Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2005

Мицубиси Паджеро 2005 — отзыв владельца

, Находка
33145
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17 литров на 100км. л/100км
Руль: Правый
«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» 12 стульев.


Доброго времени суток всем!
Ранее не то что отзывы,  вообще ничего здесь не написал, но решил таки внести свою лепту в это благородное занятие –может кому сгодится на будущее.
Итак  сабж– Митсу Паджеро, апрель 2005 год.
Экстерьер.
Несмотря на то, что такая модель впервые появилась  в конце 1999 года, смотрится вполне актуально и достойно, особенно после рейсталинга  в 2003 году, когда поменялась оптика, форма туманок, бамперов  и тд.
Цвет  хороший – бежево белый, по СОРу «коричневый»?!!,  красивый, особенно когда чистый, в сумерках кажется, что сам светится. По кузову косячков практически нет, пару мелких царапин, которых и не видно без микроскопа.  Подсветка в подножках, литье на 17, неплохое, резина 265,65, рекомендуется натирать полиролью, чтоб была черная, ну хоть иногда, учитывая пыль в теплое время года, а в Находке тепло частенько бывает.  Оптика – биксенон, вещь отличная, особенно на дальнем свете, за городом  здорово помогает. Туманки, горят  только при включенных габаритах, есть автосвет, регулировка угла падения светового потока. Стопари стали немного другие, чем  раньше, сейчас просто бело-красные, без оранжевого цвета. На ушах хромированные накладки. На запаске колпак с эмблемой Митсу, пришлось повесить маленький замок на него, а то говорят, что без замка их больно уж любят снимать всякие редиски. Сзади на крыше спойлер. Глушитель – сопун раллиарт, очень приятный бас, причем все в меру – не раздражает слишком громкое рычание. Когда-то был скайчик в 33 кузове – вот там да, 15-ти сантиметровая в диаметре труба, звук  как у самолета, а здесь такое сдержанное, солидное рычание, без напряга, можно просто стоять и слушать, даже ехать не надо! Это хоть и выпускная система, но к внешнему виду все равно относится!

Интерьер.
Внутри все достаточно просто, но это не производит впечатление дешевизны. Сидения комбинированные, кожа плюс замша,  или что-то типа того, очень практично, потому как на них не скользишь, как на одной «коже». До этого была «сотка» с полностью  кожаным салоном, как на катке, особенно если одежда «подходящая», можно буквально выкатиться из салона!  Есть подогрев передних сидений, водительское с электрическими регулировками по трем позициям. В багажнике спрятан третий ряд сидений внизу, и это реально экономит место по сравнению с крузаком, у которого сидения пристегнуты по бокам.  При этом запаска естественно, на задней двери – это еще один плюс. Кто менял колесо на «сотке» с запаской под днищем – тот меня поймет.  Пластик на панели вполне приличный,  не царапается,  по сравнению со свежими сурфами (там такой, дюже нежный и хлипкий).  Места много, нет ощущения тесноты ни сзади, ни спереди, багажник большой. Между сидениями ящик двухсекционный, что удобно, но вместимость маленькая, это минус по сравнению с «сотиком»,  у того ящик что надо. Нет  «нычек» для сигарет или телефона в ручках дверей – неудобно.  

Руль расположен нормально, в самый раз, обзор панели приборов не перекрывает, не приходится выглядывать из-за него, чтобы скорость посмотреть.  Ручки-крутилки на климат, без изысков, зато надежно и удобно.  Магнитофон – кенвуд, неплохой, басы держит на удивление хорошо, я не меломан, мне хватает.  Жесткий диск на 20 гигов, с картами навигации, играми и тд. Цветная камера заднего вида, полезная вещь, но по сторонам все равно смотреть приходится.  Сенсорный дисплей, яркость картинки очень хорошая, все видно при любой освещенности. Функциональный компьютер, много чего может, даже гороскопы высчитывает, правда на японском пишет,  гад, ну хоть звездочки показывает – от ни одной до пяти. Судя по самурайской логике – ноль это клево.  Расход топлива, средняя скорость, остаток бензина, какие-то графики по расходу, календарь, заметки, время замены расходников, компас, высотомер, хранитель экрана, даже выход в инет и телефон – но не работает, видимо, карточка нужна специфическая и так далее.  Хранит в памяти пробег в километрах за каждый месяц, начиная с начала эксплуатации.  Крутит CD, MP3, DVD, в том числе и наши, но не все.  На ходу тоже показывает, есть какая-то функция включения работы на ходу.  Кстати, например у лексусов функции гораздо скромнее, специально проверял на GX470. Но у всего этого есть один серьезный недостаток – иероглифы!  Был бы хоть англицкий язык – цены бы ему не было.  На щитке спидометр, тахометр, положение трансмиссии, открытые двери, все достаточно просто и не напрягает. Оптитрона нету, ну и фиг с ним, ни оптитроном единым живы мы,  как говорится.  Два аирбэга, по крайней мере больше не нашел. На заднем сидении подлокотник посередине.

Двигатель, трансмиссия, подвеска.
Обычный бензиновый движок, объемом три литра, без каких-либо изысков вроде прямого впрыска под высоким давлением. 180 кобыл, момент неплохой, что тоже немаловажно, разгоняет двухтонную машину вполне уверенно и бодро. Если вы не гонщик, мощности хватит за глаза, и тяги тоже.  До 150 весьма весело едет, больше пока не ездил, да и желания нет на джипе так гонять. Парусность небольшая, кто бы ни говорил – не раскачивает и все тут, вообще держит траекторию очень уверенно да и стойки живые. Руль на скорости не ватный, машину чувствуешь хорошо, нет эффекта того, что она «плывет».  Подвеска в меру жесткая, упругая, на крузаках конечно помягче будет(и вообще на тоётах), а хорошо это или плохо – думайте сами. Есть свои минусы и плюсы.  Четыре режима работы трансмиссии, по моему называется суперселект – задний привод, полный, полный с дифференциалом, и тоже с пониженной. Офигительно удобная штука, особенно возможность езды только на заднем.  Мне лично и по льду удобней на заднем, и кроме того, это реально экономит топливо, а сейчас это ох как актуально. На конец июня 2008 у нас 92  -  25-25,5 руб/литр.  Летом по городу выходит около 16-16,5 литров на 100км, (6-6,2 км на один литр) при 22-23 на крузере, это очень чувствительно. Думаю, будь на крузаке что-нибудь подобное, два-три литра можно было съэкономить как пить дать.  Тут тоета несколько в пролете.  Автомат – типтроник, с возможностью ручного переключения передач.
При езде по грунтовке  идет жестковато, не критично жестко, но хочется чуток помягче. Хороший дорожный просвет (235мм по каталогу), короткий передний свес,  ничего не гремит, не стучит и не брякает. Шумоизоляция тоже на уровне.
Ну вот пока все что вспомнил, будут вопросы – задавайте, отвечу.
Удачи всем на дорогах! Пользуясь случаем, поздравляю всех болельщиков с бронзой, хотя я надеялся на финал.  А так, праздник немного обломался, придется обождать пару лет!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2005
4.4
24462
Mitsubishi Pajero, 2005
Серёга_979, Усть-Каменогорск-Новосибир
Mitsubishi Pajero, 2007
4.7
26888
Mitsubishi Pajero, 2007
Владимир, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 2004
4.9
55459
Mitsubishi Pajero, 2004
VooDi, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2004
4.7
39483
Mitsubishi Pajero, 2004
3105461, Симферополь
Mitsubishi Pajero, 2006
4.9
50087
Mitsubishi Pajero, 2006
Vladislav948, Симферополь

Комментарии

Тоета-то, тоета-сё. Автор, какой смысл с крузака на пыжика садица? Сам я на паджерике ежзу, планирую на крузак пересаживатся.
В целом отзыв нормальный - 4
ЗЫ: надо будет у тебя чехольчик то с запаски спилить:)
5
10
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Незнаю я после ауди А6 сел в этот паджерик к другу, уууу небо и земля, на паджерике после А6 как на табуретке едешь
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
2
13
Ответить
iv_e
Так ить на то он и жип,чтоб пожёстче да попроходимее.А суперселект в трансмиссии вообче рулит,тут действительно остальные позади...Хороший проходимец.За отзыв 5.
7
1
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Супер селект? А в чём остальные позади-то? Что нибудь кроме названия про него знаешь?
Не люблю митсу... но кому-то нравиться и он получает удовольствие от эксплуатации, за то и респект пыжу.
FUGA
4
11
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
К ММС отношусь прохладно.
А вот Паджерик-III считаю самым красивым джипом.
Еслиб не ММС, то была бы идея фикс иметь такой, но с дизелем.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
2
2
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
симпатичный ;)
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
 
 
Ответить
Может кто подскажет как разобраться с сенсорным дисплем ?
 
 
Ответить
Красивой назвать машину язык не поворачивается, коротыши ДА-сипмпотяги, длинные - @!#$а ужас, с крузером сравнивать нельзя, не тот уровень :)
2
19
Ответить
val 69
Ленск
Роману привет! Три недели назад взял во Владике такого же, только черного. Апрель 2005, комплектация "Active Field Edition" как и у тебя. Это мой первый джип и впечатление у меня о нем двойственное.С одной стороны доволен- бежит хорошо, рулится отменно, места масса.С другой стороны- джипы оказывается ломаются. На перегоне в Амурской области убил задний амортизатор, такое впервые за 7 перегонов. Там же на гравийке сделал забор воздуха из салона, так задохнулись в пыли. Сосал в себя как пылесос. Сейчас в городе если снова переключаю на забор из салона- тянет пылью и воняет канализацией. Может фильтр забился салонный, надо разбираться. Расход на перегоне отошел-14,5л/100. По трассе укладывался в 12. Сейчас по городу 5,9-6,0 на 1км, то есть 16,5-17,0 на сотню. К стати, скинул клемму АКБ на несколько дней пока плыл на барже, все данные компьютера стерлись.Вот это фокус! С DVD и HDD пока не разобрался, не работают. НА "Зеленке" мне сказали что без адаптации работать не будет.Кто подскажет?
1
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 55
Супер селект,что бы не говорили,есть ГУД,реальная экономия топлива.Надоело уже обливание грязью ММС.Был обладателем Сюрфа,Фронтеры сейчас Пыжик ,конечно ломаются но по другому не бывает.А Пыжу просто надо вовремя делать ТО,да дорого,да з/ч не всегда есть,но уж если нашел бабло на джип -найдешь и на румонт и на бензин.И мой пыжик меня ниразу не подвел за 3 года.За что и люблю его .
MMC PADJERO2 1995 6G72 5дв.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
9
1
Ответить
У меня Крузак 80 араб, у него постоянный привод задний.Но бенза все равно много хавает. Нормальный паджер , мне понравился.
3
 
Ответить
отличный, красивый авто,оптимальный движок...хочу на такой через годик пересесть с челленджера...крузак-уеписче рядом не валялся
8
2
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
за паджерик - пять. сам отъездил на таком два года, единственное он был новым и дизельным - проблемм не было вообще ни одной ...
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
ну вот...опять описание салона и электронных примочек.......
3
 
Ответить
Очень приятная мащина, привозил я себе точно такую же, только на пару лет старше, а отзыв вяловат, про эксплуатацию мало написано
1
 
Ответить
Alex_RAN
Поздравляю!
Хорошая машина. У меня март 2004, в такой же комплектации, только серебристый. По расходу правильно, по трассе - 12 - 13, в городе с кондеем 17 - 18. С дисплеем не разобрался еще? Искал в сети инфу - нет, пока забил.
Для val 69 - воняет канализацией - меняй заправку, что заливаешь, тем и пахнет. В Красноярске - заправляюсь на Сибнефти (не реклама) - нормально, как на Магнате или Красноярскнефтепродукте - так кажется, голимое го*но в баке, особенно если под нагрузкой.
1
1
Ответить
val 69
Ленск
To Alex RAN - в твоем Паджерике тоже бывает такой запах, или ты пошутил по поводу связи топлива и вентиляции? Заправляюсь в одном месте.С другими машинами такого не было. Работает ли у тебя TV, DVD, как пользоваться HDD?
Дороги у нас как после бомбежки. Влетаешь в яму - пробой подвески, хлопают передние двери. Заскрипела задняя дверь.Считаю жесткость кузова недостаточная, хоть и имеет интегрированную раму. Интересно на TLC Prado 120 такое случается?
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Хороший отзыв. Неплохая тачка. Но мой коротыш 2-го поколения мне нравится больше!
 
1
Ответить
А что это вы все молчите, на чет рамы на этой легковушки(язык не поворачивается его джипом назвать)что это за джип без рамы, точнее большое легковое авто на больших колесах.
 
14
Ответить
G.Utenok
А что это вы все молчите, на чет отсутствие рамы на этой легковушки(язык не поворачивается его джипом назвать)что это за джип без рамы, точнее большое легковое авто на больших колесах.
 
17
Ответить
Как-то прочла один прикол:
"Если сравнивать танк с джипом, то у танка нет рамы, и нет мостов.
Следовательно, проходимость танка хуже, чем у рамного джипа!" :))))
22
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Для бестолковых было написано - "Японскими инженерами разработана рама, интегрированная в кузов". Т.е люди, считающие паджеру не джипов, видимо умнее японских инженеров. Наверно и Калины наши лучше. Ольга Ростов - тож правильное замечание. Кстати, а Ростов - это который на Дону? или просто Ростов.
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
5
 
Ответить
Уважаемый Ромарио!
Просто я давно уже заметила-некоторым людям все новое, это как ком в горле. И даже если новинка однозначно лучше, все равно найдутся ретрограды, которые скажут-а вот раньше было лучше!
Наверно рама, встроенная в кузов-это действительно новинка, и применена была именнно в Паджеро3. Поэтому неудивительно, что столько критики приходится именно на нее. Хотя, по большому счету, если большинство из нас посадить за руль такой машины, и сказать: во время езды определите, есть рама или нет-наверно точно сказать об этом не сможет никто.
Так зачем же так критиковать то, что ты не чувствуешь?
Ростов-это действительно тот, который на Дону.
С уважением, Ольга.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 86
G.Utenok - рама интегрирована в кузов. Новая разработка японских инженеров. Или считаете себя умнее их? А с Ольгой - согласен. Кстати, а Ольга из Ростова, который на Дону?
Клин журавлиный улетает ввысь, вот зае.. хорошо, вот хорошо...
1
 
Ответить
Спасибо за отзывы об отзыве! Вот товарищ Г.Утенок видимо не совсем в курсах насчет интегрированной рамы, обозвать Паджеро легковушкой - это он сгоряча, не подумав. Какая же это легковушка - большая машина, высокий клиренс, интегрированная рама(!), больщой момент, а это поважнее для джипа чем лощади, большие колеса, пониженная, блокировки - офигеть какая хорошая легковушка получилась. Всем джипам фору даст!
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1269
Владею таким аппаратом с апреля. Только что вернулся с горного Алтая. Кто там был - знает, какая там гребенка на проселке. Так вот, проехав 100 км. по гребенке я просто одурел от шума. Голова словно ватой набита. Полчаса отходил от шума перед трассой, а то просто невозможно соображать. В остальном - отличный авто. По трассе комфортная скорость - 130 км/ч. Быстрее страшновато - парусит и раскачивается на неровностях, хотя стойки в идеале. В разгоне слегка задумчив, обгонять надо с запасом времени. Подъемы преодолевает на понижайке без проблем. Ползет как миленький, даже не чувствуется усилий. На жирной грязюке при включенной межосевой блокировке идет отлично, при выключенной - таскает вправо-влево. (Резина - шоссейная). Порадовали свесы. Ни разу нигде не зацепился, хотя подходящие места встречались. ЛКП легко царапается ветками. (Хотя наверное так у всех).
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
1
 
Ответить
val 69
Ленск
Гребенка на федералке нынче в Амурской области и не одна сотня - вот где одуреть-то можно. Особенно когда полная машина пыли и убитый амортизатор!!!!!!!! Жесткий Паджерик, да. Зато как рулится в городе!!!
1
 
Ответить
Ленск
to Роман. А тебе пульт от HDD-шника отдали вместе с машиной?! Как ты вообще разобрался с HDD? Если сможешь, ответь на e-mail.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 159
Блин мечта ,давно хочу паджеро ,все говорят что мол ломается то да сё но ведь хочу
быстро едешь медленно понесут
мицубиси -лансер 98год
тойота дюна 90 год
1
 
Ответить
val 69
Ленск
Для Санямезер. Если мечтаешь и стремишься - значит возьмешь! Я 5 машин пригонял,добавлял с 2002 года. Нынче сделал себе подарок на день рождения.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Val 69 - поздравляю =) и автора отзыва тоже... всегда завидовал владельцам джипа... хоть у самого и "полуджип", Если так можно сказать про паркетник....
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
ВСПЫШКА
Иркутск
МАШИНА СУПЕР Я СЕЙЧАС ТАКУЮ ЖЕ КУПЛЮ..
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
нормальный жип у самого было много паджериков сейчас взял конструктора v78w- дизель 3,2куб впечатляет тяга дизеля,но шумноватый и ненравилось у новых просаженность на заднию ось но это поправимо,пыж гуд и место очень много по сравнению с кукурузером,но у каждого свои вкусы так что зачем обливать грязью чего не имеешь и не эксплуатировал, у всех свои минусы и плюсы одно могу сказать ЖИП-весчь
HDJ81
VFR800 interceptor
1
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 12
Отзыв - 4,есть ли у него рама? Спереди стойки!!! и это джип!
 
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 12
рама интегрирована в кузов. Новая разработка японских инженеров. Или считаете себя умнее их? А с Ольгой - согласен. Кстати, а Ольга из Ростова, который на Дону?
Да уж красота интеграция в кузов, но задние колеса после рооссийских дорог расползаются после 15-20 тыс. пробега по нашим "автобанам" (сам видел у двух Пыжей)спасает ненадолго разв-схождение, а кузов 95-96 гг почемут-то возобновили выпуск для Эмиратов и еще неск стран
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18
Рамы нет, там подрамники стоят, подвеска крепкая, но машина к сожалению никак не хочет ехать по прямой на свежевыпавшем снегу особенно с горы, 2 раза за зиму улетал в кювет, благо в снег, учитывая скока страху натерпелся и скока снега из под него выгреб, решил что Паджеро не для меня, Форик старый был, тот в тех местах, где я улетал проходил спокойно на большей скорости, да и вообще машину чувствуешь лучше чем Паджеро, а так машина хорошая, добрая...
 
1
Ответить
А как пользоваться компьютером и этим хреновым HDD. Дистанционки с ним не было, хотя была фотоопись.
 
 
Ответить
DUNKAN
Сейчас у меня уже третий Пыж 2-ой серии 2800 v26. Он крепкий. Но очень хочу приобрести Пыжа в 63-ем или в 68-ом кузове. Считаю что независимая задняя подвеска лучше, чтобы там не говорили прорасползание колёс. По грунту и гребёнке мостовой менее устойчив на дороге даже длинный (V46). да и двиги на 3-их пыжах мощьнее. 72 мотору подходит даже АИ-92, а новые тойоты на нём "хрустят" при нагрузках. Пыж 3-ей серии - это настоящий джип с динамикой легковушки и джипа. Я предпочитаю короткий.
2
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
неделю назад стал обладателем такогоже теперь вот жу когда приедет. Это уже 8 мой японский автомобиль и второй из них Падж
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 359
Товарищи вы про раму тут загнули что ее нет.Так же решена эта затея интегрирования рамы в кузов на последнем кузове Эскуды,это новое течение-такое я думаю будет в следующем кузове прадика,но митсу как всегда опередила время своими техническими разработками(вспомните хотя бы GDI-через несколько лет только появились и Neo di от нисана,и D4 от тойоты).Паджеро был и остается самым лучшим прохоодимцем в мире,за реальные деньги.Я сам не рекламирую митсу,езжу на CRV,но мне нравится паджеры и внешне и по их оснащенности технической.Возможно когда нибудь я созрею на паджеру,но позже.Много ездить на нем мне пока дорого,паркет расходует меньше гораздо.А езжу я много
MPS
2
 
Ответить
По поводу интегрированой рамы и новейшей Японской разработки....на Джипе Чероки эта новейшая Японская разработка ставиться с 1987 года)))) Подскажите плиз чем конкретно отличается Паджеро и Монтеро???
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13888
Коментарий отличный, все разложенно, спасибо. Очень интересно как была заменена штатная голова с сохронением работы жесткого диска и компа. Озадачился сейчас проблемой замены.
Сенека приветствует Луцилия!
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2010
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Начитался до этого и себе взял такого только 3,5 GDI 2003г. очень доволен только у меня нет камеры, и я решил поставить поэтому есть просьба сфотать поближе. и отправить на мыло или выложить здесь заранее спасибо.
 
 
Ответить
Новосибирск
Нормальный отзыв, сам второй месяц гоняю такого.Все впечатления
те-же.Только почему-то расход по городу пишет 3.5 - 4 км/литр,
может потому что в основном получается ездить на 2-3 передачах?
Подскажите - это норма?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 953
Хороший отзыв, только «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения», это из "Золотого телёнка" :)
Toyota Crown 153 2,5L 4WD, Toyota Land Cruiser 100 4,7L , Mercedes-Benz ML 350
 
1
Ответить
езжу меньше года на таком же.2005 exeed 3.0 машина отличная нареканий нет,только вот типтроник там нафиг не нужен,не понимаю зачем его вообще туда поставили? с HDD разобрался, без пульта работать не будет. так впринципе полезная вещь, но с эаписаных дисков звук хуже,чем с проигрываемых.вот с компом разобрался далеко не полностью. подскажите как выключить "засыпание" монитора раздражает немного каждые 3 минуты пальцем тыкать. кому нужна помощь с HDD пишите на мыло,чем смогу,тем помогу)))
 
 
Ответить
Александр Оренбург
Оренбург
Хороший отзыв........ я вот тож такую хочу !!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром