Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2010

Мицубиси Паджеро 2010 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
36852
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.7
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Руль: Правый
Доброго времени суток!

 Впервые решил написать отзыв под впечатлением владения автомобилем Паджеро 4. Но сначала немного предыстории…

 До Паджеро 4 владел тойотой Премио 2010 года, двиг.1.8., полный привод, которая была привезена по заказу с Японии. Машина оставила о себе только самые положительные воспоминания. Поэтому, кто располагает необходимой суммой и желанием приобрести действительно надежный, комфортный, экономичный, достаточно проходимый, с высокой посадкой седан – берите Премио, не пожалеете.

 Со временем, семья росла, и в Премии стало «тесновато», поэтому было принято решение о приобретении более просторного авто, желательно джипа, так как любим ездить на природу. Ну, а в условиях жизни на Сахалине, эта необходимость утраивается. Поэтому, скопив денег, Премия была «отдана» в хорошие руки и начался поиск нового авто.

 Основными претендентами, были Лексус GX 470, Паджеро 4 и Прадо в 120 кузове.

 Посмотрев все возможные варианты, после недолгих колебаний, пришли к выводу о том, что нужен автомобиль не старше 5 лет, поэтому с учетом имеющейся «на руках» суммы, основным кандидатом остался паджеро 4.

 Пройдя тест-драйв, автомобиль понравился. Решили пригнать авто с Японии под заказ.

 Вообщем, к концу декабря 2015 года, прям под новый год, я стал владельцем Митсубиси Паджеро 2010 г.в. в комплектации «Long Exeed Premium Edition 4WD». Так как была зима – сразу опробовал ходовые качества по снегу. В результате удостоверился в искренности отзывов других владельцев, что автомобиль действительно «гребет до последнего». Но это только на рыхлом снегу. Ближе к весне, снег стал таять, оседать, и, переоценив возможности машины, пару раз пришлось помахать лопатой, выгребая снег из-под днища.

 В комплектации моего паджеро не предусмотрена блокировка заднего моста, но в принципе, каких-либо неудобств по этому поводу я не ощутил. Подключаемого полного привода с центральной блокировкой, с возможностью езды на пониженной, с наличием типтроника с ручным переключением передач, вполне хватает.

 Мощности 3-х литрового бензинового двигателя (178 л.с.) мне достаточно. Скорость автомобиль набирает динамично, резво, но в любом случае - я не большой любитель скоростной езды, да и Паджеро 4 для этого не предназначен.

 Расход. По городу – литров 17,18 на 100 км (с прогревами), по трассе- значительно ниже. Как-то раз залил под горловину (88 литров) и проехал 470 км в смешанном стиле. То есть средний расход около 17,7 л. на сотню. Лью 92-й.

 Подвеска жестковатая, хотелось бы, конечно, помягче. Но это - по сравнению с тойотой. Трассу держит уверенно, что асфальт, что гравий.

В салоне комфортно, сиденья раскладываются «в пол», при выезде на природу удобно можно лечь двум взрослым с ребенком посередине. Климат контроль отрабатывает на все 100%, как зимой так и летом. Багажник просторный. Как-то раз нужно было перевезти линолеум длиной 3,5 метра- никаких проблем, сложил сиденья, аккуратно погрузил и поехал. Из недостатков, на мой взгляд, могу отметить чувствительный пластик, который крайне подвержен царапинам и слабую шумоизоляцию. Многие пишут, о скрипучей торпеде – пока все тихо. Может, потому что японец…

 В двигатель лью оригинальное масло 5w-30 (каждые 5000 км., у нас стоимость 4199 за 4-х литровую банку). Недавно поменял ремень ГРМ (за весь комплект отдал 18700 руб.). Также перед зимой поменял передние и задние втулки стабилизатора, ступичный подшипник (загудел), колодки. Все вышло около 17000 руб. Все оригинальное.

 Весь сезон с момента покупки ездил на всесезонной резине «Yokohama 265/60/18». В целом показала себя хорошо, но сейчас думаю купить отдельно зимнюю резину.

 В общем машиной доволен. Езда доставляет удовольствие. Соотношение цена-качество, оправдано без сомнений. По возможности - буду дополнять отзыв.

 Всем привет с Сахалина!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Константин
Благовещенск
Как шумоизоляция???Устраивает?
7
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Поздравляю автор, пять за отзыв!
Почему Хонду Pilot не рассматривал?
13
33
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
[quote=Константин]Как шумоизоляция???Устраивает?[/qu ote]
Шумоизоляция- слабое место. Планирую в следующем году усилить
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
25
2
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Хонду не рассматривал, потому как не являюсь особым поклонником этой марки машин
22
8
Ответить
михаил
Томск
Как бывший владелец 2-х Митсубиси Монтер 3-е поколение 3,5 литра скажу по собственному опыту, что шумка там очень хорошая,по крайне мере мотора я почти не слышал,слышимость появлялось после 3000 оборотов,а последнего пришлось менять печку,для этого была снята полностью вся передняя панель.Я был глубоко удивлен шумкой толщиной 2см,может чуть больше,между моторным отсеком и салоном.
По багажному отделению скажу точно,что пластик очень нежный, подвержен любым царапинам.
Еще добавлю,Если бы на Паджере добавили опцию открытию стекла пятой двери(например,как на Хюндай Туксоне) То цены вообще бы ему не было.
10
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Только-5!
9
16
Ответить
  
Сообщений: 15861
шумка слабая у него,плюс пластик жесткий ,что удваивает эффект слабой шумоизоляции
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
23
6
Ответить
LEXA
Челябинск
у него ремень ГРМ стоит не ожидал в 3.8 интересно на цепи?? у меня 3.2 дизель цепь все ок.. за авто 5
7
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 332
Отличный авто!
Японцы закисанием развальных болтов тоже страдают или там по другому?
Обязательно дополняй. Че то совсем мало написал
24
2
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
С болтами никаких проблем! Обязательно дополню и фоток добавлю!
8
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
отлично смотрится...
дополняй и фото добавь...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7254
Бензин жрет как дурной
на 470 км - 88 литров - 18,7 литров/100 км в смешанном цикле
Сколько он жрет в городе, 30 литров ?
17
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Объективно написано. А то некоторые пишут расход в 10-12 литров
18
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Если не секрет, сколько стоит машина?
1
3
Ответить
Sindbad
Владивосток
На ПР Паджеро крайне редко бывает RD-lock.,так что это нормально. Подскажи что стоили торм.колодки оригинал перед-зад.Остается пожелать Автору безпроблемной эксплуатации и ровных дорог.Пять.
3
2
Ответить
Alex U
Ярославль
Да, можно озвучить соотношение : аукционная оценка, пробег, цена?
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошо смотрится
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 148
"масло 5w-30 (каждые 5000 км., у нас стоимость 4199 за 4-х литровую банку)! Одуреть, штатное масло по 1050 руб. за литр! Хозяин - барин:)
13
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
всё зашибись.кроме отсутствия блокоровки зад.моста
отзыв 5
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
10
5
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 136
venum 108:
всё зашибись.кроме отсутствия блокоровки зад.моста
отзыв 5
Катаю Л200 в этом же городе. За два с половиной года включал задний блок 5-6 раз. Больше решает резина и голова, и засадить подальше каждый может. С нашими зимами при определенном уровне снега поможет только снегоход, ибо метр-полтора ты ничем не возьмешь.
10
2
Ответить
Николай Притула
Основными претендентами, были Лексус GX 470, Паджеро 4 и Прадо в 120 кузове.
Вот Лексус и надо было брать , а не эту балалайку. Митсубиси Моторс с 2002 года все не может выбраться из кризиса ( и машины закончились у них там же )
11
30
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Sindbad:
На ПР Паджеро крайне редко бывает RD-lock.,так что это нормально. Подскажи что стоили торм.колодки оригинал перед-зад.Остается пожелать Автору безпроблемной эксплуатации и ровных дорог.Пять.
Если не ошибаюсь, цена колодок перед 800, зад 1200
2
1
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1046
Отличный выбор цена-качество! Тож удивило отсутствие заднего лока, правда я не пользовал его ни разу за полгода владения, а-хах :))
Легкой и беспроблемной эксплуатации вам, думаю не пожалеете.
5
2
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Alex U:
Да, можно озвучить соотношение : аукционная оценка, пробег, цена?
Оценка 4 балла, пробег был чуть больше сотни. Ну а цена аналогична средней, указанной в разделе "продажа авто".
4
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Иван500:
"масло 5w-30 (каждые 5000 км., у нас стоимость 4199 за 4-х литровую банку)! Одуреть, штатное масло по 1050 руб. за литр! Хозяин - барин:)
А что делать))) за уверенность на дороге нужно платить..
5
4
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Svr10:
Катаю Л200 в этом же городе. За два с половиной года включал задний блок 5-6 раз. Больше решает резина и голова, и засадить подальше каждый может. С нашими зимами при определенном уровне снега поможет только снегоход, ибо метр-полтора ты ничем не возьмешь.
Полностью согласен
3
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
vta-vvs:
Отличный выбор цена-качество! Тож удивило отсутствие заднего лока, правда я не пользовал его ни разу за полгода владения, а-хах :))
Легкой и беспроблемной эксплуатации вам, думаю не пожалеете.
Спасибо! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 148
Slaven65:
А что делать))) за уверенность на дороге нужно платить..
Можно почитать профильные масляные форумы (оил клуб, например), и вывод сделать для себя. Желание платить это хорошо, но переплачивать - это уже совсем другое. Но ещё раз повторюсь - хозяин барин.
2
1
Ответить
Sindbad
Владивосток
Slaven65:
Если не ошибаюсь, цена колодок перед 800, зад 1200
Боюсь что в такую цену оригинал не купить.,разве что типа ,,нишинбо,, или что-либо подобное....Почему спрашиваю:попадались жесткие колодки которые при торможении перегревали тормозной диск.После этого диски превращались в ,,восьмерку,, со всеми вытекающими.
1
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32887
S-P-L:
Бензин жрет как дурной
на 470 км - 88 литров - 18,7 литров/100 км в смешанном цикле
Сколько он жрет в городе, 30 литров ?
У 3.0 расход по трассе до 14 л при 110-120 км/ч на полном приводе,в городе -смотря какой город и как ездить, меня получалось и на 15л пенсионерить (мазохизм) а реально-около 20.
30л это наверное зимой с прогревами и на пониженной постоянно;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32887
LEXA:
у него ремень ГРМ стоит не ожидал в 3.8 интересно на цепи?? у меня 3.2 дизель цепь все ок.. за авто 5
У 3,8 тоже ремень.
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 233
SergeyK85:
Поздравляю автор, пять за отзыв!
Почему Хонду Pilot не рассматривал?
Очень хороший семейный автомобиль, в меру проходимый. Паджеро по проходимости в разы лучше, но пилот для этого не предназначен!
Пятак за японца!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5481
Смысл был ПР брать? В Япони что Паджеро, что Прадо как правило (95%) в комплектациях "бомж"/"овощевозка") а к нам приходит по цене нормального леворукого.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
5
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
ПАЛАСИО:
Объективно написано. А то некоторые пишут расход в 10-12 литров
12 это на круизе загородом. Меньше не бывает.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
1
2
Ответить
На Паджера 4 гоняю с 2016г . пластмасса очень чувствительная к царапинам.задняя дверь закрывается с таким грохотом что машина шатается. жрет бензин конечно.Шум трансмиссии в салоне слышно очень сильно. Силы много. Устойчива на гололеде при заносах. В принципе машиной очень доволен.
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32887
Трансмиссия на Паджерике не шумит,причем на слух даже нельзя определить полный привод включен или задний.
Шум идет от колес,точнее-от протектора.
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
Уральск
Сообщений: 1
Добрый день! Нужен совет. Хочу купить паджеро 4, 2010г.в. (японец), эксплуатация с 2011 года, пробег 90 000 км (надеюсь не скручен). На что обратить внимание при покупке? Стоит ли вообще брать? Раньше ездил только на седанах. Спасибо!!!
1
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Руслан Байарстанов
Добрый день! Нужен совет. Хочу купить паджеро 4, 2010г.в. (японец), эксплуатация с 2011 года, пробег 90 000 км (надеюсь не скручен). На что обратить внимание при покупке? Стоит ли вообще брать? Раньше ездил только на седанах. Спасибо!!!
Руслан, бери! Загони на диагностику, пусть проверят ходовку, двигатель. Остальное сам посмотри, если понравится забирай. Я на своей год езжу, всем доволен, менять пока не собираюсь. Удачи на дороге!
3
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32887
Руслан Байарстанов
Добрый день! Нужен совет. Хочу купить паджеро 4, 2010г.в. (японец), эксплуатация с 2011 года, пробег 90 000 км (надеюсь не скручен). На что обратить внимание при покупке? Стоит ли вообще брать? Раньше ездил только на седанах. Спасибо!!!
Лучший вариант-покурить соответствующую тему в разделе Паджеро4 форума Pajero 4x4
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Александр
Томск
Добрый день, автор. Сообщите пожалуйста как можно пригнать авто с Японии... фирмы контакты, опишите процедуру покупки и привоза авто. Во сколько Вам обошелся этот авто? и когда был куплен/доставлен?
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
Александр
Добрый день, автор. Сообщите пожалуйста как можно пригнать авто с Японии... фирмы контакты, опишите процедуру покупки и привоза авто. Во сколько Вам обошелся этот авто? и когда был куплен/доставлен?
Привезти машину из Японии мне помог хороший знакомый, с фирмами не связан. Сейчас же всем известно, что процедура усложнилась, эра глонасс и т.д... поэтому с этими вопросами лучше обратиться к тем, кто этим постоянно занимается.
1
 
Ответить
    
Иркутская область
Сообщений: 1046
Slaven65
Привезти машину из Японии мне помог хороший знакомый, с фирмами не связан. Сейчас же всем известно, что процедура усложнилась, эра глонасс и т.д... поэтому с этими вопросами лучше обратиться к тем, кто этим постоянно занимается.
Б/у Япония, Америка, ЕС напрямую в РФ уже никак. Кто успел до 1.1.17г тот молодец.
2
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 15
Руслан Байарстанов
Добрый день! Нужен совет. Хочу купить паджеро 4, 2010г.в. (японец), эксплуатация с 2011 года, пробег 90 000 км (надеюсь не скручен). На что обратить внимание при покупке? Стоит ли вообще брать? Раньше ездил только на седанах. Спасибо!!!
Проверь развал схождения прям за свой счет. Если болты не прокручиваются то смело сбивай 60 рублей. Малоприятные хлопоты после покупки. Сам не поленись и осмотри всю машину с днища. Палкой потыкай где грязь. А лучше помой чтоб видно было. Мне не увидели отключенный задний кондиционер. И если у официантов делалась позвони и поболтай о машине. Попроси за призент в переводе на мобильник скинуть историю Тогда станет ясней. Включи все блокировки и попробуй с ними проехать чуть чуть. И краску померей толщинометром. Спецы так выводят что не раскусишь.
1
 
Ответить
ershov_82
Улькан
сам владею таким же авто п р только 2007 года очень доволен авто дорогу держит просто песня
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
LEXA
у него ремень ГРМ стоит не ожидал в 3.8 интересно на цепи?? у меня 3.2 дизель цепь все ок.. за авто 5
3.8 ремень
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2010 в России