Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Уссурийск
16749
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20 л. л/100км
Руль: Правый
Привет всем, кто читает сейчас мой отзыв. Никогда не писал до этого отзывов, хотя машин было очень много - то интернета не было, то руки не доходили... Так что прошу строго не судить.
Предистория покупки такова: сам заядлый автомобилист, приходится очень много мотаться, минимум 150 км. в день, в среднем 200 км.( и это по городу-герою Уссурийску, если Уссуийск-Владивосток, или еще куда-нибудь то + минимум 250 км., а раз-два в месяц в Хабаровск). Отсюда и не любовь к машинам на высоком ходу, современные джипы хоть и не тихоходны, но их валкость отбивает всю охоту порысачить( опыт езды на Прадо 3400, Сурф 2700,КZ, Сафарь),особенно когда тормоза подогреешь... + дорогое обслуживание. Ярый любитель тойот, и соответственно ярый не любитель всего остального. На данном этапе владелец автомобиля Toyota Crown 1998 года выпуска, объемом 3 литра( свежее машины хлипковатые, да и дорого для такой дикой как у меня экспл.). Жена- бывалая автомобилистка (не курица за рулем), четыре последних года счасливая облодательница трехдверного Сузуки Эскудо 1999 г.вып.,1,6 кубиков( как в последствии для меня оказалось-это вовсе не "бешенная табуретка", а достойный автомобиль для женщины). В этом году столкнулись мы с ней с проблемой активного отдыха-а именно при спуске на воду купленного водного мотоцикла ( буксировал на грузовике не ВДовом), пришлось вместо катаний по воде-гонять по песку с лопатой, причем с легкими травмами и привлечением кучи народа в течении всего денечка(жарко было очень и поначалу стыдно). Так возник вопрос-как быть дальше. С эскудо раставаться у жены в планы не входило(уж очень они срослись), но все-таки мы принялись за поиски автомобиля, который бы мог удовлетворить две простые вещи-быть вторым авто в семье для езды по городу(в основном для любимой жены), и конечно же выезды на природу( авто повышенной проходимости + способность буксировки прицепа). По финансам в районе 13-15(максимум) тысяч вечно зеленых(при условии удачной продажи эскудика). В данном ценовом диапазоне оказалось только лишь две марки( обязательное условие жены-3 двери и все тут)- М.Паджеро и кореец Корандо. Я склонялся к Паджерику 2800(опыт Делика 1996 г 2800,авт.),автомат,93-95 год, не позднее( 96г. и выше идут эфишные дизеля, народ говорит что пипец), жена предлагала рассмотреть второй вариант( я даже стал привыкать к нелепому облику будущего "нашего автомобиля"), но единственный отзыв о Корандо на сайте сыграл свою роль - а именно динамика указанна на уровне с чюдо-авто Нива. А опыт вождения на 4М40 (Делика друга и Паджеро шефа)уже был - очень даже резвый. Решено - М.Паджеро 3 двери. Но поиски ни к чему не привели - с пробегом не хотелось, без - только без документов, и то ни одной машины, которая меня бы устраивала. В очередной раз бродили по знаменитому авторынку г. Уссурийска и уперлись своими лобиками в Паджеро 1997 года с 1.5 годовалым пробегом по России, "рубленными" боками, "снежная королева" верх, серый низ, приподнят, красивое 16 литье - этакий красавец-крепыш... Влюбились одновременно. Цена 16 у.е... Дорого... Но и по рынку ходить больше не стали. Ни на что больше не "стоит"... Ушли. Начал искать через друзей в Японии( проблемы с ЕФИ как-то позабылись). Но проблемы с документами(маленькое количество предложений, а те что были уж очень сомнительные и за очень большие по моим меркам деньги) иной раз даже отбивали все желание возится с привозом и оформлением. Через неделю снова посетили рынок, но без результата, того Паджеро след простыл. Через пару дней еду, никого не трогаю, смотрю на заправке стоит ОН. Торможу, подъезжаю, вроде точно ОН. Смотрю - на номерах, у хозяина спрашиваю, ответ - продаю за 15 у.е. Итог: купил за 14400 у.е. В этот же день забрал, через два дня снял с учета.
Теперь собственно о машине. Машина лялечка. Валит как перепуганная(для дизеля конечно), не дымит, подвеска вроде бы ничего, но есть люфты в рулевой, имеется желание полной диагностики машины. Поехал по знакомым мастерам. Оказалось лучший, по моему мнению дизелист в городе, старого хозяина, да и сам авто знает, по его словам машина в поряде, обещал узнать все про нее. Теперь жду. Пройдено 1200 км. Не могу удержаться от искушения - если перед домом 2 машины, обязательно прыгаю в Паджерик. Но ежедневная гонка по городу мой пыл немного уже охдадила - ну не преспособлен он под такие перемещения... Моменты которые раздражают: постоянно вибрирущее пассажирское сиденье в отсутствии пассажира( борюсь пока так-из крайнего заднего положения немного вперед и сильней фиксирую, перестает, но хочу всерьез заняться этим вопросом); вибрация на ямах задних сидений( тоже в плане); заводится не спол оборота( говорят ЕФИ, но хочу проверить, хоть это единственное, что бесит, а так топливная вродебы ничего). Из положительных эмоций: очень хорошо идет по асфальту до 140 км/ч., не козлит, плавность хода хорошая, если честно не ожидал, судя по отзывам у меня все наоборот-трасса отлично, грунтовка удовлетворилельно; проходимость вообще огонь( кнопкой блокируется задний дифференциал), так же не ожидал - выезжал в лес и испытывал( даже вывешивал по диагонали, все-равно куда захотел запрыгнул); относительно не дорогое и доступное обслуживание( та же резина и то ценой не "убила"). Выявил недозарядку АКБ( начинают в темноте светиться А/Т, АКБ, и еще что-то), но это по моему мнению, так как прибавляя обороты исчезают. По утрам заводится нормально -тряханет 1-2 раза и все.
Ну вот пока и все. Машиной очень довольны. Если у кого-то был опыт владения данного дизеля (с ЕФИ), буду очень благодарен если кто-нибудь поделится опытом ( и похим и хорошим, рассмотрю как говорится все варианты), да и вообще про болезни Паджеро хотел бы узнать. Интересен опыт установки багажника на крышу. За ранее благодарен. В свою очередь могу поделится опытом владения Т.Спринтер 2ст 95г,70 тыс.км;Т марк2 96г 1 jz 45 тыс.км,Т кроун 95г 2jz 75 тыс.км,2 авто Т соарер 2jz 94г  105тыс.км, и 97г 46 тыс.км,Т Цельсиор 98 1uz 23 тыс.км, Т кроун 98 2jz 50 тыс.км,С.Эскудо 99, 1.6, 23 тыс.км, а так же Маздда Титан SL, Исузу эльф 4HF1.
Позже обновлю отзыв и скину фото( попробую отойти от суеверий)
Удачи всем на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1997
2.9
12366
Mitsubishi Pajero, 1997
Володя, Иркутск
Mitsubishi Pajero, 1997
4.4
13361
Mitsubishi Pajero, 1997
Денис, Санкт-Петербург
Mitsubishi Pajero, 1998
3.0
9941
Mitsubishi Pajero, 1998
, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1997
4.8
16217
Mitsubishi Pajero, 1997
Михаил, Алматы
Mitsubishi Pajero, 1997
5.0
32895
Mitsubishi Pajero, 1997
sam81, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1997
4.8
18514
Mitsubishi Pajero, 1997
Rhcpeper 75, Находка

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Земляк держи 5!!Паджерь красавец!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
Сочи
А че так много жреть? Дизель ведь, да и вес не большой. У меня 3.2 л а жрет не больше 11 по городу!
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
а вот и долгожданные фото!!! КРАСАВА ПЫЖ
 
 
Ответить
Приветствую это мой отзыв про корандо ты читал. Я уже маленько привык к машине и научился довольно шустро ездить. Ну что то расход у тебя большой. А что на механике не взял? Мой корандо побольше твоего будет сзади 3 человека не проблема да и багажник побольше. Но вот водительское место не спорю у тебя по интересней будет. Зато у меня ничего не вибрирует и не гремит. Да наверне и повыше будет.
 
2
Ответить
Дмитрий, не могли бы вы поделиться опытом владении MARK 2, потому что я планирую покупать его, пожалуйста напишите о "-" и "+".
 
 
Ответить
  
Мурманск-Красноярск
Сообщений: 400
пепелац то что надо :) держи 5!
FairLady Z !!! 2004
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12055
это пять!
 
 
Ответить
Красавец.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Машина - зверь! Странный выбор - Паджерик или Корандо... У Вас там на все такие цены (удачно взял, на мой взгляд)? 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 484
5 земеля!!!давай подольше фоток салона и т.д.
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
to:LEXXX83 паджерик 3.2л по городу не больше 11л/100к.м ??? )))))))))) за отзыв 5!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
soarer.97
Всем привет. Большое спасибо за оценки. Хоть я отзыв писал и не ради оценок,сначала был рад, что строго не судили, но потом неприятные ощущения в душе все-таки остались( это не камень в огород нормальных пацанов). Тут уж кому как. Либо на сайте есть злостный нелюбитель Паджеро, либо мальчик ( а может и "девочка"?!) страдает комплексом неполноценности( я даже заметил,что не только у меня в отзыве побывал(а)). Я здесь( на сайте) впринципе, никого с пятью детьми не бросал, и ни кому вроде не должен, так вопрос: ЗА ЧТО "1"-то??? Я понимаю так: " написал много, но по существу ничего нет( про машину ), лови "3" или "2"". С этим согласен. Или как в отзыве №23731 "За выбор машины - 5, за отзыв 2. И не больше". Тоже согласен. А когда "1" и в кусты("я никого не видел, я ничего не знаю,и вообще здесь не был- НЕ Я ЭТО...хи-хи..)-это по козлячи. Благо нормального народа гораздо больше, чем "пацанов" с комплексами.
Но теперь собственно по делу. Так вот, расход топлива, впринципе своем-дело таки добровольное и вещь весьма относительная. Плывешь с потоком по волнам наших дорог-один показатель, несешься сломя голову, обгоняя и пугая всех и вся на своем пути-другой, иной раз умнож на 2. Так вот. В воскресенье ездил( именно ездил, а не летал) во Владик, на 260 км. пробега влезло всего-лишь 30 литров ДТ(11,5 л. на 100 км.). В девяти случаях из десяти дозаправляю свой бак до полного из-за больших мотаний, так волей неволей всегда становлюсь свидетелем своего точного расхода. В прошлый раз летал(120-140км/ч везде, разгон в пол и т.д.)- на 320 км. 49 литров (15,3л. на 100 км.) По городу-спокойно( это я так считаю,что спокойно) 13-15, не спокойно-18-20 литриков на сотню. И самое прикольное-наша российская душенка всегда хочет, чтобы меньше ело( покупая себе бензиновый ХАМЕР, народ говорит " а скока ест?, а че так дохера?" Но один фиг покупают.) Если вопрос встает в экономии, то корейцы и в самом деле едят в районе 10( сам не знаю почему, вроде и шустрят, но ни хрена не жрут), но сколько знаю людей на 4м40- у всех 15-20 л. на 100 км. Так что повода для беспокойства по расходу у меня нет( претензий к машине так сказать). Ну у кого и ест меньше, тоже верю, все бывает. Ну а мне скорей всего образ жизни менять надо, а там глядишь и стиль езды поменяется...
Из минусов для себя успел наковырять следующее: когда едешь в народом в не совсем сухую погоду, потеет заднее стекло, включаешь обогрев и все. Но выключать самому надо. Да и когда выключаешь климат, забор автоматически переключается "из салона", начинают стекла потеть, вручную переключаешь на положение "с улицы", но включается только одно положение-на лцо, на стекло не включается, то есть приходится ехать постоянно с климатом. Но во-первых это только в сырую погоду, а во-вторых- может я "олень" еще не разобрался(может к хорошему привык-на тойоте не так).
КОРАНДО: очень рад что Ваше авто Вам нравится, сам чють не купил такую, и не в противостоянии ПАДЖЕРО-КОРАНДО дело, а в том что машину подбирал в первую очередь по вкусу жены( и в основном для НЕЕ, а уж потом для леса и прицепа.) Отсюда и автомат, хоть выбор был один из одного. О покупке ПАДЖЕРО нисколечко не жалею, хоть тряска в салоне действительно достала, необходимо принимать кардинальные меры ( ЛЮДИ!!! ПОМОГИТЕ!!! Сиденья это ...а. Дайте хоть какой-нибудь совет, пожалуйста.)
КАШАК: скинь электронку, чем смогу-помогу обязательно.
Мах РК: цены и у нас теперь (уже большой промежуток времени) @@@а, взял дествительно удачно, очень рад, да и жена в восторге. С последними нововведениями наших "слуг народа" в адрес "конструкторов"-оста ется только догадываться, как скоро мы начнем только МЕЧТАТЬ о некоторых моделях японского автопрома. Обидно... Ведь все для "народа".
 
 
Ответить
Вроде пошлину на конструктора поднимают с 1 ноября на 5 тыс евро, станет невыгодно ввозить под документы, за машинку 5, за отзыв 4
 
 
Ответить
Недозарядка АКБ- снимай генератор,100% неисправен диод в диодном мосту (такая же фигня была у меня перед продажей машины).
Ликовал также. приобретя 5-ти дверный автомат с 2,8 турбодизелем,но за 6 лет эксплуатации более 400 тысяч рублей на ремонт: ТНВД- 3 раза ( 1-й: некачественная дешевая солярка, 2-й: разбавители лил зимой; 3-й один черт пришлось ремонтировать, больше 2 лет не выдерживает).Машина накатала 230 тысяч (купил с 65).Поленился самостоятельно заменить цепь ГРМ. загнал в НАМИ.Итог, цепь заменили , как на жигуле (расклепали и протащили, заклепали) и через 1000 км обрыв цепи на 140 км/час. Полдвижка , естественно снесло, но курятник из такого сарая делать не будешь,значит в ремонт...Никто не подсказал, что за 90 тысяч можно купить движок с 60 тысячным пробегом,поэтому мне ремонт моего обошолся в 270 тысяч.Через год-опять ремонт: трещина в камере сгорания , естественно на ходу.Итог: замена головки в сборе+ выхлопной коллектор+ радиатор ( купил за 5тысяч корейский + 500 рублей отдал за переварку креплений).До Паджерика ездил на бензиновых джипах, сын уговорил-экономично, прет ( проходимость конечно нет слов), но пардон, СОЛЯРКА в России- это же Га..но,по качеству хорошее для довоенных тракторов.Кстати , зимой при морозах от -25 и ниже,можешь заводить даже и не пытаться ( я поставил 2 ленточных нагревателя на масляный фильтр и топливный- а топливотрубопровод-? Мой друг перетянул топливопрровод через салон и поставил эл подогрев (финский) на отопление салона и двигуна-реально заводился, правда с троса,у него ручная коробка.Мой с автоматом я оставлял на даче как памятник, пока не становилось теплей.Больше дизель никогда, ни под какие уговоры не возбму.Хотя друг ездит на праворуком 4 ранере, чуть ли не писает в бак и ни одного ремонта ТНВД!!!Говорят 2,5 движок лучше, но я их тоже насмотрелся в рем.зоне ( ТНВД !!!) Так что готовь 24-28 тысяч рублей на 1-й ремонт ТНВД, и будешь балдеть год-1,5 от новой резвости и прытости,а заводиться-вжик и гугу.Потом: опять все хуже начнет заводиться, троить, дымить на подъемах.А продавать будет жалко, как же денег вложил...Подвеска Паджерика мне понравилась-все абсолютно можно снять, поменять и поставить.В тормозах , полное фуфло резинки-уплотнители на направляющих ,Я заменил на пластиковые (из медиц. трубки), т.к. эти уплотнители почему-то разрыхлялись,и в итоге тупил суппорт и оезультат-быстрый износ колодок.Да, я тоже балдел, катаясь 140-160 км/час.Но увы на дизеле кататься надо до 100 кмчас.А нога так и прет в пол..
 
1
Ответить
Отзыв 4,фото 5. Вот говорят что зимой без подогрева незаводится,а провести подготовку к зиме несудьба,и начинают хаить. У меня пыжик с 4d56 и зимой неподводил т.к. осенью и свечи проверил,и акб. И нормально. Удачи.
3
1
Ответить
Был у меня и 4д56 сейчас имею 4м40,в первом дизеле пролблем было гораздо меньше,а то что,заводиться не сразу проверь свечи и если горят то причина одна Форсунки льют!
1
 
Ответить
soori,а за отзыв 5!
 
 
Ответить
ети
точно такой же хочу купить!! тока черный!а пока на Accorde покатаюсь))
 
 
Ответить
У меня есть несколько вопросов по 4м40 как определить время замены цепи и можно на двигатель 97-98г. поставить ТНВД механический 94-95г.
 
 
Ответить
ccthj;f
У меня один в один только без спойлера и блокировки задней. Передняя сидуха бренчит согласен ж№па. По диагностике советую Мицубиси сервис на седанке. И обязательно проверь шкив коленвала у них болячка. Рвется демпфер. Удачи
 
 
Ответить
Alexander___
При исправном движке и топливной, если свечи накаливания рабочие и реле срабатывает дизель запускается и ниже -30 без проблем.(Естественно на зимней соляре). Причём с полоборота. Если не так то надо искать причину, а не крутить стартер до дури.
 
 
Ответить
Alexander___
Правда был один случай реле щелкало, а напруги на свечах ёк. Разобрал контакты накрылись пришлось заменить.
 
 
Ответить
ccthj;f:
У меня один в один только без спойлера и блокировки задней. Передняя сидуха бренчит согласен ж№па. По диагностике советую Мицубиси сервис на седанке. И обязательно проверь шкив коленвала у них болячка. Рвется демпфер. Удачи
два года назад привёз себе из ЯП тоже 4м40 только пятидверый 97 года . через полгода оборвало демпфер на главном шкиве .так мне на судоремонтном 178 заводе мужики отковали болванку из такого-же сплава и выточили монолитный шкив . поставил ,влетел как родной и до сихпор езжу - разницы никакой .*****. там вообще этот демпфер не пойму до сихпор.
 
 
Ответить
володя поджеро
Alexander___:
При исправном движке и топливной, если свечи накаливания рабочие и реле срабатывает дизель запускается и ниже -30 без проблем.(Естественно на зимней соляре). Причём с полоборота. Если не так то надо искать причину, а не крутить стартер до дури.
ты брат прав , к дизелю надо подходить с головой и тогда он и в 40 заведется спо тыка. А лохи пусть на бензине ездят, да и их на бензине все равно таскают в сервис отогреваться.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России