Машину выбирал по цене и внешнему виду. После 6 мес. эксплуатации, уверен, не ошибся. В выборе между Прадо-2 и Паждеро-3, победил Паджеро. Пропущу подробности про покупку и прочее, остановлюсь подробнее про то, что мне нравится в этой машине, а что не очень.
Первое что произвело впечатление это дизайн машины, создателе этой модели с 1999 года, шагнули дальше и отошли от привычных всем квадратных форм машин того времени.
Салон, выше всяких похвал, (ECXEED). Не одна аналогичная машина этих годов выпуска не может похвастаться таким салоном. Удобное водительское сидение, очень много места сзади, третий ряд сидений. Сидеть в третьем ряду конечно не удобно, но когда нужно взять 8-9 человек проблем нет. Сидение складывается потрясающе легко в нишу, которая находится в багажнике.
По комфортности езды Паджеро не уступает многим легковым машинам, 220 лошадей под капотом это что то. Вполне хватает для этой машины. Центр тяжести находится низко, в повороты входит уверенно на скорости 100-120. По трассе ходил на нем и 180, но крейсерская скорость 120-130, это оптимально, в том числе и по расходу топлива :). За это время попробовал эту машину в разных ситуациях. Езда по городу 4+, грунтовка 4, бездорожье 3- примерные оценки. В стандартной комплектации (я имею в виду не лифтанутую машину) на этой машине не рекомендую отъезжать далеко от хороших дорог. Если вы конечно водитель ас или у вас пуля в голове, тогда можно. Все хорошо, но машина низковата. Заехал я далеко, и выехал, ничего не оторвал, не пробил, но было всякое.
Теперь что мне не нравится.
Шумоизоляция салона не на высоте. Зависание автомата между 1 и 2 передачей. Если я правильно понял это у всех такая история. Жесткая работа двигателя. Конечно расход топлива - это главный недостаток :). Заводится машина не с одного поворота стартера. Завожу в две приема. Сначала сделаю пару оборотов стартером, выключу, после этого схватывает почти сразу. Такая ситуация наблюдается у многих моих знакомых владельцев таких машин. Когда едешь по лужам со скоростью больше 30 км, машина все кидает на себя, видимость нулевая. Ну из недостатков - общественное мнение про GDI ные машины, постоянно думаешь о каких то возможных неисправностях, коими страдают эти машины :)
Проштудировав много информации о ремонте этих машин, сделал для себя вывод что машина вполне ремонтопригодна. Да еще и не факт, что мне придется столкнуться с чем либо.
В целом положительных эмоций от владения и езды на этой машине гораздо больше чем отрицательных. Всем кто хочет купить такую машину и сомневается, даю зеленый свет :)
Удачи на дорогах.