- ту Пилот угу, попробуйте фото с кпк загурзить да еще на скорости и что-то написать.
- ту Атата, цеплял не я, а бывшие хозяева, вероятно что сниму.
- ту Тамагавк в реке машины не мою, потому как в той же реке сам купаюсь и дочка, есть мойки, а отдать 500 рублей за помойку авто мне не проблема.
- ту Самарчанин природа тольяттинская, потом еще пляж чистили с женой от хлама
Нормальный шаробан. У меня такой же. Зырь отзыв от 11.02.2008 Роман, Щелково. Для информации могу добавить, что у меня было за пол-года эксплуатации. Вышел из строя лямбда зонд (7500р), механизм передниз дворников (3500 р). Более проблем не было (тьфу, тьфу :-)))) В общем все пучком. Проходимость реальная. По грязи в горку под 45 градусов, и даже без блокоровок - нет проблем. Микроавтобус Мерин Вито из гов...н на тросе - нет проблем. По болоту, до порогов - нет проблем.Да и на трассе - все нормуль. В общем нормальная машина. Кстати, 3-ий ряд на днях сниму. Хламник нормальный получится, даже с учетом установки буфера. Ужо проверено :-). Удачи на дорогах, да и просто всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
Мда, диагностика диагностике рознь. Сразу после покупки Паджика 3.5 GDI, 2002 год, загонял машину в ац "Аврора" (я в Самаре живу)на ТО, проверили, проблем не нашли по двигателю, коробке, мозгам и тд.
В виду того, что машине делали ТО-90 тысяч, а я взял ее с пробегом 120 заехал ради очистки совести в другой диагностический сервис. Просто перепроверить результаты первой диагностики (в ремзону не пускали, распечатку не отдавали, сказали, что все нормально). Смотрю на комп фигасе себе....
- температура двигателя 105-110 градусов, должна быть 90, это судя по программе "Автодата"
- позднее зажигание
- некорректная работа 3 свечей, пропуски зажигания
- холостые обороты 700-750, должны быть 600+100
- дроссель заслонки открывается не полностью
- нашли мелкую трещину в выхлопном коллекторе, через которую сечет, правда при больших оборотах
по остальным параметрам все в норме. Почесал репу говорю сервису давай смотреть. Итоги
- радиатор охлаждения забит пухом, грязью в районе вентилятора толщина слоя около 5 мм. Промыли, блестит как у кота принадлежности
- свечи вынули, мама моя. Плотный нагар, свечи черные. При этом двигатель работал устойчиво, обороты не плавали. В виду отсутствия свечей у обычных поставщиков пришлось купить у оф.дилера по 750 рэ (у альтернативных можно было взять за 500), эх-х-х-х за 6 свечей почти 5 000. Блин. Прежняя машина Рекстон как-то свечами по 140 рублей обходился.
- сняли блок дроссельной заслонки, а там все черно, скопившиеся отложения не дают заслонке закрыться полностью и открыться тоже. В итоге прочистили и промыли где достали в четыре руки с диагностом, а на последок еще Винс залили. Машина минут 5 потом белым дымом плевалась, чек загорелся, обороты плавали. Потом все стабилизировалось. Повторная диагностика дала следующий результат:
- температура прогретого двигателя 88 градусов
- свечи работают отлично
- обороты 650 +- 10-20
- ошибку сняли, видимо она из-за химии выскочила, больше не повторялась.
- по ощущениям машинка стала разгноняться немного резвее
- осталось только сменить коллектор, есть ли у кого бу?
Итог: почти 5000 за свечи + все остальное 3000 и очередной раз назидание, доверяй, но проверяй. Радует, что при определенной @!#$ности двигателя он работал отлично.
_____________
А что делать? Получится: б/у за пятак - г...но, и в результате опять менять (скорее всего так и будет). Итого 5+15+две замены. Итог: рубликов 25 выйдет. А я вчера музон поменял. Воткнул двухдиновый. Переключаели обдува сместил вниз. Прикольно получилось. Вот инструкцию изучаю. Кстати, пару раз ошибка двигателя загоралась. Потом гаснет. Не в курсе - что за хрень?
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...