Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Самара
8743
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Левый
Доброго дня. Две недели назад пересел на Паджеро, решил набросать мини-отзыв по приведению авто в порядок. До покупки Паджеры почти год катался на СсанЕнг "Рекстон", отзыв о нем есть на данном ресурсе, машина по большинству параметров меня устраивала. Но в связи со сменой работы возникла необходимость корпоративно "любить" охоту, рыбалку, джипперские покатушки и тд, короче активный отдых. Увы, Рекстон для этого подходил, скажем, так не очень, все таки он больше SUV, чем джип, хотя есть задний мост, понижайка, но нет блокировок, клиренс за счет порогов весьма низок, пару раз скатался на природу, оценил "прелести" да и честно говоря просто хотелось другую машину.
Рекса продал за 1 один и в вечеру купил Паджеру. Как всегда покупка случилась спонтанно. Вообще ехал смотреть ХС90, но был обломан, позвонил в злобе знакомому владельцу салона с вопросом, что есть приличного и не убитого. Он поугорал над моим желанием взять Вольво и предложил Паджеро 3.5 GDI на котором сам ездит год. Начитавшись страшилок про двигатели ДжеДай особо на легковых сначала было отказался, ну на фиг. Тем более что смотрел 3 Паджеры  с джедаями, все заправляются 98, у всех горит чек, обороты плавают и тд. Под нажимом жены решил посмотреть этого Паджа.
Что увидел
Митсу Паджеро-3, 2002 год, двигатель 3.5 GDI, максимальная комплектация+всяческая лобуда кенгурятина, ПТФ на ней, ветровики, дефлектор на морде, защита фар, пробег 121200, счас я уже докатал до 125900, комплект зимней резины, двигатель работает чистенько, обороты не плавают, чек не горит, разгоняется не тупит, АКП работает без замечаний, раздатка и блокировки включаются, жидкости, окромя масла в двигателе свежие, все что нужно греетхолодитсветит. Сервис после осмотра сказал, что машине делали ТО90 ибо все ремни, почти все резинки, амортизаторы, в отличном состоянии, износ колодок 30% перед и 15% зад. По кузову особых замечаний нет, в двух местах сорван пластиковый молдинг с пистонов. Поюзанные сидения, пипец, сколько Паджей не смотрел у всех боковинки сидений рваные. По ходовой стоял скрежет в районе правой задней ступицы, совершенно лысая и поеденная резина, небольшой стук в ходовой. Все это легло в основание для торга, от цены отминусовал - 50 тысяч. В итоге сэкономленные средства и ушли на ТО, мелкий ремонт. Что нашел сервис, чего это стоило:
- замена ступицы. Брал у оф.дилера обошлась в 1150, дорого, но она была в наличии
- втулки стабилизатора и пара каких-то резинок, стоят недорого
- ушедший развал схождение на всех колесах, сервис говорит, что его если и делали, то очень давно. Регулировочные болты они мне выдергивали пол дня и в итоге мне пришлось купить новые. Развал сделали в итоге.
- ТО и все работы мне обошлись в 23 000
- купил новую резину Йокогама 267516 хорошо за 20 000
Итог
ТО 23 + резина 20 + 11500 ступица и прочие мелочт почти 55 000.
По ходу растонировал машину из состояния в "хлам" до легкой тонировки, сам устранил трабл с электролюком (привод держался на 1 болте из 3), сменил обычные лампы ближнего света на биксенон (отдали вместе с машиной).
Осталось
- прицепить молдинги
- найти этот гребаный шланг омывателя фар, который где-то соскочил, до него просто добраться надо

Собственные впечатленияощущения, сравниваю с Рекстоном 3.2, ибо с него пересел
- выше сижу, места больше, багажник больше.
- неудобные боковые кармашки в передних дверях, в задних их нет, блин. Короче мало ниш для складирования автохлама. Думаю выкинуть 3-й ряд сидений и использовать сию нишу по назначению.
- сидения не плохие, хотя с моими габаритами боковая поддержка бы не помешала.
- клиренс выше, значительно выше. Лазил по природе, причем выбирал места там где Рекстон садился на пороги и застревал, Паджик лезет весьма уверенно. Очень понравилось гонять по пляжному песку, там где Ректон зарывался Падж гребет (хотя может из-за правильной резины).
- наличие блокировок, в Рекстоне тока понижайка и блок межосевого диффа, да к тому же требующий внимания вечного.
- Паджик проще по электрике не так накуеверчен как Рекстон
- разгоняется Падж чуть медленнее Рекстона, хотя едет лучше
- подвеска плотная, упругая, зад не пробивает как на Рекстоне (там мост)
- двигатель воды не боится, на Ректоне вечная проблема была мойка двигла, катание по глубоким лужам и Вэлкам на замену свечей, катушек зажигания.
Короче от машины самые приятные впечатления.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
черт, с нулями не дружу, ступица стоила 11500, хотя можно было и дешевле, но ждать было в лом
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1269
Что сказать? Поздравляю с покупкой! Отзыв без фоток, поэтому 4 балла. Руль левый?
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
 
 
Ответить
хороший отзыв.
Сам на таком же чуде(тоько коротыше)4-й месяц езжу, и не жалею, что рискнул :)
1
 
Ответить
автор
да счас перечитал свой отзыв, сумбурный ;0)
- ту Иванск фото повесил, руль левый, ибо жена боицца с пр. ездить, нервничает когда я на обгон иду.
 
1
Ответить
Владивосток
А я наоборот боюсь садится на левый руль.....
За 20 то лет езды на правом отвык от левого.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
Правильно, зачем тебе третий ряд сидений?! Все равно тещу там возить))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
Спойлера не хватает.....
 
 
Ответить
а он сильно нужен? Это я про спойлер...
 
 
Ответить
.
 
 
Ответить
На сегодняшний день машина продана обратно перекупщикам пробег 153 ткм, жрет масло не по детски, провернуло вкладыш коленвала, короче двигателю временный капец, гудит задний мост, коробка работает с ошибками. Следующий Паджеро будет новым или с небольшим пробегом
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
063, какой мост, ты о чем? На этом пыжике нет мостов.
Все познается в сравнении.
 
 
Ответить
задний редуктор
 
 
Ответить
Денис
Хабаровск
063:
На сегодняшний день машина продана обратно перекупщикам пробег 153 ткм, жрет масло не по детски, провернуло вкладыш коленвала, короче двигателю временный капец, гудит задний мост, коробка работает с ошибками. Следующий Паджеро будет новым или с небольшим пробегом
Масло он может жрать потому, что либо неправильно выбран индекс вязкости, либо потому, что оно просто не подходит двигателю. Ну или пришел п..дец колпачкам 9или залегли маслосъемные кольца на поршнях). На моем пыжике зимой это масло не съедалось вообще, а летом началось что-то с чем-то...ел чуть ли не литр на 1000. Поменял масло (индекс такой же, 5W30), жрать перестал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром