Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
23668
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: город-20,трасса 12 л/100км
Руль: Правый
Название: excced
Цвет кузова: серый-белый-серый
Цвет салона: серый
Салон: подогрев сидений,зеркал, дворников (не работает, была замена л.стекла)люк
Кузов: дуга,туманки,спойлер,дефлектора,багажник,ветровики
Ходовая часть: abc,tems резина 31*10,5
Двигатель: v6
Привет вем Паджероводам!
Владею данным авто с мая 2008г. До этого были Галант 83, Камри 83, Корона 86, Лаурель 86, Чайзер 89, Легаси 95, больше всего запомнился Легаси 2,5л, с легерданным Субаровских фултаймом этот авто зимой творил чудеса... НО надоели маленькие авто, решил взять Пыжа. Почему? Честно скажу, просто понравился внешне, да и по финансам приемлимо.Сейчас выглядит так же как и на фото, только выше (поднял) и на крыше багажник, да и на ветровики надел молдинги (цвет фром) смотрится по прикольнее, хром никогда не портит авто... Моё субъективное мнение. Так вот, за 4 месяца вождения, хочу отметить минусы: плохая шумка, но поправимо, что только не делал, но 3 ряд сидений скрепит до безобразия как я их только не утягивал,и конечно же аппетит я думаю не Америку открыл... ВСЁ!!!
Плюсы: Очень нравяться всякие там мелкие опции (см. в описании) по трассе идет не не идёт, плывёт как крейсер короче ОК! Аммортики tems сухие, но вот задние отрабатывают поразному, видимо пришло время менят,буду менять на простые, но усиленные уж слишком круто стоят tems.Когда покупал авто был в отличном состоянии, хотя крашен немного... Через4 месяца разбились в хлам нижние шаровые, но я его не жалел... остальное так же в ОК состоянии. поменял шоровые, 1шт. 2300р.оригинал.Покупать не стал, купил STR- "типа" Корея. 1-900р. не знаю, наверно надо было не скупиться и купить оригинальные, говорят 555 стало Г... Назад поставил пружуны от Сафаря 60 кузов, подходят как родные замок в замок, а вот на 3-х дв. говорят обрезают 1,5 витка уж очень круто задирается.На 5-дв. обрезать не надо, хотя аммортиков не хватает, пробивают на больших перепадах, свободного хода на разрыв осталось примено см. 4 Надо менять. Может кто подскажет с чего подходят подлинее?! Перед поднял торсами, переставил "колено" торса на пару шлицов, нарезал резьбу по длинее на болтах и поднял и тут я столкнулся с проблемой. Между верхним рычагом о верхними отбойниками расстояние получилось 0,5 см ездить  невозможно пробивает ЖЕСТЬ... На деликах верхняя шаровая крепится снизу рычага и между шаровой и рычагом можно выточить прставки см.2 и ОК, а вот на Пыже шаровая сверху и пипец... Я взял, турбинкой и сточил на шаровой отливы под болты, так чтобы было в ровень с плоскостью и поставил снизу рычага, тем самым верхний рычаг ушёл вверх и евеличилось расстояние между верхним рычагом и отбойниками и как следствие морда поднялась. Думал увеличиться усилие на палец, не нет, заезжел в разные мастерии сказали ОК, да и ещё пришлось перекручивать сайлентблоки на н.рычагах, их скрутило.Компенсаторы... о да, стучат,была залита полусинтетика (грязная) иногда стучали иногда нет, причём нет разницы, холодный мотор или гор.Залил минералку, почему-то думаю, что меньше горит и меньше пачкается и гидрочам прикольнее от этого,но не тут-то было, застучали не переставая. Присадкам никаким не доверяю, но решил попробывать залить в дв. ФОРУМ и что вы думаете, через 2 км. перестали стучат вообще, даже предпосылки на подстукивание не было, хватило на неделю теперь опять то цок, то тишина,фиг знает, что с ними делать думаю пожет только хирургическое вмешательстко и замена... Есть ещё одна проблема, в момент торможения обороты проваливаются до предсмертных конвульсий, будет авто катиться со скоростью 1-10 км/ч будут конвульсии, но стоит остановиться обототы выравнимаются до нормы и ОК Причём этот глюк только в момент роможения в пределах 1-10км/ч с кондишкой вообще не возможно гонять, глохнет, Что за глюк? А так в целом машина досталась в ОК состоянии.Машиной доволен, но хочу поменять на ландуха 80 дизеля.Завтра (30.08) буду ставить ручные локи на ступицы, говорят снижает расход 10-20% это и понятно,легче...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7908
Держи 5!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2183
По поводу "глохнет при торможении" имел такую жекаку на своём RVR дизельном. Много мне всякого советовали и тнвд и форсунки, оказалось всё просто воздушился топливопровод в месте соединения к тнвд. подтянул всё ок. То есть проблемма 2 медных шаибы. Попробую покчать насосом подкачки и послушать и понюхать нет ли где сопливости солярки. Удачи во владении мицубой меньше ломаться и больше гонять!
1
 
Ответить
Кашкай
Мой дядя советовал одну присадку называется супротэк (у него тоже БЫЛА проблема с компенсаторами), но я ей не пользовался т.к. у меня машина новая. Как я понял эта присадка для двигателей с пробегом.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12074
самый клёвый кузов у паджерика
5
1
Ответить
Неплохо смотрится, самый зачетный цвет для длинного пыжа...
2 афтор: зря на оригинальные шаровые денех по@!#$ил-то что ты поставил-на полгода,555-так же, в них теперь даж масленок нет! (ВО ЛЕВАК БЛИН!)Расход великоват-че-то нетак видимо...у меня челленджер в городе 20 л тока зимой ест на 4 вд и с прогревами, сейчас 15-16, по трассе 11 (за 120 валю постоянно)
кстати клапанов-то скока? Напиши подробнее про локи, как ими пользоваться и что они дают, ато у меня валяется подвеска в сборе контрактная, там ети штуковины стоят,а для чего они я как-то не знаю...насчет оборотов-скорей всего регулятор холостого хода мозг ипет, он должен обороты поднимать когда кондей включаешь, либо кака куда-нить в вакуумные трубочки попала...
2 Костян 78-читай внимательней, паджеро бензиновый...
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
про конвульсии, у меня подозрение что это каробка
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
2
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Красавец однако ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
ага, салон в особенности..Лови 5
1
 
Ответить
Kesov
У тебя что то с вакумником! Где то подсасывает!
 
1
Ответить
Симпатичный вид! В частности - удачное сочетание козырька с кенгурином. Позабавило наличие магнитолы Shivaki:) За отзыв 5.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2183
Сорри не доглядел насчёт бензину)) Больно симптомы знакомые вот и рассказал свою историю.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Зачётно выглядит машинка.
1
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3717
Внешне красавец, расцветка супер. Салон клоунский.
2
1
Ответить
Мне очень интересно про лифт передка. Кто-нибудь сталкивался с такой установкой шаровых? Я бы тоже себе так сделал. За отзыв 5
 
 
Ответить
Красноярск
Еслти хочеш низккого расхода то смени резину на 235*75 и будет тебе радость низкого расхода а с такими ластами будет под 25л и ходовку убиваеш в разы быстрее
 
1
Ответить
     
Гаражный кооператив
Сообщений: 117872
Юзаю такой же токо дизель, аггрегатор хороший, пролазиет везде. Только баранка отстой ИМХО а так - 5.
`99 MMC Pajero 4M40 2800cc
Ремонты квартир,офисов,строительные и электромонтажные работы.61-15-58
 
 
Ответить
автор
ALTKS. По поводу клоунского салона и какой-то непонятной магнитолы я скажу так, я на него ничего не вешал и не ставил,руль тоже стоял, кроме багажника на крышу,и мафона (все форматы,usb) нижний мафон так,дырку закрывает... На счёт резины если поставить меньший размер, будет смотреться не красиво, к тому же я его сейчас поднял (на фото не поднят) да и резина стоит паспортная.
ДЛЯ 4 WD USER Локи- это по сути замки для ступиц, Смотри,когда ты отключаешь раздатку у тебя приврд идйт на з.колёса, п.колёса вращаются от асфальта,ступица с приволом соединина жестко и получается у тебя в холостую маслают передний редуктор и привода, а это нагрузка и как следствие расход... Локи разъединают ступицу и привода и получается,что крутятся только колса,а привода и редуктор стоят на месте т.е. двс легче и от сюда снижение расхода. не знаю правда на сколько, но люди говорят от 10-20%Локи есть как автоматичечкие, так и ручные я себе поставил ручные, почему? потому, что
1.можно раскачиваться, а на автоматах особо не пораскачиваешься, можно порвать замки.
2.на чучных можно на ходу вкл вд,на автоматах нет,а на автоматах нет,да и бавыют такие моменты, когда нельзя останавливаться...да и тому же постоянно приходится откатываться назад чтобы автоматы наверочку выключились или включились
Но есть и одно неудобство, необходимо выходить на улицу ы вкл или выкл локи ясчитаю так, едешь по асфальту, видишь г...о впереди,вышел вкл локи и едешь дальше, надо вкл вд, надо выкл вд, проехал г...о, вышел и выкллоки, вообщем автоматы легче сорвать... Я себе поставил пока разницы в расходе не почувствовал (мало ездил) а вот то, что стулчуть-чуть легче разгоняться это факт, а может и самовнушение... что касается расхода не думаю, что что-то не так (хотя вполне)поцики базарят, что у кого есть пыж 3000 бенз, по Владику так все и хавают, если гонять по городам, которые находятся на равнине (Уссурийск) то может он и будет поглощать 15...
1
1
Ответить
Alikas
Здравствуйте, уважаемые!
У меня такой же Поджер. Расход по городу 15,5 - 16,5 литров. Режим вождения смешанный. Езжу на синтетике ESSO, расход масла - 1 л. на 5000 км. Считаю это приемлемым. На холодную постоянно стучит 1 гидрокомпенсатор, прогрел и тихо.
Решил проблему с дороговизной топлива следующим образом - воткнул газовое оборудование средней сложности т.е. впрыск газа в общий воздушный тракт. Расход газа по городу 18 - 20 л., что по стоимости составляет 9 - 10 л. бенза. В общем себестоимость топлива как на малолитражке....
 
 
Ответить
Дружище двигло это самое бодрое из всего модельного ряда, но один косяк это гидрики им надо хорошее масло желательно синтетику Кастрол. Когда начинаю стучать на холостых дай газу прям от души или продуй горшки по трассе и они заткнутся! Из за того что гидрики мозг компосируют он поэтому и глохнит на холостых! А лучше ех поменяй а старые положи в саляру они через 2 недели отойдут и можно ставить или пусть лежат на всякий случай! ))) удачи будут вопросы пиши в почту я уже в этих движках кабаку сьел
2
 
Ответить
Pofigist
На счет не хватки хода амартизаторов - можно снизу к амртизатора наварить еще одно кольцо. Так делал на своем Крауне - и удлиненных амортов не надо и отрабатывает как надо.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
Привет! Глохнет возможно из-за состояния автомата. Думаю, что он не молодеет со временем. Попробуй замену масла в автомате и еще раз через 1-1,5 т.км. А еще там фильтр внутри под поддоном есть, сам не видел, но люди говорят ;))
MMC Pajero, 97г, 4М40, FildMaster, 16"
Toyota Nadia, 99г, 3S-FE, type SU, 4WD, 16"
2
1
Ответить
Ребята!!! Я нашёл причину из-за которой мой пыж глох. Под дросельное заслонкой есть эл.магнитный клапан вот он и был был грязный и сбабатывал... Почистил я его и готово! А в мастерия кто только что не говорил и ABS и автомат и здесь писали что из-за компенсаторов и т.д.
3
1
Ответить
Слушай а можешь скинуть фото этого магнита мне на мыло! dengi_83@mail.ru у тебя какой двигатель ? просто я не думал что там дросель на электромагните, вроде клапан тросиком открывается ? или я ошибаюсь ?
3
 
Ответить
Интересно- Почему пробеговые Поджерики 1992-1994 года на Востоке дороже чем в европейской части России. Вообщето хочу дизельного 1992-1994 года.
2
 
Ответить
Привет коллегам! По самостоятельному ремонту всяких датчиков и клапанов, а также подивиться на внутренности движков мицу можно тут: http://www.club-mitsubishi.ru/ http://www.club-mitsubishi.ru/page.php?17 Ломайте на здровье!
 
1
Ответить
Привет. Отзыв-класс! И машина-танк реальный! Имею такой же. Подскажи сколько стоят ручные локи на ступицы? И по расходу-у меня после покупки с никакой компрессией по городу летом аж до 35/100. После замены залегших колец по городу 15 по трассе10 при средней манере езды.
2
 
Ответить
На военнке первый контер спарва локи по 1500 за шт.
для KILLA83 не могу выслать тебе фото этого датчика, видимо указан неправильный меил, дай другой меил.
1
 
Ответить
И мне вышли этого датчика фотку,у меня бывает пока не прогреется а я хочу тронутся он как будто хочет заглохнуть газу поддам и всё ок
 
 
Ответить
Это не датчик! Это сервопривод регулятора холостого хода. Кому нужна фотка, присылайте запрос на мыло bumer1995@yandex.ru
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Видуха зачетная! аппетит по городу че то зверский...
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Салон весёленький.
 
 
Ответить
Кашкай:
Мой дядя советовал одну присадку называется супротэк (у него тоже БЫЛА проблема с компенсаторами), но я ей не пользовался т.к. у меня машина новая. Как я понял эта присадка для двигателей с пробегом.
 
 
Ответить
Angl847@mail.ru
Классный отзыв. У самого такая. Комментаторы тоже зимой стучали ,масло залил густое ,пришлось потом разбавлять присадками ,что бы промыть
 
 
Ответить
 
Камчатка> Краснодар> Москва
Сообщений: 146
Привет! Подскажи, на 3000 оборотах, какая скорость у него?
Mark II, 110 -> FX II - > Mark II, 110
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Всем привет! Подскажите, если поставить ГБО будет потеря мощности? И вообще какие "+" и "-" ГБО? Поделитесь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3378
Lexx1984:
Всем привет! Подскажите, если поставить ГБО будет потеря мощности? И вообще какие "+" и "-" ГБО? Поделитесь.
ГБО это зло.... не советую ставить... первый год все хорошо а потом начинаются проблеммы...
достаточно знать что температура горения газа выше бензина, со времинем програеютклапана, +быстро засаряется ДВС черным налётом.... короче еслилюбиш авто нестоит...
я на ГБО убил двигло
один раз живем....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Lexx1984:
Всем привет! Подскажите, если поставить ГБО будет потеря мощности? И вообще какие "+" и "-" ГБО? Поделитесь.
На моем Паджеро 1995г. 3,0, авт, стоит ГБО 2 поколения ( газ. трубка в воздушный канал)уже 8 лет, аппаратура сборная, редуктор Longas Airod, баллон на 60л.За все это время меняли на движке прокладки под головами и головы шлифовали из-за перегрева после клина помпы. С газом проблем ноль. В этом году тяга на газу упала- глох на холостых, вылечили заменой всех прокладок и мембран(ремкомплект редуктора) и фильтра, продувкой трубок- черной окалиной забились(сам переставлял баллон справа налево в багажнике, пока гнул- понасыпалось). Баллона при скорости 90-120 хватает на 400-500км, если ехать 80-90, расход литров 9. Не реклама и не предпродажные понты- хрен продам!:) При этом по бензу расход 13-18литров. Летом ездил на Алтай, намотал 3300км за 5 дней, туда на бенз ушло 7500руб, обратно на газе- на 3500. Вот вам и плюсы. Причем на газе заводится как электрическая- не успел ключ повернуть, уже молотит:) Из минусов- нет в моей комплектации указателя газа в баллоне(ценник на такой мультиклапан в 2 раза выше), самый большой минус- тяга похуже( я при обгоне переключаю на бенз, бежит процентов на 25 лучше, субъективно), но это из-за регулировки- или тяга, или расход. И при низких температурах от -18 заводить и глушить надо на бензе, иначе потом зальет свечи. Ну для профилактики забивания форсунок(которые в газе не участвуют), периодически переключать на бенз- обычно как раз при заводке -остановке хватает. Поршня белые, глушак тоже, сказки про прогар- для оправдания косорукости.
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
 
 
Ответить
Алексей
Благовещенск
хочу взять пыжа бензин 3000 155пс иколебаюсь кажеться у него опетит большой кто посоветует
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России