Всем доброго времени суток!
Решил поделится своим опытом о паджеро. За ошибки не ругайте т 9 иногда шалит!
Владел в разное время тремя паджерами, все были дизель паджеро в третем кузове 3 двери, паджеро в 4 кузове три двери и пять дверей, дольше всех ТРЕХДВЕРНАЯ в четвёртом кузове (около 7 лет). Про расход около 10 литров в смешанном цикле плюс минус 1.5 литра в зависимости от стиля езды и включённого полного привода. По поводу динамики прямо скажу машина не резвая кто то даже говорит пенсионерская соглашусь но мне хватает. Теперь информация для тех кто хочет преобрести. Сразу загоняйте в сервис и смотрите три самых затратных показателя:
1 бензобак - из за строения защиты между баком и пластиковой защитой скапливается грязь песок и т.д в зимнее время на наших дорогах рассыпают разные реагенты и они смешиваются с этим песком и затем весь год при попадании туда влаги начинают его сжирать (данная проблема у людей возникает от 3 до 5 лет от начала эксплуатации информация с форума) можно избежать конечно если с самого начала эксплуатации снять эту пластиковую защиту хорошо помыть и обработать онтикорозийном средством и раз в год вытряхивать грязь от туда. По ремонту если беда случилась то можно поменя бак на не оригинал за 30-40 тысяч но с ним как повезёт бывало что у людей через пол года металл проедало из Нутри. Оригинал 40-60 тысяч он уже из нутри не сгниет там спец обработка но с наружи его придётся все равно обработать. И третий вариант поставить бак из нержавейки под заказ и забыть про него цена вопроса 30-50 тысяч рекламу давать не буду кому понадобится найдут на форуме плюс ещё в том что он по объёму больше получается чем заводской.
2 болты развала схождения - после того как убедитесь что машина во всем вас устраивает и вы готовы её купить попросите в сервисе что бы при вас открутили болты развала (правда потом придётся обязательно сделать развал схождения) если прежний хозяин за ними не следил то они могут закоксоватся и что бы их от туда высверлить придётся потратить много времени и денег!
3 свечи накаливания (касается только дизеля) с ними та же история нужно обязательно проверить если прежний хозяин не следил за машиной то они там закипели на всегда и чудо средства типа раскоксовывателя не помогут придётся прилично потратить времени и денег что бы их достать.
И ещё один подпункт тормоза но не уверен что это проблема на всех поджериках (списываю на свою манеру езды) да и по затратам гораздо меньше за 25 тысяч можно её всю полностью заменить.
Если вы фартовы человек по жизни и урвали очень дешёвый паджеро который очень срочно продавали по причине переезда в другу страну или по причине ипотеки то имейте в виду что можно попасть на три этих пункта а это примерно 150-200 тысяч!
Из этих проблем за 7 лет я столкнулся только с баком на счёт других двух был заблаговременно предупреждён и избежал проблем ( болты и свечи достаточно просто раз в год вынимать и смазывать резьбу). Может конечно есть и другие уязвимые места но за все время владения этими авто не встречал (если не брать во внимание паджеро в третьем кузове но его я брал б/у из Германии и это совсем другая история).
В целом авто очень хорошое если цель купить авто надежное и не прихотливое что бы не подводило и не тянуло кучу денег из бюджета то всем советую! По динамике шумоизоляции и внутренней отделки машина на 4 в остальном твёрдая пятёрка!