Привет всем кто сейчас читает мой отзыв о моем Mitsubishi Pajero. На паджерик пересел абсолютно случайно, как говорится «не было бы счастье, да несчастье помогло». До паджерика катался Mitsubishi gto 3 литра twin turbo + чип, выхлоп и.т.д, короче в общем около 330л.с. Это была ракета, что и говорить, но жрала она под 30л, а ломалась хоть и не часто, но ремонт выходил в копеечку, равную(в основном) от 500-до 1500 зелёных. За редкость, стиль и мощность приходилось платить. Сколько раз после очередной поломки я зарекался продать её, но в очердной раз подходя к ней смотря на нёе и 18 дюймовые катки от O.Z , садясь в ковш Sparko, слушая рокот двигателя, и рык прямотока от remus я посылал все мысли о продаже на … в очередной раз. Но вот судьба преподнесла сюрприз, и друг, попросивший ключи на вечер, чтобы произвести впечатление на очередную тёлку(произвёл кстати), летя утром часов в 6, на скорости под 200км.ч , влетев в какуе-то калдоёбину, не справился с управлением, тачку кидануло вначале жопой в бетонный столб(который кстати чуть не упал) и сделал 10-терное, а может и больше, а может и больше сальто успешно приземлился…. На крышу, а уж потом встал на колёса. После звонка друга, который находился щас в скорой со сломанной рукой, рёбрами, разбитой чашечкой коленки и сотрясением мозга рассказал мне всю эту историю, у меня в 24года стало плохо с сердцем, аж пришлось бежать за корвалольчиком в аптеку. Приехал я на место, посмотрел на труп гтохи, и полуживого друга(хотя врачи сказали, что в рубашке родился). ГТОху сдали на металлолом, ничё живого, кроме руля и сидений не было.
Кстати друг за месяц до этого купил себе паджерика 1995г. 3литра. Механика коротыш, который сейчас как вы поняли мой. После аварии друг(после этого ставший врагом) отдал мне своего пыжа + 7000у.е.
Ну а теперь непосредственно к пыжику. Первую неделю привыкал к левому рулю+ были такие ощущения: он ваще не едет, подвеска мягкая на реакции руля откликается долго, в поворотах ощущения «епт хоть не перевернулся». Но спустя неделю ездить даже понравилось, со скоростью смерился,после этого случая понял, что судьбу лучше не испытывать(сам то я гонял точно также).
Жена после «приобретения» паджерика сразу стала любительницей природы. По её велению мы каждые выходные ездили то в лес, то на шашлыки. Буквально вчера поехали на озеро, приехали, поставили мангал, зажгли костёр… и тут пошёл ливень. А дорога до озёра глинистая её начало размывать,все легковушки тут же разьхались: остались только я, крузак 100 и Honda HR-V(которую мне пришлось тянуть, т.к. сама она так и не смогла проехать.
Вот в такие моменты и понимаешь прелесть джипа. Теперь думаю уже не пересяду на легковушку или на купеху(ну если только как 2 машину.
Жена сдала на права год назад, но практиковаться было не на чем(ГТОху не давал), теперь практикуется на паджеро: уже смяла багажник двух вазов десятого семейства и гольфа 2) они мялись конкретно(а у меня только на кенгурятнике небольшая вмятина, да пару коцек на нём же).
Салон просторный, посадка высокая, всё под рукой, короче теперь вождение превратилось для меня не в очередную дозу адреналина(гтоха), а расслабуху(в пределах разумного).
Вскоре после приобретения решил решил заняться тюнингом. Для начала решил сделать его повыше. Купил аморты каяба, новые усиленные пружины, усиленные торсионы и коплект резины с дисками размерностью 275/70 на 16 дюймов. В итоге машина стала выше на 11см. Купил лестницу, лебёдку(х.з. зачем просто захотелось), туманки, мухобойку,. Поставил музыку: голова kenwood, саб Magnat, усилок JBL, среднечастотники и высокочастотники тоже от Magnat+ отдельный одноканальный усилок для н.ч. динамика.Решил позаботится и о безопасности, поставив сигналку с обратной связью. За всё вместе с музыкой отдал 3700$, музыка отдельно обошлась в 1400. Места в багажнике не осталось почти совсем. Буквально сёгодня купил офигенные , из натуральной кожи, чехлы на сиденья. Щас думаю, о шумоизоляции, т.к. стандартной уже на 30% ото максимальной громкости явно не хватает.
Пыжик достался мне в идеале, как по движку, так и по кузову с подвеской, хотя и пробег не маленький 190000км.. Поэтому расход у меня по городу получается около 14-15л. Летом, по трассе 10-12л. Кстати по трассе спокойно идёт 150, в смысле вообще без напряга, разгонял до 170, дальше движок явно напрягается.
Ещё ничё не ремонтировал, за три месяца ни намёка на поломку. Машиной доволен как слон. Езжу и открываю для себя каждый день новые возможности пыжа. Жена тоже в восторге. Щас планируем объехать всех родственников, и потом на море. Маршрут получился длинным: надо заехать в Омск, Новосиб, Москву, Нерюнгри, ну и в крым, так что всё лето будем в разьездах, но думаю паджерик не подведёт. Всем удачи на дорогах, и поменьше дураков на них.
P/S Фотки не выкладываю т.к. после случая с гто стал суеверным(разбилась чере день, как закинул фотки в местную локалку). Так что извиняйте.