Всем любителям японских автомобилей привет!
О Pajero мечтал давно, еще со школы, после того как прокатили меня на нем, загорелась такая маленькая мечта. До Pajero были еще 3 автомобиля 1.Корола, Марино,Цефиро, и только в феврале 2007 я приобрел его. Достался он мне в плачевном состоянии, подвеска была мертвая, весь кузов был так сказать в «аротюнинг», двигатель был в нормальном состоянии, но далеко от идеала. Откатав на таком автомобили до лета, начал потихоньку делать ремонт. Начал с подвески, были заменены все стойки, шаровые, линки и.т.п., вообщем поставили все новое, по цене скажу что вышло не дорого, думал на много дороже встанет ремонт, видимо стереотип о дороговизны обслуживания Mitsubishi сделал свое дело, но на практике доказано что цены приемлемы и тем более что 90% аз были оригинал. После ремонта попали под замену вся резина, стояла все сезонка и уже «лысая», выбор пал на гудрич МТ, так как летом планировалась рыбалка, охота, отдых в лесах Красноярского края. По резине – резина размер 265/75/R16 входит спокойно без лифта.,зимой не рискую ездить на этой резине, есть комплект шипованой резины UltraGrip500. Двигатель стоит 6G74- объем 3.5doch, по двигателю сказать не чего плохого не могу, расход по городу от 18-и до …., по трассе расход в среднем 13-15 литров на 100км. Динамика очень даже, все таки 230 л.с., кстатати налог в районе 14 т.р. за год. Проблемы начались с двигателем весной 2008, начал дымит и жрать масло примерно 1литр на 1000км, а также болезнь этих двигателей стук гидрокомпенсаторов, по началу был стук на холодную, сейчас уже и на горячем двигателе слышен стук(. Ремонтом собираюсь заняться ближе к зиме, под замену все прокладки, все гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, а также по ходу замена ГРМ, роликов и.т.п., отдельное слово о катушках зажигания, в основном пробивает наконечник катушки, отдельно наконечники не продаются, выход покупать только вместе с самой катушкой, у нас в Красноярске цена катушки около 2300р. Но ремонт пока в будущем, помаленьку покупаются з/ч. Да чуть не забыл замена свечей особый ритуал) приходиться снимать дроссель), меняю сам, сейчас замена занимает около 50-часа. По свечам ставил по началу платину, при очередной замене решил попробовать обычные свечи НЖК по цене в районе 150р/свечка, разницы не ощутил, так зачем платить больше? Теперь ставлю обычные свечи и меняю чуть чаще. Про двигатель вроде все. Подвеска проблем не доставляет вообще. ,но на мой взгляд жесткова.
Коробка у меня автоматическая, с ней проблем нет, все переключаеться плавно и без рывков! Про неё писать не буду.
По салону Pajero нравиться всем, салон кожаный и уже изрядно потертый передние сиденья, задние сиденья как новые. Приборная панель хорошо читается, салон не скрипит, не гремит. Один из минусов все таки плохая шумоизоляция, и этот не достаток в планах устранить полностью шумоизоляцией салона. Из плюсов очень хорошая трансформация салона, на фото (извиняюсь за качество) видно как салон можно превратить в 2х спальную кровать.
По ездовым качествам- на трассе спокойно едет и 170км.ч., дальше не разгонялся так как резина не подходящая да и нет желания это все таки джип а не пузотерка). В городе очень удобно, высокая посадка, отличный обзор, тем более есть всегда возможность объехать пробку через бордюры и.т.п. , зеркала огромные с отличной обзорностью. Из минусов все таки большой радиус разворота, но опять, же ждать от 5-ти дверного Паджерика, маленького радиуса разворота не стоит. В городе езжу очень шустро, на мой взгляд, паджеро маневрен среди одноклассников, но это мое мнение! По проходимости нареканий нет, мост ЛСД, раздатка супер селект, по бездорожью езжу каждые выходные, и не было места, куда бы я не заехал, многие говорят, что Паджеро по бездорожью не очень, ездил по размытой дороге в глухую деревню, там дороги вообще нет, съездил туда-обратно и не разу не было намека на то что застрянем, хотя на буксире болталась 6-ка на веревке.) Вообщем не было мест мною не покоренных. Да и все это без фанатизма!
Забыл про зиму сказать, заводиться почти всегда с первого раза, хотя у нас морозы бывают и за 40С. Да зимой переключаю с заднего привода на полный так как то спокойнее, постоянно зимой выдергиваю всех из сугробов, это мне особо нравиться)
Из минусов хороший аппетит, плохая шумоизоляция, жестковат. Плюсы расписаны в отзыве.
Итог- Свой Паджерик продавать не собираюсь, машина не подвела не разу настоящий друг), скоро сделаю ремонт двигателя и будет вообще конфетка))), кто думает о покупке Паджеро, берите, не пожалеете., а то что у меня проблемы с двигателя это от наследство от бывшего хозяина, все решимо! нет плохих машин-есть плохие владельцы, следите за машиной и она вас не подведет. Извиняюсь за сумбур, не суди строго это мой первый отзыв. Всем удачи на дороге!!! Отдельный привет владельцам Pajerо!