Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Cyprus
10094
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: Литров 13-ть по трассе. л/100км
Руль: Правый
Название: XP комплектация вроде бы.
Цвет кузова: комбинированный черный + серебряный.
Цвет салона: Серый
Салон: 3 ряда сидений, не родная стереосистема с минидисками и CD, прикольные цвета хакки чехлы на сидениях.
Кузов: литые диски, суперсалон, климат-контроль, дуга с противотуманками, люк на крыше
Ходовая часть: ABS, ну и блокировки всякие есть.
Двигатель: 2,5 литра, турбодизель с промежуточным интеркулером, 105 л.с.
Итак по порядку, купили в конце апреля 2002 года. Машина пришла с пробегом 103.000 км, в связи с чем сразу же ушли на нее серьезные деньги на полное ТО, так как дымил двигатель на холостых, да и еще пару проблем, именно по двигателю. Заменили кольца, помпу, что еще точно уже не помню. Подвеска все окей, вышло в районе 900$ включая замену масла во всех где можно местах. Делали все в Новосибе, так как потом машина перегоняли на север, где с запчастями обычно не так быстро все, и специалистов не так много.

Машина эксплуатируется жестко, наезжает 10.000 км в месяц примерно, по дорогам не городским совсем, в связи с чем в сентябре уже попали на первый ремонт подвески, востановление шаровых, рулевых наконечников и т.д. вышло в 350$. Проблем с двигателем, после первого ремонта не наблюдалось, масло меняется точно каждые 5-6.000 км, с фильтрами и т.д. конечно же. Воздушный фильтр поменяли только в самом начале после этого не трогали, топливный меняем каждые 20.000 км.

Теперь о впечатлениях о машине.
Внешний вид внушительный, как то чуствуешь себя уверенней когда ездишь на большом джипе. Внутри довольно комфортно, удобно сидеть, даже часов по 12-14-ть когда за рулем без остановки. Просто ужасно неторопливая машина, очень медленный, что то с нее выжать просто нереально, скорость максималка 145-150-ть примерно по трассе, и то уже двигатель на повышенных оборотах что для дизеля не очень, в среднем 120-125-ть идешь по трассе. Из за высокой резины 225/80 кринится в повортах, не устойчив, приходится сбрасывать скорость. Отличная проходимость, на тупики заезжаешь после дождя без проблем, хотя дорогу камазы обычно перемолят уже просто ужас. В общем машина не для гонок, а для нормальной работы в условиях плохого качества дорог.

Салон на высоте, очень удобен, руль, подлокотники, все под рукой, кнопки управления и т.д. Нештатная музыка тоже отличная, в дороге без музыки просто не представляю что делать, особенно ночью. Пассажирам взади тоже удобно и комфортно, вторая печка помогает зимой.

Ну вот кратко и все.

Фотографии прилагаются ниже.

Общее впечатление, очень хорошая машина, может немного дороговата в обслуживании, но если вы хотите ездить комфортно на дальнии растояния само то, двигатель 2.5 турбодизель для длинного паджерика слабоват.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России