Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2001

Мицубиси Паджеро 2001 — отзыв владельца

, Находка
13730
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.6
5 — 35 пятёрок!
Mitsubishi Pajero 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе:13-18л. л/100км
Руль:Правый
Название:ECXEED
Цвет кузова:Белый-серый
Цвет салона:Серый
Двигатель:Прямой впрыск GDI,3.5, V6
Машину выбирал по цене и внешнему виду. После 6 мес. эксплуатации, уверен, не ошибся. В выборе между Прадо-2 и Паждеро-3, победил Паджеро. Пропущу подробности про покупку и прочее, остановлюсь подробнее про то, что мне нравится в этой машине, а что не очень.
Первое что произвело впечатление это дизайн машины, создателе этой модели с 1999 года, шагнули дальше и отошли от привычных всем квадратных форм машин того времени.
Салон, выше всяких похвал, (ECXEED). Не одна аналогичная машина этих годов выпуска не может похвастаться таким салоном. Удобное водительское сидение, очень много места сзади, третий ряд сидений. Сидеть в третьем ряду конечно не удобно, но когда нужно взять 8-9 человек проблем нет. Сидение складывается потрясающе легко в нишу, которая находится в багажнике.
По комфортности езды Паджеро не уступает многим легковым машинам, 220 лошадей под капотом это что то. Вполне хватает для этой машины. Центр тяжести находится низко, в повороты входит уверенно на скорости 100-120.  По трассе ходил на нем и 180, но крейсерская скорость 120-130, это оптимально, в том числе и по расходу топлива :). За это время попробовал эту машину в разных ситуациях. Езда по городу 4+, грунтовка 4, бездорожье 3-   примерные оценки. В стандартной комплектации (я имею в виду не лифтанутую машину) на этой машине  не рекомендую отъезжать далеко от хороших дорог. Если вы конечно водитель ас или у вас пуля в голове, тогда можно. Все хорошо, но машина низковата. Заехал я далеко, и выехал, ничего не оторвал, не пробил, но было всякое.
Теперь что мне не нравится.
Шумоизоляция салона не на высоте. Зависание автомата между 1 и 2 передачей. Если я правильно понял это у всех такая история. Жесткая работа двигателя. Конечно расход топлива - это главный недостаток :). Заводится машина не с одного поворота стартера. Завожу в две приема. Сначала сделаю пару оборотов стартером, выключу, после этого схватывает почти сразу. Такая ситуация наблюдается у многих моих знакомых владельцев таких машин. Когда едешь по лужам со скоростью больше 30 км, машина все кидает на себя, видимость нулевая. Ну из недостатков - общественное мнение про GDI ные машины, постоянно думаешь о каких то возможных неисправностях, коими страдают эти машины :)
Проштудировав много информации о ремонте этих машин, сделал для себя вывод что машина вполне ремонтопригодна. Да еще и не факт, что мне придется столкнуться с чем либо.
В целом положительных эмоций от владения и езды на этой машине гораздо больше чем отрицательных. Всем кто хочет купить такую машину и сомневается, даю зеленый свет :)
Удачи на дорогах.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7267
машин хорош, зеленый свет принимаю))) за пыжик токо 5!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12037
извините, но это пузотёрка асфальтовая. имхо!
2
15
Ответить
Владивосток
HotSpeed
Субари еще ниже, обладают меньшими внедорожными способностями, но это не мешает их фанам орать на каждом перекрестке о "легендарной раллийной машине"...
4
1
Ответить
Находка
"пузотёрка асфальтовая" в автомобильной лексике появился новый термин : )
Это машина, в 100% случаях провезла меня с комфортом во всех местах, которых я намеревлся проехать. Что еще нужно человеку?
Буду собираться на луну, куплю луноход. А пока без надобности.
8
 
Ответить
 
Башкортостан, Мелеуз
Сообщений: 135
Заводится не с первого раза -это косяк не машины, а хозяина, чисти форсунки, смотри насос и регулятор. Машинка ниче так, симпотишная -4, а Джидая вчера все боялись, седня уже можно ездить ;))
Corolla AE82 3A-LU
Corona ST190 4S-FE
Cresta GX90 1G-FE
Чего б еще на букву "С"
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 15
Трансмиссия - вариаторная. Прикольно! Сам же пишешь: "Зависание автомата между 1 и 2 передачей". Нестыковочка выходит. У вариатора ступеней нет. На паджере стоит обычный автомат SuperSelect. Учите уважаемый матчасть или уж купите книжечку по эксплуатации авто.
2
2
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1196
To roman_F )))))...говоришь человеку учить мат.часть, а сам пишешь автомат Super Select!!!)))))
Select - раздатка, а не автомат.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1269
Про пузотерку - смешно)). Клиренс у Пыжа ничуть не пузотерный. Хотя экстремальные@!#$ы ему, быть может, не по-плечу, но для городского жителя, выезжающего периодически на охоту-рыбалку-грибы-дачу, самое оно. Главное же преимущество Пыжа перед одноклассниками - цена.
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
2
 
Ответить
Кто уже ездил на GDI, второй раз на теже грабли не встанет. Пыжик тема прикольная сам ганяю на нем но брать надо было всеже 4м41
 
5
Ответить
soarer.97
Хороший отзыв, ничего лишнего. А то что "ЖДИ"- так чтож делать- либо свежак, либо нет, мозги полощат, так хоть народ уже разбираться в них стал."5"
1
 
Ответить
Отзыв на 4. Хорошо. Несколько комментариев. По отзыву: сам эксплуатирую такую же, выше указанных проблем нет: 1.заводится с первого раза; 2. проблем с коробкой нет. Правда когда пригнал ее была проблема, которая несколько напрягла. Не хотела переключать с 5 на 4 передачу, обороты доводила до 1100, вся дрожала, но не переключала...облазил все форумы... проблема решилась сама собой. 3. по расходу, честно говоря, не знаю у меня все лето на компе показывало 6,5 км/л (15-16 л/100 км), но езжу спокойно. Теперь про GDI: как правлильно отметили, что существуют отпределенные тенденции в развитии автомобилестроения и GDI ОДНА из них с которой надо просто жить, а не стремиться выбирать, то что легко и дешево ремонтируется...эдак можно и обратно на жигули пересесть. Для меня мораль сего такова: я выбираю автомобиль, что бы на нем ездить, а не ремонтировать. Тем более когда есть профи к которым можно обратиться. А машина действительно хорошая.
1
 
Ответить
автор
Владивосток
Уточню пару вещей по работе этой машины. "Зависает автомат между 1 и 2 ступенями". Наблюдается странная картина, которая не свойственна прошлым моим машинам. Когда тащишся в пробках - первая передача, когда движение ускоряется и отрабатываешь газом, машина рвыком рвет с места, втыкается вторая передача. В пробках комфортно ездить на ручном режиме, автомат ведет себя плохо. (только в этом случае).
Про завод машины. Машина заводится с первого раза, но приходится крутить стартером, на мой взгляд, достаточно долго, 3-5 оборотов.
Коментарий для КНАВ. Проблема что была у вас с машиной похожа на мой случай. Заехали мы как то в дебри, пришлось включить самую пониженную, что обочначена красным. После того как мы выбрались из тайги, я выключил 4вд, сдал как положено назад. Еду по трассе, наблюдаю то о чем вы писали, на 5ю не переключается, все дрожит. Остановился, сдал назад снова, и тут начлось... в автомате что то начало клацать, двигаю ручку автомата, он не реагирует вообще. Что делаю, глушу машину, скидываю клему аккомулятора, сбрасываю память компа, завожу, здаю снова назад, ПОБЕДА, режим 4вд выключается. Думаю что причина закисание каких то железяк в автомате из за редкой эксплуатации.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1269
Хм-м, а зачем назад-то сдавать после отключения 4ВД? На Вашем Пыже это лишнее.
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
3
 
Ответить
У меня на первый взгляд все было сложно. Трудно было понять из-за чего. Сразу с японии такая пришла. Ездил в сервис, подключали сканер - блин, все в поряде. Решилось как-то все просто, вышел на трассу и дал ей про...ся. И все прошло.
IvanNsk, да вот по началу даже это не помогало! Видимо действительно что-то закисает или хрен его знает что. Надо чаще пользоваться этим.
И ВСЕМ: что касается, выбора, какой авто лучше, какой хуже, есть хорошая поговорка "вкус и цвет - фломастеры разные". Я своим Паджиком не на радуюсь. И мне все равно кто что там говорит, пишет. На крайняк можно и прадика опустить (причем конкретно), но не в том суть.
1
 
Ответить
Doc Hudson
Отличный авто! 5!
У самого тоже Пыжик 3.5, только 98 года в рестайлинговом кузове. Срок владения примерно тот же. И расход тоже такой выходит.
Про "вкус и цвет" прямо в точку, сам очень доволен автомобилем.
Может когда-нибудь и у меня руки дойдут отзыв написать, все собираюсь)
1
1
Ответить
Off-Raider
По поводу, зависания автомата при переключении с 1 на 2 ступень:на самом деле,проблема скорее в стиле, или манере троганья с места и разгона.Дело в том,что данный Паджерик имеет так называемую, адаптивную коробку передач.Которая в режиме автомата старается повторять манеру переключения и работы ручного режима.Лечится дожна, путем пеключения передач с 1 на 2 и т.д. в ручном режиме на более НИЗКИХ оборотах,а соответственно и более плавным разгоном.Думаю за день езды с плавным разгоном,сможешь переучить автомат,заодно и бензина сэкономишь.Если не поможет, попробуй поменять масло в коробке. Хотя, если по мне,то я брал 3,5л 2001г./в., для удовольствия от динамики разгона, а не для экономии.Правда шумоизоляция напрягает,вернее ее отсутствие.А в целом своей машиной доволен и про GDI не запариваюсь;поставил дополнительный фильтр тонкой очистки топлива под капотом и стараюсь реже менять топливные заправки.Недавно промыл форсунки,машин порадовал более живым откликом на педль газа.Вообще это мой второй Паджерик,до него был 1995г./в.,который и влюбил меня в свою марку! Еле удерживаюсь от их сравнения,но это отдельная тема для разговора. Удачи автору!!!За отзыв 4!
2
 
Ответить
Дорогой автор, насчет вместительности в Паджеро-3... 8-9 человек я очень сильно сомневаюсь, если конечно это не гастарбайтеры...6-7 человек в лучшем случае и то последние 2 страдальца должны быть миниатюрными...
1
 
Ответить
Находка
Про комфортную езду в 8-9 человек речи и не было. А то что это возможно, факт ; )
 
 
Ответить
ev-geniy83
Находка
Нормальный отзыв коротко и по существу, держи 5, у меня у самого такой коротыш 4М41, все бы ничего, но уж слишком он жесткий( хотя может это мой такой у меня амортизаторы желтые MONRO вроде)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Очень хороший машин, подумываю себе взять 3,5л бензиновый.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Меня убивает то, что люди надеятся нато, якобы авто с объёмом 3,5 и 220 кобыл под капотом будет мало кушать... Юмористы однако... Чудес не бывает, надо было 3,2 дизель брать.:)
 
 
Ответить
Имею в Хабаровске такойже расход летом в городе 20, зимой 26 по борткомпьютеру со всеми прогревами, стоянками и т.д.
 
 
Ответить
 
Дальний Восток
Сообщений: 241
Про зависание автомата - адаптивная коробка, изменишь стиль езды - будет тебе счастье!
Апарат достойный, цена-качество оптимальны!
H-Fit 2008 пока
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
 
 
Ответить
У крузока 98г салон круче,а для леса лучше скулатый.А то привода оборвеш)))))
1
 
Ответить
Взял себе тоже пыжа коротыша 02 года (65кузов). тот же самый автомат. потянул одного типа на прадике - через три дня разорвало редуктор в муфте.. собрали мне из нескольких муфт одну.. поставили.. все нормально вот только со 2 на 3 передачу че то херово втыкается - сначала удар чувствовался как будто ломом по днищу бьют)) подключил комп - он показал, что в муфте проблем нет, а ошибку выдал датчик который дросельную заслонку открывает.. поехал чистить ее (вычистили от туда *****а кило на два наверное - сказали из за того что трубка с отработавшими газами, которая обратно в воздухан заходит, масло кидает в него же) После чистки намного лучше стало.. однако все равно машина тупит со 2 на 3 (но конечно уже не так как до чистки).. однако проблема по сути осталась.. че делать не знаю.. уже мастеровых докалибал.. они мне ее раз 5 уже разбирали и собирали обратно (чистили сначала, потом гидроблок заменили) и хоть бы че.. Может кто встречался с такой проблемой подскажите плиз не знаю че делать.. И еще важная инфо: когда акуму отключаешь минут на 15 и включаешь обратно часа 2 нормально едет, а потом (примерно после гдето 3 или 4 глушения и завода) опять начинатся.. уже не знаю че делать.. ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ КТО МОЖЕт!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero


Добавить отзыв