«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» 12 стульев.
Доброго времени суток всем!
Ранее не то что отзывы, вообще ничего здесь не написал, но решил таки внести свою лепту в это благородное занятие –может кому сгодится на будущее.
Итак сабж– Митсу Паджеро, апрель 2005 год.
Экстерьер.
Несмотря на то, что такая модель впервые появилась в конце 1999 года, смотрится вполне актуально и достойно, особенно после рейсталинга в 2003 году, когда поменялась оптика, форма туманок, бамперов и тд.
Цвет хороший – бежево белый, по СОРу «коричневый»?!!, красивый, особенно когда чистый, в сумерках кажется, что сам светится. По кузову косячков практически нет, пару мелких царапин, которых и не видно без микроскопа. Подсветка в подножках, литье на 17, неплохое, резина 265,65, рекомендуется натирать полиролью, чтоб была черная, ну хоть иногда, учитывая пыль в теплое время года, а в Находке тепло частенько бывает. Оптика – биксенон, вещь отличная, особенно на дальнем свете, за городом здорово помогает. Туманки, горят только при включенных габаритах, есть автосвет, регулировка угла падения светового потока. Стопари стали немного другие, чем раньше, сейчас просто бело-красные, без оранжевого цвета. На ушах хромированные накладки. На запаске колпак с эмблемой Митсу, пришлось повесить маленький замок на него, а то говорят, что без замка их больно уж любят снимать всякие редиски. Сзади на крыше спойлер. Глушитель – сопун раллиарт, очень приятный бас, причем все в меру – не раздражает слишком громкое рычание. Когда-то был скайчик в 33 кузове – вот там да, 15-ти сантиметровая в диаметре труба, звук как у самолета, а здесь такое сдержанное, солидное рычание, без напряга, можно просто стоять и слушать, даже ехать не надо! Это хоть и выпускная система, но к внешнему виду все равно относится!
Интерьер.
Внутри все достаточно просто, но это не производит впечатление дешевизны. Сидения комбинированные, кожа плюс замша, или что-то типа того, очень практично, потому как на них не скользишь, как на одной «коже». До этого была «сотка» с полностью кожаным салоном, как на катке, особенно если одежда «подходящая», можно буквально выкатиться из салона! Есть подогрев передних сидений, водительское с электрическими регулировками по трем позициям. В багажнике спрятан третий ряд сидений внизу, и это реально экономит место по сравнению с крузаком, у которого сидения пристегнуты по бокам. При этом запаска естественно, на задней двери – это еще один плюс. Кто менял колесо на «сотке» с запаской под днищем – тот меня поймет. Пластик на панели вполне приличный, не царапается, по сравнению со свежими сурфами (там такой, дюже нежный и хлипкий). Места много, нет ощущения тесноты ни сзади, ни спереди, багажник большой. Между сидениями ящик двухсекционный, что удобно, но вместимость маленькая, это минус по сравнению с «сотиком», у того ящик что надо. Нет «нычек» для сигарет или телефона в ручках дверей – неудобно.
Руль расположен нормально, в самый раз, обзор панели приборов не перекрывает, не приходится выглядывать из-за него, чтобы скорость посмотреть. Ручки-крутилки на климат, без изысков, зато надежно и удобно. Магнитофон – кенвуд, неплохой, басы держит на удивление хорошо, я не меломан, мне хватает. Жесткий диск на 20 гигов, с картами навигации, играми и тд. Цветная камера заднего вида, полезная вещь, но по сторонам все равно смотреть приходится. Сенсорный дисплей, яркость картинки очень хорошая, все видно при любой освещенности. Функциональный компьютер, много чего может, даже гороскопы высчитывает, правда на японском пишет, гад, ну хоть звездочки показывает – от ни одной до пяти. Судя по самурайской логике – ноль это клево. Расход топлива, средняя скорость, остаток бензина, какие-то графики по расходу, календарь, заметки, время замены расходников, компас, высотомер, хранитель экрана, даже выход в инет и телефон – но не работает, видимо, карточка нужна специфическая и так далее. Хранит в памяти пробег в километрах за каждый месяц, начиная с начала эксплуатации. Крутит CD, MP3, DVD, в том числе и наши, но не все. На ходу тоже показывает, есть какая-то функция включения работы на ходу. Кстати, например у лексусов функции гораздо скромнее, специально проверял на GX470. Но у всего этого есть один серьезный недостаток – иероглифы! Был бы хоть англицкий язык – цены бы ему не было. На щитке спидометр, тахометр, положение трансмиссии, открытые двери, все достаточно просто и не напрягает. Оптитрона нету, ну и фиг с ним, ни оптитроном единым живы мы, как говорится. Два аирбэга, по крайней мере больше не нашел. На заднем сидении подлокотник посередине.
Двигатель, трансмиссия, подвеска.
Обычный бензиновый движок, объемом три литра, без каких-либо изысков вроде прямого впрыска под высоким давлением. 180 кобыл, момент неплохой, что тоже немаловажно, разгоняет двухтонную машину вполне уверенно и бодро. Если вы не гонщик, мощности хватит за глаза, и тяги тоже. До 150 весьма весело едет, больше пока не ездил, да и желания нет на джипе так гонять. Парусность небольшая, кто бы ни говорил – не раскачивает и все тут, вообще держит траекторию очень уверенно да и стойки живые. Руль на скорости не ватный, машину чувствуешь хорошо, нет эффекта того, что она «плывет». Подвеска в меру жесткая, упругая, на крузаках конечно помягче будет(и вообще на тоётах), а хорошо это или плохо – думайте сами. Есть свои минусы и плюсы. Четыре режима работы трансмиссии, по моему называется суперселект – задний привод, полный, полный с дифференциалом, и тоже с пониженной. Офигительно удобная штука, особенно возможность езды только на заднем. Мне лично и по льду удобней на заднем, и кроме того, это реально экономит топливо, а сейчас это ох как актуально. На конец июня 2008 у нас 92 - 25-25,5 руб/литр. Летом по городу выходит около 16-16,5 литров на 100км, (6-6,2 км на один литр) при 22-23 на крузере, это очень чувствительно. Думаю, будь на крузаке что-нибудь подобное, два-три литра можно было съэкономить как пить дать. Тут тоета несколько в пролете. Автомат – типтроник, с возможностью ручного переключения передач.
При езде по грунтовке идет жестковато, не критично жестко, но хочется чуток помягче. Хороший дорожный просвет (235мм по каталогу), короткий передний свес, ничего не гремит, не стучит и не брякает. Шумоизоляция тоже на уровне.
Ну вот пока все что вспомнил, будут вопросы – задавайте, отвечу.
Удачи всем на дорогах! Пользуясь случаем, поздравляю всех болельщиков с бронзой, хотя я надеялся на финал. А так, праздник немного обломался, придется обождать пару лет!