Доброго дня. Две недели назад пересел на Паджеро, решил набросать мини-отзыв по приведению авто в порядок. До покупки Паджеры почти год катался на СсанЕнг "Рекстон", отзыв о нем есть на данном ресурсе, машина по большинству параметров меня устраивала. Но в связи со сменой работы возникла необходимость корпоративно "любить" охоту, рыбалку, джипперские покатушки и тд, короче активный отдых. Увы, Рекстон для этого подходил, скажем, так не очень, все таки он больше SUV, чем джип, хотя есть задний мост, понижайка, но нет блокировок, клиренс за счет порогов весьма низок, пару раз скатался на природу, оценил "прелести" да и честно говоря просто хотелось другую машину.
Рекса продал за 1 один и в вечеру купил Паджеру. Как всегда покупка случилась спонтанно. Вообще ехал смотреть ХС90, но был обломан, позвонил в злобе знакомому владельцу салона с вопросом, что есть приличного и не убитого. Он поугорал над моим желанием взять Вольво и предложил Паджеро 3.5 GDI на котором сам ездит год. Начитавшись страшилок про двигатели ДжеДай особо на легковых сначала было отказался, ну на фиг. Тем более что смотрел 3 Паджеры с джедаями, все заправляются 98, у всех горит чек, обороты плавают и тд. Под нажимом жены решил посмотреть этого Паджа.
Что увидел
Митсу Паджеро-3, 2002 год, двигатель 3.5 GDI, максимальная комплектация+всяческая лобуда кенгурятина, ПТФ на ней, ветровики, дефлектор на морде, защита фар, пробег 121200, счас я уже докатал до 125900, комплект зимней резины, двигатель работает чистенько, обороты не плавают, чек не горит, разгоняется не тупит, АКП работает без замечаний, раздатка и блокировки включаются, жидкости, окромя масла в двигателе свежие, все что нужно греетхолодитсветит. Сервис после осмотра сказал, что машине делали ТО90 ибо все ремни, почти все резинки, амортизаторы, в отличном состоянии, износ колодок 30% перед и 15% зад. По кузову особых замечаний нет, в двух местах сорван пластиковый молдинг с пистонов. Поюзанные сидения, пипец, сколько Паджей не смотрел у всех боковинки сидений рваные. По ходовой стоял скрежет в районе правой задней ступицы, совершенно лысая и поеденная резина, небольшой стук в ходовой. Все это легло в основание для торга, от цены отминусовал - 50 тысяч. В итоге сэкономленные средства и ушли на ТО, мелкий ремонт. Что нашел сервис, чего это стоило:
- замена ступицы. Брал у оф.дилера обошлась в 1150, дорого, но она была в наличии
- втулки стабилизатора и пара каких-то резинок, стоят недорого
- ушедший развал схождение на всех колесах, сервис говорит, что его если и делали, то очень давно. Регулировочные болты они мне выдергивали пол дня и в итоге мне пришлось купить новые. Развал сделали в итоге.
- ТО и все работы мне обошлись в 23 000
- купил новую резину Йокогама 267516 хорошо за 20 000
Итог
ТО 23 + резина 20 + 11500 ступица и прочие мелочт почти 55 000.
По ходу растонировал машину из состояния в "хлам" до легкой тонировки, сам устранил трабл с электролюком (привод держался на 1 болте из 3), сменил обычные лампы ближнего света на биксенон (отдали вместе с машиной).
Осталось
- прицепить молдинги
- найти этот гребаный шланг омывателя фар, который где-то соскочил, до него просто добраться надо
Собственные впечатленияощущения, сравниваю с Рекстоном 3.2, ибо с него пересел
- выше сижу, места больше, багажник больше.
- неудобные боковые кармашки в передних дверях, в задних их нет, блин. Короче мало ниш для складирования автохлама. Думаю выкинуть 3-й ряд сидений и использовать сию нишу по назначению.
- сидения не плохие, хотя с моими габаритами боковая поддержка бы не помешала.
- клиренс выше, значительно выше. Лазил по природе, причем выбирал места там где Рекстон садился на пороги и застревал, Паджик лезет весьма уверенно. Очень понравилось гонять по пляжному песку, там где Ректон зарывался Падж гребет (хотя может из-за правильной резины).
- наличие блокировок, в Рекстоне тока понижайка и блок межосевого диффа, да к тому же требующий внимания вечного.
- Паджик проще по электрике не так накуеверчен как Рекстон
- разгоняется Падж чуть медленнее Рекстона, хотя едет лучше
- подвеска плотная, упругая, зад не пробивает как на Рекстоне (там мост)
- двигатель воды не боится, на Ректоне вечная проблема была мойка двигла, катание по глубоким лужам и Вэлкам на замену свечей, катушек зажигания.
Короче от машины самые приятные впечатления.