Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
-35 у нас. Такой вот ноябрь))

-35 у нас. Такой вот ноябрь))

Mitsubishi Pajero 2008

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация
9

-35 у нас. Такой вот ноябрь)) Залито 60 литров летней солярки. Примерз возле подъзеда на неделю) Парафин в фильтре. Присадка Ликви молли не помогла. Вот в такую погоду вспоминаешь про безотказный в любую погоду Lexus RX 330. Ну да ладно. Сам виноват. Хотел испытать присадку — испытал. Для немцев она)) Сегодня уже минус 10 и завелась как ни в чем не бывало, мучаю Pajero дальше. У меня это первый дизельный авто. Пытаюсь понять … а надо ли мне.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Комментарии

 
Сообщений: 153
дизель не для сибири. намучался сам уже годами. сначала подогрев фильтра, потом подогрев бака, потом магистрали, потом дизельная вебаста (абсолютно бесполезная вещь), и только бензиновая вебаста с отдельным баком решает вопрос. и то, частично. а когда подходит к концу топливная (форсунки или тнвд), понимаешь - что ты идиот. пусть в краснодаре народ на дизелях катается. не для нас машина. (сейчас налетят чудики, которые только что взяли дизель и будут доказывать про беспроблемную эксплуатацию). на северах очень просто их эксплуатируют - не глушат. в этом режиме дизель да, экономичнее. но это маразм же у нас так делать.
10
4
Ответить
     
Горняк
Сообщений: 91
Согласен полностью!Дизель может быть пока новый до 100 тыс.км. экономичен,да и то вряд ли ,масло менять в 2 раза чаще,объем масла в 2 раза больше,соляра дороже.Ну а после 100 тыс.км. жди когда форсунки менять,ТНВД ,плюс зимой на трассу очково-да ну его ,не для Сибири дизель......
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5543
Avtobot 7:
Согласен полностью!Дизель может быть пока новый до 100 тыс.км. экономичен,да и то вряд ли ,масло менять в 2 раза чаще,объем масла в 2 раза больше,соляра дороже.Ну а после 100 тыс.км. жди когда форсунки менять,ТНВД ,плюс зимой на трассу очково-да ну его ,не для Сибири дизель......
)))!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
Интересно, где вы полный бак летней соляры нашли в Новосибирске? Давно зимнюю лью, да на морозы добавлял антигеля (очкую, перед -30 добавляю, ибо если в деревню переться то можно не вернуться).
Вебаста более чем полезна (дизельная ептыть), не понимаю почему я на прежние бензинососы не ставил вебасту...
4
 
Ответить
Поехали в деревню за мясом, на заправке в межсезонную соляру добавил антигель WYNNS машина П4 дизель. В деревне вечером было -30, ночью не прогревал, а бухал. Утром проснулись -37, к обеду -30, включил Вебасту, а через 30 мин спокойно завел, температура была на первой отметке, это для тех что Вебаста бесполезна.
4
 
Ответить
ДМИТРИЙ
автор
Бийск
Defessus:
Интересно, где вы полный бак летней соляры нашли в Новосибирске? Давно зимнюю лью, да на морозы добавлял антигеля (очкую, перед -30 добавляю, ибо если в деревню переться то можно не вернуться).
Вебаста более чем полезна (дизельная ептыть), не понимаю почему я на прежние бензинососы не ставил вебасту...
У меня есть второй авто. А по работе - служебная с водителем. Поэтому 60 литров с лета еще)))) Машина чаще в гараже живет.
 
 
Ответить
В - 25 завел с третьего раза. Соляра зимняя, п4 коротыш.
 
 
Ответить
Завел в - 25 с третьего раза. П4, коротыш. Соляра зимняя.
 
 
Ответить
Илья
Красноярск
Машина дизель П4, залил обычную зимнюю соляру, -38 завел со второго раза без предварительного прогрева. Красноярск
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter