Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Уссурийск
17517
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20 л. л/100км
Руль: Правый
Привет всем, кто читает сейчас мой отзыв. Никогда не писал до этого отзывов, хотя машин было очень много - то интернета не было, то руки не доходили... Так что прошу строго не судить.
Предистория покупки такова: сам заядлый автомобилист, приходится очень много мотаться, минимум 150 км. в день, в среднем 200 км.( и это по городу-герою Уссурийску, если Уссуийск-Владивосток, или еще куда-нибудь то + минимум 250 км., а раз-два в месяц в Хабаровск). Отсюда и не любовь к машинам на высоком ходу, современные джипы хоть и не тихоходны, но их валкость отбивает всю охоту порысачить( опыт езды на Прадо 3400, Сурф 2700,КZ, Сафарь),особенно когда тормоза подогреешь... + дорогое обслуживание. Ярый любитель тойот, и соответственно ярый не любитель всего остального. На данном этапе владелец автомобиля Toyota Crown 1998 года выпуска, объемом 3 литра( свежее машины хлипковатые, да и дорого для такой дикой как у меня экспл.). Жена- бывалая автомобилистка (не курица за рулем), четыре последних года счасливая облодательница трехдверного Сузуки Эскудо 1999 г.вып.,1,6 кубиков( как в последствии для меня оказалось-это вовсе не "бешенная табуретка", а достойный автомобиль для женщины). В этом году столкнулись мы с ней с проблемой активного отдыха-а именно при спуске на воду купленного водного мотоцикла ( буксировал на грузовике не ВДовом), пришлось вместо катаний по воде-гонять по песку с лопатой, причем с легкими травмами и привлечением кучи народа в течении всего денечка(жарко было очень и поначалу стыдно). Так возник вопрос-как быть дальше. С эскудо раставаться у жены в планы не входило(уж очень они срослись), но все-таки мы принялись за поиски автомобиля, который бы мог удовлетворить две простые вещи-быть вторым авто в семье для езды по городу(в основном для любимой жены), и конечно же выезды на природу( авто повышенной проходимости + способность буксировки прицепа). По финансам в районе 13-15(максимум) тысяч вечно зеленых(при условии удачной продажи эскудика). В данном ценовом диапазоне оказалось только лишь две марки( обязательное условие жены-3 двери и все тут)- М.Паджеро и кореец Корандо. Я склонялся к Паджерику 2800(опыт Делика 1996 г 2800,авт.),автомат,93-95 год, не позднее( 96г. и выше идут эфишные дизеля, народ говорит что пипец), жена предлагала рассмотреть второй вариант( я даже стал привыкать к нелепому облику будущего "нашего автомобиля"), но единственный отзыв о Корандо на сайте сыграл свою роль - а именно динамика указанна на уровне с чюдо-авто Нива. А опыт вождения на 4М40 (Делика друга и Паджеро шефа)уже был - очень даже резвый. Решено - М.Паджеро 3 двери. Но поиски ни к чему не привели - с пробегом не хотелось, без - только без документов, и то ни одной машины, которая меня бы устраивала. В очередной раз бродили по знаменитому авторынку г. Уссурийска и уперлись своими лобиками в Паджеро 1997 года с 1.5 годовалым пробегом по России, "рубленными" боками, "снежная королева" верх, серый низ, приподнят, красивое 16 литье - этакий красавец-крепыш... Влюбились одновременно. Цена 16 у.е... Дорого... Но и по рынку ходить больше не стали. Ни на что больше не "стоит"... Ушли. Начал искать через друзей в Японии( проблемы с ЕФИ как-то позабылись). Но проблемы с документами(маленькое количество предложений, а те что были уж очень сомнительные и за очень большие по моим меркам деньги) иной раз даже отбивали все желание возится с привозом и оформлением. Через неделю снова посетили рынок, но без результата, того Паджеро след простыл. Через пару дней еду, никого не трогаю, смотрю на заправке стоит ОН. Торможу, подъезжаю, вроде точно ОН. Смотрю - на номерах, у хозяина спрашиваю, ответ - продаю за 15 у.е. Итог: купил за 14400 у.е. В этот же день забрал, через два дня снял с учета.
Теперь собственно о машине. Машина лялечка. Валит как перепуганная(для дизеля конечно), не дымит, подвеска вроде бы ничего, но есть люфты в рулевой, имеется желание полной диагностики машины. Поехал по знакомым мастерам. Оказалось лучший, по моему мнению дизелист в городе, старого хозяина, да и сам авто знает, по его словам машина в поряде, обещал узнать все про нее. Теперь жду. Пройдено 1200 км. Не могу удержаться от искушения - если перед домом 2 машины, обязательно прыгаю в Паджерик. Но ежедневная гонка по городу мой пыл немного уже охдадила - ну не преспособлен он под такие перемещения... Моменты которые раздражают: постоянно вибрирущее пассажирское сиденье в отсутствии пассажира( борюсь пока так-из крайнего заднего положения немного вперед и сильней фиксирую, перестает, но хочу всерьез заняться этим вопросом); вибрация на ямах задних сидений( тоже в плане); заводится не спол оборота( говорят ЕФИ, но хочу проверить, хоть это единственное, что бесит, а так топливная вродебы ничего). Из положительных эмоций: очень хорошо идет по асфальту до 140 км/ч., не козлит, плавность хода хорошая, если честно не ожидал, судя по отзывам у меня все наоборот-трасса отлично, грунтовка удовлетворилельно; проходимость вообще огонь( кнопкой блокируется задний дифференциал), так же не ожидал - выезжал в лес и испытывал( даже вывешивал по диагонали, все-равно куда захотел запрыгнул); относительно не дорогое и доступное обслуживание( та же резина и то ценой не "убила"). Выявил недозарядку АКБ( начинают в темноте светиться А/Т, АКБ, и еще что-то), но это по моему мнению, так как прибавляя обороты исчезают. По утрам заводится нормально -тряханет 1-2 раза и все.
Ну вот пока и все. Машиной очень довольны. Если у кого-то был опыт владения данного дизеля (с ЕФИ), буду очень благодарен если кто-нибудь поделится опытом ( и похим и хорошим, рассмотрю как говорится все варианты), да и вообще про болезни Паджеро хотел бы узнать. Интересен опыт установки багажника на крышу. За ранее благодарен. В свою очередь могу поделится опытом владения Т.Спринтер 2ст 95г,70 тыс.км;Т марк2 96г 1 jz 45 тыс.км,Т кроун 95г 2jz 75 тыс.км,2 авто Т соарер 2jz 94г  105тыс.км, и 97г 46 тыс.км,Т Цельсиор 98 1uz 23 тыс.км, Т кроун 98 2jz 50 тыс.км,С.Эскудо 99, 1.6, 23 тыс.км, а так же Маздда Титан SL, Исузу эльф 4HF1.
Позже обновлю отзыв и скину фото( попробую отойти от суеверий)
Удачи всем на дорогах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Земляк держи 5!!Паджерь красавец!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
Сочи
А че так много жреть? Дизель ведь, да и вес не большой. У меня 3.2 л а жрет не больше 11 по городу!
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
а вот и долгожданные фото!!! КРАСАВА ПЫЖ
 
 
Ответить
Приветствую это мой отзыв про корандо ты читал. Я уже маленько привык к машине и научился довольно шустро ездить. Ну что то расход у тебя большой. А что на механике не взял? Мой корандо побольше твоего будет сзади 3 человека не проблема да и багажник побольше. Но вот водительское место не спорю у тебя по интересней будет. Зато у меня ничего не вибрирует и не гремит. Да наверне и повыше будет.
 
2
Ответить
Дмитрий, не могли бы вы поделиться опытом владении MARK 2, потому что я планирую покупать его, пожалуйста напишите о "-" и "+".
 
 
Ответить
  
Мурманск-Красноярск
Сообщений: 400
пепелац то что надо :) держи 5!
FairLady Z !!! 2004
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
это пять!
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
Красавец.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Машина - зверь! Странный выбор - Паджерик или Корандо... У Вас там на все такие цены (удачно взял, на мой взгляд)? 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
5 земеля!!!давай подольше фоток салона и т.д.
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
to:LEXXX83 паджерик 3.2л по городу не больше 11л/100к.м ??? )))))))))) за отзыв 5!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
soarer.97
Всем привет. Большое спасибо за оценки. Хоть я отзыв писал и не ради оценок,сначала был рад, что строго не судили, но потом неприятные ощущения в душе все-таки остались( это не камень в огород нормальных пацанов). Тут уж кому как. Либо на сайте есть злостный нелюбитель Паджеро, либо мальчик ( а может и "девочка"?!) страдает комплексом неполноценности( я даже заметил,что не только у меня в отзыве побывал(а)). Я здесь( на сайте) впринципе, никого с пятью детьми не бросал, и ни кому вроде не должен, так вопрос: ЗА ЧТО "1"-то??? Я понимаю так: " написал много, но по существу ничего нет( про машину ), лови "3" или "2"". С этим согласен. Или как в отзыве №23731 "За выбор машины - 5, за отзыв 2. И не больше". Тоже согласен. А когда "1" и в кусты("я никого не видел, я ничего не знаю,и вообще здесь не был- НЕ Я ЭТО...хи-хи..)-это по козлячи. Благо нормального народа гораздо больше, чем "пацанов" с комплексами.
Но теперь собственно по делу. Так вот, расход топлива, впринципе своем-дело таки добровольное и вещь весьма относительная. Плывешь с потоком по волнам наших дорог-один показатель, несешься сломя голову, обгоняя и пугая всех и вся на своем пути-другой, иной раз умнож на 2. Так вот. В воскресенье ездил( именно ездил, а не летал) во Владик, на 260 км. пробега влезло всего-лишь 30 литров ДТ(11,5 л. на 100 км.). В девяти случаях из десяти дозаправляю свой бак до полного из-за больших мотаний, так волей неволей всегда становлюсь свидетелем своего точного расхода. В прошлый раз летал(120-140км/ч везде, разгон в пол и т.д.)- на 320 км. 49 литров (15,3л. на 100 км.) По городу-спокойно( это я так считаю,что спокойно) 13-15, не спокойно-18-20 литриков на сотню. И самое прикольное-наша российская душенка всегда хочет, чтобы меньше ело( покупая себе бензиновый ХАМЕР, народ говорит " а скока ест?, а че так дохера?" Но один фиг покупают.) Если вопрос встает в экономии, то корейцы и в самом деле едят в районе 10( сам не знаю почему, вроде и шустрят, но ни хрена не жрут), но сколько знаю людей на 4м40- у всех 15-20 л. на 100 км. Так что повода для беспокойства по расходу у меня нет( претензий к машине так сказать). Ну у кого и ест меньше, тоже верю, все бывает. Ну а мне скорей всего образ жизни менять надо, а там глядишь и стиль езды поменяется...
Из минусов для себя успел наковырять следующее: когда едешь в народом в не совсем сухую погоду, потеет заднее стекло, включаешь обогрев и все. Но выключать самому надо. Да и когда выключаешь климат, забор автоматически переключается "из салона", начинают стекла потеть, вручную переключаешь на положение "с улицы", но включается только одно положение-на лцо, на стекло не включается, то есть приходится ехать постоянно с климатом. Но во-первых это только в сырую погоду, а во-вторых- может я "олень" еще не разобрался(может к хорошему привык-на тойоте не так).
КОРАНДО: очень рад что Ваше авто Вам нравится, сам чють не купил такую, и не в противостоянии ПАДЖЕРО-КОРАНДО дело, а в том что машину подбирал в первую очередь по вкусу жены( и в основном для НЕЕ, а уж потом для леса и прицепа.) Отсюда и автомат, хоть выбор был один из одного. О покупке ПАДЖЕРО нисколечко не жалею, хоть тряска в салоне действительно достала, необходимо принимать кардинальные меры ( ЛЮДИ!!! ПОМОГИТЕ!!! Сиденья это ...а. Дайте хоть какой-нибудь совет, пожалуйста.)
КАШАК: скинь электронку, чем смогу-помогу обязательно.
Мах РК: цены и у нас теперь (уже большой промежуток времени) @@@а, взял дествительно удачно, очень рад, да и жена в восторге. С последними нововведениями наших "слуг народа" в адрес "конструкторов"-оста ется только догадываться, как скоро мы начнем только МЕЧТАТЬ о некоторых моделях японского автопрома. Обидно... Ведь все для "народа".
 
 
Ответить
Вроде пошлину на конструктора поднимают с 1 ноября на 5 тыс евро, станет невыгодно ввозить под документы, за машинку 5, за отзыв 4
 
 
Ответить
Недозарядка АКБ- снимай генератор,100% неисправен диод в диодном мосту (такая же фигня была у меня перед продажей машины).
Ликовал также. приобретя 5-ти дверный автомат с 2,8 турбодизелем,но за 6 лет эксплуатации более 400 тысяч рублей на ремонт: ТНВД- 3 раза ( 1-й: некачественная дешевая солярка, 2-й: разбавители лил зимой; 3-й один черт пришлось ремонтировать, больше 2 лет не выдерживает).Машина накатала 230 тысяч (купил с 65).Поленился самостоятельно заменить цепь ГРМ. загнал в НАМИ.Итог, цепь заменили , как на жигуле (расклепали и протащили, заклепали) и через 1000 км обрыв цепи на 140 км/час. Полдвижка , естественно снесло, но курятник из такого сарая делать не будешь,значит в ремонт...Никто не подсказал, что за 90 тысяч можно купить движок с 60 тысячным пробегом,поэтому мне ремонт моего обошолся в 270 тысяч.Через год-опять ремонт: трещина в камере сгорания , естественно на ходу.Итог: замена головки в сборе+ выхлопной коллектор+ радиатор ( купил за 5тысяч корейский + 500 рублей отдал за переварку креплений).До Паджерика ездил на бензиновых джипах, сын уговорил-экономично, прет ( проходимость конечно нет слов), но пардон, СОЛЯРКА в России- это же Га..но,по качеству хорошее для довоенных тракторов.Кстати , зимой при морозах от -25 и ниже,можешь заводить даже и не пытаться ( я поставил 2 ленточных нагревателя на масляный фильтр и топливный- а топливотрубопровод-? Мой друг перетянул топливопрровод через салон и поставил эл подогрев (финский) на отопление салона и двигуна-реально заводился, правда с троса,у него ручная коробка.Мой с автоматом я оставлял на даче как памятник, пока не становилось теплей.Больше дизель никогда, ни под какие уговоры не возбму.Хотя друг ездит на праворуком 4 ранере, чуть ли не писает в бак и ни одного ремонта ТНВД!!!Говорят 2,5 движок лучше, но я их тоже насмотрелся в рем.зоне ( ТНВД !!!) Так что готовь 24-28 тысяч рублей на 1-й ремонт ТНВД, и будешь балдеть год-1,5 от новой резвости и прытости,а заводиться-вжик и гугу.Потом: опять все хуже начнет заводиться, троить, дымить на подъемах.А продавать будет жалко, как же денег вложил...Подвеска Паджерика мне понравилась-все абсолютно можно снять, поменять и поставить.В тормозах , полное фуфло резинки-уплотнители на направляющих ,Я заменил на пластиковые (из медиц. трубки), т.к. эти уплотнители почему-то разрыхлялись,и в итоге тупил суппорт и оезультат-быстрый износ колодок.Да, я тоже балдел, катаясь 140-160 км/час.Но увы на дизеле кататься надо до 100 кмчас.А нога так и прет в пол..
 
1
Ответить
Отзыв 4,фото 5. Вот говорят что зимой без подогрева незаводится,а провести подготовку к зиме несудьба,и начинают хаить. У меня пыжик с 4d56 и зимой неподводил т.к. осенью и свечи проверил,и акб. И нормально. Удачи.
3
1
Ответить
Был у меня и 4д56 сейчас имею 4м40,в первом дизеле пролблем было гораздо меньше,а то что,заводиться не сразу проверь свечи и если горят то причина одна Форсунки льют!
1
 
Ответить
soori,а за отзыв 5!
 
 
Ответить
ети
точно такой же хочу купить!! тока черный!а пока на Accorde покатаюсь))
 
 
Ответить
У меня есть несколько вопросов по 4м40 как определить время замены цепи и можно на двигатель 97-98г. поставить ТНВД механический 94-95г.
 
 
Ответить
ccthj;f
У меня один в один только без спойлера и блокировки задней. Передняя сидуха бренчит согласен ж№па. По диагностике советую Мицубиси сервис на седанке. И обязательно проверь шкив коленвала у них болячка. Рвется демпфер. Удачи
 
 
Ответить
Alexander___
При исправном движке и топливной, если свечи накаливания рабочие и реле срабатывает дизель запускается и ниже -30 без проблем.(Естественно на зимней соляре). Причём с полоборота. Если не так то надо искать причину, а не крутить стартер до дури.
 
 
Ответить
Alexander___
Правда был один случай реле щелкало, а напруги на свечах ёк. Разобрал контакты накрылись пришлось заменить.
 
 
Ответить
ccthj;f:
У меня один в один только без спойлера и блокировки задней. Передняя сидуха бренчит согласен ж№па. По диагностике советую Мицубиси сервис на седанке. И обязательно проверь шкив коленвала у них болячка. Рвется демпфер. Удачи
два года назад привёз себе из ЯП тоже 4м40 только пятидверый 97 года . через полгода оборвало демпфер на главном шкиве .так мне на судоремонтном 178 заводе мужики отковали болванку из такого-же сплава и выточили монолитный шкив . поставил ,влетел как родной и до сихпор езжу - разницы никакой .*****. там вообще этот демпфер не пойму до сихпор.
 
 
Ответить
володя поджеро
Alexander___:
При исправном движке и топливной, если свечи накаливания рабочие и реле срабатывает дизель запускается и ниже -30 без проблем.(Естественно на зимней соляре). Причём с полоборота. Если не так то надо искать причину, а не крутить стартер до дури.
ты брат прав , к дизелю надо подходить с головой и тогда он и в 40 заведется спо тыка. А лохи пусть на бензине ездят, да и их на бензине все равно таскают в сервис отогреваться.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром