимость таже, суперселект на месте, дури больше,комфорту тоже.да и красивше он на мой взгляд... короче-рекомендую

2дредд2: Паскудо-хлам редкостный и сыпучий, на эти самые мосты и садится, где паджеро даже брюхом не чиркает
1
1
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
во-во! и у меня тоже есть друг - РВР! тоже не жалко, и жалко одновременно...
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
 
 
Ответить
Двигатель для коротыша самый удачный, хотя конкретный экземпляр, очевидно, сильно подустал:) Отзыв интересный, но какой-то грустный... пыжик жалко. Если не секрет, за какую сумму достался этот зверь?
1
 
Ответить
То dredd2: многа смиялсо...Класс Эскудо- улыбнул. Загони паскудо или твой бигхорн в реальные@!#$ы вместе с паджеро, сам все поймешь. Даже переубеждать не буду, ралли Дакар и т.п. сами за себя говорят. Эксплуатирую Паджеро 95" 3,0л 150конек, газ. Паскудо обижать не хочется, но сравнение как АМО-Ф15 с СуперМАЗом.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв