Привет вем Паджероводам!
Владею данным авто с мая 2008г. До этого были Галант 83, Камри 83, Корона 86, Лаурель 86, Чайзер 89, Легаси 95, больше всего запомнился Легаси 2,5л, с легерданным Субаровских фултаймом этот авто зимой творил чудеса... НО надоели маленькие авто, решил взять Пыжа. Почему? Честно скажу, просто понравился внешне, да и по финансам приемлимо.Сейчас выглядит так же как и на фото, только выше (поднял) и на крыше багажник, да и на ветровики надел молдинги (цвет фром) смотрится по прикольнее, хром никогда не портит авто... Моё субъективное мнение. Так вот, за 4 месяца вождения, хочу отметить минусы: плохая шумка, но поправимо, что только не делал, но 3 ряд сидений скрепит до безобразия как я их только не утягивал,и конечно же аппетит я думаю не Америку открыл... ВСЁ!!!
Плюсы: Очень нравяться всякие там мелкие опции (см. в описании) по трассе идет не не идёт, плывёт как крейсер короче ОК! Аммортики tems сухие, но вот задние отрабатывают поразному, видимо пришло время менят,буду менять на простые, но усиленные уж слишком круто стоят tems.Когда покупал авто был в отличном состоянии, хотя крашен немного... Через4 месяца разбились в хлам нижние шаровые, но я его не жалел... остальное так же в ОК состоянии. поменял шоровые, 1шт. 2300р.оригинал.Покупать не стал, купил STR- "типа" Корея. 1-900р. не знаю, наверно надо было не скупиться и купить оригинальные, говорят 555 стало Г... Назад поставил пружуны от Сафаря 60 кузов, подходят как родные замок в замок, а вот на 3-х дв. говорят обрезают 1,5 витка уж очень круто задирается.На 5-дв. обрезать не надо, хотя аммортиков не хватает, пробивают на больших перепадах, свободного хода на разрыв осталось примено см. 4 Надо менять. Может кто подскажет с чего подходят подлинее?! Перед поднял торсами, переставил "колено" торса на пару шлицов, нарезал резьбу по длинее на болтах и поднял и тут я столкнулся с проблемой. Между верхним рычагом о верхними отбойниками расстояние получилось 0,5 см ездить невозможно пробивает ЖЕСТЬ... На деликах верхняя шаровая крепится снизу рычага и между шаровой и рычагом можно выточить прставки см.2 и ОК, а вот на Пыже шаровая сверху и пипец... Я взял, турбинкой и сточил на шаровой отливы под болты, так чтобы было в ровень с плоскостью и поставил снизу рычага, тем самым верхний рычаг ушёл вверх и евеличилось расстояние между верхним рычагом и отбойниками и как следствие морда поднялась. Думал увеличиться усилие на палец, не нет, заезжел в разные мастерии сказали ОК, да и ещё пришлось перекручивать сайлентблоки на н.рычагах, их скрутило.Компенсаторы... о да, стучат,была залита полусинтетика (грязная) иногда стучали иногда нет, причём нет разницы, холодный мотор или гор.Залил минералку, почему-то думаю, что меньше горит и меньше пачкается и гидрочам прикольнее от этого,но не тут-то было, застучали не переставая. Присадкам никаким не доверяю, но решил попробывать залить в дв. ФОРУМ и что вы думаете, через 2 км. перестали стучат вообще, даже предпосылки на подстукивание не было, хватило на неделю теперь опять то цок, то тишина,фиг знает, что с ними делать думаю пожет только хирургическое вмешательстко и замена... Есть ещё одна проблема, в момент торможения обороты проваливаются до предсмертных конвульсий, будет авто катиться со скоростью 1-10 км/ч будут конвульсии, но стоит остановиться обототы выравнимаются до нормы и ОК Причём этот глюк только в момент роможения в пределах 1-10км/ч с кондишкой вообще не возможно гонять, глохнет, Что за глюк? А так в целом машина досталась в ОК состоянии.Машиной доволен, но хочу поменять на ландуха 80 дизеля.Завтра (30.08) буду ставить ручные локи на ступицы, говорят снижает расход 10-20% это и понятно,легче...