Машин до Pajero было много, перечислять не вижу смысла. Весной после нескольких поездок на дачу по грунтовке, понял что машина (на тот момент Xonda HRV) просто развалится от каждодневных поездок на дачу, так как из 100 километров проезжаемых в день, 16 будет приходиться на плохую грунтовку. В течении месяца неприрывно изучал асортимент внедорожников на рынках Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Приоритет отдавал Крузеру-Прадо однако таковых на механике из нескольких десятков машин попался только 1 и тот беганый в Находке. Хотелось без пробега, чтоб не много ела бензина (для чего и искал на механике). В конце концов пришел к выводу, что придется брать Паджеро. До того момента любовью к ММС не страдал, отдавал предпочтенье Тойоте. Решил искать Пажеро, коротоша, на механике, бензин, 2400 объем, обязательно не JDI, соответственно от 1996 до 1998 года выпуска. Съездил в 3 фирмы занимающиеся привозом авто, оставил заказы с описанием желаемого. Через 2 дня все отзвонились и сообщили, что машин на механической коробке купить практически невозможно, но в одном из судов в порту вроде бы есть подходящая. Связался с фирмой перевоздчиком, встретились на рынке, короче за 340000 рублей я приобрел 3-х дверного, с регулируемой по жесткости, бензинового, на кочерге, салон рекаро, 2 печки, с дугой, очень чистого внутри, не ржавого снизу, темно-синего друга Паджеро. Первые впечатления это высокая посадка, игнорирование водителем плохого городского асфальта (идет очень мягко), а по дороге на дачу (где жил в течении всего лета) на гравийке скорость не то, что снижается, а зачастую даже повышается в связи с отсутствием чайников. Из отрицательных моментов могу выделить небольшой не убираемый люфт в рулевке, педаль сцепления издает на больших ямах стук (по видимому слабая пружина), так же пасажирское кресло иногда стучит на ямах при отсутствии пасажира. За 3 месяца проехал 9000 километров. Поменял масло, фильтра, термостат(так как плохо прогревалась). Очень обрадовал расход( в смешаном режиме 11,2 литра на сотню), кстати еще одно достоинство механики это резвость машины, на автомате говорят Паджеро 2400 потупее. Вобщем машиной доволен. Нетерпится погарцевать по сугробам.